Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,3K
views
499
members
3K
posts

avatar
ff1se
3 August 2011


если катушка пробивает-загорается чек.
l2v
3 August 2011


L
l2v:

avatar
Ильяс:

l2v

Ну не катушка это, не катушка..)) 
катушка - дерготня, провалы, на непрогретом авто. особенно  во влажную погоду.

А ваши признаки больше похожи на недостаток топлива.

Сегодня буду снимать бак. А завтра катушка придет. Вот и отпишусь о результатах.
P.S. Теперь тому, кто скажет что иномарки не глючат - рассмеюсь в лицо. Я че-то в таврию и девятку и не помню чтоб так лазил. Просто ездил и все

Катушка была ни при чем. Сетки были все в говне.
Хотя, жара исчезла, так что может и сетки не при чем
l2v
3 August 2011


Тут писали про самодельные тепловые экраны...
Хочу спросить - в итоге помогают они или толку нет? И катушка все равно треснет через н-ное количество моточасов? Я че-то подумал - ну да, со стороны двига чуток может и станет холоднее, но трещины то появляются вообще со всех сторон!!! Ведь воздух под капотом перемешивается интенсивно и температура как-бы везде одинаковая. Т.е. смысла в экране как бы и нет? Жду ответов с реальными последствиями установки экрана.
avatar
chuvak
3 August 2011


l2v
фуфло эти экраны! если и париться по этому поводу то нужно катушку переносить на сторону ремня грм вот там ей будет не так жарко

з.ы. у меня трещины были с обратной стороны, а состороны двигателя она была как новая..вот и думай
avatar
rombik
3 August 2011


Я себе не делал никаких экранов, а поступил по другому. Когда на катушке появились трещины, снял ее и обмазал эпоксидкой, замазал все трещины, обмазал снизу и со стороны двигателя. Дал подсохнуть 12 часов, и сверху еще нанес термостойкий герметик. И вот уже 3ий год уже так езжу, без проблем. Тяга отменная, никаких рывков 3тьфу. А катушка родная еще, 7ой годе ей уже.
l2v
3 August 2011


Да, я тут CD в личке про экраны спросил, так он тоже сказал что все равно трещины будут рано или поздно. Значиться экран ставить не буду.
avatar
ff1se
3 August 2011


да экран бред,можно и без капота ездить)))кстати ни кому не нужна катушка и провода для сплита,а то начала машина троить поехал купил,поставить даже не успел и седло вылетело(((
avatar
Rom_34
3 August 2011


!!! А какой звук мотор издавал при этом,а то тоже переживаю !! Нужно на диагностику гнать ,но боюсь не доехать и мотор запороть!!!
avatar
Rom_34
3 August 2011


avatar
ff1se:

да экран бред,можно и без капота ездить)))кстати ни кому не нужна катушка и провода для сплита,а то начала машина троить поехал купил,поставить даже не успел и седло вылетело(((


!!! А какой звук мотор издавал при этом,а то тоже переживаю !! Нужно на диагностику гнать ,но боюсь не доехать и мотор запороть!!!
avatar
Ильяс
4 August 2011


rombik

Я тоже делал так - трещины замазывал. При чем по виду трещины маленькие, несквозные, а как будто поверхностные, признаков никаких катушка не подавала, просто как заметил решил сразу замазать . Так вот новая неоригинальная катушка все равно лучше работает - менял несколько раз, для проверки. Ездить на родной можно, но на новых катушках даже трогаться с места чуток легче (у меня 2 новые неоригинальные катушки).
avatar
ff1se
4 August 2011


Rom_34
диагностика толком ничего и не скажет,будет написано:пропуски зажигания или лямбды будут(из-за недогорания смеси),я лично сам дурак,решил точнее на сервисе сказали мыть радиаторы,сказали 800+600антифриз,поехал на мойку и вот,правда че уже говорить пешеход уже как 2 месяца)))
V_I_K
4 August 2011


цитата:
диагностика толком ничего и не скажет,будет написано:пропуски зажигания или лямбды будут(из-за недогорания смеси),я лично сам дурак,решил точнее на сервисе сказали мыть радиаторы,сказали 800+600антифриз,поехал на мойку и вот,правда че уже говорить пешеход уже как 2 месяца)))


А что случилось то?
avatar
Rom_34
4 August 2011


ff1se
Хорошо! Я так понимаю если просто катушку замазать эбокситкой,то и чек перестанет гореть.Ну а всё таки стоит тратить деньги и гнать на диагностику или тупо купить новую катушку и всё!!! А вот пишут что с ВАЗА можно поставить сколько % уверенности что авто будет себя нормально вести!!!
avatar
Slasher
5 August 2011


Rom_34
смысл колхозить от ВАЗа, если катушка фирмы Era для форд стоит около 1000 р.
avatar
chuvak
5 August 2011


Slasher
смысл в том что эра гумно, а от ваза бош (ну если не экономить уж совсем)..хоть чуток внушает доверие...
avatar
Slasher
5 August 2011


chuvak
откуда информация что эра гумно? И в чем её гумность заключается?

ВАЗовская катушка тоже гумно, это не оригинал.
avatar
chuvak
5 August 2011


Slasher

я работаю в магазине запчастей..с эрой пару раз сталкнулся и пару раз огарчился..больше ее не предлагаю даже!
а вазовская..смотри на оригинальной катухе стоит ор.номер и номер БОШ, потому что бош делает оригинальные катухи!
соответственно вазовский бош это оригинал с другим разъемом и дешевле в 5 раз!

з.ы. спорить дальше не буду..сказал то что думаю)
avatar
Slasher
5 August 2011


chuvak мне почти на халяву досталась эра. Поставил. Работает нормально пока что (поставил для эксперимента). Хотя и оригинальная, которая стояла, могла ездить и ездить. Оригинальная у меня явно не бош. Бош даже вид имеет другой.
avatar
ff1se
5 August 2011


Rom_34
знаешь что скажу,... все эти не оригиналы,колхозы,она оригинальная стоит 2,5-3 рубля,у меня валяется новая катушка,парню для эксперемента ток ставил машина чуть не взлетела)))
_als_
5 August 2011


цитата:
Кстати, тут много написано про то, что провода убивают катушку. А наоборот?
Я вот поменял пробивающие провода на новые, откатал на них где-то 1000 км на старых свечах и катушке, но свечи на вид еще очень даже ничего, и вот теперь купил новую катушку, хочу поставить...
Прокоментируйте плиз... могли ли от старой катухи откинуться провода?, ведь если это возможно, как бы они теперь новую катушку не убили.

цитата:
_als_
Что-то я не пойму, Зачем вы спрашиваете может ли старая катушка убить новые провода, если вы её менять собрались? Вы же уже поставили новые провода на старую катушку и они проехали уже 1000 км. Их снова пробило? Если да, то меняйте и катушку и провода и свечи до кучи. Чтобы не сомневаться и не гадать.

Спрашиваю я вот почему: я купил новые провода в середине июня, провода standard, фото далее (ну для начала, так как вроде-бы их ничто кроме времени убить не может), поставил их, машинка стала ехать лучше, все это было не в жару, но через некоторое время, началась жара и авто опять начало дергаться, начала пропадать тяга, а иногда даже и глохнуть. Я купил катушку tsn, два человека здесь о ней отзывались хорошо, но мне видать не повезло, поставил ее и: звук двигателя стал громче, реально громче, он прямо стучать стал, машина перестала тянуть, ехала монотонно и напряжно, но вот подергивания вроде бы пропали. А на следующий день двигатель затроил, я проехал на нем еще км5, поменял на старую катушку и все стало как прежде: двигатель стал тихо работать, появилась тяга и вернулись подергивания. После, я решил опять глянуть под капот в темноте и обнаружил, что новые провода у меня пробивают 1 и 2 точно и еще есть искра на проводах возле катушки, на каком я так и не смог определить, как так, новые же, блин? Теперь, я задумался: а ведь может быть вариант, что я куплю катушку, провода, свечи - оригинал, потрачу 6500-7000 и оно все опять накроется!
Да, и еще у меня два раза перегорал предохранитель замка зажигания F8 происходило это на скорости, один раз при газе в пол, другой при равномерном движении около 120км/ч, тут был человек с похожей проблемой, у него проплавился провод о трубку ЕГР, но у меня там все в порядке.
Прошу помощи и подсказок.

ps: все зафотколировал

свечи в порядке 1 2 3 4
posted image
зазоры: на 1 и 4 цилиндре жала чуть больше, зазоры около 1.7-1.8 мм
posted image
новые, пробивающие провода standard
posted imageposted image
катушка: 1 3 2 контакты золотые, а вот 4й какой-то медный
posted image
еще присутствуют след проблемы, может как-то связанно:
изоляция на контакте фишки расходомера была мальца развалившаяся, сделал вот так
posted image
и вот так у меня выглядит расходомер
posted imageposted image

Катушка TSN выглядит так, если кому надо, повторю, два человека на таких же катаются и у них все ок.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
qwas
5 August 2011


Провод у меня перетирался, сгорали катушки, независимо от производителя, и пропадала искра в 2 цилиндрах, в общем он глох, провода пробивает или они плохие, или свечи. катушки здесь вроде не причём.
l2v
5 August 2011


_als_
а разве зазор на свечах не 1.3 должен быть?
_als_
5 August 2011


l2v
Я честно говоря не знаю какой зазор должен быть, написал, как есть, но мне кажется свечи вполне нормальный вид имеют. Потому и спрашиваю, что сам уже запутался, чё от чего мрёт и почему
l2v
5 August 2011


Я читал, на этом форуме, что увеличенный зазор может навредить катушке. Правда это или нет?, но зазор лучше сделай 1,3. Вроде такой должен быть по науке на наших свечах.
LEGIONER73
5 August 2011


Я тоже гоняю на TSN уже месяца 2, всё ОК)
stanly62
6 August 2011


зазор 1.3 должен быть, но практика показала что 1.2 ставить лучше. катушка тсн которую ставил по причине подыхающей моторкрафт жива и бодра (как ни странно) ))). свечи моторкрафт мексиканские не гут, или просто г...о, после небольшого пробега отвалились 2 пятака с электродов, поставил простые бош итриум, работать стал чуток погрубее но реально почти идеально.)
avatar
Rom_34
6 August 2011


ff1se
Сегодня с утра решил отогнать на диагностику,завёл-вроде всё норм,ну как и было "ВИБРО".Вклулючаю D,мотор начинает глохнуть.В итоге так никуда и не поехал.Что можно сказать дело точно в катушке или что то другое!!!
avatar
Slasher
6 August 2011


Rom_34
может клапан холостого хода пора чистить...
avatar
ff1se
6 August 2011


у меня тоже было,как сьездил на мойку ехала норм,вечером чуть не глохла когда парковался,с утра все гуд,даже уехать смог)))потом тож все опять затроило,дергалась,но не глохла,ну скорее всего она.Попробуй найди магазин где их продают(катушки)скажи щас проверю(не отьезжая)если все норм,то бери
stanly62
6 August 2011


да, похоже на кхх. его задача как раз обороты хх держать на определенном уровне при вкл передач и кондея.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up