Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,3K
views
499
members
3K
posts

Volf29
17 July 2011


У меня пропала искра на одной(!) свече...конкретно на 4-ом цилиндре...если поменять на катушке местами 1 и 4 колпаки - пропадает искра на 1 цилиндре. Вывод: Свечи и ВВ провода в норме, проблема в катушке. Теперь вопрос: почему на трёх выводах катушки есть ВВН и только на одном нет? Как Вы думаете, если я свечи первого и четвертого цилиндров подключу к разъёму 1 на катушке - доеду ли я до цивилизации (км. 400)чтобы купить новую,не убив катализатор? P.S. Zetec, 2.0, USA. Начало троить после преодоления на скорости 130 км/ч достаточно глубокой и продолжительной водной преграды в виде лужи.
avatar
Фёдор_501
17 July 2011


Volf29
С месяц назад, возникла ситуация наподобие вашей, только катушку не пробило, а поломались провода на ее разъеме. Пока выяснял в чем причина, пришлось проехать 300 км от города до поселка на троящем двигателе (кстати ночью было видно как искра пробивает периодически).
Так тоже боялся, что катализатор умрет, но ничего, вроде всё замечательно. После этого случая проезжено 1500 км, катализатор вроде в порядке.
Самое ужасное что было - это огромный расход и ужасная динамика. Так что могу сказать одно, ехать с пробитой катушкой - это жесть.
Попробуйте заменить на ВАЗ-2110 (хотябы временно)
l2v
27 July 2011


я тут стал проверять - какая свеча не работает (ибо троила и почти глохла) и обнаружил, что "небольшое" снимание провода со свечи ВООБЩЕ не влияет на работу движка. Т,е. Чтоб свеча перестала работать нужно этот провод из свечного колодца ВЫНУТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Это что? Такая мощная катушка что даже 3 см воздуха между свечой и проводом ей не помеха???
avatar
Chily
27 July 2011


l2v
Искра у катушек наших собачит сантимов на 5, не меньше. Сам первый раз удивился .
l2v
27 July 2011


avatar
Chily:

l2v
Искра у катушек наших собачит сантимов на 5, не меньше. Сам первый раз удивился .

Ну и вот проверил я и оказалось что все свечи как бы "рабочие". Означает ли это что катушка в порядке? Или "сейчас в порядке, а в процессе может и не в порядке". И еще - в жару неисправности катушки больше проявляются или ей "по барабану".
P.S. Новую я все равно уже заказал.
P.P.S Про жару спросил потому-что менять катушку значительно приятнее чем чистить сетки бензонасоса (дырки над баком у меня нет )
avatar
Chily
27 July 2011


l2v
Основная беда катушки это то, что она находится слишком близко к двигателю. И это первая причина. почему её корпус трескается. Уж не знаю помогает ли защитный экран, но факт остаётся фактом.
цитата:
И еще - в жару неисправности катушки больше проявляются или ей "по барабану".

Думаю, что при сырой погоде все траблы не исправной катушки должны быть более очевидны.
цитата:
. Новую я все равно уже заказал.

Поставь и сравни, но что то мне подсказывает, что перемен к улучшению не будет.
Сам не так давно прошёл это. Ну не нравился мне холостой ход, мнительность победила разум, поставил новую. Теперь имею две рабочие катушки.
l2v
27 July 2011


avatar
Chily:

Поставь и сравни, но что то мне подсказывает, что перемен к улучшению не будет.
Сам не так давно прошёл это. Ну не нравился мне холостой ход, мнительность победила разум, поставил новую. Теперь имею две рабочие катушки.

Просто решаю сейчас вопрос по теме "глохнет/тупит в жару". Ехал сегодня, начался "процесс". Остановился. Все в тестовом режиме. Обороты падают до 400 где-то, двиг колбасит не по детски. Начинаю газ давать - двиг раскручивается, но также колбасится (только с большей частотой). У меня например сложилось впечатление что один или два цилиндра (плохо я в этом разбираюсь) не работают. Потом при определенных оборотах - бац, колбашение прекращается. Конечно это может быть и безонасос с сетками, а может и вообще все вместе - бензонасос дает мало бензина, катушка при смерти - вот и где есть искра а где нет. Как заменю обяз. отпишусь. Должна дня через 3 прийти. Заказал сначала недорого, но 16 дней - Экзист сгодня обламал - типа поставщик отказал в поставке. Пришлось заказать быструю доставку, но дороже
avatar
Chily
27 July 2011


l2v
А ты не парься, прокатись ночью по холодку часик-другой и убедишься, что катушка тут не при делах. Выкидывай сетку с бензонасоса и убедишься, что твой Фокус ещё бодрячок.
цитата:
Про жару спросил потому-что менять катушку значительно приятнее чем чистить сетки бензонасоса

Другого, к сожалению не дано. Как градус спадёт, сетку (чистенькую) можно вернуть на место.
l2v
27 July 2011


avatar
Chily:

l2v
А ты не парься, прокатись ночью по холодку часик-другой и убедишься, что катушка тут не при делах. Выкидывай сетку с бензонасоса и убедишься, что твой Фокус ещё бодрячок.
цитата:
Про жару спросил потому-что менять катушку значительно приятнее чем чистить сетки бензонасоса

Другого, к сожалению не дано. Как градус спадёт, сетку (чистенькую) можно вернуть на место.

А какую там выкидывать нужно? А это не опасно?
avatar
Ильяс
28 July 2011


Народ, вы чет попутали совсем - признаки подыхающей катушки и грязных сеточек никак не похожи. Раз уж тема про катушки, давайте про катушки, а про сеточки - в другом месте, благо похожих тем куча.
avatar
Slasher
28 July 2011


Купил катушку Era за 1000р. Приличная упаковка, прилично изготовлена. Пока не ставил.
Сегодня заберу высоковольтные провода NGK и поменяю все кучей, с осмотром свечей. Их менять не буду, там иридий стоит и мало прошел...
l2v
28 July 2011


avatar
Ильяс:

Народ, вы чет попутали совсем - признаки подыхающей катушки и грязных сеточек никак не похожи. Раз уж тема про катушки, давайте про катушки, а про сеточки - в другом месте, благо похожих тем куча.

раз пошла такая пьянка - можно озвучить признаки? Можно и в личку, но думаю народу будет полезно, тем более и по теме будет.
l2v
28 July 2011


avatar
Chily:

l2v
А ты не парься, прокатись ночью по холодку часик-другой и убедишься, что катушка тут не при делах.

Жара спала с 32 до 26. А результата нет . даже хуже стало. Сегодня вообще не в пробке захлох - ехал ехал, задергалась, стоило ногу с газа убрать - бумц и заглохла . Похоже жара не при делах.
avatar
Ильяс
29 July 2011


l2v

Ну не катушка это, не катушка..))
катушка - дерготня, провалы, на непрогретом авто. особенно во влажную погоду.

А ваши признаки больше похожи на недостаток топлива.
xildar
29 July 2011


l2v
Это признак конца бензонасоса. Лечится только заменой моторчика бензонасоса. У меня тоже были такие же признаки, в жару несколько раз вставал мотор, с кондиционером ездить было невозможно. Заменил моторчик на бошевский 0580454001 машина стала летать, пропала дерготьня, мотор прет и в жару и с кондиционером. До этого менял свечи, катушку, мыл сетки - давление выдавало 3 атм. Помогла только замена моторчика БН.
l2v
29 July 2011


avatar
Ильяс:

l2v

Ну не катушка это, не катушка..))
катушка - дерготня, провалы, на непрогретом авто. особенно во влажную погоду.

А ваши признаки больше похожи на недостаток топлива.

Сегодня буду снимать бак. А завтра катушка придет. Вот и отпишусь о результатах.
P.S. Теперь тому, кто скажет что иномарки не глючат - рассмеюсь в лицо. Я че-то в таврию и девятку и не помню чтоб так лазил. Просто ездил и все
l2v
29 July 2011


X
xildar:

Заменил моторчик на бошевский 0580454001 машина стала летать, пропала дерготьня, мотор прет и в жару и с кондиционером. До этого менял свечи, катушку, мыл сетки - давление выдавало 3 атм. Помогла только замена моторчика БН.

Скрытый текст
avatar
Slasher
29 July 2011


Поменял сегодня катушку в профилактических целях, т.к. досталась она мне почти на халяву. Поставил Era. Ну и провода до кучи купил комплект NGK от 1,6 Rocam, А стояли длинные от SplitPort. Длинные положил в загашник. Провел ревизию свечам (стоят иридий Denso ITV16) - 10 тыс. км прошли все хорошо, изолятор беленький. Пока разницы не почувствовал. КХХ похоже надо мыть\менять.

ЗЫ Оригинальная катушка имеет сбоку небольшой намек на трещину, положил в багажник вместе с проводами. Пригодится.
_als_
29 July 2011


plaik
V810
Все симптоны одинаковые!!! Тоже стала периодически глохнуть на холостых. Причем интересно что проявляется это на горячем двигателе. Машина заводится но не держит холостые обороты - сразу глохнет. Если держиш педаль газа, то все работает, отпустиш - глохнет. Ждеш пока остынет двигатель и о чюдо все начинает работать нормально пока снова не глюканет. Прошу помощи если есть какие пути решения.
С уважением Виктор.

У меня абсолютно тоже самое, вам удалось найти проблему?
Vovan_mail
29 July 2011


что то подсказывает на байпасный клапан (КХХ). Но проверить догадку тока методом подстанова или если его клинит в открытом положении попробовать отключить фишку и подстроить обороты холостого хода рег винтом если у вас зетек 2.о или сплит порт, иначе они будут ниже номы и авто заглохнет
_als_
30 July 2011


Vovan_mail
Так это лабуда случается только, когда тачка вся из себя горячая, когда долго ездишь в жару.
Vovan_mail
30 July 2011


_als_
а что если горячая катушка ее пробивает, а холодную нет, там напряжение разное??? А при прогреве возможно клинит байпас. (и еще раз возможно).
_als_
30 July 2011


Народ а кто-нб что-нб может сказать по TSN?
И еще... вот эта BOSH 0221503490 пойдет на америкоса 2.0 Zetec? Если ввести номер Ford 988f-12029-ab то она (bosh) в аналогах не выскакивает, но если смотреть аналоги по ford и по bosh, то выскакивает много совпадающих вариантов
VladimirKGN
30 July 2011


_als_
на 19 странице stanly62 цитрон поствил
думаю тоже заказать для запаса в багажник=)
_als_
2 August 2011


Кстати, тут много написано про то, что провода убивают катушку. А наоборот?
Я вот поменял пробивающие провода на новые, откатал на них где-то 1000 км на старых свечах и катушке, но свечи на вид еще очень даже ничего, и вот теперь купил новую катушки, хочу поставить...
Прокоментируйте плиз... могли ли от старой катухи откинуться провода?, ведь если это возможно, как бы они теперь новую катушку не убили.
ikar86
2 August 2011


_als_
Что-то я не пойму, Зачем вы спрашиваете может ли старая катушка убить новые провода, если вы её менять собрались? Вы же уже поставили новые провода на старую катушку и они проехали уже 1000 км. Их снова пробило? Если да, то меняйте и катушку и провода и свечи до кучи. Чтобы не сомневаться и не гадать.
avatar
Rom_34
2 August 2011


У меня ФФ1 USA мотор сплит. Всесь тресётся и дрожит не пойму в чём дело ,да ещё ЧЕК загорелся.Так понимаю что ошибка вылезла !!! Что могло случиться??? Заранее спс!!!
avatar
Rom_34
2 August 2011


А если катушке ...,ошибка загорается?
avatar
neo88503
3 August 2011


та же проблема загорелся ЧЕК и вибрация и стала глохнуть свечи и провода менял 1000 км катушка без трещин
ФФ1 USA сплит
l2v
3 August 2011


avatar
Chily:

Поставь и сравни, но что то мне подсказывает, что перемен к улучшению не будет.
Сам не так давно прошёл это. Ну не нравился мне холостой ход, мнительность победила разум, поставил новую. Теперь имею две рабочие катушки.

Мда, теперь тоже имею две рабочие катушки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up