| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Y-ilya:
|
wowan интерисует фото! разьем 3х проводный к вазовской(bosh) катушки подошел? если не то как соединился? ставил паралельно вазовский разьем? подошли оригинальные фордовские ВВ провода к катушки? вобщем поподробней |
Ребята, фотки сделаю только в выхи. Правда имею печальный опыт, что не всегда от меня фотки позволяет закачать.
Разъем родной просто так не стыкуеться с ВАЗ овским на катушке. Надо параллельно поставить ВАЗовский или три отдельные "мамы" подходяшего размера. Распиновка: средний контакт - на место посредине, боковые - наугад побокам. Если боковые перепутать (или от конструкции катушки зависит) то ничего страшного, просто искра будет подаваться на другие цилиндры и движок не заведеться. Тогда боковые поменять местами ( можно ВВ провода ).
Оригинальные фордовские провода подошли, выводы катушки такой же конструкции.
wowanА кто-нибудь знает? На Zetec 1,8 подойдет?
Ослик ИА:
|
wowan А кто-нибудь знает? На Zetec 1,8 подойдет? |
Зетеки 1,6 и 1,8 все одинаковое.
На днях машина затроила. Диагноз - катушка зажигания. Поменял на оригинал. Цена 4770 в магазине BOSН. Думаю можно было найти и дешевле, но времени не было. И вот чудо: расход уменьшился процентов на 40. Раньше полный бак на 430 км, а вот сейчас залил 40 литров, уже проехал 570, бензина осталось чуть меньше четверти бака. Никогда бы не подумал о таком значении катушки
Хотя может все вернется на круги своя?
wowan:
|
хотя цену объявляют примерно 140 зеленых, а в наличии, в т.ч. по Киеву нету! На Виннер -Форд в Киеве цена вобще заоблачная. А если у некоторых, как в заголовке темы "мрут стаями", зачем платить больше? Еше неизвестно какая дольше продержиться. Ну и для меня было открытием, что в принципе катушку можно поставить ЛЮБУЮ! |
Ставить нужно только оригинал.
В Киеве Моторкрафтовская - 160уе (есть в наличии)
Тайвань - 60уе , но лучше не ставить.Разброс сопротивления
на первичной обмотке от 0,5 до 0.9 Ом
при норме 0,4-0,6Ом
Pasha_kv:
|
wowan:
| хотя цену объявляют примерно 140 зеленых, а в наличии, в т.ч. по Киеву нету! На Виннер -Форд в Киеве цена вобще заоблачная. А если у некоторых, как в заголовке темы "мрут стаями", зачем платить больше? Еше неизвестно какая дольше продержиться. Ну и для меня было открытием, что в принципе катушку можно поставить ЛЮБУЮ! |
Ставить нужно только оригинал. В Киеве Моторкрафтовская - 160уе (есть в наличии) Тайвань - 60уе , но лучше не ставить.Разброс сопротивления на первичной обмотке от 0,5 до 0.9 Ом при норме 0,4-0,6Ом |
Не спорю, оригинал всегда лучше. Только найти реально не удалось. И 160 зелени тоже немало, а надлого -ли? Пусть неоригинал походит, посмотрим несколько хватит. Менял перед майскими = 2 месяца, полет нормальный.
wowan:
|
2 месяца, полет нормальный. |
а можешь тестером замерять сопротивление
между клемами 1-2 и 2-3 ,
интересно отличие от оригинала.
Pasha_kvдело не в том что лучше и так ясно что оригинал это хорошо а в том что все может произойти в дороге и тогда будет не до выбора что лучше а чтоб добратся до места так как у меня был случай когда я неизвесно как потерял по дороге крышку масло заливной горловины около Сергиева Посада обездив все магазины города включая разборку на которую меня послал !! сотрудник ГБДД!!! нечего подобрать не смог и тогда взяв кучу везуально похожих пробок стал мерить и подходит от ваза не знаю кокого но если ножом немного срезать вершины зубьев резьбы
я на это потратил пол дня еслиб знал заранее решилбы этот вопрос за 5 минут
а еслиб катушка
всегда хорошо знать что чем можно заменить в жизни всяк бывает
Pasha_kv:
|
wowan:
| 2 месяца, полет нормальный. |
а можешь тестером замерять сопротивление между клемами 1-2 и 2-3 , интересно отличие от оригинала. |
К сожалению немогу, хотя самому интересно. Когда ставил катушку не смог найти соответствующую фишку для разъема, поэтому установил три малюсенькие "мамочки", после испытаний, чтобы чего- нибудь типа замыкания или попадания влаги не вышло, заполнил разъем хорошим герметиком, соединение получилось неразъемное, разовое.
Вообщем постигла меня таже участь-затроил. Причём в самый подходящий момент,чисто поле, Дилеров будь они неладны рядом нет,а ехать нужно.Хорошо хоть пюблю в инете сидеть и читал эту тему.Доехал на трёх горшках до ближайших Автозапчастей и купил следующую канитель-катушку ВАЗ 2111 двигатель 1,6 трёхконтактную и разьем к ней соответственно и болты 4-е штуки длинной 60 мм диаметром 5 мм.
Посадочные у них одинаковые,только у ВАЗ-кой нижняя часть выпуклая поэтому под каждый болтик было подложено по 3-и гайки 10 мм(чё нашел то и поставил),между площадкой и катушкой девайс встал как родной.
На нумерацию проводов не смотрим,ставим как на старой.Потом параллельно родному разьёму подключаем ВАЗовский,не знаю у каго как,у меня 2-х литровый испанец 2001 года,распиновка такая-по центру провод оставляем как есть и соединяем центральный (голубой с зеленой полосой)с центральным ВАЗовским,крайний левый-к зелёному с чёрной полосой,а правый-к оранжевому с чёрным.
Потом все собираем,родной разьем изолируем от попадания грязи и влаги,и наслаждаемся слаженной работой дрыгателя
Потом едем домой и пьём пиво или что покрепче!!!
Желающие по пути могут заехать к дилеру и заказать за 4,5 рубля родной девайс,а я посмотрю сколько проработает ВАЗовская катушка,а сьэкономленные я найду куда приложить.Всем удачи! Буду рад если кому-то это пригодится,а то у меня попёрло вчера шланг тормозной лопнул,хорошо хоть на месте,завёл ,на педаль нажал,а она провалилась,шланги правда родные поставил,тормоза дело не шуточное
Фото с телефона,такчто звиняйте оптику с собой не вожу.Вот фото катушки
Кстати субьективно, дрыгатель стал работать намного мягче,и динамика кажется улучшилась,Вообщем прелесть,походу может шилбдик пора ВАЗовский приклеевать-насос тоже 10-ый стоит
цитата: |
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Модуль зажигания, как и большинство остальных датчиков и ИМ может иметь множество промежуточных "полурабочих" состояний и при диагностике подлежит самому пристальному вниманию.
Неофициальный рейтинг модулей зажигания ВАЗ:
1. GM (forever!) 2. Москва (выпуск после сентября 2003) 3. СОАТЭ 4. Москва (выпуск до сентября 2003) 5. РД - Йошкар-Ола 6. Новосибирск
В данном рейтинге отсутствует пока новый модуль зажигания Итэлма, не получивший пока массового распространения. По утверждению источника, близкого к производителю, эти блоки прекрасно работают до 9000 об./мин. Из-за более "продвинутой" системы управления эти модули могут не работать с простыми тестерами МЗ. Заметим, что НПО Итэлма прекратила выпуск модулей в конце 2004 года, но несмотря на это они до сих пор есть в продаже. Как показали исследования, все модули, выпущенные в 2005 году под маркой Итэлма, являются китайской подделкой. Качество их крайне низкое!
Часто встречается и "сборная солянка", например Йоршкар-Олинские модули содержат "московские" платы электроники, но собранные из отечественных комплектующих. Фото1 Фото2 Фото3.
|
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/ Как ба есть в этом деле лёгкая непонятка... Есть понятие модуль зажигания
цитата: |
В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования |
А есть понятие катушка 2Х2 . На фокусе как бы катушка. На сколь эти два понятия взаимозаменяемы ??? На разные жугули ставится и то и то.
вот это модуль :
А вот это катушка, Росейского Бошу спячённая для жугулей:
Так вот хотелось ба понять Ху есть Ху, а то зажгёте там чего не надо.
Кстати посмотрите по Ваз форумам, воют они там в голос от этих модулей...
Врать не буду,но модуль стоит по моему на фазированном впрыске,а катушка на попарно-параллельном,раньше была десятка 16клапанная,там стоял модуль.А если честно,не стоит забивать техническими терминами себе голову,стоит,работает как вариант доехать до дому(а может и на оставшеюся жизнь авто)
Если не ошибаюс, в модуле зажигания разъемчик на 4 контакта, а в катушке на 3. Поэтому для Фокуса модуль заведомо не подойдет.
HELP ME!!!
Вобщем купил я бошевскую катушку и нифига машина с ней не заводиться.
Менял местами провода к фишке, как написано выше - не фига!!! Машина только пыхтит и хлопает... явно искра не в нужное время в цилиндрах...
Что еще можна сделать???
У самого на днях катушка политела так ели до своего города датянул когда подключать начали к компу начал какой то бред писать то полярности нет то вообще он видит только 1 провод.а целиндры не работали то 1-4 то 2-3 ,думал помру вместе с машиной пока доеду.Катушечка пришла, свечи поменял сразу ,говорят провода менять желательно в куче!
цитата (orz @ 11 Июля 2008 (Пятница) 23:15) |
HELP ME!!! Вобщем купил я бошевскую катушку и нифига машина с ней не заводиться. Менял местами провода к фишке, как написано выше - не фига!!! Машина только пыхтит и хлопает... явно искра не в нужное время в цилиндрах... Что еще можна сделать??? |
А Вы провода как подключили?То что на Бошевской катушке написано,это всё фиолетово,нужно ставить как на родной,т.е.1-4 к 3-2,а 2-3 к 4-1,фишка смотрит на Вперёд,как на старой,сама катушка прикручена к корпусу(массе)Чудес не бывает,смотрите правильность подключения.Центральный-плюс с замка зажигания,а крайние это импульсы с мозгов 1-4 и 2-3.Удачи,должно всё работать,если катушка исправна.
Ура! Инсталлировал я все же 10шный девайс, на своего федю!!!
LEx_x
все же напутал я с проводами к фишке, хотя все равно не понимаю я их перекидывал до этого, но после сегодняшнего перекидования завелась машинка, провалов больше нет.
Замерил сопротивление на катушках, так на всякий случай, у бошевской катухи и у оригинальной - одинаковое, один в один.
Моя история замены катушки.
Месяц назад автомобиль начал троить на холостых.
Самодиагностика показала что свеча в 4 цилиндре "сырая", но искра на проводе все же имеется (на глаз ;-) ).
Первым делом поменял местами свечи, сырая всегда оказывалась в 4 цилиндре..
Следом хотел поменять местами провода, но их длина не позволила произвести такую проверку, поэтому пришлось временно попросить у донора. Самые страшные опасения подтвердились - умирает катушка.
Через каталог MicroCat определил код катушки 1 317 972 (У меня РуФокус 1.8 Zetec, пробег 200т.)
На экзисте цена оной в оригинале ~5000р, что еще больше расстраивало.
Там же среди аналогов увидел катушку Era (код 880049) с ценой 963,88р
Решил рискнуть, тем более что старая катушка была в принципе "рабочая" и в случае чего дотянуть до сервиса можно всегда, учитывая что перекинуть её - 10 минут работы.
Прошел месяц - никаких претензий! Пробежал уже 8т.км. - полет нормальный. ;-)
У меня трабла такая диагностика показала 4 цилиндр в сервесе сразу начали крутить мол кольца закоксавались, движку перебирать- попал! Но читая коменты, заметил, что машинка то видет себя одинаково почти(если катушка полетела) При резком нажатии газа обороты проваливаются, при медленном все нормально,в 4 цилиндре свеча мокрая, но вот озадачело, что выхлопная труба внутри покрылась белым налетом, пока по сервисам рзъезжал!? Подскажите поподробней как ведет себя машина при когда крякнулась катушка?
Bladeushka:
|
У меня трабла такая диагностика показала 4 цилиндр в сервесе сразу начали крутить мол кольца закоксавались, движку перебирать- попал! Но читая коменты, заметил, что машинка то видет себя одинаково почти(если катушка полетела) При резком нажатии газа обороты проваливаются, при медленном все нормально,в 4 цилиндре свеча мокрая, но вот озадачело, что выхлопная труба внутри покрылась белым налетом, пока по сервисам рзъезжал!? Подскажите поподробней как ведет себя машина при когда крякнулась катушка? |
поменьше сервисменов про капиталку движка слушай!
поставь дешевую катушку- и всё сразу станет понятно.
имха в худшем случае прокладку головы поменяешь...
Bladeushka
3 September 2008
Подскажите поподробней как ведет себя машина при когда крякнулась катушка?
Bladeushka
Как правило провалы, дерганье при разгоне.
ALEKSEY_KIROV
6 October 2008
1
Mad Shadow:
|
Мрет катушка... Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла) Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ... надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно? |
У меня недавно была проблема такого рода. Затроил мотор. Выяснили - катушка. Я задал вопрос сервисмену: "почему? не могла же она так просто погореть?" После проверки разъемов, проверки сопротивления высоковольтных проводов ответа не было. Вот когда была выкручена свеча 4 го цилиндра все стало ясно - огромный зазар. Он составлял 2,2 мм. Все дело втом что "току" приодолевать такое расстаяние было трудно по этому пробило катушку. Совет: проверьте зазары на свечах. У себя я выставил 1,2 мм. Катушку купил Huco. Проехал уже 2 тыс. км. все Ok.
Комрады, а если дрыгатель 1.6. 8клапанов русфокус(Rocam) есть вообще ВАЗовские такие девайсы?