Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,2K
views
499
members
3K
posts

denic26
31 May 2013


а моя без трещин.только одна из головок мутная стала.может и не в катушке дело?искры нет
Aleksandr2006
31 May 2013


От старой катушки собираюсь выпилить разьём и сделать переходник к ВАЗ-овской. Если встану на трассе,будет на что заменить.
denic26
31 May 2013


Айк
спасибо друг!!!ПОМОГЛО
avatar
zool4ik
3 June 2013


Не заводится федька ни в какую, только крутит и всё. Заменил свечи на оригинал, провода и катушка моторкрафт. до этого в сервисе проверяли давление бензонасоса - в норме. в чем ещё может быть причина? может предохранитель какой нибудь есть обрубающий?
avatar
dvv3370
3 June 2013


Проверь искру,если она есть-тогда смотри бензонасос-при включении зажигания сзади должно пожужжать,если нет-то погляди возле передней правой двери выключатель,потом предохранитель и реле,если всё в порядке- насосу амба.
avatar
zool4ik
3 June 2013


dvv3370
бензонасос рабочий вроде и качает нормально. сам слышу как жужжит под задним правым седлом. да и как описывал выше в сервисе до этого проверяли давление, оно в норме. а что за выключатель и какой из 2 блоков предохранителей глядеть и какой предохранитель?
avatar
zool4ik
3 June 2013


и что смотреть если искры не будет? а то ведь провода и катушка новые.
avatar
dvv3370
3 June 2013


avatar
zool4ik:

и что смотреть если искры не будет? а то ведь провода и катушка новые.

У меня была такая проблема-вылечили заменой двух транзисторов в ЭБУ
avatar
zool4ik
3 June 2013


dvv3370
то есть возможно что полетели "мозги"??? а чек не загорается в этом случае?
avatar
Замирович
4 June 2013


avatar
zool4ik:

dvv3370
то есть возможно что полетели "мозги"??? а чек не загорается в этом случае?

Чек не горит.
avatar
zool4ik
4 June 2013


то есть только диагностикой компьютерной выявляется?
kiselsv
4 June 2013mobile


смотри сначало ДПКВ . Ключ и имобилайзер . а потом уж мозги.
Aleksandr2006
4 June 2013


zool4ik
А с чего всё началось? Просто заглохла на дороге? Или что-то делалось или ремонтировалось?
avatar
zool4ik
4 June 2013


Aleksandr2006
попробую расказать. сначала на холостых пару раз заглохла, да так что я даже не заметил, через час начала изредка подергивать на 80 км/ч, ещё через полчаса на светофоре заглохла и не хотела заводится, заводилась раза с четвертого, но хватало этого на 5 секунд и снова педаль не реагировала на газ (переключаю на нейтраль и глохну). Доехал до двора, глушу, завожу, глушу, завожу. и так 5 раз - все идеально с полтычка. на след день завелась, поехал в сервис, по дороге заглох 3 раза, там развели колхозники руками, до дома сам не доехал - тащили. потом в специальзированный сервис по фордам отбуксировали, проверяют давление в насосе - норма, потом ещё что то, ещё что то, потом говорят "Давай катушку", благо у меня была новая неоригинал Beru, поменяли, весь вечер ездил идеально, ни намека на что то плохое. на след день выехал из двора и через 50 метров опять та же история: заглох и не завожусь. почитав тут подумал на хреновую катушку, купил Motorcraft, поставил, завел, не держала почти холостые и заглохла. выкручиваю свечу с первого цилиндра - вся черная и в бензине, поменял её - завелась с полтычка, заменил остальные - не заводится. проверил искру - есть, завожу - не заводится, проверяю снова искру - нету. подумал что тупит провод на этом цилиндре, да и советчиков послушал, поменял все провода вчера - 0 эмоций
avatar
Фёдор_501
4 June 2013


zool4ik
ГРМ целый? Открути пробку маслозаливной горловины и посмотри - крутятся ли при заводке распредвалы.
avatar
zool4ik
4 June 2013


в четверг обязательно посмотрю. скажу что да как.
avatar
Kali0stro
5 June 2013


zool4ik Возможно дело не в катушке. Подобные симптомы еще дают: клапан холостого хода, забитый воздушный фильтр и неисправные форсунки.
kiselsv
5 June 2013mobile


если нет искры значит мозг не понимает что двигатель крутится в момент запуска . Смотри импульсы с ДПКВ и импульсы на управлении катушкой. Также смотри тухнет лампочка иммо при повороте ключа. Если есть нештатная сигналка нужно обратить на нее внимание.
avatar
zool4ik
6 June 2013


kiselsv
откручивал крышку маслозаливной горловины - цепь крутит. взял второй ключ и попробовал им завести - тоже самое. на старой свече проверил искру 1-го цилиндра (который ближе к пассажирскому сиденью) - искры нет вообще. за что следующее браться?
avatar
Max-w
6 June 2013


avatar
zool4ik:

kiselsv
откручивал крышку маслозаливной горловины - цепь крутит. взял второй ключ и попробовал им завести - тоже самое. на старой свече проверил искру 1-го цилиндра (который ближе к пассажирскому сиденью) - искры нет вообще. за что следующее браться?


Сосед, попробуй электрика толкового найти. Частные объявления, газетка.
Вот ребята , находятся на дмитровке, слышал что они творят чудеса. Вроде не подалеку. В принципе и я бы отбуксировать тебя смог, но либо поздно вечером, либо ночью.
kiselsv
6 June 2013


1 лампочка ИММО тухнет при повороте колюча ? Да - шаг 2 . нет - обучаем ключ
2 Сигнал с ДПКВ ( проверить тестором стрелочным. желательно осциллографом . напряжение между любым выводом и кузовом 2.5 вольта . при вращении двигателя напряжение быстро меняется ) ? да - шаг 3 . нет - меняем датчик
3 Напряжение на катушке между центральным проводом и корпусом при включенном зажигании 12 вольт ? да - шаг 4 . нет - разбираемся почему нет питания
4 Импульсы на катушке зажигания между крайним ( любым ) выводом и центральным ? Да - меняем модуль . нет - меняем мозг ( при условии что на центральном проводе присутствует 12 вольт
avatar
solo666
7 June 2013


Поменял катушку, свечи, провода, машинку словно подменили, до этого дергалась на низах как будто за жопу держали. Катушку поставил дешевую TSN полет нормальный, посмотрим на сколько хватит. Всем удачи на дорогах!
avatar
zool4ik
7 June 2013


kiselsv
через час после своего последнего сообщения тут решил перед работой ещё раз попробовать завести вторым ключом ну так "на авось". первый раз как то чихнула и не схватилась, наверно потому что свечи подзалиты были. со второго раза завелась и нормально работала, с чего бы это вдруг я так и не понял. щас вот по дороге домой снова решил попробовать - завелась нормально с первого раза, поработала 3 минуты ровно, прям идеально, и ни с того ни с сего заглохла просто будто ключ обратно повернул. завел снова легко, поработала 5 минут нормально и я ушел. что это такое может быть? лампочка над часами (я так понимаю это и есть иммо) зажигается и тухнет через тройку секунд после включения зажигания как и было нормально раньше в старые добрые времена)))
avatar
zool4ik
7 June 2013


Max-w
Был я у них больше года назад первый раз когда тоже были проблемы с запуском, нашли то что пробит ВВ провод на 4-м цилиндре. поменяли свечу и провод на оригинал. в апреле этого года снова поехал к ним когда движок подкрякивал. думал что гидрокомпенсаторы. они искали проблему 4 дня. оказалось свеча на соплях держалась и резьба сорвана была. в общем я апупел ждать авто от них, да ещё и сумму не маленькую за это дело взяли. после первой поездки к ним я был доволен а вот после второй - увы нет. а про буксировку спасиб конешно, но кажется у меня ещё одна проблема образовалась. хотел катнутся 5м вперед, 5м назад, а она как вкопаная, жопа проседает, как на ручнике прям. походу ещё что то с тормозами случилось на ровном месте пока стояла =(((
avatar
Alex..
7 June 2013


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, двиг. дюратек 1,6, 8 кл.,
За что отвечает этот разъем на катушке, что на фото?
И установлен ли подавитель радиопомех?

posted image
avatar
Kali0stro
7 June 2013


avatar
zool4ik:

kiselsv
чщас вот по дороге домой снова решил попробовать - завелась нормально с первого раза, поработала 3 минуты ровно, прям идеально, и ни с того ни с сего заглохла просто будто ключ обратно повернул.

Проверь проводку на датчик положения коленвала и датчик распредвала.
Например датчик положения распредвала коротит на блок двигателя или коробки, а мозг думает, что коленвал перестал вращаться и отрубает зажигание.
kiselsv
7 June 2013


zool4ik
когда глохнет лампа иммо загорается ?
avatar
Kali0stro
7 June 2013


avatar
zool4ik:

Max-w
кажется у меня ещё одна проблема образовалась. хотел катнутся 5м вперед, 5м назад, а она как вкопаная, жопа проседает, как на ручнике прям. походу ещё что то с тормозами случилось на ровном месте пока стояла =(((

Сперва поднимите авто на домкраите и попробуйте руками провернуть заднее колесо. Если не крутится, то ПОДОПРИТЕ колеса башмаками или брусками, отпустите ручник и обстучите слегка (НЕЖНО!) молотком тормозные барабаны справа и слева от оси. Если закусило колодки, может помочь.
Делать лучше при снятом колесе.
kiselsv
7 June 2013


Kali0stro
врят ли .
С запастного ключа проводка не коротит , а с нормального коротит , небывает такого
avatar
Kali0stro
7 June 2013


K
kiselsv:

Kali0stro
врят ли .
С запастного ключа проводка не коротит , а с нормального коротит , небывает такого

При коротком проводки у датчика отключение зажигания происходит спонтанно, в момент замыкания. Такое было на моем авто.
Я сперва тоже чистил все что можно, и ключи разные пробовал, и бывало не глохло авто по несколько дней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up