Ну вот наконец-то и я стал счастливым обладателем машинки ФФ2 в комплектации гиви, 5-хб, тоник, 1,6АТ.
Сразу скажу: пересел с бэхи 320, 1993 г.в., 150 сил, 6 цил. (кузов е-36). Также имею опыт эксплуатации (может и короткой, но все же
) машин разных марок и ценовых групп: от Тико (Дэу) до Ауди S8.
Начну с минусов: по принципу "сначала плохая новость, а потом хорошая"
1)В машинке не оказалось:шумки, пепельницы, прикуривателя. На вопрос почему дилер не смог дать вразумительный ответ. Поставить тоже отказался, сославшись на то, что это есть опции. Диммер есть (ксенон). Нет показаний мгновенного расхода и выбора стратегий АКПП. На счет первого буду бодаться, второго - попробую, если будет сопротивляться, забью.
2)ОЧЕНЬ шумная машинка. Причем шума много как внутри, так и снаружи (от двигателя).
Сразу оговорюсь: пересел с бэхи 93 г.в. (кузов е-36). Можт, конечно, класс другой машины (но и возраст, извините), но эта особенность сильно напрягает. При том, что Федор абсолютно новый!
Резина Премиум Контакт. Есть подозрение, что такое же гуано, как и Ворлд Контакт. Или же особенность машины (думаю о шумоизоляции арок или еще чего-то, пока не определился. Есть подозрение, что просто смена резины не даст положительный результат).
Звук двигателя. После 3000 в салоне очень отчетливо слышен звук. Звук не сказать, что шибко противный, но и не супер приятный. А с учетом того, что коробка-автомат, гул получается монотонным, давящим на уши. Причем слышно очень сильно в задней части салона еще и звук выхлопной системы (как будто "самовар" прогнил - у меня было один раз такое на бумере).
Но больше всего напрягает звук двигателя снаружи авто. Новая машина - а ощущение, что стоит с работающим двиглом продукт отечественного автопрома. Что делать с этим, ума не приложу. Шумка капота явно не спасет
3)Расход горючки. Пока сильно напрягает (порядка 13-13,5 за 300 км. Преимущественно город). Надеюсь, устаканится.
4)Багажник. Думал будет достаточно. Ан нет: съездил в субботу в Ашан, затарился нормуль, и понял: маленький. То, что влезло бы в бэху практически незаметно, здесь заняло 80% места. Причем багажник ограничен "вверх" полкой. Думаю о докатке.
5)Пресловутая проблема с правой ногой - есть немного. Нога сама как-то "ложится" на выступ консоли и причем самым неудобным местом - косточкой. Что, придлительном вояже, видимо, вызовет боль.
6)"Подвешенная" педаль газа. К хорошему быстро привыкаешь - в бэхе была наполная, что есть полнейший гуд. Не понимаю: неужели всем производителям сложно ставить такую же?
7)Прием в 6000 СД. Слышны помехи. Несильные, но они есть. СД крутит значительно лучше. В целом для штатки пойдет.
8)Обзор. Пока сложновато из-за асферических боковых зеркал. Но, думаю, привыкну. Это дело привычки. Да, заказывал штатный парктроник - вешчь жизненно необходимая, имхо. Единственный минус - тихо "пищит" сонар. Надо обязательно уменьшать громкость музыки при езде задним ходом.
9)На кожаном салоне слабо греют попогрейки, имхо. Нагрев до требуемой температуры происходит мучительно долго. Зато на прогревшихся ездить одно удовольствие. 5-ступенчатая регулировка есть полнейший гуд. Можно включить 2 и едешь не паришься ни о чем.
Вот вроде пока и все. По минусам.
Теепрь о "хорошем":
1)УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Знающие люди поймут - это лучшее шасси в классе, имхо, по соотношению спортивность/комфорт. Рулится великолепно. Очень короткий руль. Объезд препятствий происходит без перехватов, на отклонениях до 40-50 град, что есть гуд. Похоже управляемости способствует и 55 профиль. Очень уверенное поведение, без "размазывания" реакций. Не хватает немного обратного действия на больших углах (в поворотах "докручивать" на возврат до нуля приходится самому - возвращается руль в ноль неохотно), в околонулевой зоне - все супер.
2)Тормоза. Таких хороших тормозов давно не встречал в данном классе. Тормозишь всегда с огромным запасом (пару раз уже пришлось испытать экстренные торможения на собственной шкуре). Может все дело в задних дисковых? (ИВД) По крайней мере, на ремнях виснешь однозначно
3)Тандем 1,6 АТ ведет себя вполне адекватно. В городе. На первой, второй передаче (до 60-70 км/час) разгоняется очень уверенно. Дальше (с 3-ей) уже проблемы. На трассе после 120 надо однозначно продавливать до кик-дауна (либо перходить в мануал), т.к. динамика совсем вялая (на 4-ой при почти полном дросселе). Пару раз ловил себя на мысли, что машина не разгоняется, а тормозит (как потом оказывалось, неадекватное соотношение ход педали-ускорение. После бэхи. Надо себя перучивать
)
4)Великолепен климат-контроль. Делает свою работу незаметно и правильно. Причем поток по-нормальному делится для водителя и пассажира. Как и положено.
5)Датчик дождя, затемняющееся зеркало - вещь. Забываешь про дворники вообще. Включается именно тогда, когда надо. Зеркало тож супер - в дальней поездке на неосвещенных трассах вещь незаменимая. Датчик света - удобно для тех, кто "забывчив", при этом не ездит круглый год с фарами. Я езжу, т.о. для меня не актуально.
6)Нравится, что в машине такого класса так много места. Его реально много. Особенно в ширину. А как посмотришь на толстенные двери (защищающие твою жизнь, между прочим) так вообще даешься диву. Сзади места также нормуль. По ширине - 3 пассажира усядутся легко.
7)Шторки на задних окнах - супер вещь, для тех, кто не любит тонировку (я в том числе). Вид, как у тонированной машины+ возможность всегда "убрать" тонировку
8)Качество сборки нормуль. Сверчков пока нет. Бум надеяться, и не будет.
Подитожим...
Все вышесказанное чистое имхо. Прошу сильно не пинать...
Плюсов в машине значительно больше, чем минусов. Из недостатков пока сильнее всего напрягает проблема с шумом (расход горючки, надеюсь, придет в норму), т.к. здесь уже ничего поменяться не может. Придется что-то предпринимать
Всем ждунам терпения. Машина - лучшее предложение в классе. Особенно для кредитных афто (как у меня).
1,6АТ вполне имеет право на жизнь. Не ругайтесь сильно на него. Заметил такую вещь - простоял всю пятницу вечером в пробке, а реально не устал и не нервничал. Т.е. здоровье нужно беречь. А "позажигать" - нужно думать что-то еще
ЗЫ: В нашей бы стране еще и дилеров погуманнее, а то осадочек-то остался после общения. Единственный неприятный момент за все время ждунства
Уже описывал. Кому интересно читать
ЗДЕСЬ