Повышение цен на ТО с 01/2008

16 years ago




Привет народ,

а в курсе кто-нибудь, отчего повышаются цены на ТО на форд?

Источник - http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ces_to/-/-/-/-#

Цена на "Focus 04.2007" - от 4826.

Теперь свечи, фильтры, и пр. будут менять каждое ТО, как на тойоте?

Сам в НЮМ ломанулся на очередное (завтра) - пока по старым ценам.

p.s. В НЮМ про повышение ничего сказать не смогли "У нас нет такой информации...". Брешут 100%.

avatar
Nikultsev
30 December 2007

Повышение цен на ТО с 01/2008
14,1K
views
82
members
168
posts

avatar
Иванов
1 January 2008


-George-
ТО пройти - не только масло поменять. Кто мешал не ставить отметку о пройденном ТО, если фильтр салона и воздушный не соответствуют необходимым нормам?!!!
С гарантией на ЛКП это решили по тихому. И в указанном мной формате. Потому что буча была бы дай боже, если бы всех ЗАСТАВИЛИ при ТО ещё дефекты ЛКП за свой счёт устранять. Теперь просто - не устраняешь - нет гарантии.
А с фильтрами другое дело. Кто меня загрузит, если всё новое? НИКТО! Свечи, фильтра воздушные легко сам поменяю. Поэтому пошли другим путём. Жаба-то душит.
А ОБМАН потребителя в том, что другие марки выходили на наш рынок с другой политикой в области сервиса. И когда народ Фокус выбирал, то дешёвый сервис играл существенную роль. И косяки мы часто готовы были простить за это. А теперь, когда ТО будет как у Тойоты и т.п., мне хочется спросить. А качество такое же? Нет. Прежнее.
Честный подход подразумевал бы введение такого правила для вновь приобретённых машин. Почему так не сделано?
Если често, думал Вам это ясно. Но обойтись одной строкой (хоть и с сорказмом) не получилось.
Зато теперь есть шанс узнать иное мнение.
avatar
Tovich
1 January 2008


Иванов
Ваша позиция мне понятна и я с ней скорее согласен, чем наоборот.
Но тут такое вот дело, экономия, в действительности, была копеечная (около 1000руб. в год), т.е. менее 100руб. в месяц. Сомневаюсь, что от того, что содержание ФФ2 стало на 100руб. в месяц дороже, автомобиль стал более "дорогим" в обслуживании...по большому счету. Значительно большее влияние на "ощущение" автомобиля, по моему мнению, внесло недавнее подорожание ФФ2 на в полне ощутимые 1500-2000$. Но ведь очереди не уменьшились? Значит соотношение цена-качество всё ещё лучшее в классе.
Это РЫНОК и не более того, хотя лишних денег не бывает.
avatar
-George-
1 January 2008


avatar
Иванов:

-George-
Зато теперь есть шанс узнать иное мнение.

Мне попендикулярно, просто буду платить на 1000р. больше и фильры менять на ТО, хотя ранее, воздушный менял и раньше.
цитата:
Честный подход подразумевал бы введение такого правила для вновь приобретённых машин. Почему так не сделано?
Если често, думал Вам это ясно. Но обойтись одной строкой (хоть и с сорказмом) не получилось.

По поводу вашей строки, в след. раз предупреждать не буду.
Почему не только для новых - итак понятно, машины одинаковы.
цитата:
ТО пройти - не только масло поменять. Кто мешал не ставить отметку о пройденном ТО, если фильтр салона и воздушный не соответствуют необходимым нормам?!!!

Чтобы проверить состояние фильтров - нужно их сначала снять, что по трудоемкости, полностью соответствует их замене, кто будет платить?!
цитата:
А ОБМАН потребителя в том, что другие марки выходили на наш рынок с другой политикой в области сервиса. И когда народ Фокус выбирал, то дешёвый сервис играл существенную роль. И косяки мы часто готовы были простить за это. А теперь, когда ТО будет как у Тойоты и т.п., мне хочется спросить. А качество такое же? Нет. Прежнее.

По поводу качества и особенностей профдвижения во Всеволожске, уже писал.
Если вы делали упор на стоимость сервиса, то значит и изучали, что именно входит в ТО и какова стоимость расходников.

Данное повышение стоимости не одобряю, могли бы и меньшую стоимость поставить.

Предмета спора не наблюдаю.
avatar
Иванов
1 January 2008


avatar
Tovich:

Иванов
Но тут такое вот дело, экономия, в действительности, была копеечная (около 1000руб. в год), т.е. менее 100руб. в месяц.

Позиция взвешенная, но...
В деталях скрыто много смысла. Нюансы определяют тенденцию.
"Копеечная" экономия - на малых пробегах. Да и не такая копеечная.
Замена свечей - 1000р (здесь и далее оценка экономии для оригинальных запчастей приобретённых у неофициальных дилеров и собственный труд)
Замена воздушного фильтра - 500р.
Замена фильтра салона - 500р.
2000 - ТО. 40000км/год - 4000р экономия.
Уже не 1000, как Вы пишите.
А список обязательного очень легко может быть расширен. Колодки, диски, сцепление, и т.п. на ТО-30 000, 60 000 и т.д. Кто теперь остановится на сладком? Курочка по зёрнышку клюёт, а всегда сыта бывает.
Про пустяк,
цитата:
что содержание ФФ2 стало на 100руб. в месяц дороже, автомобиль стал более "дорогим" в обслуживании

Деньги Вы платите не каждый месяц, а разом, после ТО. Можно ещё расчитать подорожание на меньшую единицу времени. К примеру на на 1 минуту. Получается 0,0019 рубля. Пустяки. Честное слово. Только смысла в таких расчётах не больше чем в вашем примере.
Очередь создаётся не за один день, и рассасывается так же.
Главная польза в Вашем подходе - это то, что когда сделать ничего нельзя, то нужно расслабиться и получить удовольствие.
Но в нём же и минус.
Народ получает "удовольствие", а его, "удовольствие", доставляют всё более изощрённым способом. Все расслабляются, а в ФМК начинают думать что так и надо, всё путём. Извини. Садо-мазо не по мне. Об этом и речь.
avatar
Beliash
1 January 2008


avatar
romanes:

Выложили новый pdf на сайте форда http://www.ford.ru/spg/images/22_47/Ford_p...ivanie_0108.pdf

В стоимость, как и написал TruckS включены масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.

Я все равно записался на завтра , ибо переделываю систему впуска на рестайлинговую и менять воздушный фильтр нафик не надо, а салонный уж как нибудь сам...
Если сейчас (ИМХО конечно) я могу отказаться от этих позиций, то после нового года врядли

а можно поподробнее, что изменяете в системе впуска?! что даёт ?! и тд...
avatar
Феодор
1 January 2008


Иванов
+1

ФМК сами себе руки отрывают. То цены на авто повысят 5 раз, то забастовку спровоцируют...
А вот при Хенрике таких запар не было.
avatar
Иванов
1 January 2008


-George-
По поводу строки, очень трудно представить, что она тянет на нарушение:
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения
Хотя при желании всё возможно .
цитата:
Почему не только для новых - итак понятно, машины одинаковы.

И можно поиметь денег. А посмотрите на условия более возрастных машин. Они проще в обслуживании с возрастом стали? Нет! Просто у владельца кончилась гарантия и он может послать официалов, если найдет возможность обслужиться дешевле. Гарантийные машины лишены такой возможности, поэтому и можно менять условия обслуживания по ходу дела. Я обращю ваше внимание именно на одностороннее изменение условий и отсутствие у нас выбора. И поэтому говорю, что честнее вводить новые условия, если уж так решили, начиная со вновь проданных машин.
цитата:
  Чтобы проверить состояние фильтров - нужно их сначала снять, что по трудоемкости, полностью соответствует их замене, кто будет платить?!

А как было раньше? А как проходят ГТО? Схемы известны. Оплачиваешь ТО. Не прошёл - извольте повторить, за деньги. Просто раньше ФМК не сильно беспокоилось по поводу состояния воздушных фильтров, а теперь вот что-то случилось. Вопрос - это особенность РФ, или во всём мире у них так?
цитата:
По поводу качества и особенностей профдвижения во Всеволожске, уже писал.

Про проф. движение я и не заикался. Мне оно парралельно в данном контексте.
цитата:
Если вы делали упор на стоимость сервиса, то значит и изучали, что именно входит в ТО и какова стоимость расходников.

Именно!!! "Упор" не делал, он изучал. А теперь "правила игры" изменились. Задним числом.
Цену ТО можно сделать любую. К примеру как у Субару. Можно и выше. Но честным (вопрос законности опустим в виду его неочевидности) это делать только на вновь проданные машины. Поэтому для меня важен факт не повышения цены, а изменения условий!
Salavat
1 January 2008


avatar
Феодор:


А вот при Хенрике таких запар не было.

Ну это просто глупое высказывание.
"А вот раньше при царе-горохе..."

По теме - да действительно, я тоже в 2006 году делал ТО за 1700 (или сколько оно тогда стоило). За 2100 - не успел. Т.е. - я лично старался сэкономить. И всегда хвастался всем, что у ФМК - самое дешёвое ТО!

Но к сожалению (для потребителя) - и ФМК нужно зарабатывать. Отсюда и включили в обязательную программу и остальные фильтры. Хотя для машины конечно это - полезно.
Но как бы с таким уклоном не сократили и межсервисный интервал. С последним я конечно - перебрал.
avatar
Равновесие
2 January 2008


4 числа еду в Форд-центр Измайлово,все подробно узнаю,непосредственно в общении с мастерами- отпишусь...
avatar
Minexa
2 January 2008


Да нифига нет повышения! Я когда позвонил в Форд центр у себя в городе они я так думаю покрутили пальцем у виска! Это точно! Цены должны остаться такими же! А свечи и масла менять каждое ТО это бред!
avatar
esn
2 January 2008


avatar
Minexa:

А свечи и масла менять каждое ТО это бред!

С какой стати менять масло на ТО это бред? Бред это не поменять масло
А замена свечей не входит в плановое ТО. Всё зависит от их состояния, как и тормозные колодки тоже.
опель
2 January 2008


В новое ТО входит: 1замена масла ,2масленного фильтра,3 воздушного фильтра, 4салонного фильтра,5 прверки , осмотры . НО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ!!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Раньше пункты 3и 4 в обязательную программу не входили. Надо ж дилерам зарабатывать деньги.
avatar
Феодор
2 January 2008


Minexa
К сожалению, повышение есть, см. ссылки в начале темы.
Жаль что нас в очередной раз посчитали за баранов. А как не посчитать, если несмотря на 5-ть (!!!) повышений цен, на забастовки и не ипонское качество Феодоров, мы как бараны стоим в очередях (и уже и на сервис тоже) по полгода!
Слава Богу, что я не заказал себе рестайл, ну как чувствовал, что что-то наколбасят.
Для меня, стоимость владения была одним из первоочередных побудительных мотивов для покупки Феодора. А если ТО теперь стоит столько же, как и на ипонцев, то я и возьму себе ипонца (и без ждунства, кстати ) - он надежнее будет, чем Форд.
Чао, ФМК! Привет ипония!
avatar
Булат
2 January 2008


avatar
Minexa:

свечи и масла менять каждое ТО это бред!

про свечи согласен. А масло менять Вы как часто собираетесь - раз в 100000 км?

А фильтры я лучше сам поменял бы - а на 1000 руб сэкономленных литр martel vsop на обмыв этого события
avatar
paravoz
2 January 2008


Да про обязательную замену свечей и намека то нет. чего вы к свечам пристали?
Раньше ТО с заменой фильтров стоило где то 4100, сейчас 4800.
Кто вас считает за баранов? Ну продавайте машину и пусть эти бараны с сервиса не дождуться ваших денех. Форд просто меняет имидж. Это правильно. А то некоторые уже спектру и прочее корейское (и не только) старье считают конкурентом фокусу. нет у вас лишних 700 рэ в год - значит автовладение не для вас. у меня вот стоянка подорожала с 50 до 60 рэ в сутки (для челябы это не самая низкая цена). Что мне теперь машину на улице бросать?
avatar
TruckS
2 January 2008


avatar
Феодор:

Minexa
К сожалению, повышение есть, см. ссылки в начале темы.
Жаль что нас в очередной раз посчитали за баранов. А как не посчитать, если несмотря на 5-ть (!!!) повышений цен, на забастовки и не ипонское качество Феодоров, мы как бараны стоим в очередях (и уже и на сервис тоже) по полгода!
Слава Богу, что я не заказал себе рестайл, ну как чувствовал, что что-то наколбасят.
Для меня, стоимость владения была одним из первоочередных побудительных мотивов для покупки Феодора. А если ТО теперь стоит столько же, как и на ипонцев, то я и возьму себе ипонца (и без ждунства, кстати ) - он надежнее будет, чем Форд.
Чао, ФМК! Привет ипония!

где это вы можете взять японца без очереди? в фиксированной комплектации фокусы стоят в салонах. если интересно в личке могу написать где есть в свободной продаже голые тренды и гии. цена ТО кстати тоже пока ниже чем у японца и не забываем что межсервисный пробег у той же тойоты 10 тыс км а у фокуса 20.
вопрос надежности тоже очень спорный. мазды 3 например в китае и на филипинах шлепают и я очень сомневаюсь что они надежнее всеволожского форда
avatar
paravoz
2 January 2008


на короллу ТО стоит около 5000. при этом фильтры салона и двига не меняют. только тот перечень работ который раньше на фокус стоил 2100. и я думаю цены на нормо-час все поднимут - это тока по телеку говорят про инфляцию 14%. реальная инфляция за этот год не менее 20%. так что подорожает все, не только ТО.
avatar
KeYNe
2 January 2008


Да, увы Федя по обслуживанию приближается к японским авто Правда даже с учетом двухкратного подорожания ТО меня особо не пугает, т.к. езжу немного и в год как раз по одному ТО буду делать. Да и после Пассата в который я за 14 тыс. км. вложил 80000руб. 5-10тыс. в год на машину просто ни о чем
avatar
mezrop
2 January 2008


А могу ли я приехать на ТО и своими расходниками, купленными не у официалов, и будет ли в таком случае экономия???
avatar
Равновесие
2 January 2008


mezrop
Да,можете,главное,чтобы расходники были одобрены ФМК,в заказ-наряде будет стоять "материалы клиента"...Экономия выйдет,ноне очень большая...
avatar
Swoi
2 January 2008


Равновесие
Это раньше так было,а сейчас нет.Платишь за ТО фикс. сумму(4900)и тебе меняют масло и 3 фильтра.
Только на свечах и колодках пока ещё можно экономить.
avatar
Равновесие
2 January 2008


Swoi
Я про раньше и писал,сейчас еще не был у дилеров,вот 4-го числа поеду и все выясню,а пока лишь домыслы и слухи...
Serjo
4 January 2008


Сегодня был на ТО в "Независимость" цена вопроса 2300 р.Только стандартное ТО масло + фильтр.Ничего не навязывали,что просил то и сделали.Про повышение цен они ничего не слышали
avatar
ERMA
4 January 2008


Serjo
ураа
наконец 1-й прибывший!!! порадовал

интересно, тогда с какого момента вступает в силу удорожание?
Salavat
4 January 2008


ERMA
Похоже - с того момента, когда дилеры сами узнают про это.
avatar
Tovich
4 January 2008


Помойму "подорожание" ТОЛЬКО для машин выпущенных после 04.2007
guest_valeryp
4 January 2008


А почему никто не связал подорожание ТО с изменением с 05.07 системы забора воздуха? Если забор перенесли вперед - то логично предположить, что загрязняться фильтр будет значительно быстрее, отсюда обязательность его регулярной замены.
Во-вторых, на ТО Форд ничего не зарабатывает, эти деньги целиком достаются дилерам, поэтому не понимаю истерики на этот счет. Реально, Форд заботится о том, чтобы его машины ездили нормально.
Не хотите - не ездите на ТО во второй год - сэкономленные деньги потратьте на свое усмотрение.
avatar
scrooge
4 January 2008


S
Serjo:

Сегодня был на ТО в "Независимость" цена вопроса 2300 р.Только стандартное ТО масло + фильтр.Ничего не навязывали,что просил то и сделали.Про повышение цен они ничего не слышали

Только что звонил этим перцам. Девушка с милым голосом и не колеблясь, объявила мне 4900 для всех машин (ФФ2) независимо от возраста авто.Может быть Вам каким-то образом по прошлогодним ценам сделали?
avatar
paravoz
4 January 2008


guest_valeryp
как раз перенос забора из-под арки способствует меньшему загрязнению. вы хоть в живую видели как забор сделан. там очень сложно грязи попадать.
avatar
Равновесие
4 January 2008


Только вернулся из ФЦ Измайлово:они про это ничего не слышали,работают по старым правилам,изменения могут быть после 9 числа...Все со слов мастера-приемщика...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up