Всем привет!
Обзор назад, особенно на хэтче, оставляет желать лучшего.
Вот и есть мысль: сделать автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода. Чтобы было видно всякие препятствия по бокам машины (например, во дворе у моей сестры с одной стороны от тротуара шины вкопаны - при обычном положении зеркал их не видно).
Кто-то уже задумывался, может, о реализации такой фичи?
Само собой, что зеркала с электроприводом.
AndrewAA
27 December 2007
Автоопускание зеркал при парковке
Андрей71Фигня все это.
Вообще, на фокусе это сделать трудновато. Люфт очень большой. И движки не шаговые. Так что не получится нифига. нужно менять полностью управление зеркалами. Всю механику. Иначе будет только примерное восстановление начального положения.
Забудьте!
ILIS
Да я не заморачиваля-человек просил-чем мог помог.
ILIS
Люфт самого зеркала ??
FFW
Люфт в смысле разница между начальным и востановленным положением.
Shagron
Так реле же одинаковые будут? Или чего-то не догоняю
Alex_VM
21 August 2009
в машинах, где опускание зеркал есть с завода, это наверняка это функция бортового компа.
Имея САН шину, управляющую зеркалами такое решение наиболее оптимально, 50 строк исходного текста от силы. И никакой дополнительной схемы.
Alex_VM
Да дело собственно не в том, как это физически делать. На релюхах, или на CAN. А в том, как точно позиционировать зеркало в прежнее положение? Веть датчиков положения в зеркалах нет.
У меня эта проблема решена очень просто - правое зеркало опущено в положение "для парковки задним ходом"
всегда. Да, при этом я не вижу в него горизонт. А оно и не требуется. Ближайшая зона справа видна (колеса и капоты) а вдаль в том направлении 1. Видно в панорамнике из салона. 2. Вообще незачем туда смотреть.
Вот такое решение
Solic При движении обзорность должна быть как можно больше. Я вообще в основном по боковым зеркалам езжу.
А сама "кнопка включения" заднего фонаря находится в коробке ? или ее штырек кпп включает где-то в консоли ?
Глеб Питерский:
|
... В конфигураторе Мондео есть опция Опускание зеркал при движении задним ходом. Зеркала однотипные. Может от Мони схему попробовать |
Да нет там никакой "схемы"... всего несколько строчек в программе (как и в других машинах) и управление по CAN шине ... но для федьки такой прошивки нет
Граомтно сделать, как на мондео, когда заднюю включаешь - зеркала саи опускаются
ЭЭхххх... на фокус бы такую опцию...
Leolik Они не сами опускаются.
Опускается только 1 зеркало, на которое ты переключишься...
Т.е. одновременно может быть опузщено только одно зеркало.
Может кто с Украины попробовать модуль
http://saytech.com.ua/pilot
Vadim4egкак так.
У Юры на красном мондео вроде оба сразу опускаются, он мне еще это демонстрировал.
Если я ничего не путаю
контроль перемещения - всегда задача нетривиальная, без обратной связи по положению грустно будет. потому у мондеевых зеркал и проводов больше: как минимум, резистивные датчики, а то и энкодеры туда пристроили...
в данном случае, ИМХО, надо брать зеркала, поддерживающие такой функционал, потрошить их, разбираться с их электроникой, переделывать механику по ФФ, делать отдельный микроконтроллер с памятью, переносить в него полностью управление положением зеркал
и никакая CAN тут не нужна, если сами зеркала не оборудованы CAN-модулями (скорее всего, что не оборудованы - проводов многовато)
главное - разобраться с обратной связью по положению, а остальное не страшно, умельцев спаять нужную схемку на PIC сейчас хватает
2009
подниму тему.
тоже заинтересовался. на днях попробую через родню в Украине прикупить данный гаджет (Пилот то бишь). если получится и будет в руках - отпишусь по результатам.
Вообще то его можно и в Москве купить.
У них на сайте есть контакты ...
Народ "Пилот" это аналог доводчиков окон с возвратом, наверняка скопировали с импортной модели. Ни кто не встречал подобного?
в принцыпе можно поставить и доводчик. я на окна ставил доводчик на два окна, но без возврата в исходное положение.
j.perf
4 July 2012
kontiki
глядя на полную схему получается, что 3 и 7 - общие для обоих зеркал, 2 и 4 - регулировка одного зеркала, 6 и 8 - другого.
питание - с разъема стеклоподъемника, черный (-), желтый (+)
резать, соотв-но, надо не 5, а 6 проводов
так?
kontiki
6 July 2012
j.perf
оранжево-желтый (+)
правильно, задействовать все 6 проводов
на схеме надеюсь будет понятно
в низу темный пр-к это выбор зеркал
в верху управление по горизонталь потом управление по вертикали
успехов!
привет всем.поставил неделю назад приблуду(умные зеркала называются 3 в 1 ).сегодня доделали,в роде бы все работает. 1.включаешь заднею зеркала поворачиваются в низ,выключаешь, в стают на свое место.2.поворачиваешь на право или налево ,открывается мертвая зона,выключаешь ,все возвращается на свое место. 3.когда машину ставишь на сигналку(любую,даже заводскую) зеркала складываются через пять секунд(как на мондео).фото выложу по позже
Vampir1давай фото,и если можно отчётик
kontiki
вопрос по стоимости - у меня вышло 1600 (только сегодня нашел нашу переписку)
включаем заднюю, зеркала двигаются вниз,выключаем заднюю зеркала возвращаются на свое место. включаем поворотник влево вправо открывается мертвая зона
http://video.mail.ru/mail/gorbashev69/_myvideo/1.html
прикольно конечно, но за 3-4 рубля + еще столько же за установку жаба душит
Vampir1
ниче так. вопрос и правда - в цене.
ну и опции. если я все же когда-нить доколхожу Пилота - буду подключать/настраивать на принудительное опускание, поскольку не вижу смысла в постоянном опускании при включении з.х.
приятель, воткнувший Пилота на Х-Трейл, на мое замечание отреагировал просто - у меня зеркала - как в ванной, в них даже при опускании все сзади видно.
фокусные же зеркала не такие большие, и тут уж имхо - либо поребрики, либо то, что сзади
ну и по довороту в слепые зоны - опять же имхо - я сначала смотрю, могу ли маневрировать, а потом уже включаю поворотник и маневрирую... а так, боюсь, включишь поворотник, и услышишь сначала клаксон, а потом уже увидишь в слепой зоне авто...