Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
померял сам 76 мм, может кому понадобится
переделал себе впуск дорейстал по способу Vlad-FK2 с целью обезопасится от гидроудара и снижения температуры забираемого воздуха и увеличения его объема. Температура всасываемого воздуха опустилась в среднем на 10 градусов. Не голословно , мониторил OBD Car Doctor. Но считаю мало снизилась, можно еще. нужно мутить что то с забором в рессивер или избавлением от оного. Дело в том что при работающем кандере горячий воздух вентиль гонит именно под левое крыло( сами можите почувствовать если встаните рядом с заведеной машиной с вкл. кандером то почувствуете нехилый жар который оттуда гонит) где и происходит забор воздуха.
фотоотчетКупил муфту(ниже на фото) для ввода в электричекую коробку металорукава (наименьший внутренний диаметр 40 мм) и метр гофры 50 все в элетротоварах, а теперь дальше затариватся в сантехнику. отводы, тройник трубу на 50 ,а так же хомуты крепления и фрезу круглую с наборными пилками ленточными . снял и просверлил корпус фрезой 50 мм(где сверлить разметил маркером на на неснятом еще корпусе).
гофру завел в моторный отсек и вставил в сантехтройник, который закрепил уголком мебельным на телевизоре в существующие отверстия.
Вот что получилось, правда рога в финале повернул почти вертикально, чтоб вода при движении по трассе в дождь напрямую туда не летела сквозь решетку.
x
Результатом доволен. Двигателю задышалось полегче(плошадь забора увеличилась на 1/3), меньше затупов при передвижении в пробках, побыстрее подхват, меньше зависимость от кандера.
Колхоз конечно, но зато бюджетно и продуктивно, что самое главное.
А мне не нравиться на заборнике дырка слева для забора воздуха! Думаю закрыть какой нибудь решеткой?
Кто выскажит свои предположения?
serhio69rus
28 August 2013
YARZLOY
Скажите,а родное отверстие в корпусе возд.фильтра чем глушили?Или у Вас паралельно два забора воздуха?
serhio69rusпаралельно идут сейчас идут. в последней вариации убрал поперечную трубу и рога, шланг вывел в район под фарой. И добавил вход в воздухоресивер. Фрезой на 50 прорезал и вставил уголок на герметик в него. Температура всасываемого воздуха не понижается при перекрытии родного впускного окна ресивера - проверено. Похоже воздух нагревается, пока идет по воздушной магистрали и нагревается от стенок всего тракта.
Следующая вариация похоже будет с удалинием всего рессивера и выведением гофры диаметром 75 в район противотуманки.
YARZLOY:
|
...выведением гофры диаметром 75 в район противотуманки |
и привет капремонт после гидроудара
-КОТ-:
|
и привет капремонт после гидроудара |
для исключения данного и был врезан дополнительный ввод в корпус фильтра , указано в отчете ранее
serhio69rus
29 August 2013
YARZLOYцитата: |
и выведением гофры диаметром 75 в район противотуманки |
Это выходит ещё ниже штатного воздухозабора?!Определённо я чего-то недопонимаю.На свежую голову надо подумать.
Подскажите кто знает. Нижняя часть корпуса квадратного фильтра например от 2.0 подойдёт к 1.6 115 л.с.? Или подскажите какой неоригинальный корпус можно поставить от рестайла или дорестайла?
derykaesЯ себе заменил на 2.0 рестайловый, правда с небольшими
переделками
garikaa
11 September 2013
А не проще ли на Фокус 2 (дорестал) 1.6 (1.4) 100 (80) воткнуть корпус воздушного фильтра от Фюжина 1.6 (1.4)???
Необходимые детали:
1) Корпус воздушного фильтра (самая дорогая деталь - есть на разборках) - 1332992
2) Патрубок воздуховода (на дроссель) -1581966
3) Шланг вентиляционный (картерные газы) - 1148122
4) Патрубок впускной системы (???единственная деталь которую непонятно как крепить ???) - 1349155
5) Болт крепежный (2 передних) - 1148052
6) Кронштейн корпуса воздушного фильтра (2 задних) - 1151932
7) Сам фильтр (кст. стоит дешевле, чем круглый) - 1729854
8) Фильтр рециркуляции картерных газов (паралончик) - 1148112
9) Горловина маслозаливная (так как крышка стоит выше) - 1335586
Все будет выглядеть вот так:
непонятно как крепить патрубок обведенный красным.
В итоге убиваем 2-х зайцев имеем крышку закрывающую свечные колодцы и фильтр с высоким забором.
RaMZeS-1989
20 September 2013
Ребята опишите пожалуйста пеатления поле переделки воздухозаборника. как машина себя ведет? Меня дорестайл 2.0 акпп.
RaMZeS-1989
Если не заострять внимание, то изменения не ощущается
Но если стоит выхлоп, нулевик и воздухозабор от дизеля, то уверен что приход будет заметен
ChooWee
4 October 2013
Доброго времени суток. Описывал проблему в топике про фильтры, но фидбэка не получил:(
Собственно проблема:
При замене воздушного фильтра на рестайлинге 1.6 потерял один из четырёх болтов крепления верхней части короба.
Подскажите, пожалуйста, код этих болтиков или аналогов (вкручивать саморез желания нет). На elcats на схеме их вообще нет, как я понял предлагают взять вместе с коробом, но мне то нужен только болтик:(
Подкиньте, плиз, идей.
mark-64
2 December 2013
Ребята, есть проблема: фильтр круглый, но при замене почему то проблемы. Авто FORD C-max. 11 месяц 2007г., 1,8 TDCI. Фильтр по каталогу длинее на 1-1,5 см от пасадочного размера, в прошлый раз просто скрутил немного (сделал "гофре") помучался и установил. Сегодня со знакомым продавцом просидели пол часа в компьютере , облазили все каталоги, но они показывают без вариантов фильтр длиной 210 мм, но он у меня не становится. К сожалению фильтр, который стоял до моей 1-й замены не сохранился. Опять скручивать фильтр не хочу, хочу разобраться. Были ли у кого такие же проблемы? Ответьте. Хотя бы дайте номер фильтра.
mark-64
Поставьте на пол и посидите на нём немного. Сожмётся и ставьте
Иван-АНТЕЙ-
19 December 2013
mark-64Куда как проще, сначала отсоединить фланец(на котором крепится гофрированный шланг)
как на этом фото, потом установить фильтр в корпус и присоединить фланец обратно.
Не правда ли это логичнее, чем сидеть на фильтре?
У кого нибудь остался живой дорестайлинговый резонатор?Может быть спишемся,договоримся?
Я правильно понимаю, что на 1.6 115 лс. нижняя часть корпуса воздушного фильтра не такая, как на 1.8-2.0, на ней есть дырки для шурупов в которые вкручивается короткий патрубок для ДМРВ ?
XAER2000:
|
У кого нибудь остался живой дорестайлинговый резонатор?Может быть спишемся,договоримся? |
У меня стоит дорестайловая впускная система.
Подумываю что бы сменить на рестайл.
Скажите код корпуса воздушного фильтра. не оригинал.
По тому что в шапке ни чего привести не могут...
2,0L
подскажите, никто не покупал такие финисы: ZZVF (ZVXY-FCS3-022) или Ruei (RU148770FF), взамен оригинала 1485770.
А то нынче оригинал уж очень дорог, почти 2тр на экзисте.
подскажите свежие финис коды для рестайлого впуска на мотор 1.6 115л.с. Тему смотрел, но там видимо уже устаревшие номера
mic21Актуальные на 04.05.2014 г. номера деталей на воздухозабор 1.6/115 межрестайл/рестайл:
9652B - 1485769 - Длинный впускной патрубок
9652A - 1485770 - Короткий впускной патрубок
Детали крепления:
9K606B - 1477151/1746669 - уплотнительное кольцо
HB1 - 1574744 - болт
HN1 - 6633572/1376203 - гайка, M5
Детали крепления для общей информации:
9B609 - 1333232 - кронштейн
HS1 - 1209812 - винт M6x20 мм
9K606A - 1333233 - кольцо крепления
9600 - 1755076 - корпус воздушного фильтра в сборе
9601 - 1708877 - круглый воздушный фильтр
6A631 - 1694449 - фильтр-губка фильтрации картерных газов
9B929 - 7297583 - резиновый изолятор
9A673B - 1619555 - гибкая гофра
12B579 - 4515688 - ДМРВ
Для общей информации:
6853 - 1478137 - шланг вентиляции картерных газов верхнего контура
Верхний дефлектор радиатора на межрестайл - номер такой же - 1480459
Повторюсь, пожалуйста подскажите актуальные Finis коды деталей для воздухозабор рестайл на двигатель 1.8 ! Практически все коды не актуальные по шапке темы... Как я понял, на 1.8 идет иной корпус, чем на 1.6? Заранее благодарен! Очень жду вашей помощи!
PiterFF2
21 March 2015
10
Актуальные номера деталей на воздухозабор
1.8/125 и
2.0/145 межрестайл/рестайл:
9600 -1712201 - корпус воздушного фильтра в сборе
9601- 1708877- круглый воздушный фильтр
6A631 - 1694449 - фильтр-губка фильтрации картерных газов
9B929 - 7297583 - резиновый изолятор
9A673 - 1684286 - гофра
9652A - 1485770 - короткий впускной патрубок
9652B - 1485769 - длинный впускной патрубок
9K606B - 1477151/1746669 - кольцо крепления
HB1- 1574744 - болт
HN1 - 1376203 - гайка, M5x0,5 мм.
9K606A -1333233 - кольцо крепления
9B609 - 1333232 - кронштейн
9647 - 1357591 - кронштейн
HS1 - 1209812 - винт, M6x20 мм
1480459 - верхний дефлектор радиатора, межрестайл
Spb_Focus_Man
Спасибо огромное!