Люди, хочу купить форд фокус. Подскажите, плз, лучшего дилера в Питере. Или может имеет смысл съездить во Всеволожск?
UgluK
9 April 2004
Санкт-Петербург: выбор дилера
Пошли с другом выбирать машину и по вашим советам обратились в Рольф на витебском. 20 минут ходили за продавцом чобы узнать что-то о машинах по наличию, по заказам. В результате, были просто "посланы", спасибо им что не матом, но так никакой внятной информации мы не получили и с негативным настроением покинули злащастное помещение.
Я покупал в Рольф-Октябрьская, остался очень доволен! Вел мой заказ продавец-консультант Кравченко Юрий (советую).
Пытаюсь определиться с выбором дилера (в Питере). Полазил по сайту, первое впечатление - Рольф - хорошо, Алярм - плохо, Евро Моторс - никак.
Хотелось бы услышать мнение умудренных опытом владельцев.
Покупать можно у любого офиц.дилера, почти все они одинаковы.А вот обслуживать это уже выбирать надо и советы спрашивать.
Рольф карлайн: плановое ТО на 5, но очереди очень большие. Также по кузовне были нарушены сроки и качество не супер (в итоге забрали машину перекрашивать заново)
Спасибо, что откликнулись! Естественно хотелось бы узнать у кого лучше обслуживаться. Мы же в России живем у нас каждый механик личность. Подход нужен субъективный. Было бы не плохо в этой теме обсудить положительные и отрицательные стороны нашего сервиса. Я думаю всем будет полезно.
Первое впечатление верное, только "хорошо" надо заменить на "терпимо"))) ИМХО
У Аларма машин больше. У Рольфа - инженеры-механики построены лучше :-D
у Евро-Моторса часто акции среди клиентов, мне 2 раза дарили билеты в кино, щас еще на розыгрыш путевки приглашают
сервис вроде нормальный, хотя только на осмотр на 3тыс. туда ездил
И мои пять копеек.
ТДВ-Авто, менеджер звонит раз в месяц и спрашивает всё ли в порядке, есть ли проблеммы.Когда забирал машину на бампере была еле заметная царапина, в акте приёмки авто я этот косяк заострил, в результате через 3 недели звонок из салона и приглашение на устранение дефекта.Всё быстро и очень вежливо.Хотя я про данный автосалон много негатива слышал, видать перестраиваются в лучшую сторону!
pulia474
24 September 2007
Советую в Рольфе:
1. Для тех, кто собирается покупать - ниже цены на допы, на оформление в ГАИ (Рольф 180$ Аларм 10000 руб.)
2. Индивид. подход - в любое время звоню менеджеру, всегда ответят на вопросы.
1,5 года обслуживал Лансер (2 ТО + возникали проблемы), очень доволен!!!
Покупал и обслуживаюсь в Аларм-Моторс Озерки, всё нравится
если есть возможность лучше с дилером вообще не иметь дел.
Аларм - это очень плохо, просто погано
Nikola SPB
26 October 2007
lcavsНе факт, сам там обслуживаюсь,всё устраивает. Аларм-хорошо.
BEE_007Надо было те сделать опрос, тогда сразу ясно было - бы.
Брали свой ФФ2 в Рольф "Октябрьская". Менеджер - Кажаралиев Сергей.
О сроках.. Заказали 13 Сентября. Нам сказали, что машина будет в конце Ноября. Сергей позвонил 25 Октября, сказал, что она вышла с конвейера и... наша машинка была у нас уже 31 Октября.
Об обслуживании
Сложно найти менеджера приятнее в общении и оперативнее в решении различных вопросов. Сергей подробно и терпеливо объяснял особенности той или иной опции, показывал всё на примере нескольких машин в шоуруме, нашел на уличной площадке машину с интересующими нас "шалабушками"
, провёл с нами в костюмчике, без зонта под дождем минут 20. Одним словом, помог выбрать ИМЕННО ТО, что нужно НАМ. Тягомотина оформления всех бумажек на машину проходила в удобное для нас время и очень быстро. Доп оборудование и сроки его установки были оговорены заранее, смотрели машину уже готовую, чистенькую, хотя и неоформленную ))) подписали бумажки и через 2 дня забрали машинку уже с номерами (тоже здоривскими) :-). Перед тем, как нам уехать, был проведён подробнейший инструктаж о значении и функциях КАЖДОЙ кнопочки, крышечки... внутри и вне салона. Всё было сделано идеально и качественно!!! Это "Отличная компания для отличных людей" (с).
Сергей Кажаралиев - отличный человек в отличной компании.
NB!!! Тем, кто собирается покупать Ford! Вы останетесь довольны ВСЕМ, если пойдёте по нашему пути.
***Sergey***
6 November 2007
В Аларме с 2005 года. Поначалу на 4 (хорошо).
В этом году на 3(удвл.).
1.ТО. Очереди нет, сделали плановое нормально, но... просил провести диагностику движка (сразу при записи), мастер при осмотре зафиксировал проблему, пометил в листе приема, но диагностику не провели, неприятность не устранили, затем звонит менеджер, спрашивает "как вам наше обслуживание". Да на троечку ваше обслуживание, на троечку. Мне лишний раз ездить в сервис, двигателистов ждать, совсем не надо.
2.Был небольшой кузовной ремонт(1 элемент). Сделали на 5+, но...очередь 3 месяца (-1), ехать на первичный осмотр не в цех, а на Выборгское шоссе, глупость (-1).
Starsilver
7 November 2007
Представляю, как Вы высушили ему мозг своими вопросами и промочили бедного парня под дождем
Рольф "Октябрьская". В среду машина сошла с конвейера, в четверг отзвон из салона, в пятницу машина на складе в Петродворце, выходные там тож выходные и в понедельник утром машина уже в салоне - приходите смотреть
Starsilver:
|
Представляю, как Вы высушили ему мозг своими вопросами и промочили бедного парня под дождем |
Если этот парень так отлично работает с высушенным мозгом
, да и еще насквозь промокшим
(как могут подумать
)
, то я даже представить не могу какие чудеса творит Сергей Кажаралиев "на пике формы"!
Действительно, у диллеров разные сроки поставки. Но, что ещё более интересно у них есть ограничения и на комплектацию!!
В АМ сказали, что с двигателем 1,4 не работают (без обьяснений)
В ЕМ сказали, что квоты на двигатели 1,4 у них нет!!
Машина заказана в Рольфе, там с 1,4 никаких проблем.
Дилер не причем. Просто надо нарваться на хорошего менеджера и все будет в порядке.Некоторые менеджеры ТДВ на голову выше и порядочней всех вместе взятых менеджеров ФОРД!!!
Игорь78:
|
Дилер не причем. Просто надо нарваться на хорошего менеджера и все будет в порядке.Некоторые менеджеры ТДВ на голову выше и порядочней всех вместе взятых менеджеров ФОРД!!! |
порадовало мнение о ТДВ, тем более, что рядом с домом).
пожалуй, поеду пообщаюсь на взаимно интересную тему
потом расскажу о своих впечатлениях
а по поводу плохой/хороший дилер полностью поддерживаю мнение, что всё зависит от менеджеров - это они оставляют хорошие или плохие впечатления, хорошо или плохо делают свою работу. и с ними надо просто нормально общаться, а не требовать немедленного почёта и уважения только за то, что появился в салоне
так или иначе накосячить могут везде, вопрос с какой скоростью и рвением потом утрясут возникшие проблемы - вот это и есть показатель настоящего качественного сервиса
всё ИМХО, естессно)
Nimfa78 Менеджер: Дмитрий Березкин, ТДВ-АВТО,
Помог в решении многих вопросов,советую!!!
-SWITCH-:
|
Nimfa78
Менеджер: Дмитрий Березкин, ТДВ-АВТО,
Помог в решении многих вопросов,советую!!!
|
спасибо) если работает сегодня - пообщаемся, если нет - я всё равно пока только в разведку
съездила в ТДВ-авто, пообщалась с Эдуардом Петровым, всё в адеквате - мило поговорили, посчитали, на все вопросы ответил, ничего не навязывал, так что надеюсь к лету пересесть на хэтчик) (тьфу-тьфу
)
Ага и все ездят на Шевроле Ланосах и пишут сами просебя
Starsilver:
|
Ага и все ездят на Шевроле Ланосах и пишут сами просебя |
ты о чём, прости?)) я, например, про визит к дилеру
Nimfa78 Starsilver Это он просто посматрел твоё Авто и решил таким образом подколоть