цитата: |
1) И на скорости больше 100 ее с трассы сдует...
2) ЗЫ. Когда видишь Гец на дороге, у подавляющего большинства водителей невольно возникает мысль: "баба за рулем!"
|
1) Уже смешно.
Хотя если серьёзно, то на скоростях где-то до 120-130 Гетц дарит больше удовольствия от драйва, чем Фокус. Что впрочем естественно для намного более лёгкой машинки.
2) Речь видимо идёт о большинстве среди тех водителей, которые думают, что степень мужественности определяется размером авто.
На самом деле сравнение действительно некорректное. При выборе класса авто (А, Б, С, Д, Е,...) главное правильно определить назначение, проще для чего (какие задачи Вы ставите перед а/м) Вы берёте машину. Причем выбрать класс авто в идеале необходимо в первую очередь. Т.е. до выбора конкретной марки. Если мой друг выбирал себе тачку, чтобы ездить на охоту (и выбрал КИА Ретона), то убеждать его в том, что Фокус лучше просто не нужно, потому как Фокус просто не доедет до этой самой "охоты". Хотя в городе и на трассе Фокус не просто лучше этой Ретоны, он просто несравним с ней.
Кто лучше? Фокус в своём классе (С) или Гетц в своём (В)? Вопрос имеет субъективный аспект. Лично я (субъективно) считаю, что Гетц среди машин класса В, намного более выигрышен, чем Фокус среди класса С. Может мне проще, потому что у меня сейчас нет ни Гетца, ни Фокуса (эксплуатировал и то, и другое). Однако подчеркну, что ни на какую объективность в своих суждениях я не претендую.
А сравнивать их напрямую? Это сродни тому, чтобы сравнить кислое и горячее.
Для чего НЕ предназначен класс В (и Гетц соответственно тоже), так это для того, чтобы ехать со скоростью 190 км/ч (пусть даже и полтора раза в год), и чтобы возить на дачу пять человек и кучу барахла. Если такие задачи перед авто стоят, то класс В рассматривать просто не нужно, независимо от модели машины. Вот и вся логика.