avatar
avatar

platjr

Москва (RU)


FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
platjr
6 мая 2008


lvsw
Прикольно...
Ладно, спасибо.
Пойду рыться в их каталоге

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
platjr
6 мая 2008


lvsw
цитата:
Стандартный 1501059
Под 16 дюймовый стальной диск 1223566
Под 18 дюймовые  1469081

p.s. я пока начинающий пользователь микроката, поэтому информацию рекомендую проверить 


Проверил, че-та не то. по exist-у...:
1501059 - комплект высоковольтных проводов
1223566 - похоже задний тормозной диск
1469081 - похоже не правду, но у меня не СТ

Повторюсь, нужен передний тормозной диск, под 15" - 16"
ХЕЕЕЕЛП

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
platjr
5 мая 2008


Добрый день.
Подскажите плиз код на передний тормозной диск
Спасибо!

avatar
platjr
23 марта 2008


sixth_feeling
Kexaedr
Действительно, у завода проблемы с автоматическими коробками.
Спрашивал своего менеджера в Р-Ц, так он сказал, что на конец февраля-начало марта (если не ошибаюсь) в производство был взят всего ОДИН фокус с автоматической коробкой!!!
С датой поставки март-апрель меня уже передвинули на июнь...вот так...

avatar
platjr
29 декабря 2007


Товарищи, будет сдвиг, будет...
Не так давно в форуме проскакивало официальное письмо дилерам от менеджера форда Иванова Кирилла
Там ясно сказано, что производство рестайла сдвигается на 18 февраля
В январе будут закрывать забастовочные долги.

Боксер
цитата:
Она еще говорит не верьте никаким слухам...официально о сроках сдвига поставки ничего не приходило...

врет твой менеджер.
повторю еще раз, письмо от Иванова разослано ВСЕМ дилерам форда.

avatar
platjr
14 ноября 2007


cheroka

цитата:

Или менеджер не умеет что-то от пальца отличить, или Вы его неправильно поняли  :
На ФФ2 и Си-макс с 2008 года будет доступен тандем 2,0 дизель + Пувершифт (пувершифт это НЕ РОБОТ, а новейшая АКПП по типу фольксвагеновской DSG, только еще лучше).
Это официально было заявлено ФМК.


Тьфу, трудности перевода, я про си-макс и писал.
Но цена бууудееееет...
Кстати на том же пассате проверенный вариант 2.0 дизель и дсг, народ просто в восторге!

avatar
platjr
14 ноября 2007


davodchick

цитата:

Да что вы все на этих ступенях зациклились?! 

Хватает фокусовскому автомату и 4-х. 


Что-что...
На пассате с автоматом покатайтесь и все поймете...

avatar
platjr
12 ноября 2007


qwarta

да все нормально с ценой...
я тоже свою 2.0 мт брал за 19000
ты пересчитай по курсу тогдашнему 28.5 и вопросов больше не возникнет.


Bris

цитата:

Отлично отрабатывает, не волнуйся. На скоростях 70-110км/ч, сбрасывает на вторую и обгоняет только в путь, без проблем вообще. Если едешь и пытаешься обогнать на 110-130км/ч, то тут уже будет тупизм, из-за длинной третьей передачи


Ок, спасибо!
Эххх, сюда бы 5 ступеней...

Кстати, вчера с менеджером рольфа беседовал, он сказал, что на с-макс планируется дизель с роботом...
так что есть шанс и до фокуса дойдет прогресс

avatar
platjr
12 ноября 2007


Б Р О Д Я Г А

Вчера тестил тот-же фокус, пробег 116 км
Тянет действительно бодро, переключения плавные и без рывков.
Единственное что, автомат и движок пока не обкатаны, так что попытки машины быстро ехать в кикдауне меня не впечатлили...

Да, кстати, товарищи подскажите пожалуйста как автомат отрабатывает переключения вниз на пару ступеней?
Очень меня волнует адекватность поведения машины на трассе при обгонах и т.п. в автоматическом режиме...

avatar
platjr
17 января 2007


Да, тоже поискал, фига...
Ну вобщем пусть по гарантии новый фиксатор ставят, что тут думать.

avatar
platjr
17 января 2007


цитата:
На тыльной стороне подлокотника бардачек не фиксируктся ..при движении открывается , видно клятая клипса слетела.
Под гарантию подпадает ?? Кто сталкивался ???
К дилеру то записался на сервис , вот предвижу один ответ, что случай не гарантийный (((

Я сталкивался.
У меня как раз сейчас такая проблема.
На прошлой неделе приехал в Рольф и вызвал инженера по гарантии.
Он побегал вокруг,пофотографировал, сказал, что такого еще не видел и нужно отсылать информацию в Форд
Случай гарантийный 100%.
На следующей неделе записался подвеску смотреть, заодно мне обещали решить вопрос подлокотника, замена или ремонт.
По результатам отпишусь!

avatar
platjr
12 декабря 2006


ass0000

Все правильно, в связи с понижением температуры обороты холостого хода поднялись.
У меня 2.0 и абсолютно такая же ситуация. Клемы здесь нипричем.

avatar
platjr
8 декабря 2006


Garik_spb
dimmoon

Мужики, напряжение на педальке АКПП померьте в различных режимах.
Уж очень интересно почему динамика в целом меняется, а не только в режиме кик-даун.
Становится все интереснее.
А кто-нить осцилограммы будет делать или все постепенно к новому году готовятся?

ff2 vs. getz Курилка
avatar
platjr
19 января 2006


Radja
А я в гетц запихнул телевизор 29" в коробке!!! ))

Ленин В. И.
Ой сочуствую Вашему выбору Владимир Ильич

Ну как сказать, первый гетц абсолютный унисекс, а вот второй конечно более женский, за счет передних фар.
Хотя тут все просто, 15 катки, 205-50 резина, черный цвет, ксенон в фары, штатный спойлерок на крышу и умри все живое ))

ff2 vs. getz Курилка
avatar
platjr
18 января 2006


ZZTOP
Ну Вы прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО, что люди во флейме написали
По-моему все достаточно понятно...

Radja
Респект!
У меня друг есть, который считает, что все машины кроме лифтованного уазика помойки, т.к. они не умеют по карьерам и глине ездить

ff2 vs. getz Курилка
avatar
platjr
18 января 2006


ZZTOP
Ха, половина Европы значит на бабских машинах ездит ))
А вы катались на гетце? Не уверен
140-150 едет очень неплохо, поверьте есть с чем сравнивать...
А разгонял я сей аппарат до 200 по спидометру без особых проблем, к слову...и от страха не писался
И еще, картошку я в ней не возил, так что багажник мне гигантский не нужен, а места в салоне вполне достаточно. Машинка внутри больше чем снаружи кажется.

Не надо мыслить штампами и категориями!
Тогда:
Если 140 мерин - чиста пацан
бмв - бандюган
гетц - баба

Будет возможность покататься на 1.6 - очень советую! Я думаю Вы поменяете свое мнение насчет чисто женского авто и получите настоящее удовольствие от вождения сего агрегата

А вобще фокус рулит однозначно. Мне нравится
Жду-не дождусь...

ff2 vs. getz Курилка
avatar
platjr
17 января 2006


ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
А у меня вот тоже 1.6 дорестайлинговый!
Машина ураган. Да жесткая, но для меня это только плюс
Рулится отлично, разгон реально меньше 10 секунд
Причем когда я ее покупал, я взял ее не потому что она стоит немного, а именно из-за удобства в салоне (при моих 190 см и 120 кг ) и отличной динамике!
Единственный минус на мой взгляд - прыгучая она очень
К слову сказать, выбирал между гетцом, пыжом 307 ну и до кучи лансером 2.0
А щас вот фокус седан заказал, т.к. готовлюсь стать тихим семьянином, воть

2ALL А сравнивать гетц и фокус это конечно совершенно не правильно, разные классы и разные задачи.
Детей возить в школу - фокус.
Прокатиться с ветерком и почуствовать кайф - уж извините гетц 1.6

Сравниваю потому, что недавно ездил на 2.0 3-х хэтче...не drivers car...

П.С. А вобще моя мечта - рено клио 2.0 )