Установка бортового компьютера



Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
Фото


Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...

Фото 2

В принципе и всё

А тут фото рабочего БК и общий вид

posted image


После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
БК, бортовой компьютер, установка БК, компьютер, маршрутный компьютер

avatar
LaRom
3 September 2013

Установка бортового компьютера
322,1K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
Не-Он
29 May 2009


avatar
oblako17:

Не-Он
Автосет

RIF-500, имхо у них дорого.
Santa_X
3 June 2009


Народ, а такой вариант никто не рассматривал? http://news.auto.ru/articles/17.html
как бы все в одном - че кто думает?
Юрьич
3 June 2009


Santa_X
ИМХО красивая игрушка,если бы она ещё ошибки сбрасывала,а так...
Santa_X
3 June 2009


Юрьич
Так вроде сбрасывает - от софта зависит - в новой версии софта вроде сбрасывает
avatar
bbaleksiy
7 June 2009


Santa_X
Интересно,а эта штучка в спящем режиме что-нибудь кушает?...Что-то я не нашёл этого параметра...
Юрьич
7 June 2009


bbaleksiy
По идее не должна,экран гаснет,в спящем режиме очень мало наверное.
MADMAX3
7 June 2009


А Multitronics VG1031UPL будет на Феде работать?
avatar
bbaleksiy
7 June 2009


Юрьич
Всеж поидее или нет...вон Multitronics 30-ку ест...А это для меня критично...тк охранный комплекс потребляет много энергии...
MADMAX3
Поидее должен...Вон Grigory2008 себе установил...только с буковкой другой...зайди к нему в гараж...
Santa_X
7 June 2009


bbaleksiy
Что есть быть спящий режим?
Если при выключенном зажигании - то по идее нет потребления никакого так как питание на девайс не подается на сколько я понимаю.
А при работающем моторе - ест одинаково - это ж вайфай передатчик - у него спящего режима по идее нет - он сигнал все время передает, когда включен, не зависимо от наличия или отсутствия приемника. Хотя потребление тока все равно невысокое.
avatar
bbaleksiy
7 June 2009


Santa_X
Я ж говорю..это по идее...однако по паспортным данным...например ..как написал в личке.Grigory2008 Multitronics кушает 30-ку...Вот и хочется узнать более точно...
avatar
Grigory2008
7 June 2009


цитата:
ИМХО красивая игрушка,если бы она ещё ошибки сбрасывала,а так...

По ответу техподдержки, мультитроникс видит только ошибки ЭБУ двигателя. Расширенные коды (типа ошибок CAN и прочего обвеса) он не видит, соответственно и не сбрасывает.
У меня ошибок, относящихся к двигателю, пока не было, поэтому проверить не могу

Santa_X
цитата:
Если при выключенном зажигании - то по идее нет потребления никакого так как питание на девайс не подается на сколько я понимаю

К сожалению, разработчики Мультитроникса понимают по другому.

Я тоже думал, что потребление минимальное, но
во первых, смотрите в документации на 14 странице
http://www.multitronics.ru/files/vg1031gpl-pdf.pdf
цитата:
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт.
4.2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35 А, в дежурном режиме не более 0,035А.

а во вторых, когда у меня были проблемы с АКБ из-за косяка борткомпьютера Фокуса рестайла (постоянное большое потребление на стоянке при использовании расписания ППП, ссылка на тему в гараже), я замерял текущее потребление.
Показания амперметра через 50 минут после постановки на охрану были:
Штатное+комплекс сигналки 80 мА
Штатное+комплекс сигналки+БК 110 мА
Santa_X
8 June 2009


Grigory2008
Я ж не про мультитроникс излагал - про него вам как юзеру конечно виднее .
Я про этот девайс:
posted image
Santa_X
8 June 2009


Работает он с яблофоном или яблоплеером примерно так:
posted image
avatar
Grigory2008
8 June 2009


цитата:
Grigory2008
Я ж не про мультитроникс излагал - про него вам как юзеру конечно виднее

Santa_X, не разобрался, bbaleksiy упомянул, я и ответил по Мультитронику
S
Santa_X:

bbaleksiy
Что есть быть спящий режим?
Если при выключенном зажигании - то по идее нет потребления никакого так как питание на девайс не подается на сколько я понимаю.
А при работающем моторе - ест одинаково - это ж вайфай передатчик - у него спящего режима по идее нет - он сигнал все время передает, когда включен, не зависимо от наличия или отсутствия приемника. Хотя потребление тока все равно невысокое.

А по вашему девайсу, раз вы его предлагаете - проведите эксперимент сами
Питание на диагностический разъем OBD2 вообще подается постоянно (при подключении Мультитроника только через диагностический разъем его можно активировать в любой момент), так что если адаптер не определяет сам выключение двигателя и не переходит в экономный режим (в ТТХ упоминания нет, неизвестно, обрабатывает ли он это событие самостоятельно или работает просто мостом), то потребление великовато:
на вкладке ТТХ по указанной вами ссылке
цитата:
Потребляемая мощность: 0.7 Вт

0,7Вт/12В=58мА


хотя на оригинальном сайте в скобках есть примечание:
цитата:
Power Consumption: 0.7 Watts (With Power Switch)

только непонятно что подразумевается - программное переключение питания или ручное
Santa_X
8 June 2009


Вот сейчас растоможется первая поставка - бум конечно тестить. У самого уже руки чешутся
FF115
8 June 2009


S
Santa_X:

Народ, а такой вариант никто не рассматривал? http://news.auto.ru/articles/17.html
как бы все в одном - че кто думает?

Дороговатая игрушка за 200$, уже давно на рынке есть http://check-engine.ru/ , и за 100$, широкого распространения не получила, в основном используют для диагностики в мелких мастерских и частники, на постоянке обычно не используют, как маршрутник не очень заточен.
Кста, почему все по-англицки, софт не у нас писали? В приблуде, что я привел выше как-то по-людски - по-русски.
avatar
Grigory2008
9 June 2009


FF115
производитель http://www.plxkiwi.com/kiwiwifi/software.html
цитата:
PLX Devices Inc.
1261 Birchwood Drive
Sunnyvale, CA 95089

поэтому по английски, и цена соответствующая
Santa_X
9 June 2009


FF115
Grigory2008
Игрушка амерская, и от отечественных аналогов сильно отличается.
1. - отечественные машинки работают только под виндой, а эта сделана под апловские айфоны-айподы. То есть они не есть взаимозаменяемые. Кто кпк юзает - тому наша российская подойдет, а кто айфон/под - тому только амерский вайфай.
2. - Амерская машинка универсальная по шине, подходит на любой обд2 порт, а отечественные - много разных моделей, каждая под конкретную шину
3. Софт для российской бесплатный, и ето плюс и минус одновременно. Плюс понятен, а минус в том, что обновление софта не факт что дождемся, и к качеству бесплатного продукта предъявлять притенении тож глухо. Хотя и к эплу не шибко чего предьявишь, но там мат база другая изначально, и обновления, новые версии и т.п. весь мир под них пишет

В общем тут и спорить то уже не очем, кто уже предпочел айфон, и при этом тюнингом своего авто интересуется - для того эта штука подарок судьбы (ИМХО конечно), а кто телефон с виндой использует - тому отечственный девайс туда же.

По цене - да не дорого это. Вас же не смущает, что жигули дешевле форда
На амерском сайте ценник 150 - видели наверно, и при этом они производители. Так что тот факт что мы продаем эту штуку по 200 в России - чистый альтруизм (мы ж за доставку с томожней платим еще, да и заработать хоть 10 баксов надо, а то бессмысленно иначе работать). Честно говоря думаю ценник чуток подрастет к осени. Как народ распробует эту штуку, если понравится конечно.
avatar
Grigory2008
9 June 2009


Santa_X

Я не спорю, а для информации Может кому из поклонников iPhone и понравится.
На сайте производителя кстати желающие могут поглядеть ролики с youtube с демонстрацией работы

Мне лично хватает 1031GPL, iPhone все равно нет.
цитата:
2. - Амерская машинка универсальная по шине, подходит на любой обд2 порт, а отечественные - много разных моделей, каждая под конкретную шину

Если не брать узкозаточенные БК, то Мультитрониксы универсальны.
FF115
10 June 2009


avatar
Grigory2008:



Мне лично хватает 1031GPL, iPhone все равно нет.
цитата:
2. - Амерская машинка универсальная по шине, подходит на любой обд2 порт, а отечественные - много разных моделей, каждая под конкретную шину

Если не брать узкозаточенные БК, то Мультитрониксы универсальны.

И не только универсальны с точки зрения ОБД2, но и работают с куевой тучей оригинальных протоколов, напр. Тойоты, Ниссаны, Субару, Фольксваген, Ауди, Шкода, Рено, ДЭУ, Шевроле, китайцы, не говоря уже о ВАЗе и ГАЗе: http://www.multitronics.ru/products/obd2/ , причем эти протоколы постоянно добавляются бесплатно, можно перешиться через нет.
Да, а для приблуды работающей через айфон - рынок не широк.
Santa_X
10 June 2009


цитата:
Да, а для приблуды работающей через айфон - рынок не широк.

Ну не факт - их же (айфонов и айподов) миллионы уже в РФ проданы, и не самым бедным людям - наверно автомобилисты больше половины. И альтернатив пока нет - только этот девайс с айфоном автомобиль подружит. В общем рынок как рынок, думаю вполне себе ничего.
avatar
Не-Он
10 June 2009


Сегодня стал обладателем Multitronics ТС 50 GPL.
Купил в Южном Порту, за 3 890 рэ.
Когда вскрыли коробку, я малостьь при...ел от количества проводов.
Сам я в электирики совсем не шарю и как его подключать ума не приложу.
Коллеги, может у кого найдется немного свободного времени, помогите подключить комп к авто.
Скоро собираюсь на юга, спецон его купил для этого дела.
Буду очень признателен.
Пиво с меня
avatar
ean
11 June 2009


Не-Он

Все провода оставьте в коробке и подключите только к разъему диагностической колодки. Режим работы - виртуальный замок зажигания, протокол CAN.
Датчик температуры (если есть штатный БК) разместите в салоне.
avatar
Не-Он
11 June 2009


avatar
ean:

Не-Он

Все провода оставьте в коробке и подключите только к разъему диагностической колодки. Режим работы - виртуальный замок зажигания, протокол CAN.
Датчик температуры (если есть штатный БК) разместите в салоне.

Спасибо коллега за ответ.
ПОдскажите пожалуйста, а где искать эту диагностическую колодку?
avatar
Probe 1
11 June 2009


Не-Он
Под переключателем света, только надо наклониться.

Ещё её можно вытащить из гнезда и подключить БК
изнутри, чтобы провода небыло видно. Удачи.
avatar
Grigory2008
11 June 2009


цитата:
Ещё её можно вытащить из гнезда и подключить БК изнутри, чтобы провода небыло видно.

Не-Он
учтите, если поедете в сервис, и там надо будет подключать дилерский компьютер, им нужна будет доступность колодки.

Если размещение колодки менять не будете - рекомендую стянуть защелки этой колодки например пластиковой стяжкой.
Так как есть тенденция ее проваливания за панель при попытке вставить штатный разъем Мульттроникса. Было у меня и у других.
Может и не провалится, но будьте к этому готовы. Страшного в этом нет, надо просто открутить один болт-ТОРХ (звездочка) в районе разъема и выщелкнуть накладку из креплений.
MikeGeorge
12 June 2009


Озадачился приобретением VG1031GPL. Только вот не знаю какого цвета дисплей выбрать: желтый или синий. Что общественность посоветует? Какой лучше видно, особенно в солнечную погоду?
avatar
Grigory2008
12 June 2009


MikeGeorge
У меня синий, видно нормально, фото в теме есть. В любом случае у них яркость регулируемая, так что в солнечный день при необходимости на максимальную яркость включите.
А так лучше в магазине попросите посмотреть, все равно тестировать при покупке будете - какой больше понравится
avatar
ean
12 June 2009


MikeGeorge

Лучше всего ориентироваться на спектральную чувствительность своего зрения. Я выбрал желтый, это середина видимого диапазона. На практике нареканий нет.
Удачи.
avatar
ean
30 June 2009


Не-Он

Там же, на сайте Мультитроникса есть варианты для ФФ-1 (ссылка).
А вообще установка на ФФ-2 очень простая, с подключением через диагностический разъем. Ну и плюс вся эта тема.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Полноценный компьютер в ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up