Честно прошелся по ветке, но не нашел обсуждения по считыванию ошибок ЭБУ vg1031gpl (у меня с сентябрьской прошивкой)
суть в чем:
Вчера купил модель vg1031gpl с сентябрьской прошивкой. Подключение пока только к колодке (соответственно виртуальный ключ).
Машина Ford Focus 2008 Ghia дизель.
Автоматом определен протокол CAN, отображает все параметры (насчет ДУТ пока не смотрел, корректно или нет через CAN), кроме ошибок.
Поэтому вопрос по ошибкам ЭБУ
Заходил в режим просмотра при выключенном двигателе, активировал Multitronic клавишей Param.
Делал это согласно
http://www.multitronics.ru/faq/index.php?a...at_id=001&id=50Показывает число ошибок 0, производит операцию "сброс ошибок".
Но тем не менее, при заходе в тестовый режим штатного БК отображаются 3 ошибки. После знака "=" расшифровка согласно перекодировке, приведенной ниже по тексту:
9600 = B1600 PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - не увидел метку ключа?
D900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - пишут, что ошибка частая и не стоит обращать внимание
E510 = U2510 CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - один раз забыл метку нештатного иммобилайзера
Смысл расшифровок я понимаю, переводить не надо
Систему перевода кода ошибок нашел
здесь:
цитата: |
... старая кодировка в новую переводится по следующим правилам:
0xyz = P0xyz; 1xyz = P1xyz; 2xyz = P2xyz; 3xyz = P3xyz; 4xyz = С0xyz; 5xyz = C1xyz; 6xyz = С2xyz; 7xyz = С3xyz; 8xyz = В0xyz; 9xyz = B1xyz; Axyz = B2xyz; Вxyz = В3xyz; Сxyz = U0xyz; Dxyz = U1xyz; Еxyz = U2xyz; Fxyz = U3xyz; ... |
Может надо настроить на какой-то специфичный протокол CAN? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Сам БК пока воткнул в нишу, где на дорестайле был прикуриватель (бардачек под климат-котролем с крышкой).
Помещается нормально, сбоку остается место. Крышка закрывается хорошо (если не учитывать провод). Кнопки нажимаются без проблем.
Пользовать конечно похуже, чем если бы стоял на панели - приходится взгляд перебрасывать и фокусировать (в плотном потоке нежелательно отвлекаться), но в принципе все видно.
И еще 2 вопроса в связи с проводкой:
1) стоит ли подключаться напрямую к проводке - крышка, где стоит разъем, снимается на раз (один винт и защелки).
Снимать пришлось, потому-что при первой попытке разъем выскочил из фиксаторов и провалился назад
Снял крышку, разъем воткнул обратно, во избежание повторения (от 1031 заходит туго) стянул стяжкой фиксаторы разъема. Неохота, чтобы эта бандура (разъем 1031) постоянно торчала
2) Есть ли у кого идеи, как прокинуть провод в отсек под климат-контролем без проделывания отверстий?
Получил ответ от техподдержки:
цитата: |
Наши БК работает только с ЭБУ и отображает только коды неисправностей двигателя. Не исключено, что штатный БК обладает более расширенным списком кодов ошибок для данного автомобиля. Вероятнее всего, что этих ошибок нет в ЭБУ. В ином случае ЭБУ не смог бы установить связь с нашим БК.
С уважением, Служба технической поддержки ООО "МУЛЬТИТРОНИКС" |
Так что при выборе по критерию работы с ошибками штатного БК учитывайте.
Хотя по моему семейство 1031 сейчас лучшее.