Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Как вариант инсталяции PC CAR на
http://www.auto-pc.ru/primer.htm
FF115:
|
Boryan:
| К замку зажигания -более коректной работы. |
А это зачем, а в чем некоректность виртуального замка? |
Включил зажигание комп включился, а не ждёт когда двигатель заработает и затем включается. Опять же режим реального замка зажигания нужен для габаритов если они подключены.
JokersХрень полная ...те что дома компов не хватает? Автомобиль вроде предназначен для передвижения а не для того что бы в нём сидеть около обоичины и в компе ковыряться и ждать когда операционка загрузится. А потом назначение обсуждаемого тут компьютера совсем другое. А то что ты предлагаешь такое не сделает нужен будет адаптер по САN шину и соответствующий софт. Любое аудио/видео устройство для авто должно иметь оперативность управления для того что бы не отвелкаться от дороги, а какая оперативность у сия чуда?
workio:
|
Boryan Полностью с Вами согласен про БАК РАСЧЕТНЫЙ. По-этому надо просить Юрьича найти место присоединения ДУТ напрямую к БК. |
Юрьич давай колись какой цветом провод под торпедой идёт с ДУТ и где его найти?
Boryan:
|
Юрьич давай колись какой цветом провод под торпедой идёт с ДУТ и где его найти? |
Давно бы с удовольствием раскололся и помог форумчанам но к сожалению ни когда устанавливал предыдущий БК МультиСет,ни сейчас 1031 GPL не подключал к ДУТ.Я подключал провод от форсунки и от датчика скорости на КПП.Подключал их полтора года назад,поэтому не помню цвета проводов к сожалению.Сейчас же подключал к проводам от старого БК,чтобы не тянуть под капот провода.Кстати один БК другому не мешает.
Я уже писал,что езжу на газу и количество бензина в баке у меня практически не изменяется,мне актуальней расход газа и остаток его в баллоне,что успешно показывает 1031 GPL.Просто приходится при каждой заправке прописывать в настройках "Бак полный",но это не сложно.
Всем на заметку кто хотел или хочет поставить щиток приборов с БК от нового Фёдора могу вас растроить она не подходит. Вчера пытались на станции поставить пишит что неивесный девайс!!!
Boryan:
|
Опять же режим реального замка зажигания нужен для габаритов если они подключены. |
А чего для виртуального замка предупреждения о невыключенных габаритах работать не будет? Выключил двигатель - пошло предупреждение.
FF115А фиг его знает буит или не буит работать, пока комп тупо в разъёме диагностики торчит...када подключу тада видать буит.
А орать про габариты при выключенном двигателе , но включенном зажигании не есть гуд...потому нуно подключаться к замку в реале.
Boryan:
|
FF115 А орать про габариты при выключенном двигателе , но включенном зажигании не есть гуд |
Незнаю такого случая. при котором после выключения двигателя зажигание оставалось включенным.
Прислали мне по почте 1031GPL,обошёлся 4100р.Подключил,всё работает,немного запутался с тарировкой бака,а так прикольно.С местом для установки пока не определился, но скорее всего буду ставить в район зеркала так глаза менее от дороги отрываются,Не знаю куда и как протягивать датчик температуры.Кто ставил ПОДСКАЖИТЕ.Ещё интересует вопрос:стоить докупать датчики парковки мож кто ставил.спасибо
FF115:
|
Boryan:
| FF115 А орать про габариты при выключенном двигателе , но включенном зажигании не есть гуд |
Незнаю такого случая. при котором после выключения двигателя зажигание оставалось включенным. |
Тяжоооолый случай
А где вы прочитали что после выключения двигателя? Мало ли какие случаи бывают когда нужны включенные габариты и заглушен двигатель но зажиганеи включено. Например для правильно установленной магнитолы которая работает только при включенном зажигании. Штатное предупреждение орёт хоть когда дверь откроешь. ...а ту будет ругаться пока виртуальный замок не сработает. Хотя это на практике проверить нуно.
ромзесДатчик температуры я оставил в салоне там он нужнее (для меня лично)температуру в салоне посмотреть. Сам комп ставил где зеркало и считаю что это самый удобный вариант и видно и главное когда музыка орёт слышно все голосовые предупреждения. Датчик парковки тож хочу но ближе к лету . Сейчас впадлу ковыряться на холоде.
ромзес
Датчик температуры я поставил рядом со штатным датчиком температуры ФФ2 (примотал к нему),т.е. перед радиаторами рядом со звуковым сигналом.Провод протягивал сзади бардачка в резиновый уплотнитель моторного щита.
Boryan
Я себе тоже поставил над салонным зеркалом,но не покидает мысль о перестановке,возможно в левый угол у передней стойки над торпедой.Но это потерпит до летней тёплой погоды.
Дон Чиполине
20 February 2008
я вначале себе поставил рядом с левой стойкой, но тянуться для переключений не очень удобно, шлейф все-таки торчит слегка, и видно комп достаточно хорошо, чтобы дать повод всяким нехорошим людям залесть в машину, ну и слегка обзор загораживает
ЮрьичНа левую стойку не получится нормально поставить...солнцезащитный козырёк не откроешь...либо ниже его когда он открыт а там не есть гуд...
ЗЫ А у тебя в 3 пользовательском режиме в 4ой группе где мгновенный расход в л\ч нормальные показания? А то у меня фигня какая то с 1л и выше номально показывает в л\ч а мене одного литра вылезают какие то непонятные %
Хотя у тебя другая модель и там всё по другому или всё как у меня но + графика?
Boryan:
|
Юрьич А у тебя в 3 пользовательском режиме в 4ой группе где мгновенный расход в л\ч нормальные показания? А то у меня фигня какая то с 1л и выше номально показывает в л\ч а мене одного литра вылезают какие то непонятные % |
Это вроде как оценка качества топлива, проверяется на ХХ. Ты ее видно активировал в дисплее установок. Вот только не пользовался я, у Юрича спроси, у него на мультисете что-то аналогичное есть.
BoryanЯ имел ввиду у нижней части левой стойки,но это только в проекте.
il-2 пишет что неудобно работать с кнопками,в общем место установки выбирает каждый себе сам,будем эксперементировать.
По поводу % написано в инструкции.Своими словами можно объяснить так,заправляешь идеальное топливо,проверяешь авто (диагностика) + новые фильтра и масло.Лучше делать после ТО,выставляешь исходную точку на ХХ в компе за 100% и когда есть отклонения (плохое топливо,загрязнённый фильтр и т.д.),комп выдает эти самые проценты т.е. % отклонения в + или -.Например летом,когда включается вентилятор охлаждения радиатора на ХХ они сразу в + подпрыгивают.Это зделано чтобы контролировать работу двигателя,отправная точка служит эталоном,а после заправки топлива в неизвестном месте можно посмотреть,как двигатель отреагирует,если проценты в плюсе,значит залил гуано,если в минусе,то очень хорошо.Так-же можно проверить и масло для ДВС.
Ну вроде примерно так,более подробно в инструкции.
Почитайте пункт 11.9.1 на 71 странице инструкции.
ЮрьичНет вы меня не поняли. Там написано про длительность впрыска -это я знаю что измеряя её можно контролировать качество топлива и работу двигателя. Но для этого нужно подключать форсунку. А у меня она не подключена и в той группе где должны быть её показания (время впрыска)на данный момент 0000. Я про другое про моментальный расход топлива. Есть три дисплея пользователя в каждом по 6 групп. Так вот эти группы ты можешь настроить под себя. У меня по умолчанию в первом дисплее есть моментальный расход и в третьем, в первом это вторая группа а в третьем это четвёртая и обе группы показывают моментальный расход, только в первом дисплее если стоишь то Л/Ч а едешь то на 100км расход. А вот в третьем дисплее моментальный расход только в Л/Ч а если стоишь то вылетают какие то проценты. Или это и есть тот хитрый показатель помимо времени впрыска? По таблице мануала выходит что комп может читать длительность впрыска с CAN шины, а какого фига у меня тогда где длительность одни нули и в тоже время как он расчитывает эти проценты без сигнала о длительности? Чот я запутался с этим компом ...уж больно он умный
Только гад ДУТ с шины не читает
и длительность впрыска выходит тоже не видит из шины.
BoryanК сожалению не могу в этом вопросе помочь,при подключении БК сразу подключил провод от форсунки и запрагромировал,чтобы БК брал показания с неё,поэтому сразу пошел и мгновенный расход и т.д.К тому же у нас разные ДВС,поэтому могут быть различия при чтении показаний с CAN шины.Думаю лучше позвонить разработчикам и порешать с ними все вопросы.
Да все нормально. Если форсунка подключена, то анализ качества топлива ведется по длительности впрыска, если нет - по расходу в час.
Нада подключать форсунку однако
Boryan:
|
Нада подключать форсунку однако |
Это в принципе не сложно,зато все опции заработают с наименьшей погрешностью.
Всем добрый день. Вопрос, никто не ощущуал влияний 1031GPL на автомобиль. Вопрос задаю после того как на сервисе высказили предположение о возможном влиянии БК на работу авто.
Всем добрый день. Вопрос, никто не ощущуал влияний 1031GPL на автомобиль. Вопрос задаю после того как на сервисе высказали предположение о возможном влиянии БК на работу авто.
kr01:
|
Всем добрый день. Вопрос, никто не ощущуал влияний 1031GPL на автомобиль. Вопрос задаю после того как на сервисе высказили предположение о возможном влиянии БК на работу авто. |
А в чём может заключатся влияние БК на работу авто.1,5 года стоял один БК,теперь поставил второй.Ни на работу авто ни друг другу они не мешают,хотя берут сигнал с одной форсунки оба.
kr01
Как БК может влиять на автомобиль? Всё его влияние возможно лишь по CAN шине, но он в неё не лезет со своим уставом, он просто читает и расшифровывает то что есть в этой шине, и всё!
ZaHaR_112
25 February 2008
Всем привет )))
помогите с компом !!
http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ сдесь написанно что на 2 федю 2007 года ((
а на 2006 и хетча можно ?? кто ставил ??
Большое спасибо !!
комп хороший ставил себе на волгу )))
и вопрос по подключению ))
как? куда ??
на волге нужно снимать щиток и подключать к щетку !!! потом к зажиганию и постоянному + !
как на феде ?
ZaHaR_112Если почитать внимательно ВАШУ ссылку,то можно в списке увидеть ФФ2 2006г.,правда седан,но от хетчбека электросхема и схема управления ДВС ничем не отличаются.У меня стоит данный БК на ФФ2 2006года и никаких проблем.Ранее ребята писали,чтобы нормально работал с моторами 1,8 и 2,0 литра нужно искать БК со свежей прошивкой (после 31.01.2008г.) или заливать свежую прошивку у производителей.Подключение описано в инструкции к БК,там ничего сложного.Для точности и полного объёма показаний желательно подключить управляющий провод с любой форсунки ДВС.УДАЧИ.
Доброго дня уважаемые!
С прошедшим праздником!!!
У меня такой вопрос- Где прикупить в Питере шнурок для обновления , желательно USB ( там как я понял только COM).
Спасибо.
С уважением
bomber29
Ни где как не странно..редкость большая...а тем более по USB даже и не мечтай. Их прога которая обновляет прошивку поддерживает только СОМ. Я себе сам собирал K-Line.
ZaHaR_112
Юрьич прав надо искать свежую прошивку , пака не у всех она есть!