Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
region73
7 November 2012


Терминатор
Ну не скажи. Как и писал ранее, до прошлой зимы проблем с прогревом не было, пока почистил снежок, из сопел уже шел теплый воздух. В поездках, даже при сильном морозе, проблем с обледенением и дискомфортом вызванным низкой температурой в салоне не возникало.
avatar
Терминатор
7 November 2012


region73
Товарисч!!!
Читайте внимательно посты!!!
Разговор был про Фокус 2006 года с ДВИГАТЕЛЕМ 1.6 115 л/с!!!
barmaley85
7 November 2012


потрогал патрубки на чуть прогретом двигателе, стрелка, только только вышла за первуюю метку
от радиатора исходило тепло и патрубки были теплые, поменяю всетаки термос, а там видно будет, надеюсь поможет
а патрубки чо совсем холодные должны быть ? термос при прогреве вообще наглухо должен закрывать круг к радиатору ?
avatar
strannik2471
7 November 2012


barmaley85
Да совсем холодные.
avatar
taylor2k
7 November 2012


Терминатор, у меня октябрь 7го с красной подсветкой, но тоже не особо рьяно греется...
avatar
Терминатор
8 November 2012


taylor2k
Да "холодные движки" 115 - это 2006-2007 гг, но в 2007 ФМК уже начал исправляться. Так что у Вас, наверное, один из последних "холодильников" .
alexovo
8 November 2012

1

как так на ФФ2006 нет тепла? еще как есть! На холостых да долго надо греть, но за 20 минут езды на 80 км.час нагревается все!
avatar
2410.
8 November 2012


кхе-кхе.. я тут вдруг выяснил, что щупал не те места В смысле шланг толстый, который к радиатору я перепутал с другим.. В общем, теперь не уверен, что у меня проблема в термосе.. А прочитав, что за 20 минут нагревается у товарищей вообщ полагаю, что мой вполне исправен. У меня до 75 нагревается за 15 минут езды, в т.ч. неспешной по пробке (почти на хх)

сегодня просто времени пощпать нужный шланг не было. и к дилеру не попал на диагностику. в общем, отпишусь по результату)
avatar
Терминатор
8 November 2012


alexovo
цитата:
но за 20 минут езды на 80 км.час нагревается все!

Согласен. Но на других двигах нагревается ВСЁ ещё у дома при прогреве. Про это разговор...
alexovo
8 November 2012


ну тогда согласен, на холостых долго греется
может долго грееется что у меня испанский? там вроде жарко у них, поэтому греется неспеша
avatar
strannik2471
8 November 2012


Терминатор
цитата:
Согласен. Но на других двигах нагревается ВСЁ ещё у дома при прогреве. Про это разговор..

Интересно откуда вы это взяли? На каких это движках вообще и у Форда в частности двигатель выходит на рабочую температуру "еще у дома при прогреве", т.е., на холостых оборотах с включенной печкой за короткое время. Такого нет в природе.
avatar
Терминатор
8 November 2012


strannik2471
Спросите у region73 , он Вам расскажет.
avatar
taylor2k
8 November 2012


Терминатор, ага, с климатом в авто на 22 даже после набора рабочей температуры когда за бортом ближе к -20 и ниже двиг на холостых стынет до 60 градусов если не утепляться минут за 20. Но самое интересное что ниже не выхолаживается.
avatar
Терминатор
8 November 2012


taylor2k
цитата:
ниже не выхолаживается.

Зато воздух в салон идёт уже не горячий, а тёплый...
avatar
strannik2471
8 November 2012


Терминатор
Извиняйте, не понял вашего глубокого юмора. Но в принципе region73 прав, при нормальной работе термостата и небольшим минусом за бортом, да если еще снежок почистить, то можно дождаться теплого воздуха. Вообще не знаю, что народ жалуется, но претензий к теплу в салоне у меня по крайней мере нет. Ездил по трассе и в минус 30 без куртки, ни ноги ни другие части тела не мерзли, да и двигатель не остывал без всяких картонок. но у меня 2.0.
avatar
taylor2k
8 November 2012


strannik2471,
avatar
strannik2471:

Ездил по трассе и в минус 30 без куртки
Это говорит об исправном термосе. При постоянной нагрузке по трассе сгорает от 5и до 12и литров топлива в час, чеж не греться.
Речь идет о 115ом 1.6, он самый технологичный в линейке 2х фокусов и жадный на тепло. Народ просто ищет проблему в термостате... Она не всегда в нем. Щупаем обратку радиатора и делаем выводы, самая простая и верная диагностика
avatar
strannik2471
8 November 2012


Что то я не понимаю при чем здесь объем двигателя. 1.6 съедает не на много меньше бензина, чем 2.0. (разница в расходе минимальна). Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры ОЖ курсирует по малому кругу включая радиатор печки. Радиатор печки имеет один и тот же размер, что на 1.6 , что на 2.0, значит теплопередача одинаковая. При нормальной работе термостата и ели не забит салонный фильтр должно быть тепло.
SandroKLG
8 November 2012


strannik2471
Чтобы понять, надо прокатиться с утра на работу. Тепло в машине полностью становится мин через 15 езды. А сейчас еще около 0...
taylor2k
Что же будет зимой в -20? Мне даже представить страшно. Надеюсь что прогрев по времени будет так же как и сейчас.
Как вообще с этим бороться? Или "понять и пррростить"?
avatar
strannik2471
8 November 2012


S
SandroKLG:

Чтобы понять, надо прокатиться с утра на работу. Тепло в машине полностью становится мин через 15 езды. А сейчас еще около 0...

В теории всегда все хорошо, а на практике бывает по разному. Видно это про 1.6. У приятеля Golf 1.4 турбированный, так тот в мороз действительно долго греется, так там и расход бензина хрен да маленько, греться не от чего.
avatar
Терминатор
9 November 2012


strannik2471
Действительно, речь идет о самом продвинутом в 2006 году моторе в линейке Фокусов (1.6 115 л.с.). Мотор получился хорошим (не будем сейчас обсуждать все плюсы), НО как всегда (как с фильром салона) инженеры ФМК опять где то прокололись и ЭТО ГДЕ ТО - система охлаждения этого двигателя...
Получилась она ну очень работоспособной. Инженеры так переживали за охдаждение этого двигателя, что даже засунули в термостат электротэн))).
Ошибку свою они исправили к концу 2007 года, убрав электричество из термостата и изменив немного систему циркуляции охлаждающей жидкости. Двигатель стал по теплоотдаче схож с остальными в линейке.

Ну а что до других двигателей... ВСЕ современные движки (особенно в сравнении с "Жигулями") очень жадные на тепло...прогресс...

SandroKLG
Надо утеплятся.
avatar
region73
12 November 2012


Вчера поменяли термостат. Возвращаясь домой прижал ладонью сопло, больше 10-15 сек удержать не смог, обжигает (за окном -5).

Картонки бродягам!!! Езжу и наслаждаюсь теплом.
avatar
strannik2471
12 November 2012


region73
Поздравляю. Все оказалось как всегда просто, решение лежало на поверхности и двигатель "жадный на тепло" был не при чем.
avatar
Терминатор
12 November 2012


strannik2471
У region73 1.8 есичо и это даааалеко не новый двигатель у ФМК.
avatar
taylor2k
12 November 2012

1

avatar
region73:

Картонки бродягам!!!
, посмотрел бы я как бы ты пел будь у тебя 115ый двиг. с исправным термосом и малой теплоотдачей эдак в -20...
Я и "картонку" (что совсем не есть картон) ставлю и одеяло "автотепло" на двиг кладу что бы по городу с комфортной температурой в максимально короткое время кататься...
avatar
strannik2471
12 November 2012


цитата:
цитата (region73)
Картонки бродягам!!!
, посмотрел бы я как бы ты пел будь у тебя 115ый двиг. с исправным термосом и малой теплоотдачей эдак в -20...
Я и "картонку" (что совсем не есть картон) ставлю и одеяло "автотепло" на двиг кладу что бы по городу с комфортной температурой в максимально короткое время кататься...

Получается что 1.6 вообще не достигает рабочей температуры при закрытом термостате, что в принципе не возможно при движении. Температура начала открытия термостата 92 гр., полного открытия 107, или в 1.6 по другому. Может он открывается уже при 60 или вообще не закрывается. Можно конечно долго говорить о технологичности этого двигателя, но все его показатели снимаются при рабочей температуре на которую он просто обязан выходить в том числе и в зимних условиях. Если этого не происходит, то это косяк и большой косяк, либо двигатель разрабатывался для стран с жарким климатом и рассчитывался на другой температурный режим работы.
avatar
taylor2k
12 November 2012


strannik2471, температура открытия 98 градусов...
Например прошлой зимой в -25 при поездке в рваном режиме по городу (салон промерзший, климат в АВТО 22) двиг набирает 75 с трудом по БК, на светофорах падает. Нижний патрубок холодный. До набора двигом 60 включаю рециркуляцию что б уличный воздух не греть и зубы сохранить, далее стекла потеют.
Если поездить до прогрева салона (где то 40 минут-час), климат сбрасывает обороты и дает движке греться. Приходится пользоваться мануальным режимом до прогрева. И это все с "утеплителями".
На трассе при постоянной нагрузке 20 минут и ташкент...
У мужика с работы та же история (со 115ым 06 года), дилер его разводил на замену термоса за космоцену, пощупали патрубки и дилера в лес послали за дровами.
Сравнивал его систему охлаждения и мою, у меня уже рестайлинговая (на один патрубок меньше) с электро-тэном, но тепла тоже нет.
Друга сотый движка прогревается куда резвее.
avatar
strannik2471
13 November 2012


В общем мистика какая то с вашим движком 1.6 . Нагреваться он нагревается, а тепла от него нет.
alexovo
13 November 2012


похоже с 1.6 л, 115 л.с. как повезет
у меня с 2007 года никаких проблем зимой нет, что в городе что по трассе в салоне тепло.
да прогревается вроде долго, ну как долго, полчаса, пока снег почистил, пока то се, уже в салоне тепло дует

да, ОЖ залита НЕ оригинал, забыл как называется но тоже оранжевая
причем когда ОЖ холодная она оранжевая, а когда нагревается становится чтото типа малиновой чтоли
avatar
region73
13 November 2012


taylor2k

Повезет, не повезет. Проверьте автомобиль, попробуйте махнуть термостат, если есть руки и время, цена вопроса вообще 1000 руб. Ну как при малом круге обращения ож.двигун будет греть атмосферу? Если клапан открывается при 98 градусах, что у Вас жидкость не циркулирует и находится только в рубашке, т.е не проходит через отопитель? Проверьте патрубки, может где чего пережало. То что описывается Вами - это неисправность, которую надо искать и устранять. Данная тема не является широко обсуждаемой, что означает возникновение проблем у "избранных" , которые и идут сюда. И не стоит говорить про инженеров FoMoCo, они сделали форд, а мы такие умные, кроме приоры ничего сделать то не смогли
avatar
taylor2k
13 November 2012


region73, да менял я уже свой рабочий с тэном на обычный, никаких изменений. Большинство смотрит на приборку которая всегда показывает 90 и не парится ведь в салоне тепло.
avatar
taylor2k:

двиг набирает 75 с трудом по БК, на светофорах падает. Нижний патрубок холодный.

Это говорит о вполне работоспособном термосе... матчасть матчасть...
alexovo, поезди смотря на реальную температуру дв-ля в тестовом режиме БК отнимая 40 от показаний.
Интересно как быстро наберет сейчас (когда около 0 - -5 с утра) 120-130 (т.е. 80-90) градусов.
И говоря о 75 я имел ввиду 115 по БК...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up