Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
597
members
5,5K
posts

alexovo
9 October 2012


а чем перемололо???
SandroKLG
15 October 2012


А откуда вообще появилась информация по поводу того, что в 1.6 Ti установлен термостат с "электроприводом". И что тогда приводит этот привод в действие?
Вчера заменил термостат. Причина завис в открытом состоянии по причине сломанных "ушей".
Покупал Wahler, кстати в коробке лежал тот же оригинал со спиленным с корпуса FoMoCo.
В процедуре в общем то нет особых сложностей ну кроме того что приходится вслепую наживлять болты при установке нового термостата, точнее один болт, нижний левый.
Еще долго натягивали ремень, который постоянно соскакивал, но потом решили проворачивать против часовой и он заскочил. Притягивание болтами генератора мне кажется не очень правильным т.к. есть шанс повредить соединение если вдруг болт из-за скоса и напряга пойдет не по резьбе. Одному надеть ремень без спец. приспособы тяжеловато, так что лучше позвать помощника. Мы ковырялись с братом.
Ну и наконец об "электроприводе". Никакого привода там нет. Это обыкновенный двухконтактный датчик температуры нагреватель (спс
taylor2k). По двум контактам никакого управления быть не может в принципе.
Решил раскурочить и развеять мифы:
Скрытый текст

Да чуть не забыл. Помимо "африки" из воздуховодов и быстрого прогрева после замены машину не узнать - теперь просто летает. Наверное сказывалась постоянная непрогретость либо на работу двигателя плохо влияли показания датчика, машина как будто на 80м бензине ездила. Вот такие дела...
avatar
taylor2k
15 October 2012

2

SandroKLG, подключи этот ”датчик” к аккуму и пальцами за него схватись . Ведерко со льдом не помешает...
Это не привод, не датчик, это нагреватель.
При достижении двигателем 4 тыс. об./мин. на кипятильник подается напряжение и термос открывается от него.
SandroKLG
15 October 2012


taylor2k
Интересная конструкция Спасибо за ликбез)))
avatar
Терминатор
15 October 2012


SandroKLG
А тему то, слабо с начала малость почитать?
SandroKLG
15 October 2012

2

Терминатор
Сначала как раз бредни про элеткропривод, до истины не дочитал. Каюсь.
lyuka
19 October 2012


Авто ФФ2 2006 год, 115 л.с. сами поменяли термос. Уши ушли в плаванье!! машина прогрелась за 10 минут до рабочей температуры!!! всем спасибо за инфу.
avatar
strannik2471
29 October 2012


В общем тоже поменял термостат. Показания к замене - не прогрев до рабочей температуры. Новый термостат ( для двигателя 2.0, каталожный номер 1476110, покупал за 911 руб.) конструктивно чуть отличается от старого. Для замены снимал ролик, генератор закрывал целлофаном, процедура здесь выше подробно описана. Бачок расширительный не снимал, т.к. не мешал. По большому счету все не сложно, но ужасно не удобно. По моему для удобства и ускорения процесса лучше снимать и ролик и генератор. Для фиксации хомутов лучше иметь в наборе пассатижи типа крокодилы, у меня их не было, пришлось помучатся с большим, обычных не хватало. Заодно поменял антифриз. Влезло 4.7 литра. В результате температура снова пришла в норму.
avatar
2410.
30 October 2012


всем привет
не прошло и полугода - кажется, весной менял по гарантии термостат в фци

то ли он оказался бракованный, то ли поставили ерунду - типа, до конца гарантии хватит.

В общем, симптомы те же - очень долго греется - уже 15 минут еду, а температура только 57 (приборка прошита). Патрубки щупал - вроде на сорока теплеть начинают. Я правильно понял, что снова предстоит визит к дилеру? Напрягло, что в прошлый раз пустили присутствовать, когда мастер уже что-то докручивал)))

подскажите, за какое время вообще 1.6/115 должен прогреваться до 80 хотя юы? И ск должен держать?у меня держит ок 84-87.
avatar
taylor2k
30 October 2012

1

2410., на 115ом температура открытия термоса 98 град. если стоит с подогревателем. Если обычный, то так и держит около 80-85и градусов. И мало, очень мало наш двигатель тепла выделяет, прям как дизель у знакомого на мегане ... но у того хоть электро подогрев в печке есть.
Утепляйтесь, немного помогает.
avatar
2410.
30 October 2012


шут его знает - с чем он там стоит)) еще такая фишка - при раскручивании до 4 тыс - падает до 82 и потом долго поднимается

еще есть идея - летом доливал антифриз - грамм 600 в концентрации 1 к 1. Может ли это повлиять?
avatar
Терминатор
30 October 2012

1

2410.
Если после 4 тыс. температура падает - термос стоИт с термоэлементом и этот элемент в рабочем состоянии
avatar
2410.
30 October 2012


Терминатор
это хорошо, что он работает на повышение оборотов. Но как быть с долгим прогревом? Значит ли это, что могут быть траблы с закрытием на низких температурах?
avatar
Терминатор
30 October 2012

1

2410.
Вы же сами пишете:
цитата:
Патрубки щупал - вроде на сорока теплеть начинают.
. Если на 40-ка теплеет патрубок из термостата в радиатор (нижний толстый слева). Значит термостат сифонит (приоткрыт).
У меня такое было. При снятии термостат был приоткрыт. Хотя внешне и механически всё было исправно.
avatar
2410.
30 October 2012


Терминатор
угу... записался на 8 число, туда же, где обычно)) о результате отпишусь
qwet1234
4 November 2012


Киньте пожалуйста номер термостата если кто знает на 92 или хотябы на 88 градусов на 1,4фокус второй,а то мой начинает открываться уже при 74 и температура не поднимаеться выше а при печки падает. Термос обычный,без термо датчика. Вот этот подойдет WAHLER 3021.92D50?
barmaley85
6 November 2012


читаю ветку и турдно улавливаю в этом кишмише из переговоров, флуда моторов всех сортов, различных номеров деталей и всего прочего, никак не могу понять какую деталь покупать мне.

вобщем фокус 1,6 115лс
в городе прогреваеться понормальному, только если часа два поездить.
по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка.
дайте пожалуйста мне номера деталей для замены стандартного термостата, на обычный механический термос, без всяких лишних подогревов и прочей ерунды.
интересует номер корпуса, и номер самого элемента термостата !!!
купил авто в середине января этого года, отьездил пол зимы с неисправном термосом, летом все работало отлично, но этой зимой что-то мерзнуть уже не хочется...

цена неразборного термоса, намного отличается от термоса который состоит из двух частей ?

заранее всем благодарен за ответ !!!
спасайте
avatar
4ETBEPKA
6 November 2012

1

barmaley85
Можно, например, посмотреть мои сообщения - я как раз менял чудо-термостат на обычный.
Надо:
1707050 - корпус с прокладкой (около 460 руб)
1306004 или 1712228 (новый код) - термостат со второй прокладкой (около 600 руб).
Вот только если бы он был неисправен, то первым делом движёк бы стыл на трассе, тем более с включенной печкой.
barmaley85
6 November 2012


4ETBEPKA огромное вам спасибо !!!
поставлю такой же, ато что-то чудотермостат за за 3тр который всем уже мозги пропарил, по новой ставить не хочу.
всетаки авто уже не новое, и мыслить приходится немного побюджетнее, уж больно дорогие эксперименты.
avatar
taylor2k
6 November 2012


4ETBEPKA, в данном случае "овчинка выделки не стоит", если только руки не для скуки. Автотепло и картонка хорошо помогают, заметно теплее. Хотя картонку я ставлю больше для защиты радиаторов от лужковских коктейлей.
Ставил я обычный термос, первое время конечно был эффект Плацебо, потом как оказалось разницы никакой. И у меня почему то на оборотах ближе к 5и тыс антифриз давило из под корпуса обычного термоса. Поставил обратно электрический.
barmaley85
6 November 2012


avatar
taylor2k:

4ETBEPKA, в данном случае "овчинка выделки не стоит", если только руки не для скуки. Автотепло и картонка хорошо помогают, заметно теплее. Хотя картонку я ставлю больше для защиты радиаторов от лужковских коктейлей.
Ставил я обычный термос, первое время конечно был эффект Плацебо, потом как оказалось разницы никакой. И у меня почему то на оборотах ближе к 5и тыс антифриз давило из под корпуса обычного термоса. Поставил обратно электрический.


блин, дак чо делать то тогда ? опять чтоли мерзнуть зимой ??
avatar
4ETBEPKA
6 November 2012


taylor2k
barmaley85
Дак я и не утверждаю, что замена термостата поможет быстрее прогреть салон в сильный минус. Если штатный термостат исправен - замена на обычный ничего не даст. Если штатный термостат развалился, либо его заклинило - можно поменять на такой же и возможно через некоторое время попасть на следующую замену из-за тех же причин, а можно поменять на простую, но намного более надёжную конструкцию.
Так что первым делом надо убедиться в неисправности термоса, и если это так, тогда решать, на что менять. В противном случае, если штатный термос жив, остаётся только утепляться.
barmaley85
6 November 2012


avatar
4ETBEPKA:

taylor2k
barmaley85
Так что первым делом надо убедиться в неисправности термоса, и если это так, тогда решать, на что менять. В противном случае, если штатный термос жив, остаётся только утепляться.


у меня даже сейчас при том что температура на улице около 0 градусов, при том что я доежжаю 6,5км до работы и тарахтю перед поездкой минуты три, вылазит милиметра на два выше первой метки температуры, у отца таёта на трети пути уже выходит на температуру в 90 градусов...
блин а в морозы совсем задубеешь с такими поездками.
это ли не неисправность термостата ?
люди мнгого рассуждают о каких то мифических проблемах, а на мой взгляд вроде как все очевидно и просто получается...
avatar
region73
7 November 2012


barmaley85
99% что пришел медный таз к твоему термостату и накрыл его. Сам прошлой зимой начал утепляться, т.к двигатель перестал выходить на рабочую температуру, заметил это в поездках по бескрайним просторам нашей родины . Ранее всегда забавляли "укутанные" авто. Были картонки в радиатор, хотел уже приобрести авто одеяло, но наступила весна и все забылось до осени. В последнее время заметил существенное увеличение расхода топлива, в среднем 1,5-2 литра (не удивительно при очень долигих повышенных оборотах) , и опять обратил внимание на температуру ОЖ. Разница с прошлым годом стала ощущаться более остро, т.к федя перестал греться даже в пробках при температуре за бортом 0/-5*. Судя по показаниям БК, более 75* нагреть мне удается, при этом радиатор и все патрубки теплые, по ощущениям одинаковой температуры, что говорит об открытом термостате, думаю словил клина. Сегодня должны привезти новый термостат и думаю лето придет и в мой авто дом.
avatar
Терминатор
7 November 2012


B
barmaley85:

r

У Вас Фокус какого года выпуска?
barmaley85
7 November 2012


avatar
Терминатор:

B
barmaley85:

r

У Вас Фокус какого года выпуска?

фокус 2006 гв дорестайл самый обычный
barmaley85
7 November 2012


avatar
region73:

barmaley85
99%  что пришел медный таз к твоему термостату и накрыл его. Сам прошлой зимой начал утепляться, т.к двигатель перестал выходить на рабочую температуру, заметил это в поездках по бескрайним просторам нашей родины . Ранее всегда забавляли "укутанные" авто.  Были картонки в радиатор, хотел уже приобрести авто одеяло, но наступила весна и все забылось до осени. В последнее время заметил существенное увеличение расхода топлива, в среднем 1,5-2 литра (не удивительно при очень долигих повышенных оборотах) , и опять обратил внимание на температуру ОЖ. Разница с прошлым годом стала ощущаться более остро, т.к федя перестал греться даже в пробках при температуре за бортом 0/-5*. Судя по показаниям БК, более 75* нагреть мне удается, при этом радиатор и все патрубки теплые, по ощущениям одинаковой температуры, что говорит об открытом термостате, думаю словил клина. Сегодня должны привезти новый термостат и думаю лето придет и в мой авто дом.


вобщем я тоже решил поменять свой на обычный механический, хотя трубки пока не трогал...
но думаю что тоже самое...
avatar
Терминатор
7 November 2012


barmaley85
цитата:
фокус 2006 гв дорестайл самый обычный

У 2006 года бестолку менять термосы (если старый ещё рабочий). Нет тепла на этом двиге этого года(((.
Утепление спасает немного + не газовать выше 4 тыс. оборотов + прогревать на ходу, на холостых бестолку греть зимой...
barmaley85
7 November 2012


avatar
Терминатор:

barmaley85
цитата:
фокус 2006 гв дорестайл самый обычный

У 2006 года бестолку менять термосы (если старый ещё рабочий). Нет тепла на этом двиге этого года(((.
Утепление спасает немного + не газовать выше 4 тыс. оборотов + прогревать на ходу, на холостых бестолку греть зимой...


прямо как приговор какой то звучит...
а может попробовать перекрыть теплообменник масла и тосола ?
avatar
Терминатор
7 November 2012


barmaley85
цитата:
прямо как приговор какой то звучит...а может попробовать перекрыть теплообменник масла и тосола ?

Я не думаю, что на этом теплообменнике идёт большая потеря тепла.
Ваш авто, ваше желание, вам пробовать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up