Поменял на двухлитровом дорестайле (2005 год).
Если одним словом - ЖЕСТЬ...
Если кто-то замену салонного фильтра считает верхом акробатического мастерства и виртуозности - он ГЛУБОКО ошибается... Есть вещи покруче
Собственно, процедура описана на первой странице - от себя могу добавить только то, что болтики, крепящие термостат, в моем случае оказались не "на 10", а "на 8" (что в общем-то не суть), при отворачивании оных (особенно нижнего) удобно делать подсветку снизу и смотреть сверху в щель впускного коллектора чтоб попасть на головку болта.
Удлинитель и карданчик - хорошее подспорье.
Остальное все обыденно: штатные хомуты удобно снимать и ставить разводными клещами (умеренного размера - чтоб подлезть можно было) - сначала тонкий верхний, потом толстый нижний. К слову сказать, ОТДЕЛЬНО эти хомуты НЕ продаются (чем немало удивил дилер) - только комплектом с патрубками. Но, в общем-то, это неважно - ибо многоразовые... Можно легко заменить на обычные винтовые (для тех кто не хочет извращаться с клещами в ограниченном пространстве).
Жгут проводки по передней кромке впускного коллектора особо не мешает - больше неудобств доставляет разъем над самым термостатом. К слову сказать, сам термостат - НЕ "электронный" - обычное "аналоговое" гуано по цене 910 руб. у официалов (по крайней мере на машинах 2005 года).
Генератор закрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Поток ОЖ при снятии патрубков и самого термостата очень неслабый! (при "полностью" слитой ОЖ через пробку радиатора при открытой крышке расширительного бачка)
И течет аккурат на генератор!
Еще одно необходимое лирическое отступление: производитель совершенно НЕ ЗРЯ требует замены ОЖ раз в 5 лет или через 100 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше) - на старом снятом термостате отчетливые следы коррозии
(которая по всей видимости его и прикончила) , да и слитая ОЖ имела весьма характерный оранжевый тон (не розовый, как новый антифриз, а именно оранжевый). Моя "беда" случилась именно через 5 лет и на ~100ткм - так что делайте выводы!