Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Терминатор
20 November 2011


LexaBel
Разница почти в 10 градусов на открытие...
Всётаки они разные, эти термостаты. И надо писАть на них температуру открытия. ИМХО
SenatorAlex
20 November 2011


LexaBel
Не соображу никак какой новый, а какой старый, посмотри подписи на графике и то что у тебя по тексту!!!
LexaBel
20 November 2011


SenatorAlex
Блин, стормозил, текст правильно, картинка нет. Картинку заменил
avatar
taylor2k
20 November 2011


LexaBel, поделись финисом нового
Задолбал меня мой термос с кипятильником, походу травит Двиг нагреватся с горем пополам до 70и и треть радиатора сверху уже горячая
Кто знает что еще нужно менять если ставить вместо электро термоса обычный?
З.Ы.: 1.6 115 hp
LexaBel
20 November 2011

1

taylor2k
у меня 1.8, т.ч. не подойдет тебе. а твой вопрос тут на протяжении 14 страниц обсуждается
SenatorAlex
20 November 2011


Ребят, и все таки, почему происходит значительное падение температуры при вкл. климата??? Неужели вентилятор печки так сильно молотит, что может охладить ОЖ в радиаторе печке???
avatar
taylor2k
20 November 2011


SenatorAlex, легко, климат фигачит почти под макс обороты когда двиг ток успел до 45и градусов нагреться при вымерзшем салоне (и производительность у вентилятора ооочень хорошая) Двиг становится жертвой комфорта седоков + ЕВРО4
LexaBel, да помню, думал мож кто так знает, ща буду рыть

Добавлено в 20:05

Нашел ТУТ, автору поста респект
SenatorAlex
20 November 2011


Ездил и на других многих автомобилях. И скажу, что обычная у него производительность. НО при всем н-р у лансера или шкоды температура поднимаеться даже когда печка 3-4 положении работает. У шкоды кстати, по моим наблюдениям дует сильнее.
Речь даже не о максим. оборатах, когда климат в авто режиме если перейти в ручной режим то видно, что скорость там 4 или 5, а это не максимум далеко. Если максимум тогда вообще засада. Термостат тут конечно вообще не причем. Просто мы надеимся, что заменив его машина будет быстрее прогреваться, а это отмечают единицы судя по форуму.
avatar
taylor2k
20 November 2011


Быстрее будет если травит как у меня Раньше такого не было что б двиг до 70и еле грелся в движении
Катался на новом с200 компрессор, там так же На новой Шкоде 1.8Т тоже не радует теплом.
Да что тут говорить, если на 11ой 2006 года (какое там евро и производительность печки? ) сидел греясь и смотрел как температура по БК падает если на 3е деление поставить печь
elvm
21 November 2011


Прошло уже 3 недели, как поменял термостат по причине падения температуры. Мне помогло. Испытания показали, что теперь температура стабильна независимо от скорости авто, скорости вентилятора печки, температуры на улице.
Старый термостат по всем признакам, кроме одного (падала темп-ра при езде накатом), был живой.
avatar
SerJant_moscow
23 November 2011


Доброй ночи ребят! Присоединился к ряду владельцев ФФ2 с двигателем 1.6 литра, 115 л.с. Все хорошо, все ТО у мажор-авто. Пробег 113 тыс, куча замененного у того же дилера и по увеличенной гарантии. Но после продажи предупредил меня что для прогрева до 90 градусов (по приборке) надо ехать часа полтора... Я не сильно придал тогда этому значения, зато отчетливо придаю этому значение сейчас. Ситуация такова:
1) Спасибо проблеме и форуму - я узнал как зайти в тестовый режим БК =)
2) Завожусь и жду минуты 3. Температура по БК порядка. 70 градусов. За бортом около -3. До 75 температура кое-как растет. Потом начинаю ехать. При езде (минут 10 еду) температура поднялась до 85 (по БК). Климат включен в режиме максимального обогрева. в салоне еле тепло. Дует градусов 20 наверное теплый воздух. Радиатор заставил картонками в несколько слоев по всем возможным отверстиям спереди. Температура при езде плавала от 82 по БК до 85. То снижалась, то увеличивалась. Доехал, обратил внимание, что пока парковался двигло прогрелся до 95. Пока стоял до 100 и стрелка наконец тронулась на приборке от 60 градусов. Пощупал нижнюю часть радиатора (если смотреть на лобовое со стороны капота, то слева), где входит трубка. Там тепло. Чуть прохладнее чем воздух вблизи ДВС) Бывает что еду долго (порядка 20-30 минут) и стрелка от 60 не отрывается. Так, изредка на светофоре, но в процессе езды падает опять на 60)
3) Грешу что термостат гоняет сразу по большому кругу, т.е. не закрывается. Лазил искал этот термостат. Нашел не сразу, но тем не менее нашел. Немножко даже постучал (насколько позволило пространство). Вопрос - КАК вы его умудрялись доставать без снятия генератора? ТАМ миллион проводов и вытащить его, а уж не то что подлезть, по-моему нереально. Я ключом еле подлез (на 22, что б чутка постучать, вдруг отклинит)
4) Можно ли попробывать его "разработать" путем открытия-закрытия? (газовать до 4500 оборотов и спускать до 2000 на нейтралке)
5) Если б не фин.трудности, то отдал бы 1800 за замену и не парился но увы... До этого был первый фокус (1.8 литра, зетек) и там снятие генератора было совсем нелегким занятием. А уж процесс натяжения ремня генератора запомнился мне надолго. А как с этим в наших фокусах? Трудно ли натянуть в полевых условиях? Не имею ни гаража, ни ямы. Реально ли провернуть все это счастье самому?
6) Ну и наконец последний вопрос. Если это термостат - какой стоит ставить: на 74 градуса или на 82 (ну или что-то типа этого)? Потому что по ВИН мне официалы ничего членораздельного не сказали - типа может быть и то и то. Как быть?
Заранее огромное спасибо. Если буду менять, постараюсь сделать фотоотчет. Словесные описания тут впролне подробные и хорошие уже есть =)
avatar
Терминатор
23 November 2011


SerJant_moscow
Похоже - термостат приоткрыт. "Разработать" его не реально. ИМХО.
Если есть выбор - замена на 82 градуса, однозначно.
Без подъёмника или хорошей ямы (+ теплый гараж) замена очень проблемматична, но возможна.
Anton965
24 November 2011


всем доброго времени суток! у меня похоже проблема с термостатом,стрелка температуры прыгает от 65прим до 85 прим, а на трассе вообще температура падает до 60 почти.вот я и думаю точно ли это термостат? или какой то датчик?
masteryoda
26 November 2011


Машина ФФ2 дорестайл, 1.6 115 кабыл, 01.2006 г.в. комплектация GHIA

Вчера было -16, полчаса ездил по городу стрелка температуры только-только оторвалась от 60, в машине холодно . Подумал на термостат. Перечитал почти всю тему (10 страниц, больше не осилил) и все таки решил спросить... Заранее провел некоторый эсперимент:
На улице сейчас -4 (по бортовику), включил тестовый режим прогрел до 107 градусов (67 целсия), пошел щупать шланги - итог:
Скрытый текст

Вроде бы трогал нужный шланг который идет от термостата к радиатору с правой стороны (по ходу движения) - честно говоря, рука не лезет туда и куча всякой хрени мешается (((

Прошаренные, дайте пожалуйста заключение - жив или умер? Если умер то как лучше менять - целиком в сборе или достаточно только термоэлемент заменить?

З.Ы. в начале этого года, как раз зимой, пересел на этот фокус и после 10-ки он мне казался теплым раем - сейчас мерзну, я уже привередничаю?
avatar
Терминатор
25 November 2011


masteryoda
Если шланг на нижнем фото холодный и идёт он вниз радиатора, термостат рабочий. Утепляйся!
SenatorAlex
25 November 2011


masteryoda
У меня по стрелке 90 и по БК 130, все равно нижний шланг холодный, и грееться тоже очень долго. Едиственное климат не вкл. по стрелка от 60 не оторветься, тогда более менее темплый воздух идет, пользуюсь рециркуляцией на не долго. Спасает подогрев емеля, нужно еще пассажиру купить
avatar
student939
7 December 2011


Veter1980
доброй ночи. отпишись пожалуйста сколько обошлось и у кого менял? спасибо. на днях тоже менять надо.
avatar
Veter1980
7 December 2011


student939
отписал в личку
avatar
student939
7 December 2011


Veter1980
да, спасибо. уже прочитал. вчера всю ветку прочитал, но момент с ценой видимо упустил. еще раз спасибо!
avatar
HesH772
7 December 2011


А подскажите пожалуйста нашел вот такой номер на термостат 1 358 179 для двушки, но он с корпусом, а не подскажите номерок термостат без корпуса?? Ведь его можно поменять и отдельно от корпуса?? Или все такие покупать с корпусом и менять?? Как лучше кто с этим сталкивался???
avatar
Den55
9 December 2011


Всем прива! Было дело вобщем - заменил термостат. Вроде всё норм. Поездил немного и вот что обнаружил:
1) при полном прогреве двигла стрелка термостата поднимается в центральное положение, но включаю обдув кондея на 3 и стрелка опускается на 30%, потом ессесно возвращается обратно.
2) После последней поездки заметил небольшую лужицу воды со стороны пассажира под носом машины. Думал радиатор потёк. Но уровень антифриза нормальный. Жидкость похожа именно на воду, немного грязновата, без запаха - точно не масло.
Кто может сказать - что за фигня творится?
DeSSeD
13 December 2011


Den55
Температура за бортом какая?
avatar
-GRom-
13 December 2011

1

avatar
Den55:

После последней поездки заметил небольшую лужицу воды со стороны пассажира под носом машины. Думал радиатор потёк. Но уровень антифриза нормальный. Жидкость похожа именно на воду, немного грязновата, без запаха - точно не масло.
Кто может сказать - что за фигня творится?

Не мог за время поезки снег "куда-то" набится и потом от тепла двигателя (радиатора) растаять.
avatar
Den55
13 December 2011


DeSSeD 0, -1 С .
вполне возможно вода попала. на стоянке проверил - сухо.
по поводу уходящей стрелки - вроде не повторялось, но был удивлён.
avatar
denis_174_
14 December 2011


а для 2.0 -го идет этот 1 358 179 термостат?
avatar
Golden-21
16 December 2011


Сеня в камасутре прочитал, что для 1,8 и 2,0 движки термостаты нужны со след. характеристиками : Температура начала открытия термоса - 92 С, а температура полного открытия - 102 с. Я в шоке. Мне кажется мой нынешний открывается уже при 75. Как хоть в магазине по кодам подобрать тот, который будет открываться при 92 С? А то я боюсь, если я в магазине возьму штук 5 разных, и принесу их домой, кину в кастрюльку, и устрою чемпионат по открытию термосов в горячей воде, и плюс еще у меня в руках будет промышленный градусник - боюсь мне жена скорую вызовет, или развод даст . Я даже ей стока внимания не уделяю, скока уделю термостатам. Парни, кто что знает - подскажите. Как по кодам выбрать тот, который при 92 С откроется?
avatar
Терминатор
16 December 2011


Golden-21
У меня 1.6 115 л.с. у нас свой идёт, термоэлектрический, такой и брал. Он у нас один.
На ваши двиги я даже не знаю как по кодам с температурой открытия разобраться.
Наверное только методом научного тыка (киятить).
avatar
taylor2k
16 December 2011


Терминатор, ну на наши дрыги с 2008го стали ставить без "начинки" термосы...
Не оправдала надежностью эта электро-механическая система... у кого уши оборвало, у кого заклинило термос на стержне
avatar
Golden-21
16 December 2011


Терминатор
у меня тоже термоэлектрический, а че толку то?
avatar
Терминатор
17 December 2011


taylor2k
Golden-21
Да всё это понятно.
Вопрос стоит - как различать температуру открытия по партнамберу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up