Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
KraSer
10 November 2011
Мишуха
Чем меньше приток О.Ж. в блок цилиндров, тем он быстрее греться будет.
ДВС быстрее будет выходить на раб. темп. и темп. будет стабильнее. Подаче тепла в отопитель ничего не препятствует. Стабильность темп. в отопителе будет компенсировать скорость потока. Производительность отопителя не должна упасть.
Приглушить патр. к расш. бачку(тонкие)? Да вроде уже и некуда.
KraSer:
|
Подаче тепла в отопитель ничего не препятствует. |
Ты же собрался поставить жиклер в него, он и будет препятствовать. А законы сохранения энергии еще никто не отменял, будешь греть двигатель, тогда охладится салон, неоткуда теплу взяться.
Рабочая температура двигателя, это понятие условное, на этих движках и 40 градусов рабочая, весь вопрос в тепле от печки. Если где и экономить, то в других паразитных контурах, выше уже обсуждалось, а на дизелях форумчане уже делают.
Мишухацитата: |
Ты же собрался поставить жиклер в него, он и будет препятствовать. |
Жиклёр будет препятствовать скорости потока, но не подаче тепла. О.Ж. будет подаваться в отопитель более стабильной(рабочей) температуры. Т.К. будет успевать нагреваться в блоке, благодаря медленному притоку в блок.
Будет горячий блок- будет горячий отопитель, (прямая зависимость), будет тепло в салоне.
В заводской же конструкции О.Ж. отдаёт тепло в отопителе(прогревая салон), охлаждается(в холода) перетекая по патрубкам(не малой длинны кстати), а нагреваться должна в блоке, но не нагревается(не успевает) и подаётся в отопитель не достаточно прогретой. Откуда взяться теплу в салоне?
KraSer
Попробуй, но про закон сохранения не забывай, если где то прибудет, то где то убудет.
Терминатор
10 November 2011
МишухаТак вот и думаешь, а где же тепла дофига как не в блоке цилиндров?.. А получается - его там нет...
SenatorAlex
13 November 2011
Сегодня и я у себя термостат проверил. Вкючил тест в БК выехал из гаража, стал ждать.
На 96 по БК стрелка дернулась с отметки 60 на приборке. Патрубок (тот что большой справа внизу по ходу движения) холодный.
Проверял каждую минуты - холодный, обратка заметно теплее.
на 109 по БК стрелка замерла, по приборке 75 ровно. Стоит не шевелиться минуты 2-3. Патрубок холодный. Погазовал, по тихоньку дошла до 130 по БК, патрубок холодный, обратка и тонкий шланг тот который к бачку сверху подходит - горячие.
136 по БК - все равно холодный, заклебался ждать, замерз вкл. климат, температура упала до 126 по БК, т.е. примерно до 85 С реальных, хотя стрелка стоит, показывает почти 90 С. Поехал, на улице 2 С, стрелка стоит мертво, БК 130 показывает.
Ребят как я понимаю для 1,6 (115) 2005 у меня все нормально с термостатот???
SenatorAlex
13 November 2011
МишухаПодскажите, на вот этой фотографии, элемент обведен в красный цвет
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #8959860) при прогреве, оказался у меня самый горячий, когда стрелка встала уже на 90 С. Так и должно быть??? и какую циркуляцию он перекрывает, несоображу че то никак??
SenatorAlex
С термостатом у тебя все в порядке. А этот клапан перекрывает отвод антифриза от ГБЦ к расширительному бачку.
SenatorAlex
13 November 2011
Мишуха
Т.е. ка вы писали, после 80 С он открываеться и тогда ОЖ течет у же в бачек?
SenatorAlex
По крайней мере так в описании работы написано.
Жидкость начинает циркулировать от ГБЦ в расширительный бачок.
SenatorAlexМишуха
цитата: |
С термостатом у тебя все в порядке. |
Солидарен! Остаётся только утепляться.
Veter1980
14 November 2011
1
Терминатор, 4ETBEPKAРебята, в выходные протестил новый термостат на трассе, за бортом -2 -7 (Владимирская область).
Машинка держала температуру всю дорогу, в машине - Ташкент
Машинка прогревается быстро, я счастлив
p.s. старый термостат визуально - рабочий, если от пыли протереть можно не отличить от нового, но результат по его замене на лицо.
Терминатор
14 November 2011
Veter1980Понятно. Хорошо, что всё в норме и малой кровью.
Den55
14 November 2011
Всем привет. Проблема следующая. Сейчас наблюдаю, что мой фокус 2 (1,6 100лс) прогревшись до 90 градусов, то при включении кондея - температура охл жидкости сначала падает до 60 медленно и затем опять возвращается к 90 C. термостат полетел?
-----
а если придётся менять, то сколько такой примерно стоит? и сложно ли самому поставить?
скажите где в теме глянуть, а то так и не нашёл.
Скорее всего нет, иначе бы не возвращалась стрелка.
KraSer
14 November 2011
Den55цитата: |
термостат полетел? |
Надо щупать правый нижний патрубок радиатора (по ходу). Возможно стрелка так скачет из за рестайловой приборки.
Den55
14 November 2011
Мишуха интересно что это тогда. прошлой зимой вроде не было.
KraSer у меня приборка дорестайловая и я её не менял!
Den55
Факторов можно надумать много, вопрос плохо ли это. Включил климат, - идет отбор тепла, стрелка падает, значит печка работает. Стрелка идет вверх - значит термостат закрывается, и то же выполняет свои функции. Проверь на всякий случай уровень антифриза.
LexaBel
20 November 2011
1
Заменил вчера термостат. Сегодня снова промониторил температуру. Первоначальная разница в температуре на улице - 3 градуса. Поэтому графики начинаются с небольшой разницей. Красный - старый термостат. Зеленый - новый.
Терминатор
20 November 2011
LexaBel
Разница почти в 10 градусов на открытие...
Всётаки они разные, эти термостаты. И надо писАть на них температуру открытия. ИМХО
SenatorAlex
20 November 2011
LexaBel
Не соображу никак какой новый, а какой старый, посмотри подписи на графике и то что у тебя по тексту!!!
LexaBel
20 November 2011
SenatorAlex
Блин, стормозил, текст правильно, картинка нет. Картинку заменил
taylor2k
20 November 2011
LexaBel, поделись финисом нового
Задолбал меня мой термос с кипятильником, походу травит
Двиг нагреватся с горем пополам до 70и и треть радиатора сверху уже горячая
Кто знает что еще нужно менять если ставить вместо электро термоса обычный?
З.Ы.: 1.6 115 hp
taylor2kу меня 1.8, т.ч. не подойдет тебе. а твой вопрос тут на протяжении 14 страниц обсуждается
SenatorAlex
20 November 2011
Ребят, и все таки, почему происходит значительное падение температуры при вкл. климата??? Неужели вентилятор печки так сильно молотит, что может охладить ОЖ в радиаторе печке???
taylor2k
20 November 2011
SenatorAlex, легко, климат фигачит почти под макс обороты когда двиг ток успел до 45и градусов нагреться при вымерзшем салоне (и производительность у вентилятора ооочень хорошая)
Двиг становится жертвой комфорта седоков
+ ЕВРО4
LexaBel, да помню, думал мож кто так знает, ща буду рыть
Добавлено в 20:05
Нашел
ТУТ, автору поста респект
SenatorAlex
20 November 2011
Ездил и на других многих автомобилях. И скажу, что обычная у него производительность. НО при всем н-р у лансера или шкоды температура поднимаеться даже когда печка 3-4 положении работает. У шкоды кстати, по моим наблюдениям дует сильнее.
Речь даже не о максим. оборатах, когда климат в авто режиме если перейти в ручной режим то видно, что скорость там 4 или 5, а это не максимум далеко. Если максимум тогда вообще засада. Термостат тут конечно вообще не причем. Просто мы надеимся, что заменив его машина будет быстрее прогреваться, а это отмечают единицы судя по форуму.
Быстрее будет если травит как у меня
Раньше такого не было что б двиг до 70и еле грелся в движении
Катался на новом с200 компрессор, там так же
На новой Шкоде 1.8Т тоже не радует теплом.
Да что тут говорить, если на 11ой 2006 года (какое там евро и производительность печки?
) сидел греясь и смотрел как температура по БК падает если на 3е деление поставить печь
Прошло уже 3 недели, как поменял термостат по причине падения температуры. Мне помогло. Испытания показали, что теперь температура стабильна независимо от скорости авто, скорости вентилятора печки, температуры на улице.
Старый термостат по всем признакам, кроме одного (падала темп-ра при езде накатом), был живой.