Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Р.Б.С.Ранее тоже тестил ,тут писАл об этом,но в итоге не высидел столько время
,на 10минут меня хватило
все записывал на телепон(в смысле видео)в итоге замерял при -10градусах(движка 2.0)тем-ра по БК 30градусов,за минуту до 40 догнало(а забыл написАть отопитель на полную и вентилятор на 2м делении и все обогревы врублены,лобовое,попогрейки)итог 3м=54, 4м=65, 5м=73, 6м30сек=80гр(стрелка на бортовом "градуснике"начинает движуху
),7м30сек=85(стрелка замерла
) 10м=93градуса в салоне уже тепло,а дальше терпение кончилось да и время не было
Скрытый текстза терпение + и я охреневаю как они долго на холостых греются,я так на градуснике дальше и поехал в итоге за 1км уже 120было
x
Продиагностируйте пожалуйста по видео, в чем у меня проблема, мне кажется, что термостат.
Исходные данные: FF2, дорестайл, 2.0, за бортом -5°, климат на 24° авто, салон полностью прогретый.
http://www.youtube.com/watch?v=EQu-eZrX4BU
Р.Б.С.
7 January 2011
kvanterДа, похоже на термостат. Причем двиг явно недогревается.
В нормальных условиях при температуре улицы -5 град, на скорости 90 кмч, температура по БК должна колебаться в пределах 129-131. То есть, термостат должен поддерживать температуру двига.
ЗЫ
Чек горящий на приборке не смущает?
Терминатор
7 January 2011
kvanterСоглашусь с
Р.Б.С., проверьте ещё утром на прогреве, классическим способом.
А у Вас точно 2.0 л ?
Такая штука (после 4000 об.) наблюдается у 1.6 115...
И ещё: почему чек горит?
Р.Б.С.ТерминаторСпасибо, послушаем еще мнения..
Ошибка второй лямбды, руки не доходят сделать.
Я кстати тоже у себя заметил похожую фигню. Когда на третьей то температура также падает, когда на 5й то растёт. В чём причина? должно же быть наоборот, так как на 3й скорости обороты выше получаются.
(двигатель 1.6, на 100 л.с.) Средняя температура держится 114-118 по б.к.
цитата: |
Продиагностируйте пожалуйста по видео, в чем у меня проблема, мне кажется, что термостат. Исходные данные: FF2, дорестайл, 2.0, за бортом -5°, климат на 24° авто, салон полностью прогретый. |
было точно также - вылечилось заменой термостата
pada
конечно родной, я заехал к дилеру и попросил термостат на мой двигатель. менял сам
у меня тоже федя долго прогревается... да и в машине не так тепло... особенно когда за окном -20 и ниже.
сегодня снял график прогрева при -5 за окном, вот что получилось на ХХ без печки
на XX прогревается до 125 - 126 по БК т.е. реальные 85-86гр. и выше не поднимается(если включить печку хотя бы на 2 то падает до 100градусов).
на ходу бывает максимум 131-133 с печкой падает до 110-115.
когда за окном плюсовая температура то греется до 135-138 выше не было ни разу!!!
термостат похоже открывается на 28 минуте при 125 т.е. при 85 реальных.
Подскажите что делать? а то в -25 ваще холодно в машине.
Р.Б.С.
10 January 2011
AlexBelyyДумаю, что налицо ранее открытие термостата (или неплотное закрытие).
Что делать? Менять.
Вообще-то, странно, что на ХХ двигатель не смог прогреться до момента включения вентилятора... У меня на ХХ двиг прогревается до 139-140 по БК. Мой график тут:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #9168135)PS
Ну вот, народ начал графики рисовать
Терминатор
10 January 2011
AlexBelyyцитата: |
Подскажите что делать? |
Двиг такой же, прогрев такой же. ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ.
Что делать? Картонку наглухо, под капот: утеплитель и "Автотепло". Печку на 2 только после полного прогрева двига.
И ВСЁ...
Проверте уровень антифриза...(надо на МАХ).
P.S. 1.8 и 1.6 115л.с. - совершенно разные двигатели с совершенно разной теплоотдачей.
Антифриз почти MAX.
Смущает то что на ХХ выше 126 не поднимается
Терминатор
11 January 2011
1
AlexBelyyДа давно уже замечено: не прогревается более 90 гр. двиг 1.6 115 л.с. (на ХХ
).
Связано скорей всего с открытием термостата врайоне 80 гр. и малой теплоотдачей двига (а может большой
).
У меня кртонка "наглухо", "Автотепло". Даже в -5 гр. (печка на 1) выше 139 НИРАЗУ не поднималась даже при интенсивной езде!
Терминатор
11 January 2011
К вышесказанному хочу добавить: за 4 года эксплуатации автомобиля, летом 2010 года первый раз услышал на нём работу вентилятора радиатора.
После чистки радиаторов от тополиного пуха и грязи - вентилятора больше не слышал...
kvanter
14 January 2011
Начало
тут .
Поменял термостат, все прошло. Рабочая температура около 132 по БК, прогревается гораздо быстрее.
Я доволен
kvanterА на ощупь вы не пробовали патрубок при нагреве машины , до замены термостата?
А то у меня ситуация очень похожа на вашу, но только у меня двигатель 1.6 ( 100 л.с.) но если патрубок трогать при нагреве машины, то он становится горячим при температуре по тестовому режиму примерно на 118 градусах. Вот и мучаюсь гадая, работает он у меня или нет. По ощупу патрубков, вроде бы как работает, а при движении машины по показаниям теста и стрелки вро де бы недогревает. Короче Х.З...
Терминатор
14 January 2011
ua-westцитата: |
при движении машины по показаниям теста и стрелки вро де бы недогревает. |
Попробуйте с картонкой...
А если при интенсивном движении (наборе скорости и т.п.) температура по БК падает - однозначно термостат.(инфа не для 1.6 115).
ua-west
14 January 2011
Терминатор С картонкой перед радиатором, во время движения температура держится примерно постоянно 117-118 градусов ( в картонке есть вырезы для небольшого обдува радиатора). Если медленно ехать типа в тянучке, то 120-130, если очень долго ехать на 1й передаче то максимум 139 у меня получалось, на 140 срабатывает вентилятор.
Начинаю опять ехать спокойно и размеренно то 118 держит примерно. Без картонки меньше...
что значит (инфа не для 1.6 115)? А для 1.6 ( 100 л.с. эта инфа актуальна?)
Терминатор
14 January 2011
ua-westцитата: |
что значит (инфа не для 1.6 115)? |
значит, что у 1.6 115 после 4000 нагр.элемент срабатывает.
По Вашим постам не понятно...то ли нормально термостат работает, то ли нет...
ua-west
14 January 2011
Терминаторну я описал как есть
. Сам в замешательстве... Не знаю работает или нет
Терминатор
kvanter
"Соглашусь с Р.Б.С., проверьте ещё утром на прогреве, классическим способом.
А у Вас точно 2.0 л ? Такая штука (после 4000 об.) наблюдается у 1.6 115..."
А почему именно на 115 сил. И почему после 4000? У меня как раз такой и такая же фигня. Голову ломаю, что это?
Терминатор
16 January 2011
ZZl0baВы читайте посты выше внимательнее.
цитата: |
ua-westЦитата что значит (инфа не для 1.6 115)?значит, что у 1.6 115 после 4000 нагр.элемент срабатывает. |
У 1.6 115 л.с. (2006-2007 г.в.) в термостате стоИт нагревательный элемент. У остальных его нет...
Сегодня менял термостат на 1,6 115 л.с., стоял с нагревательным элементом, поставил обычный от 1,6 100 л.с. Времени на замену ушло 3 часа в тёплом гараже, без помошника. Как работает еще не проверял, так как не хватило антифриза. Купил, как сказано выше 1 л., но когда снял маленький патрубок термостата мимо вылилось больше литра. У меня отломилось одно ухо крепления скобы, удерживающей пружину, а это означает, что термостат закрывается при охлаждении двигателя, но при прогреве двигла открывается намного раньше, так как усилие пружины снизилось... Позже выложу фотки старого термоса и отчет о новом.
padaВчера вечером разок прокатился, по расходу сказать пока ничего не могу. Машина стояла в тёплом гараже, мотор почти не грел, сразу выехал, на улице -11 град., по городу проехал примерно 6 км, потом выехал на трассу, проехал 10 км., вернулся в город и проехал еще 7 км. и того 23 км. смешаного режима., машина нагрелась только до 109 фордовских градусов, печка была выключена, потрогал патрубок идущий от низа радиатора к термостату - холодный, значит термос закрыт. Картонки перед радиатором нет, под капотом только штатная шумоизоляция. Скажем так, не очень доволен результатами, двиг по прежнему тугой на прогрев, придется утепляться
.
4ETBEPKA
У меня такой вопрос, ты термостат, как ставил, пружиной внутрь пластмассового корпуса, как на картинке в каталоге elcats, или пружиной в сторону блока? Просто интересно все ли я верно сделал.
ICEoverДак я не сам ставил, а на сервисе. За всей работой следил, но вот какой стороной мастер термостат поставил - даже не обратил внимания. Видимо, верной стороной - пока всё работает. По логике, вроде пружина должна быть со стороны блока двигателя: 1) Так же она стояла в старом термостате (пусть и другой конструкции) 2) Шарик-клапан должен открываться в сторону патрубка. Но вот как точно должно быть - не подскажу.
4ETBEPKAКороче я поставил пружиной внутрь пластмассового корпуса, как в elcats, посмотрим, что получится. Может найдётся светлая голова, которая подскажет как надо.
На других машинах менял термосы и ставил пружиной в сторону блока, но там с термостата патрубок обычно уходит на вход радиатора и жидкость циркулирует через термостат в радиатор, а в Ti-VCT 115 антифриз циркулирует из радиатора в термостат и далее в блок. Я руководствовался этим соответственно и термос поставил наоборот. Поправьте если не прав...