Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Терминатор
16 February 2010
AtomikДа на счёт клапана от таза - это я прикололся
. Он просто похож, смысл такой же. А когда -20 было, в салоне совсем не комфортно было у меня
Крепись!!! Где бы найти инфу что делает электрика у нас в термостате...
насчот того что когда газ в пол - термостат принудительно открыт
Терминатор
Смысл у них один но принцип работы отличается, книга в руки мне попадалась по нашему двигателю, там вообще было написано про термостат (электромагнитный клапан) вроде как то так но в книге могут ошибаться, так как место расположения термостата нарисовано вообще с другой стороны))). А что будет если я так и буду ездить на не догретом двигателе, или подскажите как мне проездить это время (пока придет термостат) без особого вреда для машины, или лучше поставить не и не трогать! Воздух пока идет из печки теплый но стрелка почти не поднимается выше отметки 60 градусов и если ехать продолжительное время и остановиться на светофоре то стрелка тахометра поднимается до 1000 оборотов как будто машина вообще холодная пока стоишь на светофоре опускается до 800 оборотов.
Терминатор
16 February 2010
AtomikУ меня тахометр номально показывал. Ездил на умершем термостате недели две - выхода не было. Машина меня кормит. Но ездил не много. Изменений не заметил. Чем будет грозить - не знаю. Молюсь, что ничем
. После -20 печка уже слабо справлялась
все термостат привезли... завтра еду к дилеру постараюсь отфотать процесс хоть частично...
замена термостата желаемый результат не дала
Моя эпопея с термостатом продолжается... приезжаю на замену, уже в предвкушение что поеду домой на нормально прогретой машине, заодно договорился с мастером чтобы посмотреть процесс замены и выставить на все общее обозрение, а мастер мне говорит подождите 20 минут пока помоют машины и поставят в ремзону. Пошел походил пока пройдет время... Подхожу мастер побег в ремзону кто-то срочно позвонил выходит через 2 минуты и говорит рано радовались вместо термостата прислали кусок пластика который называется усилителем заднего бампера... Я в шоке... то ли плакать то ли смеяться...
Мишуха
21 March 2010
AtomikУ тебя что на ходу или прогреве радиатор охлаждения сильно нагревается??
Скрытый текстТермостат работает с 60 градусов, это норма и замена ничего не даст
x
Если холодно в машине смотри циркуляцию тосола по радиатору печки и работоспособность заслонок в печке. Замени фильтр салона.
с82 наш должен пускать... с 60 южные варианты (аравийский полуостров и прочие)
Мишуха
у меня стрелка выше 60 вообще не поднимается если только на месте но процесс этот очень долгий по времени не засекал... а при начале движения падает на 60 и лежит... примерно как то ток... и радиатор начинает прогреваться равномерно с двигателем то есть сразу по большому кругу! Делали ком диагностику нет порога открывания термостата... А что наши машину прогреваются долго, этому виной евро 4, разговаривал с владельцами новых камри, королл тоже очень долго греются. Но это можно победить по старинке, ставим картонку прогрев становится в разы быстрее, даже на неисправном термостате проверено на себе в -32 градуса.
АлекСашаИз мануала по ремонту ФФ2 (не на аравийском)
Падает температура двигателя! (сообщение #7053116)
АлекСаша
Так и есть наши термостаты должны приоткрываться на 82 градусах это первый порог открытия на 100 с копейками полное открытие затем происходит включение вентилятора это все наблюдал на компе у дилера, когда приезжал задавать вопрос почему так долго греется...
А вот это строка относится только к 115 сильным двигателям Ti-VCT который у меня и есть, кто видел термостат он идет в сборе и к нему подключается провод, при резкой нагрузке на двигатель (нажатие на педаль газа в пол или что то еще поправьте если не прав) при рабочей температуре по средствам электрического сигнала происходит принудительное открытие термостата полностью дабы не перегреть двигатель.
Atomik
Поменяй термос отпишись, тогда уточним как это все работает.
МишухаДа да что то ты гонишь про 60 градусов. Я себе поменял и стало тепло. Думаешь, поставишь вперёд картонку и в салоне жара будет? Нет. Я её и после замены не убрал.
Мишуха
21 March 2010
Терминатор:
|
Мишуха Да да что то ты гонишь про 60 градусов. Я себе поменял и стало тепло. Думаешь, поставишь вперёд картонку и в салоне жара будет? Нет. Я её и после замены не убрал. |
Там мих слов про картонку нет, про 60 градусов тоже из мануала по ремонту, даже не набирал с клавы, неисправность неисправности рознь
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #7229569)
Мишуха
зайди в етис, есть арабский вариант термостата, а есть "наш" один работает на 60 с чемто другой на 82... вот я купил на 82.
АлекСаша
Ты поменял, работает???
Мишуха
Про картонку беру свои слова обратно. Но ты пишешь человеку, что 60 гр. это нормально и замена терм. ничего не даст. Ты бы считал нормальным, если стрелка в твоей машине после двух часовой езды не поднимается выше 60 гр.? И даже не думал о замене термостата?
Терминатор
Я пишу что написано в мануале про термостат,
вообще там еще по описанию есть клапан перекрывающий, ход тосола в расширительный бачок до 80 градусов, тем самым обеспечивается циркуляция по малому кругу.
Т.е. до 80 градусов шланги на расширительный бачок должны быть холодные.
И я бы не скидывал со счетов крышку расшительного бачка, если клапан в ней глючит, циркуляция может нарушаться от нормы.
все дело в панелях приборок и работе стрелок... у друга фокус (рест) как будто быстрее моего греется но это психологический момент
Мишуха
21 March 2010
АлекСашаПсихологический момент это когда радиатор холодный, а меняют термостат.
Другое дело когда наоборот, радиатор горячий хотя не должен быть, а замена термостата ничего не дает.
Скрытый текстНа вашей машине стоит посмотреть корректно ли врезан газовый редуктор в систему охлаждения, и не из-за этого ли косяки с газом бывают.
x
МишухаЕсли постоянно отталкиваться от мануала - крыша поедет. А как на счёт здравого смысла и личного опыта? Ответь пож. на мои два последних вопроса постом выше.
Если из за клапана расширительного бачка температура не поднимается более 60 гр. я в шоке...
Терминатор
постоянные небывайки в стиле товарища...
АлекСаша
Вам из мануала по ремонту
1. Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.
Примечание
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.
2. Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
Мишуха
Запорный клапан вроде только на Ti-VCT устанавливается?
Мишуха
22 March 2010
ТерминаторЧто касается личного опыта скажу что на одной моей машине правда не форд такое было.
А связано это с тем что радиаторы охлаждения и радиаторы печки во многих машинах расположены ниже чем ГБЦ самое горячее место в движке, а расширительный бачок выше, в связи с этим при определенных условиях возникают проблемы при циркуляции жидкости, т.к. горячие вещества стремятся вверх, а не вниз.
Для этого в расширительном бачке создается излишнее давление (не только для повышения температуры кипения) проталкивающее тосол вниз из расширительного бачка. Таким образом создается дополнительная циркуляция
Кроме того при неисправном клапане крышки расширительного бачка, при охлаждении движка возможно завоздушивание радиаторов печки,
И 82градуса это не начальное открытие этих термосов а рабочее, дальше уже при перегреве.
Начинает он работу с 60.
Можно обратить внимание на это
Снял тепловизором свой фокус (сообщение #6290604)
АлекСаша:
|
со скольки начинает 62? |
В Этисе дает два варианта 74 и 82 но это рабочие температуры
74 для жаркого климата
Думаю начало Т работы одинаковое, ибо основная задача выйти скорее из режима прогрева на рабочий, т.к. от времени режима проргева зависит экология, а на Евро 4 не устанавливается различий по ограничению выхлопа на прогреве или нет, только абсолютный выброс.
АлекСашаДа давно всё понятно...
МишухаГосподи! услышь нас!
Причём тут клапан расширительного бачка, если он на большом круге!!!
Термостат открывает большой круг(согласен?).
А если он (термостат) делает это раньше, чем надо - при чём тут он (клапан)?