Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

djmorozoff
30 March 2015


Aleksey_62
Зачем на 92 гр.?Думаю жарковато моторчику будет летом,как бы "голову" не повело.Могу ошибаться,но себе я бы точно такой не поставил.Купите на 82 гр. и переделайте на 88 гр. и норм будет.Вот Wahler 4457.82D или родной,смотря что дешевле.Я себе такой ставил.Доволен на 100%.
В FAQе есть вся нужная инфа.
avatar
Aleksey_62
30 March 2015mobile


djmorozoff
Про переделку читал, заинтересовало. Думаете многовато 92?...
djmorozoff
30 March 2015


Aleksey62
К сожалению,не могу точно на этот вопрос ответить,но лично я не стал бы ставить такой "горячий" термос.И вроде в ветке не попадались люди,кто ставили на 100 сильные моторы.
avatar
taylor2k
30 March 2015


djmorozoff, на 115ых на 98 стоит, езжу и не парюсь 8ой год. Долгожитель среди термосов мне попался. Двигатели по сути одинаковые с соткой, от 92х ничего не будет. Главное что б радиаторы чистые были, а то и на 82 не спасет.
djmorozoff
31 March 2015


taylor2k
Так я же выше и написал,что точно не могу утверждать,что такие термосы не пригодны.Главное,чтобы уплотнительная чашечка была резиновой,иначе толку мало будет от термоса.
avatar
zx2909
31 March 2015


djmorozoff
Разобрал старый термос.( менял тк не грелась машина 1.8 мотор, замена не дала ничего). Вытащил из корпуса
пробую кипятить при 85-90 открывается, при закипании воды открыт полностью.
Резиновое уплотнение имеется. При остывании так же закрывается.
абракадабра почему машина то не грелась
Volod
31 March 2015


Прошу у автора прощения за использование его фото.
posted image
Рассматривая фото, у меня возник вопрос к гуру: Для чего на конце термоса стоит еще одна маленькая пружинка и маленькая тарелка? (У меня движок 1.6, там такого нет) Там что, какой-то канал этой тарелкой перекрывается при открытии термоса или как, или для чего-то еще?
djmorozoff
31 March 2015


zx2909
По этому мотору сказать ничего не могу,у меня 1,6/100.Не грелась вообще или долго?
avatar
Aleksey_62
31 March 2015mobile


Значит так; имеем ФФ2, 1.6/100. Сегодня ехал по трассе, скорость 100, на улице +3. Авто не прогрелось за весь путь (около 120 км). Температура поднималась до 82 и все, дальше опускалась на 2 градуса, потом опять 82. От того что климат включен или нет ничего не менялось. До этого утром пробовал на холостом ходу было тоже самое. Эти данные брал с torque. После поездки решил записать график на forscan. С 70 градусов до 83 прогрелся быстро, потом замедлился (это как я понимаю приоткрылся термос) и на 84 прога выдала ошибку. Меня больше всего напрягает что по трассе не прогрелся вообще, последние 10 км по пустому городу с светофорами и тоже стрелка ровно не опустилась (примерно до 90 прогрелся).
Предполагаю что надо менять термос и желательно доработать до 88?
Pinochet27
31 March 2015


Ребят, хочу поменять термостат, мотор 1.6 115 сил. Тут пишут многие, что нужно колхозить с корпусом от 100 л.с. Но у меня машина март 2008 года и экзист выдал 1 712 228, то бишь просто элемент термостата у которого аналог всем известный гейтс TH25782G1. Емех тоже самое выдаёт, картинка термостата без электронного штекера по центру. В этом нет никакой ошибки? Получается в ресталовых моторах отказались от предыдущей системы?
Volod
1 April 2015


Pinochet27
У меня тоже 1.6/115 2008 рестайл. Стоял изначально термостат 1 712 228, он же - wahler 4457.82D (один в один). С новым этим вахлером в комплекте даже прокладка идет для установки в наш движок.
avatar
zx2909
1 April 2015


djmorozoff
4 года все пучком было, теперь чтото перестал греться на холостом ходу. при езде мин через 5-10 резко начинает дуть горячий воздух с печки( как будто термос был недозакрыт а потом шлеп и закрылся)с перегревом проблем нет. Вчера старый термос разобрал и кипятил, и остужал, и в морозилку совал, потом опять грел. так раз 10 хоть бы раз осечка - нифига все работает четко.
цитата:
Была проблема, автомобиль долго грелся: заменил термостат ( который в кастрюле при нагревании показал себя вполне адекватно, как, впрочем, и тот на который менял). Поставил fenox. Лучше не стало. патрубки на печку грелись сразу, а на радиатор тоже грелся, но медленно, как бы не проточно, а просто от того что рядом протекал гретый антифриз. Сегодня решил по газовать и, "о чудо", радиатор в миг стал теплым как и патрубки на печку ( ну чуть прохладней). Ёперный театр, что термостат менять надо - это не вопрос, а вот как новый проверить, а то ставить то с выпендрёжем(((. А может есть хитрость какая?
avatar
propan1
1 April 2015


народ подскажите а при замене термоса 115 корпус нужно менять или можно старый оставить кто как делал?
djmorozoff
1 April 2015

1

propan1
Корпус меняется вместе с термосом.Если дешевле,то доработать старый корпус и поставить в него термос от 100 сильного мотора (доработка в ФАКе есть). Если финансы позволяют,то купить новый оригинальный термос или купить отдельно корпус от термоса для 100 сильного двига и сам термос.
avatar
propan1
1 April 2015


D
djmorozoff:

propan1
Корпус меняется вместе с термосом.Если дешевле,то доработать старый корпус и поставить в него термос от 100 сильного мотора (доработка в ФАКе есть). Если финансы позволяют,то купить новый оригинальный термос или купить отдельно корпус от термоса для 100 сильного двига и сам термос.

если я правильно понял то мне надо корпус родной 1707050 без датчика и термос 1 712 228 ?
djmorozoff
1 April 2015

1

propan1
Все правильно.Сам термос при желании заменить на аналоги.
avatar
propan1
1 April 2015


D
djmorozoff:

propan1
Все правильно.Сам термос при желании заменить на аналоги.

аналоги не намного отличаются по цене уж лучше думаю оригинал поставлю
avatar
_Serega_
1 April 2015mobile

1

Vintage
Да тоже самое что и на 1.6. И ремень можно поставить аккуратно. Поддерживая генератор монтажечкой.
avatar
_Serega_
1 April 2015mobile


avatar
Aleksey_62:

Предполагаю что надо менять термос и желательно доработать до 88?

Да, я писал здесь свой эксперимент. В шапке есть по моемому.
avatar
_Serega_
1 April 2015mobile


Но летом я думаю лучше снова на 82 ставить надо. Вот жара начнётся посмотрим. Не удобно стоит он. Толи дело на жигулях рас два и поменял.
Volod
1 April 2015

1

avatar
propan1:

народ подскажите а при замене термоса 115 корпус нужно менять или можно старый оставить кто как делал?

если термос без электроподогрева, как на 1.6/100 - то меняется только термостат 1 712 228, корпус остается старый.
avatar
Aleksey_62
1 April 2015


_Serega_
че то как-то не хочется его каждый сезон менять...
Pinochet27
1 April 2015


Volod
Ясно, тогда такой вопрос, можно ли поставить термостат с температурой открытия 88 гр. а не 82? Подойдёт ли он в штатное место и если да, то не навредит ли это мотору? Там же масляный теплообменник не просто так сделан.
Volod
1 April 2015


Pinochet27
Прошлым летом я поставил себе (1.6/115 термос без подогрева) взамен орг (просел и на выходе с движка была температура всего 80 град) Гейтц TH27188G1 на 88 град. Летом было хорошо, темп двигателя держалась 90-95град. А вот зимой он - бестолку. В морозы у меня температура и до 80 не доходила. Буду летом менять на вахлер 4457.82D, но с укороченным до 31мм штоком. Для себя сделал вывод:
(ИМХО!) для нашего движка термостат должен быть с обрезиненной тарелкой, для плотного запирания канала. Необрезиненные клапаны имеют щель между тарелкой и корпусом, через которую идет подсос холодного антифриза из радиатора. Если летом это по барабану, то зимой даже небольшое попадание холодного антифриза хорошо "помогает" движку ненагреваться. То, что подсос идет, я убеждался неоднократно - движок до 70 градусов разогрет, а нижний патрубок от радиатора к термосу слегка теплый. При орг термосе он был всегда холодным, пока термос не открыт.
djmorozoff
1 April 2015


Volod
цитата:
Для себя сделал вывод:
(ИМХО!) для нашего движка термостат должен быть с обрезиненной тарелкой, для плотного запирания канала.

Без ИМХО.Я сделал такой же вывод и описал это в фотоотчете,который есть в ФАКе.Так что все сходится.
Pinochet27
1 April 2015


Volod
Как всё сложно то. Получается у вахлера резинка есть? А укороченный шток колхозить или он по-умолчанию?
Pinochet27
1 April 2015


P
Pinochet27:

Volod
Как всё сложно то. Получается у вахлера резинка есть? А укороченный шток колхозить или он по-умолчанию?


Всё, нашел, что да как. Нужно колхозить. Если кому надо Замена термостата на ФФ2
По результатам лишь одно насторожило, что в пробке зимой у него врубался вентилятор иногда. Нужно посмотреть, что будет летом в жару, особенно с включенным кондеем, мне кажется не есть хорошо этот подпил.
djmorozoff
1 April 2015


Pinochet27
Так можно подпилить до 31 мм,это чуть меньше 88 гр.Я как раз так делал.
Pinochet27
1 April 2015


djmorozoff
Летом в +30 в пробке с кондеем всё норм, или не проверял пока что?))
djmorozoff
1 April 2015


Жду лета.Менял по зиме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up