Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
VandaL257
26 November 2014
4ETBEPKA
Спасибо за полный ответ.теперь всё встало на свои места.завтра буду заказывать корпус и термос,только пока не определился на сколько градусов.
Народ, уже запутался какой стоит термостат на 1,6 115 л.с. рестайл 2010 год? Какая температура открытия? Приборка прошита под реальные показания, с показаниями БК значения совпадают, но на улице -13, 12 км езды при печке на 1-ке - температура не поднялась выше 76 градусов.
taylor2k
26 November 2014
jakier, тяжело сказать при таком минусе... Радиатор холодный был?
В такие морозы при таких пробегах 75 счастье для меня в городе с картонкой и одеялом.
Радиатор холодный при этом.
jakier
Родной на 82С. Производитель родного термоса - Wahler.
Alexander46
26 November 2014
VandaL257
У меня тоже 115 л.с., я уже заказал себе корпус 1 707 050 и термостат 3017.87D2 (на 82). Смотри здесь выше предостерегали от установки термостата на 92.
PS: вчера пытался сдернуть провод, идущий на термостат, который сейчас стоит на машине - это не так то просто, поэтому решил забить. Жду новый термостат без всяких подогревателей. Провод думаю просто примотать изолентой к какому-нибудь другому проводу и заизолировать, чтоб не болтался.
О результатах обязательно отпишусь.
djmorozoff
26 November 2014
Сегодня утром за бортом было -13.До работы добрался примерно за 18-20 мин,с учетом прогрева (~7 мин.) двига.При этом 3 раза вкл. обогрев лобового стекла и печка на 1.Когда поехал,печку отключил (холодновато без печки),но работала попогрейка на 3. Движение по городу не спешное,в пределах 40-50 км/ч. Двиг вышел на раб.темп. (ориентировался по стрелке) за 30-40 с. до того,как я его заглушил.
Не знаю,нормально это или нет.
цитата: |
Alexander46 Провод думаю просто примотать изолентой к какому-нибудь другому проводу и заизолировать, чтоб не болтался. |
Лучше нейлоновой утяжкой.
Alexander46
26 November 2014
djmorozoff
Самый простой тест без заморочек (можете его провести когда будете ехать домой с работы):
1) запускаем холодный двигатель
2) через некоторое время (3-5 мин) трогаем рукой радиатор (радиатор охлаждения, а не кондиционера. Он ближе к двигателю)
Если радиатор теплый - значит термостат гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, а этого быть не должно. Я именно так обнаружил у себя неисправность термостата.
djmorozoff
26 November 2014
Alexander46
Термос я заменил 1,5 недели назад.Хотя,радиатор еще не трогал.С родным термосом трогал,вроде холодный был.Как вариант толстый патрубок потрогать,кот. идет от термоса.
Alexander46
26 November 2014
djmorozoff
можно и патрубок. Пока температура ОЖ в системе небольшая радиатор/патрбок должен быть холодным. Т.е. если указатель температуры на приборке не поднялся, радиатор не должен быть теплым.
По моему мнению за 30 минут двигатель должен был выйти на рабочую температуру.
Поменяю термостат - отпишусь как у меня, сравним. Сейчас у меня стрелка при закрытом картонкой радиаторе не поднимается выше второго деления никогда (при включенной печке (у меня климат))
VandaL257
26 November 2014
у меня по каталогу бьется что термос с таким номером ставится на ланос и нексию
Alexander46
26 November 2014
VandaL257я взял этот код отсюда:
Замена термостата на ФФ2Теперь вот закралось сомнение подойдет не подойдет...
Alexander46:
|
я уже заказал себе корпус 1 707 050 и термостат 3017.87D2 (на 82) |
Термос 3017.87D2 на 87С. И это хорошо.
VandaL257
26 November 2014
Alexander46Плохо видно но у меня показывает такую применяемость термоса с этим номером
Alexander46
26 November 2014
BrewsterА он точно для ford focus подойдет?
цитата: |
цитата (Alexander46) 3017.87D2
у меня по каталогу бьется что термос с таким номером ставится на ланос и нексию |
Alexander46
26 November 2014
VandaL257
Да и в exist-е тоже так же... Вот теперь узнать бы подойдет или нет. Может лучше его снять с заказа, пока еще есть возможность и заказать другой (но какой?)
поварил свой старый термос в кастрюльке. начинает открываться слишком рано (даж под водопроводной горячей водой уже открывается), где то около 65 градусов. еще и через клапан-шарик вода проходит даже холодная. неудивительно, что с прогревом ОЖ была проблема. с новым стало изюмительно: 92-95 при -8 за бортом на скорости 80-90 км/час
Alexander46
По диаметру он равен штатному. Я с таким уже 3-ю неделю катаюсь. Пока все норм. Двигатель греться быстрее у вас не станет, но температуру он держит хорошо.
djmorozoff
26 November 2014
VandaL257
У меня стоит от старых фордов.Думаю здесь важен внешний диаметр.На предыдущий машине у меня термос был тоже внешне похож.
Alexander46
26 November 2014
Brewster
спасибо успокоили) А двигатель у меня сейчас вообще не греется если судить по указателю температуры на приборке =)
sergejr
26 November 2014
Друзья, подскажите кто менял на FF2 1.6 116л.с., 2008г (рестайлинг). термостат, процедура отличается чем то от той что описана в замена для двигателя 100л.с. ?
А то я машину в сервис отогнал, а они мне её вернули, сказали покупай приводные ремни, потому что их резать надо.
sergejr
для удобства снимается гена. аккуратно если-ремень останется целым. ЭТИ-не парятся.
FANUC
а сама процедура отличается? думаю сам поменять
sergejr:
|
Друзья, подскажите кто менял на FF2 1.6 116л.с., 2008г (рестайлинг). термостат, процедура отличается чем то от той что описана в замена для двигателя 100л.с. ?
А то я машину в сервис отогнал, а они мне её вернули, сказали покупай приводные ремни, потому что их резать надо. |
Спроси у серфисменов, может и движку новую купить?
конечно сам .там ничего сложного.с болтами гены аккуратней.
VandaL257
26 November 2014
1
sergejrЯ когда ГРМ менял ремни снял и поставил обратно старые.в умной книжке написано что ремни надо срезать,а потом спец инструментом одноразовым одеть обратно.ни чего этого не было.снял их легко,а вот одеть было проблематично.с криками "Генри чтоб ты перевернулся" где то через 1,5 часа ремни стояли.набравшись терпения и с помощью монтажки все получилось
Либо едь в другой сервис,либо пробуй сделать сам
всем спасибо. попробую сам.
Alexander46, за 30 минут никак, ток если без печки ехать... или климат на 2 палки при -5. За 15 минут прогрева и 30 мин по городу 90 набирается. В -15 и ниже 75 уже хорошо при таких поездках с прогревом.
Rem_S
26 November 2014mobile
Прочитал тему, голова пухнет... Запутался совсем. Подскажите - вот этот 302188D50 подойдёт на фф2 1.6 100 сил? Что-то ещё докупать нужно? Как я понял, цифра 88 - Т открытия, так? Лучше родного будет, учитывая что родной рабочий?
Сейчас при 110 по трассе и -12 за бортом при климате в "авто" на 22,5 гр. температура 75-76, хочу 90.
Rem_S:
|
Подскажите - вот этот 302188D50 подойдёт на фф2 1.6 100 сил? |
3021.88D50 подойдет на 1.6. У вахлеров после точки в коде указана температура открытия. Докупить придется прокладку термостата.
Если проживаете не в теплом регионе, то 87-88С лучше (имхо).
Rem_S
27 November 2014mobile
Brewster
Понятно. А прокладку со старого термостата можно использовать? И какая тогда температура открытия у штатного?