1)
kdenzoFF 2, 2007 гв, 115 лс. Комплектация GHIA, климат-контроль. пробег 110 000 км.
Вот значит в чём дело. Даже на максимальной скорости вентилятора, выставленного на климате, дует еле еле (это при включенных положениях заслонок "в лобовое" и "в ноги").
Дует еле тёплым. Фильтр салона менял на неделе. Долил антифриз до отмеки MAX. Откручивал пробку бачка антифриза (думал может воздушную пробку выгонит).
Ничего не помогло!
Проверял термостат: завел, патрубоки на радиатор и из радиатора на термостат холодные. Дошла t до 60-70 градусов, проверил, патрубок на радиатор теплый, патрубок из радиатора на термостат такой же прохладный, на 90 градусов патрубок на термостат начал греться. Но все патрубки елё тёплые! НЕ ГОРЯЧИЕ!!! А чуть туплые. Печка еле греет. Только когда в пробках постоял чёть согрелся, да то, потому, что сегодня потеплело, машина вся оттаила от снега. А в -15...-20 жесть - холодрыга. Еле еле тепло наганялось. Да ещё и еле дует, когда печка в режиме "лобовое+в ноги".
У кого такие же проблемы с таким же движком и климатом? Что делали?
Что вообще делать?
Прошлой зимой ставил на +27 и через минут 10 уже ставил на +25, так как жара была в машине. Сейчас даже лобовое еле оттаивает.
Надоело уже в холодной машине ездить!
Есть кто со Ставрополя с таким же движком на фокусе, подъеду, посмотрю как у Вас.
Помогите! Надо что-то делать.
Сегодня потрогал патрубки, котрые идут на печку, еле теплые, но когда верхний патрубок пожмакал, то капля антифриза выступила и капнула на нижний патрубок. Думаю хомут там плохой, там какое-то кольцо, а не хомут. Но потом после наблюдений (всё вытер), минут 10 наблюдал, печку включил, газовал до 3500 об. Никакой больше течи не было. В связи с этим вопрос! Патрубок верхний - это В салон или ИЗ салона антифриз идет? Может он воздух подсасывает?
Ещё впрос! Почему патрубок, который идет к радиатору, очень мягкий? И такое ощущение, что там внутри нет жидкости.
ПомоЖите, люд людской, люди добрые поможите! Достала меня эта печка!
А ещё. Антифриз может поменять? Менялся непомнб когда. Когда ГРМ меняют - антифриз сливают? Если нет, то антифриз в системе не менялся.
Жду ответа как соловей лета! :-(
По пути вопрос! Как включит на БК тестовый режим, смотреть-наблюдать температуру двигателя? Зажимал ресет - не запускаеться.
2)
КРАСНЫМ: У кого течет тут антифриз? Кто менял хомуты? Как их там рассоединить? Там как кольцо сплошное!!!
Желтым: Почему тут мокро?
3)
Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло.