Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
vladimir0032
17 March 2013
Внутри термостата воск. Так вот у меня когда я его нагрел (в воде ) изменений никаких не произошло. Значит вытек весь восК!!! ИМХО
Видимо ресурс термостата с нагревателем равен примерно лет 5!!!
Den44:
|
Видимо ресурс термостата с нагревателем равен примерно лет 5!!! |
Это примерный ресурс любого термостата.
Раньше на "классике" постучал по термосу, тот закрылся, если не садится или откроется если не открывается. А на форде, в моторном отсеке рукам тесно, молотком не размахнешся:)
цитата: |
Раньше на "классике" |
На моей старой 2104 1988-го года производства термос до сих пор родной стоит, и при этом вполне исправно работает (соседу продал, он на ней изредка ездит). 24 года!!! А на Форде он развалился на третьем
Но такова уж современная политика производителей - максимум через 10 лет машина должна уйти на утилизацию, а не работать по 30 лет и по миллиону км.
4ETBEPKAЗапчасти дороже самой машины,выпускают авто чтобы покупали почаще запчасти и выгодно производителям,надежных машин в последнее время уже нет
После замены термостата, механик проверял работу его, сказал мне что бы я газовал сначала, а потом держал на холостом ходе обороты 2000 минут пять, затем просто работал двигатель, потом опять 2000 оборотов держал. Затем он сказал все нормально езжай. Печка работает зверь температура в норме, но вот теперь расход на на б/к показал мне 22 л/100 км, и пока я ехал он упал до 14,5 л./100км. Но на утро опять грел машину никуда не ездил, дай думаю посмотрю и опять выскочил 21 л/100 км.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ???
Den44
Не парься,обнули расход и катайся дальше.
lamoid
26 March 2013
скоро наступит лето и возникает вопрос уже не про недогрев, а про перегрев
Летом в пробке сильно перегревается федя, начинает что-то звенеть в движке, нифига не тянет, пытается даже заглохнуть.
Сразу скажу что радиаторы я помыл со съемом в сервисе. После этого стало заметно лучше, а то до этого кондишен отрубался.
Вот собственно вопрос, может ли это быть изза термостата или так и должно быть?
цитата: |
Вот собственно вопрос, может ли это быть изза термостата или так и должно быть? |
может, если он не до конца открывается или завис в полуоткрытом положении
yoyon4ikа как узнать?
Зимой то вроде не ташкент конечно, но минут через 15 тепло становится
lamoid
недогрев и перегрев
по идее если идет перегрев из-за термостата то должен быть неравномерный прогрев радиатора
имхо термостат без снятия никак не проверить, только косвенные признаки
Ребят пришел мой термостат GATES и родной патрубок от двиг 1.6. так вот на самом термостате нет никаких опознавательных знаков типа кода или темпер открытия. только на коробке. Формучане подскажите, кто заказывал gates у всех так?
vladimir0032
28 March 2013
1
SenatorAlexу меня был такой
Если это TH25782G1 то 82 это температура начала открытия. (вроде)
Смотри надпись на латунной втулке с торца (если по моей картинке то слева )
vladimir0032
Да,точно есть на торце маркировка 82С или 180F. Спасибо))) Я вот что то еще не понял для чего отверстие маленькое (2 мм) на торце с "подвижным зажимом"??? Через него же будет антифриз проходить. Скажи ты как то специально ориентировал его при установке в блоке, получается он занимает разные положения, т.к. не симметричен?
vladimir0032
29 March 2013
1
По установке смотри
тут я писал.
Это вроде технологическое отверстие с клапаном для удаления воздуха из системы и чего то там еще . (могу ошибаться)
Об этом писалось уже неоднократно. Стоит прочитать всю тему и вопросы отпадают.
vladimir0032
За темой слежу и читаю регулярно. За ссылку спасибо, вопрос отпал. Теперь думаю самому менять или к мастеру.
vladimir0032
29 March 2013
у меня это заняло около 2 часов. И то я был с другом то поговорим то посидим.
Снимал генератор так намного удобней и надо раздвижные пасатижи для снятия самозажимных родных хомутов.
SenatorAlex
29 March 2013
По генератору я уже понял и у себя по месту смотрел. Единственное есть опасение по установке ремня обратно. Приспособы у меня нет, для него, а натягивать ремень с помощью монтажки через генератор, думаю возможно ли одному процедуру эту сделать. Не соображу, что за раздвижные пасатижи!?
типа таких
тут
vladimir0032
29 March 2013
я сейчас прочитал, что я написал и понял...
Я имел ввиду такие
такие ,а то у меня обычные маленькие были ни как не мог схватиться
vladimir0032
29 March 2013
1
SenatorAlex:
|
По генератору я уже понял и у себя по месту смотрел. Единственное есть опасение по установке ремня обратно. Приспособы у меня нет, для него, а натягивать ремень с помощью монтажки через генератор, думаю возможно ли одному процедуру эту сделать. Не соображу, что за раздвижные пасатижи!?
типа таких тут > google.ru |
При съеме ремня просто запоминаешь как он стоял, а когда будешь на место ставить просто накидываешь на ролики и все закручиваешь - ремень сам и натянется!!!
Вскипятил свой новый термостат Gates. Смастерил такую лабораторию.
http://i076.radikal.ru/1303/65/a8b29ae8345f.jpg
Момент открытия очень сложно увидеть, т.к. клапан открывается очень медленно, перемещения едва заметны.
По термометру изменения по перемещению клапана видно с 85 С.
Фотка ниже, температура 90 С, видно что клапан сместился вверх, термостат открылся.
Остывание, температура 83 С, клапан закрылся.
vladimir0032
31 March 2013
SenatorAlex
я кипятил свой на плите в железной кружке , t контролировал мультиметр + термопара .
термостат был опущен до фланца пружиной в воду и все было видно
у меня начал открываться на 83 !
vladimir0032цитата: |
t контролировал мультиметр + термопара . |
есть и у меня такой. Показания разнились на 1-2 С
Кто нибудь подскажите в чем причина, перегревается двигатель и при нормальной температуре бывает что срабатывает вентилятор. Заранее спасибо.
Antosha_68
Нормальная температура это какая? По БК смотрел?
Antosha_68:
|
Кто нибудь подскажите в чем причина, перегревается двигатель и при нормальной температуре бывает что срабатывает вентилятор. Заранее спасибо. |
Я думаю что термостат закрыт!
В градусах не смотрел но при такой никогда не включался