Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

vladimir0032
17 March 2013


Внутри термостата воск. Так вот у меня когда я его нагрел (в воде ) изменений никаких не произошло. Значит вытек весь восК!!! ИМХО
Den44
17 March 2013


Видимо ресурс термостата с нагревателем равен примерно лет 5!!!
Мишуха
17 March 2013


D
Den44:

Видимо ресурс термостата с нагревателем равен примерно лет 5!!!

Это примерный ресурс любого термостата.
avatar
GerYu
18 March 2013


Раньше на "классике" постучал по термосу, тот закрылся, если не садится или откроется если не открывается. А на форде, в моторном отсеке рукам тесно, молотком не размахнешся:)
avatar
4ETBEPKA
18 March 2013


цитата:
Раньше на "классике"

На моей старой 2104 1988-го года производства термос до сих пор родной стоит, и при этом вполне исправно работает (соседу продал, он на ней изредка ездит). 24 года!!! А на Форде он развалился на третьем
Но такова уж современная политика производителей - максимум через 10 лет машина должна уйти на утилизацию, а не работать по 30 лет и по миллиону км.
avatar
ff2STwagon
18 March 2013


4ETBEPKA
Запчасти дороже самой машины,выпускают авто чтобы покупали почаще запчасти и выгодно производителям,надежных машин в последнее время уже нет
Den44
20 March 2013


После замены термостата, механик проверял работу его, сказал мне что бы я газовал сначала, а потом держал на холостом ходе обороты 2000 минут пять, затем просто работал двигатель, потом опять 2000 оборотов держал. Затем он сказал все нормально езжай. Печка работает зверь температура в норме, но вот теперь расход на на б/к показал мне 22 л/100 км, и пока я ехал он упал до 14,5 л./100км. Но на утро опять грел машину никуда не ездил, дай думаю посмотрю и опять выскочил 21 л/100 км.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ???
avatar
танго859
20 March 2013


Den44
Не парься,обнули расход и катайся дальше.
Den44
20 March 2013


а как это сделать???
lamoid
26 March 2013


скоро наступит лето и возникает вопрос уже не про недогрев, а про перегрев

Летом в пробке сильно перегревается федя, начинает что-то звенеть в движке, нифига не тянет, пытается даже заглохнуть.
Сразу скажу что радиаторы я помыл со съемом в сервисе. После этого стало заметно лучше, а то до этого кондишен отрубался.
Вот собственно вопрос, может ли это быть изза термостата или так и должно быть?
avatar
yoyon4ik
26 March 2013


цитата:
Вот собственно вопрос, может ли это быть изза термостата или так и должно быть?

может, если он не до конца открывается или завис в полуоткрытом положении
lamoid
26 March 2013


yoyon4ik
а как узнать?
Зимой то вроде не ташкент конечно, но минут через 15 тепло становится
avatar
yoyon4ik
26 March 2013


lamoid
недогрев и перегрев
по идее если идет перегрев из-за термостата то должен быть неравномерный прогрев радиатора

имхо термостат без снятия никак не проверить, только косвенные признаки
SenatorAlex
28 March 2013


Ребят пришел мой термостат GATES и родной патрубок от двиг 1.6. так вот на самом термостате нет никаких опознавательных знаков типа кода или темпер открытия. только на коробке. Формучане подскажите, кто заказывал gates у всех так?
vladimir0032
28 March 2013

1

SenatorAlex
у меня был такой

Если это TH25782G1 то 82 это температура начала открытия. (вроде)
Смотри надпись на латунной втулке с торца (если по моей картинке то слева )
SenatorAlex
29 March 2013


vladimir0032
Да,точно есть на торце маркировка 82С или 180F. Спасибо))) Я вот что то еще не понял для чего отверстие маленькое (2 мм) на торце с "подвижным зажимом"??? Через него же будет антифриз проходить. Скажи ты как то специально ориентировал его при установке в блоке, получается он занимает разные положения, т.к. не симметричен?
vladimir0032
29 March 2013

1

По установке смотри тут я писал.

Это вроде технологическое отверстие с клапаном для удаления воздуха из системы и чего то там еще . (могу ошибаться)

Об этом писалось уже неоднократно. Стоит прочитать всю тему и вопросы отпадают.
SenatorAlex
29 March 2013


vladimir0032
За темой слежу и читаю регулярно. За ссылку спасибо, вопрос отпал. Теперь думаю самому менять или к мастеру.
vladimir0032
29 March 2013


у меня это заняло около 2 часов. И то я был с другом то поговорим то посидим.
Снимал генератор так намного удобней и надо раздвижные пасатижи для снятия самозажимных родных хомутов.
SenatorAlex
29 March 2013


По генератору я уже понял и у себя по месту смотрел. Единственное есть опасение по установке ремня обратно. Приспособы у меня нет, для него, а натягивать ремень с помощью монтажки через генератор, думаю возможно ли одному процедуру эту сделать. Не соображу, что за раздвижные пасатижи!?

типа таких тут
avatar
serhio69rus
29 March 2013


vladimir0032
цитата:
раздвижные пасатижи
Можешь фото сделать?
vladimir0032
29 March 2013


я сейчас прочитал, что я написал и понял...
Я имел ввиду такие такие ,а то у меня обычные маленькие были ни как не мог схватиться
vladimir0032
29 March 2013

1

S
SenatorAlex:

По генератору я уже понял и у себя по месту смотрел. Единственное есть опасение по установке ремня обратно. Приспособы у меня нет, для него, а натягивать ремень с помощью монтажки через генератор, думаю возможно ли одному процедуру эту сделать.  Не соображу, что за раздвижные пасатижи!?

типа таких тут > google.ru


При съеме ремня просто запоминаешь как он стоял, а когда будешь на место ставить просто накидываешь на ролики и все закручиваешь - ремень сам и натянется!!!
SenatorAlex
31 March 2013

3

Вскипятил свой новый термостат Gates. Смастерил такую лабораторию.
http://i076.radikal.ru/1303/65/a8b29ae8345f.jpg

Момент открытия очень сложно увидеть, т.к. клапан открывается очень медленно, перемещения едва заметны.

По термометру изменения по перемещению клапана видно с 85 С.

Фотка ниже, температура 90 С, видно что клапан сместился вверх, термостат открылся.

posted image

Остывание, температура 83 С, клапан закрылся.
vladimir0032
31 March 2013


SenatorAlex
я кипятил свой на плите в железной кружке , t контролировал мультиметр + термопара .

термостат был опущен до фланца пружиной в воду и все было видно
у меня начал открываться на 83 !
SenatorAlex
31 March 2013


vladimir0032
цитата:
t контролировал мультиметр + термопара .
есть и у меня такой. Показания разнились на 1-2 С
Antosha_68
5 April 2013


Кто нибудь подскажите в чем причина, перегревается двигатель и при нормальной температуре бывает что срабатывает вентилятор. Заранее спасибо.
avatar
танго859
5 April 2013


Antosha_68
Нормальная температура это какая? По БК смотрел?
vladimir0032
5 April 2013


A
Antosha_68:

Кто нибудь подскажите в чем причина, перегревается двигатель и при нормальной температуре бывает что срабатывает вентилятор. Заранее спасибо.

Я думаю что термостат закрыт!
Antosha_68
5 April 2013


В градусах не смотрел но при такой никогда не включался

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up