Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Други ответьте! Прочитал всю тему и не нашел ответ на вопрос, при замене термостата на 1.6 115 л/с старого образца на новый(тот что без нагревателя) разъем нагревателя остается не подключенным. Ошибка не зажигает лампу чек энжин? Завтра запислся на замену термоса очень нужно знать ответ на вопрос. С этой зимы в машине дубак, температура в движении 50-60гр. по сканеру елм327 при остановках падает до 40. патрубки радиатора теплые. Не знаю какой термос ставить с нагревателем или без. Заранее СПС.
D.K.
"Чек" не загорается, но ошибка появляется. Правда, она никак не проявляется - можно спокойно менять.
pilikan
20 December 2012
У меня такая проблема! Форд до рестайл конец 2006 года. двиг. 1.8 Поменял термостат, купил оригинальный в exist pf 1070 руб. Замена в сервисе 1500 руб. Но проблема так и осталась. Прогревается двигатель долго даже на ходу. При прогретом двигателе до 90гр по приборной панели, включаю климат на 4 скорость и температура начинает падать до 75гр, за бортом -15гр и ужасный ветер! В прошлую зиму таких проблем не было!
pilikan
Температуру какую показывает в тестовом режиме?
Не знаю, не смотрел ни разу!
pilikan
посмотри,может не меняли тебе его
SenatorAlex
20 December 2012
Ну вот последние топики прочитал, и уже хочу снять заявку в инете на термостат. Может и правда дело не в нем, а в каком то другом датчике. Ну вот н-р сегодня. в гараже у меня 0 С. Утром выезжаю, стою 2-3 минуты. Поехал на работу, на улице -12 С, ехать 3 км., три светофора, печку не влючаю, т.к. в салоне относительно тепло. Подъезжаю к офису, температура по приборке примерно 85. Но стоит только включить климат на 22 С температура сразу падает за 2-3 минуты до 60 С, мрак. у меня 1,6 (115)Причем у меня и автотепло и изолон на капоте.
Иду в служебную 2111 на стоянку, стояла 2 ночи, ночью температура до -18 С. Завожу, через 2-3 минуты включаю печку 2 положение и ухожу в офис кофе пить. Через 7-8 мин, прихожу температура 90 С, в салоне тепло, каааййййфффф. Сейчас как вспомню, что на своей ехать по городу, так в пору хоть пешком иди.
танго859
Термостат поменяли точно, я сам видел! ДА и проверял я новый, прогрел машину до 90гр, а радиатор холодный!
pilikan
Тогда х.з.чудес не бывает.У меня на новой машине не было таких проблем,щаз тоже не греется,но термос я ещё не поменял.
pilikanпожскажи плиз финис термостата! у меня 1,8 до рестайл 125лс, 1 476 110
и не ужели трудно вверху закрепить коды 1,6 100 старый код/новый
1,8 125 старый код/новый
2,0 145 старый код/новый и т.д. или надо все перечитывать, идти в отдельные ветки смотреть финисы ?!
SenatorAlex:
|
Ну вот последние топики прочитал, и уже хочу снять заявку в инете на термостат. Может и правда дело не в нем, а в каком то другом датчике. Ну вот н-р сегодня. в гараже у меня 0 С. Утром выезжаю, стою 2-3 минуты. Поехал на работу, на улице -12 С, ехать 3 км., три светофора, печку не влючаю, т.к. в салоне относительно тепло. Подъезжаю к офису, температура по приборке примерно 85. Но стоит только включить климат на 22 С температура сразу падает за 2-3 минуты до 60 С, мрак. у меня 1,6 (115)Причем у меня и автотепло и изолон на капоте.
Иду в служебную 2111 на стоянку, стояла 2 ночи, ночью температура до -18 С. Завожу, через 2-3 минуты включаю печку 2 положение и ухожу в офис кофе пить. Через 7-8 мин, прихожу температура 90 С, в салоне тепло, каааййййфффф. Сейчас как вспомню, что на своей ехать по городу, так в пору хоть пешком иди. |
Ну непонятное сравнение все-таки. Что значит 2 положение печки на жигулях? Я так понимаю, это далеко не максимум? А вот Климат +22С на форде - это скорее мощность нагнетания печки 6 из 7 , либо 7 из 7 (в лютый мороз). Так вот такая печка моментально любой движок остудит. Просто надо включать 3 из 7 положение и будет в салоне субъективно тепло по началу и движок будет прогреваться, хоть и не быстро.
танго859
Так я сам в шоке, той зимой все нормально было! Только при -30 на холостых могла падать температура!
pilikan
А фильтр салона ты давно менял?
танго859, кстати немаловажный фактор, перед прошлой зимой поменял фильтр салона и двиг не грелся. Щас оставил с лета (немного подзабитый) двиг лучше греется. И в салоне не сказать что б холоднее...
танго859
В начале лета, 12000 проехал!
pilikan
Кстати не посмотрел температуру в тестовом режиме?
taylor2k
Кстати, может ты и прав! В ту зиму я ездил на старом фильтре, дул он и на 4 скорости слабо!
танго859
Смотрел, где то до 120 была
pilikan
Дак мало получается,если отнять 40,то 80 градусов всего.
танго859
Я так понял 35 отнимать надо! Было 120 поставил скорость печки на 5 положение и температура стала падать быстро. За бортом -8гр
pilikan
Ну может у тебя и 35,у меня 40.Я пробовал на первой скорости печки и с постоянной скоростью примерно 80 км в час ехать, минут 10,дак вот у меня стоит на 122 и ни с места,правда термос родной ещё.
танго859
С такой скоростью и у меня не падает, а вот на холостых со скоростью печки 3 и выше падает!
pilikan
Дак я за то что это мало,должна 131 где то показывать.
всем привет. почитал тему но так толком и не понял. когда машину прогреваеш по стрелке до 90 градусов я то включаю печку и стрелка температуры охлждайки через минуту падает на 60 градусов. приходится выключать климат и ждать когда опять прогреется. так же проблема в том что из воздуховодо идет теплый воздух, в том году когда на максимум делал руку поднести нельзя было(даже с учетом того чо подзасрался салонный фильтр). когда открывал капот то заметил что нехватает анфриза, долил гдето грамм 300, разницу не почувствовал. потом на прогретой машине решил проверить радиатор, так он холодный весь, как будто отедьлно живет, патрибки которые идут на радиатор тоже холодные, остальные шланги теплые, причем можно спокойно рукой держать. ребят подскажите че делать.
Malleus_Maleficarum
21 December 2012
N2OS
Зайти в тестовый режим и посмотреть реальную температуру.
Если радиатор и шланги на него холодные - значит термостат закрыт и ОЖ бегает по малому кругу, но это же говорит о том, что скорее всего термостат исправен. т.к. на малом круге при движении ты скорее всего бы закипел через некоторое время.
Если жидкость ушла - значит есть течь. Надо осмотреть вокруг термостата и помпы нет ли подтёков и шланги все, соответственно. Причем как на холодной так и на прогретой машине.
Malleus_Maleficarum
забыл написать, радиатор я проверял после того как по городу покатался, то есть не тупо прогрел и глянул, а уже после поездки, и он был холодный. причем так, как будто по нему вообще антифриз не проходил
Malleus_Maleficarum
21 December 2012
N2OS
Варианта два: либо Вы ездили мало и двигатель не догрелся до состояния открытия термостата, либо термостат заклинило в закрытом положении и тогда у Вас был бы перегрев (мало вероятно).
Вот последовательность действий: Входите в тестовый режим, запускаете двигатель, прогреваете, если надо, и следите по бортовому компьютеру (БК) за показателем (Engine Temp), помня что там показания в восьмеричной системе, т.е. от показаний надо будет отнимать 35-40 единиц.
Например, если у Вас будет 120 градусов, то 120-40=80.
80 - реальная температура двигателя. При такой температуре термостат закрыт и радиатор будет холодным (как и патрубки).
Резюме: на многое ответят показания БК.
Malleus_Maleficarum
вчера смотрел на прогретой машине, но там было два показания температуры, было в градусах 114(хотя до этого всегда было 123) и еще показание 0239. также вопрос, при включении климата температра меняется только если с горячего на холодный переключить, а так что 23 что 28 одинаково, только на 28 дует с большей скоростью. в том году такого не было
2 people online