Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Archie85
Автотепло под капотом помогает дольше оставаться двигателю теплым, но никак не влияет на температурный режим в движении, так как проходящие потоки воздуха ч/з радиатор отводят излишнее тепло под кузов.
WILY,
Archie85, да у ФоМоКо все одноразовое. Откручиваем верхний крепеж гены (болт и шпилька с гайкой), прослабляем нижний болт и тянем гену на себя (к радиаторам). Вуаля и ремень соскакивает (на место в обратном порядке). Раз 5 свой снимал и ставил, не растянул.
Далее откручиваем нижний болт до конца отсоединив фишку и массу по моему, вытаскиваем ген и видим термос в свободном доступе.
taylor2kа термос прикручивается болтиками к которым тяжко подлезть
taylor2k
6 December 2012
alexovo, что бы к одному добраться я познал камасутру и вспомнил не один десяток матерных слов употребив их в сторону конструкторов этого мотора.
taylor2kвот вот, я про него и имел ввиду
WILY
Провод никак не закрепил, разъем замотал изолентой. Длина провода сантиметров 10, от толстого жгута отходит.
йокто
Понял. А что там за датчик стоит (в корпусе термостата) и зачем он нужен? На что повлияет его отсутствие?
vladimir0032
6 December 2012
Все! Отмучился! Теперь у меня появилось долгожданное тепло! Заменил все сам. Скидывал генератор. Все оказалось просто.
Как и у всех отломались ушки. антифриз не подливал. все слил через низ в чистую пасудину потом все залил уровень там же!
Стрелка стоит как вкопанная.
Sanvid51
7 December 2012
Вечер добрый!
Проблема в термостате или нет? куда копать?
При пуске на холодную, прогреваешь мин 20, поехал, проездишь еще мин 20 появляется теплый воздух, стрелка температуры на 60 гр.,через пару километров стрелка на 0, потом может подняться примерно на 70-80, то опуститься снова.их печки дует не тепленький воздух.но стоит стрелке подняться на 90 то заметно жаркий становится.Вчера стоял,машина на ХХ работает.Слышу гул появился,вышел с машины,слушаю,включился вентилятор, мин 10 крутился не останавливался.заглушил, т.к. надо было уйти.пришел через 10 минут, открываю капот, трогаю радиатор, а он ХОЛОДНЫЙ. тоесть радиатор холодный а что тогда вентилятор сработал? прощупал патрубки, верхний толстый патрубок, который идет от термостата в радиатор, холодный,а сам корпус термостата горячий.остальные теплые. ОЖ теплая, не кипит, не вытекает.
Сегодня после 6 часов езды по городу, стоя в пробках, приехал домой,заглянул под капот, радиатор холодный! да и в салоне не Африка.
Двигатель 1.8 115 2006г TDCI .
Sanvid51:
|
Вечер добрый! Проблема в термостате или нет? куда копать? При пуске на холодную, прогреваешь мин 20, поехал, проездишь еще мин 20 появляется теплый воздух, стрелка температуры на 60 гр.,через пару километров стрелка на 0, потом может подняться примерно на 70-80, то опуститься снова.их печки дует не тепленький воздух.но стоит стрелке подняться на 90 то заметно жаркий становится.Вчера стоял,машина на ХХ работает.Слышу гул появился,вышел с машины,слушаю,включился вентилятор, мин 10 крутился не останавливался.заглушил, т.к. надо было уйти.пришел через 10 минут, открываю капот, трогаю радиатор, а он ХОЛОДНЫЙ. тоесть радиатор холодный а что тогда вентилятор сработал? прощупал патрубки, верхний толстый патрубок, который идет от термостата в радиатор, холодный,а сам корпус термостата горячий.остальные теплые. ОЖ теплая, не кипит, не вытекает. Сегодня после 6 часов езды по городу, стоя в пробках, приехал домой,заглянул под капот, радиатор холодный! да и в салоне не Африка. Двигатель 1.8 115 2006г TDCI . |
Вроде все сделали, а в тестовый режим компьютера не зашли? Посмотрите как себя там себя ведет температура? Если не знаете как зайти, то поищите в поиске "тестовый режим". А по стрелке на приборке не стоит ориентироваться, она явно врет.
vladimir0032
8 December 2012
После замены термостата с отключением аккумулятора пропали звуки от компьютера и пропали настройки стеклоподъемников.
Стеклоподъемники я обучу, но как вернуть звуки\предупредительные сигналы БК??
vladimir0032
Дак в настройках компьютера есть пункт включения пищания. Как точно называется - не помню.
Archie85
Посмотрел бы если б был бортовой компьютер, в планах установить Multitronics TC 50GPL, но пока обхожусь так! Сегодня поменял антифриз и термостат, все таки старый термостат был неисправен.сейчас стало заметно жарко в машине,машина быстрее прогревается,чем было.Но а стрелка как плавала туда сюда,то 60 гр то 70-80-90,то на убывание идет! Возможно еще датчик температуры ОЖ, нужно глянуть,вот только где он стоит? ни кто так толком и не ответил,где на нашем двигателе он находится!! одной проблемой меньше.
vladimir0032
9 December 2012
Sanvid51
А как определили неисправность термостата?
Sanvid51
Датчик в порядке, это особенность дизеля.
В Дизельной ветке есть соответствующие темы.
Утепляйся.
Sanvid51:
|
Archie85 Посмотрел бы если б был бортовой компьютер, в планах установить Multitronics TC 50GPL, но пока обхожусь так! Сегодня поменял антифриз и термостат, все таки старый термостат был неисправен.сейчас стало заметно жарко в машине,машина быстрее прогревается,чем было.Но а стрелка как плавала туда сюда,то 60 гр то 70-80-90,то на убывание идет! Возможно еще датчик температуры ОЖ, нужно глянуть,вот только где он стоит? ни кто так толком и не ответил,где на нашем двигателе он находится!! одной проблемой меньше. |
вот так новости, не знал, что бывают форды без БК. Хм.
Archie85
да есть комплектация Trend (базовая).
vladimir0032
долго сомневался он или нет. долгий прогрев,чтоб тепленький воздух пошел с печки нужно было проехать километров 10-12,и то на 3м положении печки дул теплый воздух. да и спутя часов 3-4 не прерывной езды по городу, в салоне не жерко. решил поменять антифриз, да и термостат.И не ошибся! теперь спустя пару километров, теплый дует, а спустя 10 км жара в салоне.
Мишуха
если б датчик был в порядке, то такого не было бы,прогревался двигатель и датчик показывал на сколько прогрет двигатель.такого не должно чтоб он жил своей жизнью.
Sanvid51
Впереди Новый год и Рождество, ты можешь верить во все свои свершения и желания, но есть некая действительность.
Обычно перед Новым Годом, Форд намекает, на то, что тут Форд не проста.
Мишуха
вот разберусь что и как отпишусь.
barmaley85
9 December 2012
решил сам поменять термостат на своем 1,6 вцт 115 лс, но слегка подразобрав так и не понял как ослабить ремень чтоб его с генератора снять ?
или у фордов его ослабить никак нельзя и просто откручивать гену, по средствам откуручивания верхней шпильки верхнего болта, затем нижний болт, и наперекосяк вытащить его ?
уперся в это дело, собрал все обратно, решил матчасть еще подучить, прежде чем залезть слишком глубоко )))
ветка конечно познавательная но подустал ее читать )))
Ребят подскажите на 1,6 115 2005 г.в идёт 2 или 3 выводной корпус.И что всётаки нужно для замены.
vladimir0032
10 December 2012
цитата: |
Ребят подскажите на 1,6 115 2005 г.в идёт 2 или 3 выводной корпус.И что всётаки нужно для замены. |
Родной 3 выводной.
Сейчас продают 2 (третий все равно заглушен)
я брал это корпус 1707050 и термос 1306004 (смотри
тут)
Родной вроде этот 1473090 (типо с нагревателем)!
вот
тут все написано
barmaley85
10 December 2012
8
вобщем все, поменял таки термостат на своем 2006 1,6 vct 115 лс
термос поставил wahler 302192050 на 92 градуса
корпус вот этот оригинальный 1707050
на все про все, при том что менял своими силами и опыта до этого не было, потратил чуть меньше двух часов.
основная трудность была с выкручиванием шпильки на которой сидит генератор, выкрутить ее удалось только при помощи пневмо гайковерта на давлении в 12 атмосфер, пытался крутить руками, но усилие было немного неправильным и на излом, а гайковертом все прошло без проблем.
откручивание корпуса термостата, поначалу казалось не выполнимым, но подобрав подходящий инструмент все прошло довольно быстро и без проблем, без хорошего инструмента туда конечно лучше не лезть...
итог:
пока особо ничего не понял, температура на улице -3, прокатился от сервиса всего километров семь , с одной остановкой двадцати минутной прогулкой, мотор два раза выходил на рабочую температуру...
нужно несколько дней покататься, чтоб сказать однозначно лучше ли стало, но помоему лучше, потому что до этого, выход на рабочую температуру двигателя был просто праздником и в городе случался не часто...
родной электро термостат, судя по всему рабочий, уши не отпали, ну и вобщем то с ним прогревалось, только супер медленно...
поезжу в морозы и отпишусь, но вроде лучше... )))
barmaley85
у вас явный эффект плацебо. =) В такую теплую погоду еще бы не выйти на рабочую температуру. А вы как мерите температуру? по тестовому режиму компьютера? Сколько фордовских единиц показывает?
barmaley85
10 December 2012
Archie85:
|
barmaley85 у вас явный эффект плацебо. =) В такую теплую погоду еще бы не выйти на рабочую температуру. А вы как мерите температуру? по тестовому режиму компьютера? Сколько фордовских единиц показывает? |
про эфект плацебо тут уже писали, из за него я и поставил термос на 92 градуса, хотя перед ним покупал термос на 82 которы ставить не стал.
температуру я меряю по датчику на панели и по тактильным ощущениям от печки, как выходить в тестовый режим я не знаю...
поезжу посмотрю, мож и действительно плацебо, но той зимоя с родным термосом ездил и мне жуть как не нравился прогрев с ним, посмотрим что будет с этим...
barmaley85
10 December 2012
кроме температурного режима у этого термостата вахлер, нет шарикового клапана который ссыт теплым тосолом в радиатор,
отверстие там вообще то есть в крышке самого рабочего клапана, но оно диаметром менее миллиметра, может быть еще это сыграет свою роль...
barmaley85
11 December 2012
Archie85:
|
barmaley85 по тестовому режиму компьютера? Сколько фордовских единиц показывает? |
подскажите как в этот тестовы режим выйти ?
taylor2k
11 December 2012
barmaley85, кнопку ресет на переключалке поворотов зажимаешь и держишь до появления тестового режима. Затем нажатиями доходишь до пункта энжин темп...