Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
TruckS
Чтож на ТО спрошу.
У меня изначально когда забирал - было в виде V над номером впередисдоящей машины.
А вот на Мазде, про которую написал выше - дуга с небольшим изгибом и наклоном.
рассмотрю установку ксенона на примере своей ГАЗ-31105. Установлена на неё оптика линзовая БОШ, сделана в россии по лицензии.
На первой фото в линзе обычная галогеновая лампа, шторка опущена , граница пучка ровная, на второй фото ксенон 4500К + приподнял шторка линзы за рычажок - теперь правая обочина и знаки видны очень далеко.
Подскажите какая есть разница в пучке по сравнению с ФФ2-биксенон?
Alpin-BMW
Что-то помоему фигня какая-то (без обид). Но не самая плохая.
Кстати про моё - у меня как на 3-й фотке, только дуги в обратную сторону выгнуты. Ну и пятна - с ровным светом.
Salavat:
|
Alpin-BMW Что-то помоему фигня какая-то (без обид). Но не самая плохая.
|
может и фигня, но ночью высвечивает трассу вперед метров 100-150 - очень комфортно.
Andreyspk
ты как никогда прав!
Alpin-BMW
это называется калхоз и он у Вас ещё и слепит! Таких как Вы встречаю дальним биксеноновым!
Kosh_®:
|
Andreyspk
ты как никогда прав!
Alpin-BMW
это называется калхоз и он у Вас ещё и слепит! Таких как Вы встречаю дальним биксеноновым! |
он у меня не слепит -ПРОВЕРЕНО! не надо говорить не зная того. левая граница пучка идет ниже нижней кромки лобового стекла примерно 15-20 см на расстоянии 60 метров.(ходил и проверял на стоянке). Слепит у тех кто ставит ксенон просто в фару с отражателем... у меня вот что стоит.
Alpin-BMW
Что-то я опять не понял, а шторки - вручную двигаются что-ли?
Salavat:
|
Alpin-BMW Что-то я опять не понял, а шторки - вручную двигаются что-ли? |
я не знаю как на ФФ2 , посмотреть не могу, пока не получил машину, но в этой оптике пучек можно отрегулировать - диапозон регулировки от горизонтальной линии пучка, до подъема правой линии пучка на угол примерно 15-20 градусов от горизонтали.
На ФФ2 скорее всего нельзя - т.к. там шторка там работает по другому для включения дальнего...
Alpin-BMW
такую фотку надо было сразу кидать, откуда я знал, что у Вас Хелловские Фары от 3111!
Заказл штатный биксенон. Прочитал рубрику. Внимание вопрос - а почему нельзя вставить лампочки помощнее и чтоб К было побольше.
Boris25
Потому что:
Большие К - раздражают своим цветом!
Большая мощность - это просто когда фары грязные будут слепить больше!
Вобщем - колхоз это!
serg_80_sergпротри фары, может поможет
Boris25:
|
Заказл штатный биксенон. Прочитал рубрику. Внимание вопрос - а почему нельзя вставить лампочки помощнее и чтоб К было побольше. |
побольше К не даст улучшение освещенности, т.к. 4300К-температура свечения заводской фары приближенное к спектру солнца, при которой не происходит раздражения глаз.при увиличении температуры свечения снижается яркость свечения Lm ...
Alpin-BMW
омывателя на волге на сколько я понял нет? так эксплуатировать не очень хорошо, особенно для встречных.
spb_kavего пока нет - всё уже в процессе установки.
serg_80_serg:
|
mik@ru Чем лечить иней в фарах можно? |
Иней ВНУТРИ фары буду лечить маленькими пакетиками силикагеля
Светит отлично, чего не мог сказать после приобретения авто, вроде ксенон а ниче не видно, оказалось фары не отрегулированы, заехал на сервис, и все порядок, а когда дальний включаешь просто обалдеть (раньше ездил на ауди, галогенки стоватные стояли, просто земля и небо, могу сравнивать). Согласен с авторами предыдущих постов про жену соседа ))),
да и в -23 град снижения яркости не заметил
TuningMaster
16 January 2008
Alpin-BMW, говоришь верно. 4300 кельвинов (желтоватый) самый яркий ксенон (поэтому его и ставят на заводе). 6000К (бело-синий) чуть поменьше яркости (яркость измеряется в люменах), а фиолетовый ксенон 8500К (или что-то околого того, точно не помню) самый тусклый из всего ксенона.
А вообще все зависит от отражателя (хотя заводской ксенон Hella по проработаннее все же...именно Hell'y и ставят на все заводские машины). И если ставить ксенон потом (я, например, не смог взять заводской), то рекомендуется поменять фару (с отражателем под ксенон). На иномарках с заводской хеллой видно как точно идет луч света: если стоять сбоку, то видно просто как бы точку (лампочка), а, если попасть непосредственно под луч, то он будет слепить..
цитата: |
Вобщем - колхоз это! |
думаешь только на заводе могут ксенон поставить нормально? Посмотри Alpin-BMW
линзованная оптика! Так что не стоит называть колхозом, не разобравшись во всем...
А вообще "правильный" ксенон не слепит, если не стоять перед машиной (слепит в основном когда фары не отрегулированы или отражатели кривые).
А вообще главное что бы не слепило, а дорогу освещало!
Инфу брал на специализированном сайте, и там же меня консультировали. Я думаю, что они довольно неплохо разбираются в своем деле!
Я вот одного не понимаю - что вы все "колхоз" да "неправильный ксенон"?
Между прочим, по ГОСТу, который ща действует, требование к ксенону только автокорректор и омыватель, хотя кто-то говорил, что вроде даже обязательный автокорректор уже отменили. По поводу линзованой или рефлекторной оптики в ГОСТе ни слова! По закону, если я поставлю автокорректор (омыватель у меня уже есть), никто даже на техосмотре придраться не сможет! Так что ваши рассказы про то, что ксенон должен быть только в линзованной оптике сами по себе напоминают колхоз. Да, на заводе при установке штатного ксенона почти всегда ставят линзы, но могу вас уверить, что существует и рефлекторная заводская оптика, и не надо всех под одну гребенку!
Да. Забыл. В ГОСТе даже требования к регулировке фар одинаковые, что для фар с лампами типа Н (галоген), что для фар с лампами типа D (ксенон)
Дядя Лёня
А все потому, что источники света тоже подлежат сертификации и использование несертифицированных естессно запрещено. Посмотрите теже галогенки... тот же диамонд вижн от филипса, 5000К вроде. Нельзя его в россии применять. Хотя возят и ставят, ибо гаишники пока только за синии габариты научились штрафовать. А теперь хинт - покажите мне хоть один сертификат на китайские ксеноновые лампы. Сертифицированы только лампы с "ксеноновым" цоколем, d1s/r, d2s/r и т.п.
Да что спорить, тот у кого самопальный ксенон слепит сразу поймет когда ночью встречные будут в ответ дальний включать, плохо правда, что законопослушные люди страдают, но иного способа у людей загоревшихся ксеноном понять это видимо нет. Проблема может быть только в том, что не до всех дойдет. Но есть тенденция - растет количество предложений по б/у ксенону.
EdychЯ 6 лет езжу с момента, когда первый раз поставил ксенон на машину, и НИ РАЗУ мне не мограли дальним светом, что слеплю!!! Просто надо нормально фары регулировать, а с неотрегулированными - и с галогенками бьет по глазам, что мало не покажется!
Конечно разложение будет... Оно есть в любой линзе, где то более заметное, где то менее... Это называется аберрацией. С ней имеет смысл бороться только в каких либо сложных оптичееских приборах, что в свою очередь недешево. А здесь, в фарах это ни на чем не сказывается, и применение каких либо технологий обработки линзы просто неоправданно и бессмысленно! Прекращайте глупый спор!
Обладатели Фокусов с любыми фарами, не только ксеноновыми, скажите, у кого на какое расстояние приблизительно светит ближний? 10метров, 20, 50? Я прошу именно субъективных оценок. Сделали мне тут на днях регулировку в сервисе, вчера выехал загород, а свет моего биксенона распространяется буквально на 20 метров вперед, то есть в пол светят фары. Есть предположение, что люди в сервисе не умеют пользоваться прибором. До этого проверяли настройку света у дилера - пучек был как надо, причем я настраивал по стенке на глаз.
По логике, фары должны светить метров на 50-60. Из чего я это получаю? Свет должен иметь уклон 1%, что и написано на фарах, а сами фары(лампы) стоят на высоте около 50-60 см, следовательно светотеневая граница должна быть в 50-60 метрах от машины. У кого как?
Сам то я конечно фары преподнял, так как ехать с такой настройкой просто опасно больше 40 км/ч, поднял до метров 50, никого не слепит, видно что левая сторона имено в 50-60 метрах ложится на асфальт...
Жду комментариев.
Salavat
Не, 50 намана.
Етис пишет, что за 10 метров уровень ближнего света снижается на 10 см (противотуманок на 22), так что если реально фары стоят на 60см (на глаз, но никак не 30), то и свет будет дальше...
sanekk
В таком случае, для меня лично нормально с дальним - видно далеко и практически во все стороны.
Но - он дальний! А мы - про ближний.
Поэтому и еду по трассе с дальним, как только встречный, так сразу приходится тормозить и переключать на ближний.
С ближним штатным ехать получается не больше 80-100 км/час, это предел, лучше тише. Соответственно в городе - он как раз.
Так вопрос то не в дальнем, а в том как у большинства светит ближний с заводскими установками, потому как работники сервисов могут быть кривоватыми, учитывая настройку ближнего на 15 метров(уклон уже ближе к 3%, в три раза ошиблись!)
Хотя я допускаю, что мужик просто ошибся, поставив на приборе 1 градус, а не 1%. 1% равен 0 градусов 30 минут, отсюда и результат что фары светят в 2-3 раза ближе...
sanekkТак я уже 2 раза про ближний и отвечаю.
Ещё
на ТО у дилера специально сказал, чтоб проверили фары. Прибор у них как на техосмотре. Они правда сами лохами оказались.
Потому что не могли объяснить почему граница света моего (ксенона заводского) находится ниже границы на приборе.
1 person online