Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
разный спектр, может в этом причина? после батиного ксенона на рафике (7000 К) кажется что у меня воопще не ксенон (у меня стоит завоцкой би), а вот после галогенок у подруги все нормально вроде.
на более дорогих иномарках стоят просто более качественные лампы и при одной и той же температуре свечения например 4300 К их световой поток Лм(яркость ламп) выше значительно... вот и разница.
А еще чень много зависит от оптики (линз) и т.д...
serg_80_serg
9 January 2008
Скорее всего прав Alpin-BMW
serg_80_serg:
|
Скорее всего прав Alpin-BMW |
Скорее всего он не прав
Автопроизводители сами почти ничего не производят, автозаводы это просто сборочные производства.
Основная масса комплектующих производяться и постовляются субподрядчиками, узкоспециализированными заводами делающими комплектующие также и других заказчиков - других автозаводов.
Точно утверждать конечно не могу, но скорее всего и у БМВ и у Мерседеса стоят точно такие-же лампы и блоки Филипс.
Температура тоже у всех одинаковая 4300 К.
santana75:
|
serg_80_serg:
| Скорее всего прав Alpin-BMW |
Скорее всего он не прав Автопроизводители сами почти ничего не производят, автозаводы это просто сборочные производства. Основная масса комплектующих производяться и постовляются субподрядчиками, узкоспециализированными заводами делающими комплектующие также и других заказчиков - других автозаводов. Точно утверждать конечно не могу, но скорее всего и у БМВ и у Мерседеса стоят точно такие-же лампы и блоки Филипс. Температура тоже у всех одинаковая 4300 К. |
лампы Филипс галоген тоже все одинаковые внешне и производитель тот же, только есть по 100 руб а есть по 600 руб. и в чем же у них разница тогда ???
Alpin-BMW
Думаю зависит от жадности продавца - у одного маржа 50 рублей, у другого 500 %.
Если конечно марка ламп одинаковая.
Я ничего утверждать не берусь, но у меня тоже заводской биксенон и он светит не хуже чем другие ШТАТНЫЕ ксеноновые фары у теж же БМВ Мерседес и тд.
Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО.
santana75:
|
Alpin-BMW Я ничего утверждать не берусь, но у меня тоже заводской биксенон и он светит не хуже чем другие ШТАТНЫЕ ксеноновые фары у теж же БМВ Мерседес и тд. Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО. |
что значит колхозный ксенон ?что под этим понимать ?
Alpin-BMW:
|
что значит колхозный ксенон ?что под этим понимать ? |
Думаю имелось ввиду не заводской ксенон или тот, что вне закона.
serg_80_serg
9 January 2008
-1
Все равно штатный би-ксенон не фонтан, светит 100 процентов хуже чем у дорогих авто, если кто не верит и у кого стоит штатный би-ксенон советую прокатиться за городом по неосвещённой оживленной трассе к примеру до Подольска и назад в выходные...
donadvocate
9 January 2008
2
"Чужая жена красивее" (с) Армяне
serg_80_serg:
|
Все равно штатный би-ксенон не фонтан, светит 100 процентов хуже чем у дорогих авто, если кто не верит и у кого стоит штатный би-ксенон советую прокатиться за городом по неосвещённой оживленной трассе к примеру до Подольска и назад в выходные... |
я к тому и говорю что экономят на лампочках на Форде... стоял тут недавно напротив фокуса с ксеноном, я был на волге 31105, с линзовой оптикой и установленным самостоятельно ксеноном-мой светит ярче, хотя он корейский , 4500К 2900 Лм, (кстати встречку не слепит)
serg_80_serg
9 January 2008
А может из-за морозов??? Помнится когда из салона выезжал очень сильно светил.. мне тогда казалось... Даже дело не в яркости, на мокром асфальте ничего не видно.
Про жену улыбно
donadvocate:
|
"Чужая жена красивее" (с) Армяне |
+1
"В чужих руках ... толще." (пословица) - Завистник убежден, что у других все лучше, красивее, больше, чем у него. (Мокиенко)
Почитать форум так половина убеждены что Форд отстой, комплектующие дешёвые, качество никакое,... и т.д. и т.п.
А вы ради интереса почитайте другие авто форумы, будете Очень удивлены.
serg_80_serg:
|
А может из-за морозов??? Помнится когда из салона выезжал очень сильно светил.. мне тогда казалось... Даже дело не в яркости, на мокром асфальте ничего не видно. Про жену улыбно |
странно всё это... на мокром асфальте как раз 4300 К (бело-желтый спектр) и должно быть лучше видно... может что не так работает ?
serg_80_serg
9 January 2008
Убедили: ксенон на FF2 светит хорошо, жена соседа красивее и т.д. я не сказал что форд отстой, очень достойная машина - за свои деньги светит хорошо, просто наверное бывает ксенон и получше к примеру больше Лм`нов
, а тот кто форда ругает либо "попал" на "дорогую поломку" - их единицы, или просто засланец конкурентов.
На мокром асфальте при слабом фонарном освещении - действительно впечатление, что вообще без света едешь!
Этот факт сразу было видно.
Машине мартовская.
Когда получал - ксенон был супер!
Сейчас, впечатление хуже - границы вроде есть, но впечатление не то уже и яркости уже не хватает.
Возможно к хорошему всё-таки быстро привыкаешь. Или всё-таки на стенде надо проверить.
Хотя конечно всё=равно лучше галогенок.
Ну вобще то в мокрую погоду в любой машине едешь как без света, проблема не в машинах, а в полном отсутсвии разметки или в отсутствии нормальной разметки. Очень хорошо ощутил ее влияние, поездив по бетонке от Бронниц до поворота на Белозерск в прошлом году. Там меняли асфальт, и разметку делали месяца 3 после замены полотна, и вот когда проехал по той же дороге ночью в дождь, но с разметкой - разница колоссальная.
Штатный биксенон светит отлично, а дальний даже лучше, чем у нового Пассата с биксеноном, ездил на обоих машинах я сам, и владелец Пасика признавал тоже самое. И глупо считать что на Форде и где то еще разные лампы. Везде почти стоят лампы Филипс.
И чем ниже температура, тем лучше и комфортней свет. Поэтому штатный ксенон не 7000К, а 4300К.
С дальним за городом - просто песня!
даже жаль на ближний переключаться
...а вот то что конденсат внутри фары превращается в иней- буду лечить
mik@ru
Он высохнет со временем, причем быстро высохнет. Может где нить с дальним постоять(если биксенон у вас), фары нагреются и высохнут. У меня прошло быстро.
serg_80_serg
Тоже частенько приходилось мотатся через Подольск в область. И тоже изначально был убежден, что у БМВ светит лучше, но потом также поменялся авто и оказалось, что лучше у меня. Стал еще обращать внимание, что иногда мой ксенон пересвечивает пятно от какого-нибудь другого штатного ксенона, но не всегда.
serg_80_sergГраница штатного ксенона в режиме "ближнего" действительно ближе чем у галогенки. Но это так кажется, потому что световая граница ксенона очень резкая.
А вот если тебе ночью нужен день - вруби дальний!
Потому что такого дальнего я не видел ни на одной тачке.
serg_80_serg
10 January 2008
1
mik@ru Чем лечить иней в фарах можно? На дальнем действительно как днем, только редко его включать приходиться...
Я снова доволен своим би ксеноном!
Salavat
10 January 2008
Сегодня стоял на стоянке перед магазином до стены метров 7-8. Рядом подъехала Мазда 3 Спорт (если вдруг кто не знает - у ниё! штатный ксенон тоже).
Сравнил свечение на стене:
1. Мазда - у неё граница света ниже моей ! Может конечно и снег был не ровный под нами. Но навряд ли.
2. У Мазды - граница практически горизонтальная (но правая сторона чуть выше). У меня - две полукруга (правая выше). А у вас также (полукруги)?
3. Оттенок света (температура) - наглаз одинаковы.
Вот у меня вопрос тоже по теме - может у меня настройки сбились. Хотя граница света различимая.
Salavat
Все ок, у друга на Мазде 6 МПС тоже светит ближе, да и откровенно хуже... И правая сторона подсвечена меньше.
sanekk
Но прикол в том, что у неё граница - практически прямая. У меня - две окружности.
santana75:
|
Alpin-BMW Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО. |
ну, если заколхозить ксенон IPF, который по определению считается лучшим ксеноном в мире, лучше штатного в том числе, то да, наверно колхоз.
Надо еще учитывать, что штатный ксенон на любой машине не самы мощный по определению, ибо откуда прибыль то тогда?
А по поводу слабо светит. Может лампочки посели, брак? Или с блоками что то не то. Самый вероятный варинт - глюки. Так бывает.
Salavat
отрегулированный ксенон светит ровной прямой горизонтальной границей. у меня именно так. неотрегулированный светит как попало ... полукругами, волной и вообще непойми как
TruckS
Salavat
линия от левой фары - горизонтальная.
линия от правой фары - под углом - чем правее, тем линия выше от земли.
вообще, штатный бикенон светит очень хорошо, правда сравнивать особо не с чем, просто нужно чаще фарки мыть, особенно в такую погоду, не раз замечал, что светооражающие щиты, например на кольцевой, метров за 200, машин за 10, подсвечиваются моими фарами, хотя возможно это просто такое отражение.
serg_80_serg
а вообще и в -30 ездил с ближним и дальним - без проблем.
spb_kav:
|
TruckS Salavat линия от левой фары - горизонтальная. линия от правой фары - под углом - чем правее, тем линия выше от земли.
вообще, штатный бикенон светит очень хорошо, правда сравнивать особо не с чем, просто нужно чаще фарки мыть, особенно в такую погоду, не раз замечал, что светооражающие щиты, например на кольцевой, метров за 200, машин за 10, подсвечиваются моими фарами, хотя возможно это просто такое отражение.
|
Отражение от знаков БИ ксеноном не спутать с другими фарами. Чёткая граница и фиолетовый оттенок. Супер!. А "дальнобойкость" гораздо больше чем 200 м
DionnissS:
|
santana75:
| Alpin-BMW Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО. |
ну, если заколхозить ксенон IPF, который по определению считается лучшим ксеноном в мире, лучше штатного в том числе, то да, наверно колхоз.
Надо еще учитывать, что штатный ксенон на любой машине не самы мощный по определению, ибо откуда прибыль то тогда? |
Я например считаю лучшими лампы Филипс и ксенон в том числе, и думаю многие со мной согласяться.
А IFP наверное считается лучшим в мире у любителей колхозного тюнинга, устанавливающих эти лампа в блок фары для этого не предназначенные.
Потому как только линзованный ксенон даёт правильный световой пучёк и световую груницу дабы не слепить встречных.
Кроме того про чью прибыль вы говорите - автопроизводитель от тюнинга (замены ламп или фар например в нашем случае) прибыли не получает, а даже скорее теряет, потому как вы уходите от оригинальных комплектующих. Поэтому ему просто не имеет смысла использовать комплектующие заведомо плохого качества.