Кто нибудь заморачивался проблемой в рус фф разбить питание обогрева лобового стекла, форсунок омывателя и боковых зеркал. Ведь все это как я понимаю висит на одной кнопке и само собой когда включаешь сильно сажаешь напряжение. Вот мне например хочется что бы включался обогрев стекла отдельно от форсунок и боковых зеркал. Ваши советы и мнения по этому.
диверсия
9 November 2007
Обогрев стекол, форсунок омывателя, боковых зеркал
CapitanUliss
не знаю как у остальных, а у меня после нескольких минут работы обогрева лобовухи корка льда начинает сползать вниз. Работает отлично!
ast_PashOK
21 December 2009
CapitanUliss
...впринципе у меня также. От внутреннего запотевания помогает здорово. А вот если лобовуха покрыта слоем снега, то после включения обогрева можно легко смахнуть его с помощью щетки, но не как не растопить полностью.
Про корку льда, как у andvn ни чего сказать не могу - не проверял!
pabliksol
21 December 2009
ast_PashOKцитата: |
не знаю как у остальных, а у меня после нескольких минут работы обогрева лобовухи корка льда начинает сползать вниз. Работает отлично |
В прошлом году был случай, была какая-то оттепель и типа дождя шло, ночью фиганул мороз, машину у нас во дворе превратились в сосульки. Я проснулся от скрежета десятков скребков, которыми автолюбители пытались отскрести полусантиметровый слой льда со стекол. Два включения обогрева и лед смахнулся дворниками. Это у меня еще стекло поляцкое стояло.
CapitanUliss
22 December 2009
парни, вы меня расстраиваете
a_leha
22 December 2009
CapitanUliss:
|
парни, вы меня расстраиваете |
У меня точно такая же проблемка, CapitanUliss, как и у тебя... И Федя тож 2004 года (июль)... Вот думал топик на форуме создать... Но нашел эту ветку...
У меня после включения обогрева лобового стекла... никаких кардинальных изменений не происходит... По-моему гораздо продуктивнее работает печка, в положении обогрева на лобовое...
Что делать, пока не придумал.
CapitanUliss
22 December 2009
да в сервис придется ехать
CapitanUliss:
|
да в сервис придется ехать |
А от оборотов как-нибудь нагрев зависит?
Может, напруги от генератора на низах не хватает?
а кстати от ВТОРОГО фуфика форсунки мона на ПЕРВЫЙ прикрутить?
CapitanUliss
23 December 2009
Slav:
|
CapitanUliss:
| да в сервис придется ехать |
А от оборотов как-нибудь нагрев зависит? Может, напруги от генератора на низах не хватает? |
Может и так. Тем паче в сервис нада ехать
patalogig
25 December 2009
мальчики, а обогрев может накрыться одновременно на двух зеркалах? Че то сегодня снег ни фига не хотел таять.. Заднее стекло работает. На них предохранитель один стоит или же раздельные?
ast_PashOK
25 December 2009
patalogigНее, раздельные: для обогрева заднего стекла - F49, для обогрева боковых зеркал - F50. Хотя если накроется предохранитель F7 (который в моторном отсеке), то вообще ни чего работать не будет!
CapitanUliss
28 December 2009
у меня тоже обогрев правого зеркала, как выяснилось, не фурычит. предохранитель, значит один на оба? эт плохо
ast_PashOK
28 December 2009
CapitanUliss Я даже могу сказать, в чем у тебя конкретно проблема
- выгорела дорожка (обычно в месте пятачка контакта).
ast_PashOK
28 December 2009
CapitanUliss:
|
это лечится? |
теоретически - да. Достаточно сгоревший участок дорожки заменить слоем токопроводящей пасты. Я пробовал двумя разными пастами, результат один - болт!
Не ложится она как надо и контакта соответственно нет! Видел кто-то припоять умудрился, вот только этот вариант и остался, либо заменить сам нагревательный элемент (на российском рынке полно различных гибких нагревательных элементов).
Ребята, плиз хелп.
Помню была тема как обогрев писалок заделать на отдельную кнопку. Блин не могу найти это обсуждение.
Собсна вопрос: там в теме писалось что нужно с кнопкой ставить реле - хочу использовать кнопку от ТАЗа для попогрейки - нужно будет еще реле или кнопка попогрейки уже оное имеет? Да и схемка там была расключения.
Выручайте!!!
pabliksolесли я правильно понял, то речь про эту тему.
Форсунки омывателяMalish
pabliksol Так ты посмотри на какой максимальный ток расчитана кнопка (на ней скорее всего будет написано) и какой ток через твои обогревы для писалок. Если укладываешься - вперед!
Нет, - так поставь релюшку, благо они нынче не дорогие и выбор огромный!
CapitanUlissпроблему не решили? у меня похожая ситуация
кто-нибудь заморачивался с установкой форсунок с обогревом на usa? если обсуждалось, ткните плз.
Vans_tm обсуждалось только вживление европейского обогрева в американские форсунки, и установка всего это на европейский фф
Slasherфигасе
из-за того что они капельные чтоли?
Vans_tm
ага... Себе тоже купил америкосовские, только уже плююсь... У нас на севере на трассе мерзнут при -6 и ниже, омывайка залита хорошая... Только в город въезжаю, и они начинают от двигателя отогреваться... Так что буду ставить обратно новые с подогревом...
Slasher
однозначно, для зимы капельные-не лучшее решение. прошлой зимой на трассе в не слишком большой минус (12-14, не помню точно) до стекла до летали не капли, а льдинки (хотя омыватель был так се). на зиму лучше струйные, на лето, если не влом, можно капельки ставить.
Vans_tm
вобщем мой выбор - струйные с подогревом.
Slasher
Как подогрев то подключить?
Всегда включены - не вариант.
Malish
Malish
а проводка то есть? Можно по схеме глянуть и подключить от кнопки подогрева заднего стекла...
Еще заметил что с веерными форсунками дикий расход омывайки... (((
Slasher
Проводка то есть. Но хочется поуму на отдельную кнопку и соответственно на отдельное реле.
Про расход омывайки - это не самое главное. Главное что стекло сразу чистое. У меня ещё на девятке были веерные, подобрал раза с 5-го. А тут как сел перематерился и первым делом купил от америкоса.
Malish
Malish
а я уже весь перематерился на америкосовские... ))) В условиях севера это полный абзац...