Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
SVR
21 June 2005


Тестил Лацетти и ФФ2. Лацетти на фоне ФФ2 выглядит машиной классом ниже.
Sander
21 June 2005


Искал сарай. Как варианты были - Лансер, Лачетти, ФФ2.
На ФФ2 толком еще не ездил, прокатился по М47(по территории), но и это понравилось.
Но и на Лачетти и Лансере прокатился на тест-драйве по полной.
По Лачетти - шумно и очень, как-то расхлябано.IMHO.
Ездил на седане.
Лансер более собранный какой-то(хотя тестил сарай). И тише конечно. По впечатлениям Лансер выиграл у Лачетти. Но 2.0 на Лансере зашкаливают по цене, а выглядит он как машина которой уже исполнилось лет пять-семь. Лачетти внутри интереснее, но ездить на нем я расхотел, хотя на тест ехал почти уверенный, что закажу.
Очень советую, тем у кого есть сомнения, прокатиться, тогда принять решение будет намного проще.
В конце концов, сдал вступительный взнос в общество ждунов. Доводы были очень простые - возможность избежать оплаты лишних опций в фиксированных комплектациях, и 2.0 за такие деньги. Но обязательно, буду тестить ФФ2, чтобы ждать со спокойным сердцем. Вот в выходные и поезжу.
avatar
Easy Rider
22 June 2005


цитата:
alex9000
Надо отдать должное - машина своих денег стоит. Для многих - это первое авто. Но очередь в полтора месяца на машины 2004 года в середине 2005 говорит еще кое о чем: где то их очень много и их не распродали вовремя.

Неправда Ваша. Сейчас все машины, как правило, 2005 г.
Начальство "Трейдинвеста" рассказывал отцу, как они довольны продажами Lacetti, что расходятся машины как пирожки, спрос очень хорош и очередь бывает до 3 месяцев. Кстати, оказалось, что машины идут из Румынии (!), причем подлые румыны нещадно многие их них коцают по пути и приходится здесь их "ретушировать".

А вообще машинка (особенно хэтч) очень неплоха за свои деньги ИМХО.

ОФФ. Вообще по по поводу того, в каком виде иногда приходят машины в салон дилера наслушался такого... Причем про разные машины, в т.ч. и такие как Сааб 9-3 Кабрио за примерно 50К уев. Про него рассказали, что когда пришел, было ощущение, что его по дороге утопили... Интересно, как там с ФФ2 по части доставки (надеюсь, что получше, ибо везти недалеко).
ptr
22 June 2005


Как создатель темы, я утвердился в своем выборе после тестдрайвов. FF2 - лучше на порядок, а по цене разница не существена.
avatar
Denius
22 June 2005


d-qaz

цитата:
С ЪОБА Й ЖПТД

да уж

цитата:
я знаю и форд и корейцев не по наслышке и

Хотя что корейцы - Китай во всю наступает, хотя о прямой конкуренци говорить, конечно, еще рано. А чтоб сравнивать, надо конечно откатать на обеих машинках хотябы пару лет.

ИМХО
v_dubna
22 June 2005


d-qaz

Да не, конечно, машина она чтобы ездить. Вот интересно,
за сколько эти машинки 402м и кольцо Нюрнбургринга проходят.
Взять Лацетти 1.6 и ФФ2 1.6(100) и сравнить.
А обсуждать у кого рычажки удобнее это действительно малоинтересно.
Хотя у ФФ2 короткоходная кулиса, у Лацетти говорят как у Москвича
AJIxuMuK
23 June 2005


С ВАЗ 2112 пересаживаться на Лацети Хэтч наверное очень притяно.

Лацетти хэтч пацанская машина, при дисках, тонированная, такая агрессивная...

Седан Лацетти очень приятен внешне, но нет в нем солидности ФФ2.

Что касается внутреннего дизайна, то одназначно ФФ2 на несколько порядков лучше, вообще убогость интерьера в корейцах их основной недостаток. Обилие дешевого пластика, светло-серый цвет - отстой. Все дешево смотриться.
--
23 June 2005


цитата:
С ВАЗ 2112 пересаживаться на Лацети Хэтч наверное очень притяно.

Лацетти хэтч пацанская машина, при дисках, тонированная, такая агрессивная...

Седан Лацетти очень приятен внешне, но нет в нем солидности ФФ2.

Что касается внутреннего дизайна, то одназначно ФФ2 на несколько порядков лучше, вообще убогость интерьера в корейцах их основной недостаток. Обилие дешевого пластика, светло-серый цвет - отстой. Все дешево смотриться.

Кстати интерьер в Лачетти очень даже ничего для этой цены. Материалы конечно дешевые, но выглядит все довольно опрятно и современно.
U-gene
13 July 2005


БУ-ГА-ГА

Эта... я тут статью про Lacetti в ЗР прочитал... уписаться можно... я фигею с г-на Валерия Максюты - автора этого опуса...(ИМХО гнать таких надо в шею)

В первом абзаце убивает наповал следующая фраза
цитата:
...Линейку кузовов составляют пока две модификации: 4-дверный седан и хэтчбек. Но хотелось бы видеть еще и универсал, чтобы модельный ряд был максимально полным...
Прикинь да? Тот универсал, котрый я видел в марте- это был глюк! А все обладатели универсалов Лачетти просто бредят - нет универсалов, Максюте то лучше знать!

Далее начинаются камешки...может у меня и параноя...но ИМХО в огород ФФ2...
цитата:
Наконец-то производители отходят от «весельных» стеклоподъемников, отсутствия кондиционера в стандартном пакете и тысяч вариаций на тему комплектации дополнительного оборудования, когда цена – величина переменная. Человек, желающий купить автомобиль, должен получить комфортное средство передвижения, а не увлекательный конструктор «доплати и наслаждайся». Lacetti не грешит подобными выходками.
В переводе на русский: есть фиксированная комплектация и все, никаких цацок, ксенонов там разных, климатов и прочих датчиков дождя. Не нужно это хотеть и тем более мочь . Максюта в этом уверен!

Причем про ФФ2 как очень близкий конкурент нет и слова.
цитата:
Стоимость Lacetti - примерно 15 тысяч долларов, что намного ниже цен оппонентов из Toyota, не говоря уж о продукции европейских производителей. В то же время сумма сопоставима с ценами «корейцев», но качеством Lacetti выше.

...Ну ладно ФФ2...но почему сразу именно Тойота?...например то же Лансер - он то где?

И нафига противопоставлять Lacetti и корейцев? Ведь Lacetti - это корейская машина собираемая на корейском (или на украинском, что ИМХО не лучше) заводе... я не говорю, что это плохо, но зачем эти сравнения?

Про двигатель 1.8 нет ни слова. Его наверное в универсалы ставят, которых нет.

А самый главный недостаток Lacetti - это конечно невнятный кармашек в дверях - ему уделен целый абзац...В общем Максюта жжот! Статья - "офуеть, дайте две"!... ЗР в очередной раз обкакивается по полной программе...
avatar
fr4yn
13 July 2005


Народ - я своему другу посоветовал купить Lacetti хэтч 1,6. Он его купил и уже полгода ездит на нем. Проехал около 15.
Ему конечно все только в радость - а меня совесть мучает
потому как отвратная машинка то...
- потекло масло из двигла
- мозги пару раз с ума слетали - просто вот посреди дороги взял и с ума сошли
- салон поскрипывает уже
Надеюсь, что это баги конкретного экземпляра

тк самостийно водил его, то могу сказать, что машина в принципе не самая поганая (но морда ей богу убогая!!!), едет средненько.
Сравнивать с ФФ2 бессмысленно - он лучше. по всем параметрам - и по дизайну, и по комфорту, и по качеству (должен, тут уж как российские соотечественники соберут). Лачетти однозначно проигрывает той же Алмере (на ней езжу) по шуму, подвеске, комфорту.
Шильдик Шевроле не сделал ее лучше.
из-за 500 уе не стоит в ее сторону смотреть вообще!!! корейцы вообще должны стоить на 15% дешевле своих однокласников.
Ее стоит покупать если очень нравится - а так отстой (имхо)
koreec
13 July 2005


Alex i
Ну вы штирлицы! Вам спецом его шевроле назвали, нет пронюхали дэу, вас не проведёшь!
Ваще хетч с 1.6 хороший конкурент, кстати движок шустрей, чем у ф 1.6
У карейцев всегда есть запас по ценам. Модель на нашем рынке новая, поэтому лупят цену за него.
Вот когда скинут 1-2 тыщ. тогда будет серьёзный конкурент.
avatar
fr4yn
13 July 2005


на ФФ2 особо не гонял, но Лачетти действительно вроде пошустрее по сравнению с 100 сильным движком.
В принципе объяснимо: Chevrolet Lacetti в пятидверном исполнении весит 1175 при 109 кобылах - а ФФ2 от 1255 при 100 л/c (на нем я ездил)
avatar
dmitri_kh
13 July 2005


я успел её даже потестдрайвить и вот что скажу... аппарат достойный вполне и очень красивый, но подвеска никакая (ездил на универсале 1,6 МКПП ) валкая и шумная на колдобинах, ФФ глотает такие ,хотя общая шумоизоляция вполне хорошая, также тесный салон...на подлокотнике руку может только один человек положить очень тонкий (хотя сделан типа для обоих пассажиров) и сзади тоже тесновато, динамики нет вообще... для универсала надо 1,8 для хетча сойдет и 1,6
непонравились двери с дребезгом при закрывании и приваренными как всегда у Опеля петлями (хотя у Вектры сделали на болтах ) а салон стильненький и аккуратно собран щелей не заметил
машины есть в наличие и мне предложили Космо хетч 1,6 АКПП с климатом и подогревами и типа со скидками за 20900 у.е., такой же 1,8 АКПП 22730 у.е. тоже со скидками.
все таки по сути своей ФФ2 более правильное авто ИМХО!!! экономия незначительная в Фокусе проявилась пока только в салоне , а Астра наоборот показывает аккуратность сборки и стильность салона, но экономия на подвеске и металле на мой взгляд куда более важным!!!
Лацети как мне кажется опаздал с выходом на рынок лет на 5 ибо все его решения уже изжили себя
koreec
13 July 2005


dmitri_kh
да, но про фокус говорят, что будет всё бльше нашей комплектухи. Сидения у нас делают И скора наш метал пойдёт
Потом всякие фары, фанари, стёкла, пластмасс, бош-рязань подсуетится со своими датчиками, стартёры, генераторы,
аккумуляторы и т.д. В журнале прочитал, что в 2006 хотят выйти на уровень 60 тыщ. Это уже серьёзно(круто).
щас модель самая новая в гольф классе, большая очередь, а через год наверное будет уже 2-3 мес. реально.
Обьём производства в следущем году вырастет в два раза, Чтоб продать такое количество, машина должна
быть хороша со всех сторон или стоить дешевле. А дешевле её сделает наша комплектуха. Зная наш русский авось.
Или дядя Вася и дядя Ваня за бутылочкой или за откат всегда договорятся о поставке своей комплектухе на завод.
Боюсь могут испортить машинку.
koreec
13 July 2005


Посетитель
Конечно не зря, я присматриваюсь, прислушиваюсь. Рассматриваю как будущую (возможно) покупку.
волнует меня вопрос: тебе сейчас хорошая тачка достанется, а мне через 1-2 года из гвоздевой стали
с рязанской электрикой. Вот-так, всеволжский пёсик
avatar
dmitri_kh
13 July 2005


koreec
пока Форд не делал ни каких поступков ухудшающих качество и я с тобой в корне не согласен, что у нас не возможно ничего качественно произвести, не для того Форд стока инвестирует что бы через 2-3 года опкакаться по качеству...появятся предприятия в той же Лен. области для Форда,Тайоты и Даймлера-Крайслера(бум. надеяться ) не та уже страна и совок уже не проходит в таких масштабах (АвтоВаз с такими принципими только благодаря нашему правительству живет)
koreec
14 July 2005


dmitri_kh
Будем надеяться, что качество не пострадает. Но видно, улучшать его форд не спешит.
Вспомни первый фокус, огласили цены, народ записался на 6 мес. вперёд,(ожиотаж) и форд потом поднял цены.
Это алчность!
Скока лет они принимали решение увеличить выпуск до 60 тыщ.
Метания их от долара к евро и обратно.
кто у них там менеджеры из наших или иностранцы. попахивает совком.

Вспомним, как провалился их проэкт в белорусии по выпуску Эскорт и Транзит.
Экибастуз
14 July 2005


цитата:
dmitri_kh
Будем надеяться, что качество не пострадает. Но видно, улучшать его форд не спешит.
Вспомни первый фокус, огласили цены, народ записался на 6 мес. вперёд,(ожиотаж) и форд потом поднял цены.
Это алчность!
Скока лет они принимали решение увеличить выпуск до 60 тыщ.
Метания их от долара к евро и обратно.

Вспомним, как провалился их проэкт в белорусии по выпуску Эскорт и Транзит.

Соотношение на данный момент цены качества у ФФ в России, лучшие!
Это не алчность, а обыкновенный маркетинг причем для нашей страны
лучший вариант применения. ( Капитализм)
Вот поэтому, что проект в Белоруссии провалился и не спешили.
В республике Беларусь зарплата у людей какая?
AlexMld
14 July 2005


__*Mike*__
По-итальянски - "Лачетти" ("c" перед "e" произносится как "ч").
Bahus
14 July 2005


Да ну, не знаю. Я как в Фокус сел, то сразу почувствовал, что это - Совсем Другая Машина (чем лачетти всякие, элантры и прочие корейцы). Ну повыше она классом. И двери с другим звуком закрываются. И ощущения от салона другие. И коду-ксенон можно взять - а это признак более высокого класса. И ключ выкидной.

Я для себя решил - что Фокус - это что-то посередине между гольф-классом и чем-то повыше.
avatar
Alexsid
15 July 2005


Изначально планировал купить Лачетти. Когда увидел в рекламе и нете инфу про Федю 2, процесс притормозил. Ну а когда узнал цены + посидел в авто в салоне, вопросы все снялись, через 8 дней уде встал на очередь!

ФФ-2 однозначно. Лаччети, это дэу. и этим все сказано.
avatar
Sarumjan
16 July 2005


Всем!
Сколько можно сравнивать ФФ2 с другими машинами!
Нашли место! Здесь вам не независимый автофорум.
Заведите такую же тему в клубе Ласетти (если такой есть), и вам там грамотно и с доказательствами обоснуют, что Ласетти лучшая, превосходит Форд по всем параметрам
Необъективно все это
avatar
YAN
16 July 2005


Keramist
Налетаем!!!
http://lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=280

Кстати, я там на 7-й странице отметился
avatar
Toli
18 July 2005


Меня удивляют некоторые люди -не зная темы пытаются все обо...ть.
Тестил я тут недавно Лачетти хечбек. Машинка ошутимо тихая и резвая(тестил 1,4(94 лс) ),подвеска на булыжной мостовой работает так,что сразу не поймешь что едешь не там где надо. Комплектация за 14500 такая, которая аналогичная у фф2 за 16 тыс.
Более того,за 13800 можно купить комплектацмию аналогично фордофскому тренду с сд-магнитолой и авс с задними дисковыми тормозами и подушкой безоп. пассажира.
Моя жена, которая всместе со мной тестила лачети и недавно фф2 до сих пор меня пилит из за того что я остоновил свой выбор(пока)на фф2.
Если бы фф2 не надо было ждать, то у меня небыло бы сомнений.Хотя пока для себя я все равно остоновился на фф2,по тому как машинка более представительная,но имхо по комплектации более бедная.
AJIxuMuK
19 July 2005


Хэтч Лацетти очень интересная машина по дизайну, салон спорный, у ФФ2 подобротнее будет. Но надо понимать форма хэтча Лацетти ориентирована на тех кому ДО 25 лет, сам дизайн говорит о как бы спортивности машины, поджарая такая, задние фонари в стиле про-спорт, интересная тачка.
Я видел напичканые хэтчы на дисках OZ GranTurizmo 16" и резина низкопрофильная, цвет красный - агресивный, тонирован в хлам - явно внешнее выигрывает раздутый хэтч-минивэн ФФ2.
avatar
dmitri_kh
19 July 2005


В -20 дубеют любые амортизаторы включая и Фокус
ну вот как не понимать то, что Лачети сам по себе устревший физически и морально лет на 5-7 автомобиль я не понимаю
если ФФ1 вышел на рынок в 98-мом году он на порядок(точнее на целое поколение) лучше по эргономике, обзорности, комфорту, управляемости, истетике и стилю экстерьера и интерьера и то его время уже уходит
ЗЫ будете смотреть Лачети посмотрите на чудо дверные петлии все станет понятно
avatar
YAN
19 July 2005


цитата:
... Машинка ошутимо тихая ...

А ты посиди на Лачетти на заднем сидении во время движения... Мне сначала показалось что в Хэтчбэке дверь багажника не закрыли. Оглянулся - закрыта.
Потом на их форуме вычитал, что это у них колёсные арки без шумоизоляции.

И ещё советую посмотреть на стёкла в передних дверях - они поцарапаны даже в только что проданных авто!
avatar
Fazer
19 July 2005


Катался сам и много катали. 1,6 хеч.
Приятная машинка во всех отношениях. Хорошее качество.
При цене на 10-15% ниже явный лидер в гольфклассе.
avatar
volik
19 July 2005


А вот и шумка в фф-2 www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7974&st=425 хотя и устраивает но отсутствует ву наличии.Глубокое ИМХО все обсуждаемые машинки близки по потребительким свойствам.Иных рынок вышвырнул на помойку. Остаются только личные предпочтения и антипатии . Чтение данного форума лишний раз подтверждает.
sinit
22 July 2005


А мне кажется нужно оперировать фактами:
1. Минус FF2 - стоит дороже чем Lacetti той же комплектации.
2. Минус FF2 - срок ожидания машины.
3. Плюс FF2 - гибкая комплектация.

Все остальное - дизайн, комфорт, сборка, родословная - это чушь для дешевых машин С-класса. Сейчас машины никто не делает сам - коробка производится в одной стране, двигатель в другой, дизайн разрабатывают в третьей - глобализация блин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up