Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub
Полный список сервисов здесь:
Запчасти и Услуги
13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
Незарегистрированный
15 December 2009
13daddy:
|
Незарегистрированный:
| Техцентр ЭРИТ (по жестянке)
Основные работы - 5 Отношение к клиентам 5+ Сопутствующие услуги 4 (подробности в их ветке) |
Подробности лучше тут писать, что бы не две ветки шерстить...
|
Мелочёвка, поэтому не хотел здесь писать: не понравился сильный запах очистителя, которым во время мойки чистят пластик в салоне.
Справедливости ради:
1. Уже отреагировали на критику.
2. Запах через день пропал
bbaleksiy
25 December 2009
-1
Незарегистрированный
Незнаю...мне вот тоже когда салон натирали...вроде такого не заметил...Я вообще был приятно удивлен...так салон мне вообще нигде не драили...в прямом смысле...А вообще очередной раз большое спасибо Александру Львовичу!...За его отношение!...И за качество выполненных работ мастерам!
Сергей Неизвестный
16 January 2010
1
В очередной раз посетил сервис у
Commics в Турчаниновом. Впечатления как всегда сугубо положительные. Перетряхнули подвеску, сделали сход-развал. Наконец-то пропал мерзкий звук справа
В общем, респект и уважуха
tamag_
4 February 2010
Господа, у меня следующая проблемма. Вчера вечером узнал, сейчас в голове не укладывается!!!
Купил 2 недели назад в форпике на проектируемом моторного масла, т.к. необходимо было долить. Было вечером. Дали бутылку, хотя надо было 2. Сказали что закончилось. Оплатив, пошёл к машине и залил, т.к. было вечером то не видно было какая консистенция. Отогнал машину в гараж. За эти пару недель ездил пару раз, и обращал внимания, что под машиной начало капать, но не масло. Визуально протечек не было, кроме как возле горловину куда заливают масло.
Вчера посмотрел, что наверно надо бы ещё 0,5 литра подлить масло т.к. вторую бутылку я так и не купил и в тот момент когда достал из багажника пустую бутыль то увидел, что наши уважаемые продавцы из Форпики продали мне антифриз!!! Пустая бутылка лежит у меня в багажнике.
Вопрос: куда можно поехать на независимую экспертизу.
Соответственно масло пока не сливал и не менял ничего, я так понимаю необходимо поменять теперь всё масло, масленный фильтр, возможно прокладку остальные возможные повреждения пока не выявлены и надеюсь их нет.
tamag_
тебе не на экспертизу надо ехать, а масло менять. Ну скажут они что там антифриз и что? Ты ведь сам закивал? И на бутылке ведь не написано что это масло, а написанно что антифриз?(или я путаю) Можно с продавцами поругаться по поводу того что не то продали. А вообще сочувствую по человечески, не приятно как то.
tamag_ смысла на экспертизу ехать нет, сам залил - сам виноват, масло меняй, желательно с промывкой раза 2.
Pavel Petrovich
4 February 2010
Дааааа???!!!
меняй масло и не парьсь,единственное что можешь поехать к продавцу и узнать по чему они продали тебе антифриз по цене масла.
Бачили очи шо куповалы.
Надо внимательней смотреть что покупаешь и что наливаешь.
Вот если бы ты им заплатил за масло и за доливку (работу) и они накосячили - тогда их вина, а так - нет.
Скрытый текстк форпику отношения не имею, никогда там не был, и надеюсь что и не буду
x
Платил как за масло, но дали антифриз.
Я дружу только с руским языком, а там всё не по нашему, на рисунке двигатель нарисован, картинку выложу сегодня вечером.
по консистенции не видел, т.к. было темно.
Просто если они не то то дали, то почему я должен нести убытки по их вине.
мне кажет вполне логично, что на продавца ляжет все расходы на исправление своей оплошности.
tamag_ все зависит как они к своим клиентам относятся... но мне кажеться доказать что продали антифриз вместо масла вам неполучиться, а если и получиться, то вина ляжет на того кто заливал(в данном случае на вас)
Выше находится фотография того что было продано
tamag_ качество фото неахти(нечерта неразобрать)
Super plus premium название фордовского антифриза, все верно. Маслом тут не пахнет. Надо было внимательнее смотреть на бутылку. Экспертиза не нужна
Единственное, что можно требовать, так это обмен товара, если в документах указано масло. И то, вы ж его уже вылили... Может быть в США Вы и смогли бы доказать, что Вас убедили, что это масло и по незнанке Вы его залили, т.е. либо намерено либо по халатности Вас обманули...но не в России
Всяко в жизни бывает...
Вы же не тупой америкос, надо смотреть , что в двигатель льете.
По теме - просто не повезло.
цитата (wtynehbjy @ Вчера в 18:06) |
tamag_ все зависит как они к своим клиентам относятся... но мне кажеться доказать что продали антифриз вместо масла вам неполучиться, а если и получиться, то вина ляжет на того кто заливал(в данном случае на вас) |
согласен на все 100.
масло,фильтр срочно меняй и промывай пару раз(купи промывочное масло),когда пробивает прокладку головки блока и антифриз попадает в движок-масло сворачивается и получается солидол-а ты его сам туда вылил.
На любом масле прежде всего напишут его характеристики на бутылке крупными буковками, к примеру:
5w30.
Магазин косвенно виноват. Но тогда виноват и ФМК, в том, что продал вам машину и вы понесли убытки от того, что залили в нее антифриз вместо масла! Ведь если бы не было машины, вы бы этого не сделали
Olezhok
5 February 2010
tamag_:
|
Платил как за масло, но дали антифриз. Я дружу только с руским языком, а там всё не по нашему, на рисунке двигатель нарисован, картинку выложу сегодня вечером. по консистенции не видел, т.к. было темно.
Просто если они не то то дали, то почему я должен нести убытки по их вине. мне кажет вполне логично, что на продавца ляжет все расходы на исправление своей оплошности. |
Жаль, что не дружите с др. языками хотя бы на уровне "читаю и перевожу со словарем"
. Но коли уж с русским дружите, то откройте руководство по эксплуатации, там указаны все спецификации. А то с таким отношением Вы может в систему ГУР залить ATF, которая в ГУР тоже лилась, но в старые Форды. Вам могли и масло моторное продать, которое в общем несмешалось бы с Вашим. То же ничего хорошего. Так что как говорится: "Говорила мне мама, учи Английский".
И тем не менее поехать поругаться стоит. Если упрутся "я не я и кобыла не моя", доказать что-то весьма затруднительно даже если чек на масло. Но порядочные конторы иногда признают свои косяки и стараются замять скандал. Есть же там в конце-концов руководство, которое не хочет записи в книгу жалоб и славы на ффклабе.
cocos
6 February 2010
masi@
О чём разговор,надо быть не далёкого ума чтоб признать в этом свою не правоту,в данном случае принципиально можно ставить вопрос о переборке движка,и с чего они будут признаваться.
Интересно а что скажет на эту тему манагеры из "Форпика"?
ИМХО: максимум что получиться сделать, это стрясти с Форпика бабок, если у вас остался чек на покупку, если масло дороже антифриза. Хотя, реально можно с парнями договориться и на замену масла по полной программе у них и за их счет, чтобы вы быстро закрыли данную тему!!! Звоните им! Срочно!
Sanches:
|
Интересно а что скажет на эту тему манагеры из "Форпика"?
ИМХО: максимум что получиться сделать, это стрясти с Форпика бабок, если у вас остался чек на покупку, если масло дороже антифриза. Хотя, реально можно с парнями договориться и на замену масла по полной программе у них и за их счет, чтобы вы быстро закрыли данную тему!!! Звоните им! Срочно! |
Думаю, что Форпика скажет:
1) "Клиент просил А/фриз", он его и получил"
2) "Мы ему продали масло, а от чего эта банка мы и знать не знаем"
Так что вариант бесплатных работ думаю непройдет.
Olezhok:
|
Sanches:
| Интересно а что скажет на эту тему манагеры из "Форпика"?
ИМХО: максимум что получиться сделать, это стрясти с Форпика бабок, если у вас остался чек на покупку, если масло дороже антифриза. Хотя, реально можно с парнями договориться и на замену масла по полной программе у них и за их счет, чтобы вы быстро закрыли данную тему!!! Звоните им! Срочно! |
Думаю, что Форпика скажет: 1) "Клиент просил А/фриз", он его и получил" 2) "Мы ему продали масло, а от чего эта банка мы и знать не знаем"
Так что вариант бесплатных работ думаю непройдет. |
сто пудов так и будет,но попытка не пытка,если пошлют надо это выложить на всеобщее обозрение и обозление.
tamag_
5 February 2010
-1
Что касается форпики, то им отправлено письмо с указанием ссылка на данную тему, но как видно они решили воздержаться от коментариев. А печально,я у них обслуживаюсь в течении 3-х лет... а если они сами захотят проверить, то это очень легко самим проверить. 20 числа я купил как они сказали последнюю штуку! соотвественно на следующий день они заказывали себе ещё, только масло решили оставить себе=(
Посмотрим как Пчёл прокоментирует..
Ночью звонили из Форпики, в воскресенье еду к ним проверять что с автомобилем.
Мне подтвердили что мне продали по базе масло, но когда по телефону я проверил автомобиль визуально по инструкции, было обнаружено, что всё же залито было масло а не антифриз! Но возникает вопрос откуда у меня пустая бутылка антифриза, т.к. я его не разу не менял, а опять же по базе менял в июле.
В воскресенье как приеду с диагностике и замены масла, напишу кто же всё таки был не прав, они или я
tamag_
Что-то непонятно. Что визуально проверили и по какой инструкции?? Что за база вообще? Вы хотите сказать, что еще до этого случая Вам дали на долив вместо масла антифриз?
tamag_
Визуально по инструкции по телефону Вы откручивали пробку поддона? Сомневаюсь. Антифриз тяжелее масла осядет на дне поддона картера. Если при откручивании пробки польется не масло, а он, значит... Смешиваясь с маслом при работе двигателя возникает масляная эмульсия, но не всегда и не всяк способен ее оценить визуально. Радует, что они все ж таки позвонили.
Добрый день уважаемые члены клуба и просто владельцы Фокусов!Я вообще не сторонник негативных отзывов и прекрасно понимаю (сам будучи человеком с автомобильным образованием) что АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫЙ автосервис разорился бы через месяц работы,но во всем,в том числе и в обмане клиентов я считаю должна быть мера.В данной ситуации молчать просто невозможно.
Обо всем по порядку.В январе выкупил Фокус-1 у своей организации,недорого,но с проблемой-сгорело сцепление-авто не на ходу.Ремонтировать решил в Форпике,начитавшись форума.Позвонил по телефону записаться,озвучили стоимость работ 5000 руб+стоимость сцепления (1.6 л оригинал) 5500 руб.+выжимной 3000. ОК цена устроила,согласовал время и в назначенное привез авто на эвакуаторе.Дальше началось интересное.Машину сгрузили с эвакуатора,но в цех загонять не спешили.Я просидел прождал час после чего мне объявили что пока не могут поставить авто на ремонт,сидеть ждать бесполезно-предложили уехать домой и ждать звонка.Время было около 12 часов дня.Я согласился и уехал.Звонка я не дождался до вечера а когда перезвонил сам сказали что сегодня ремонтировать не смогут,перезвонят по готовности завтра. На следующий день,не дождавшись звонка к обеду позвонил сам-объявили что требуется помимо замены сцепления замена маховика-цена 12000 р.(?!)и ждать его месяц,но в принципе "можно и не менять-собрать так но без гарантии".Сказал что подумаю,но когда перезвонил через 40 минут мне было сказано,что машина уже готова(!) и можно забирать...Естественно посмотреть самому состояние маховика уже было невозможно...Делать нечего-поехал за машиной.Когда приехал началось самое интересное.Мне выписали счет в котором совпала с заявленной только работа по замене (и то 5500 на 500 р. больше) и стоимость выжимного подшипника.Стоимость сцепления стояла 9500!!! На вопрос почему последовал типовой ответ- такая цена в прайсе а по телефону озвучили приблизительно (?!)Помимо этого дополнительно-1 л трансмиссионного масла-700 р.-зачем?,зарядка АКБ-600 р.( хотя как потом увидел его с машины даже не снимали).В общем развели почти на 6000 на ровном месте причем не платить уже было невозможно...Но главный шок был дальше.Мне объявили что срочно нужна замена вентилятора охлаждения с кожухом-12000 руб.(!!!)Конечно менять не стал,забрал машину и уехал.В гараже снял вентилятор-кожух разбитый в хлам как бывает только при авариях-в простой эксплуатации так его просто нечем размолотить,а обычно прикипающий разъем отскочил легко сам-вывод стопроцентно однозначный-вентилятор с кожухом подменили на снятый с аварийной машины!!!Моя в авариях не была 100%,однако что-то доказать уже невозможно-я же не описывал при сдаче каждую деталь!!Пришлось купить новый (5000 на разборке)...Итого помимо потраченного времени 11000 попадалова...После такого даже боюсь предположить какое сцепление и маховик мне поставили...
PS. Машину слава Богу после этого продал в плюс, но в душе остался вопрос-до какой степени может простираться наглость сервисменов,что нужно чтобы истребить совковость в организации автосервисов и в отношении к клиентам?Случай с Форпикой конечно вопиющий но определенный негатив был до этого и к другим сервисам,в т.ч. официалам( Фокусы эксплуатирую уже 6 лет)-будет время обязательно напишу.Буду рад любым комментам по теме...