Я не задумывался о том что мастер сервиса,в котором я был,что то не досмотрел.не доверять мастеру у меня нет ни каких основанй(в данном сервисе я бывал много раз и на разных машинах и оказанными услугами всегда был доволен,в сервис Commicsa приехал впервые).Ваше предположение о смещении стабилизатора поперечной устойчивости,для меня звучит(как история из моего общения с мастером из специализированного сервиса мицубиси,к которому я приехал на бывшей машине на диагностику двигателя.2 минуты потратив на диагностику сканером он мне сообщил что надо менять коленвал и проблема исчезнет(жаловался я на большой расход топлива) ) не убедительно.я сам работаю в сфере обслуживания,ремонта и эксплуатации автомобилей и тоже много чего в этом понимаю,и обслуживание своего авто стараюсь делать только сам,обращаюсь в сервис в тех случаях когда без подъёмника не обойтись,ну совсем ни как(как то снятие бака,установка защиты двигателя,диагностика подвески и др).и стойки стабилезатора я поменял сам и писал об этом выше.
Ваш второй вопрос-Как я определил,что износ дисков минимальный.и знаю ли я минимально допустимуя толщина дисков?
отвечаю-в отличии от мастера в сервисе Commicsa ,который даже не снимал колёса для этого,а делал это на "глаз" и на ощупь-я воспользовался штанценциркулем.допускается износ мм 1-2 по моему,но вообще это не столь важно.колодки стёртые полностью от колодок стёртых на половину я тоже отличить могу и до сих пор на них
Третье-почему я не захотели сделать предварительную диагностику?потому что на ней могут ТАКОГО насоветовать(как мастер из мицубиси сервиса-вообще красава),при этом 100% гарантии никто не даёт почему то.хотя все работы стоят денег.
Симптомы по баку, были определены только с моих слов-это верно. В принципе,изначально я и записывался на данную процедуру,только не начитавшись форумов,а сделав вывод,операясь на пройденный опыт.(в бытность владения жигулями 15 модели у меня была такая же ситуация,которая разрешилась САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ заменой сеточки Б.Н.)Я пришёл в сервис Commicsa,спросил можно ли поменять сеточку Б.Н и сколько это стоит.мастер спросил в чём проблема-я рассказал.А раз мастера в сервисе Commicsa очень грамотные,то могли бы и подсказать что машина может дёргается на пол баке не только из за сеточки Б.Н.и сделать диагностику.никто не подсказал-никто не предложил.
Людей я ни каких не обвиняю,а просто высказал факты которые имеют место, при чём аргументировал их.
замена стоек стабилизатора и д-ка ходовой были выполнены в НЕ специализированном сервисе.замену производил сам в гараже.а что бы сделать диагностику ходовой не обязательно обращаться в супер сервис-достаточно обратиться к знающему в этом деле толк и ньюансы человеку,который и работает в том сервисе куда я обращался.
Готов ли я признавать свои ошибки и принести публично извенения, в случае предоставления мне визуальной информации о недостатках в моём авто?-не могу понять почему я ещё должен извиняться перед кем то,если я никому ничего не делал.ни хорошего ни плохого и советов и рекомендаций не давал???на 99% я уверен в том что ВЫ мне обязательно предоставите визуальную информацию о недостатках в моём авто.целому сервису убедить Одного человека в том что он не прав не так трудно,а при грамотном подходе можно в итоге и на кап ремонт двигателя подписаться.Машина не 98 года и пробег не 100000-150000,и эксплуатировалась по человечески.а тут такие советы.
я никого конкретно ни в чём не обвиняю,я просто высказал мнение о том понравилось-не понравилось и почему.искать какой то правды-это по моему бесполезно и я писал выше почему.а находясь во время ремонта возле машины можно проконтролировать на 100% только сам факт ремонта,замены какой либо детали.советы и рекомендации проверить НИКАК нельзя,тем более
в сервисе,где все специалисты и только водитель ничего не понимает.А вот о том что водитель тоже может быть специалистом,только у него нет подъёмника,и поэтому он вынужден обращаться в сервис,никто не думает даже.
цитата: |
проблема в том что все диагнозы были поставлены верно, а ваше недоверие - это ваши проблемы |
-это ваша заинтересованность.Вы ремонтом машин деньги зарабатываете и чем больше вы мне отремонтируете,тем больше я заплачу денег.и конечно рекомендации это не "развод"-это грамотный способ убедить человека отдать сервису свои деньги.хорошо что у человека приехавшего в сервис ещё есть выбор-делать или не делать те или иные работы рекомендованные сервисом.
И для чего нужен гос номер моего автомобиля,если и так всё понятно и во всём уже разобрались???