Связь здесь:
"ФМК не глупее твоего манагера и в курсе Российских бензиновых проблем"
На пару заправок не будет, но производства 95го на всю Россию просто не хватает (и это официальные данные).
(лирическое отступление: Вся страна впадает в экстаз от названия Киндзмараули и Хванчкара. Типа это круто!
но мало кто знает что это маленькие деревеньки в Грузии, которые физически не могут поставить такого количества вина на всю Россию. Поэтому то что вы пьете под этими марками - мм... скажем так - бодяга.)
И разговор здесь идет в том числе о том - стоит ли машину приучать к 95му, если приходится часто мотаться и поэтому найти на трассе хороший 95й просто не возможно.
Конечно, если Вы все время ездите в своем городе и уверены в качестве топлива на определенной заправке - лейте 95!
Но что делать тем у кого даже в области хороших заправок единицы, потому как даже известные поставщики бодяжат бензин?
В то же время качество 92го всегда на уровне (по крайней мере у брендовых заправок) и стоит ли платить за "3 копейки" октана, зная что их подняли искуственно х.з. какими присадками?
Мое мнение - не стоит.
К примеру проетируя химпредприятия я закладываю наиболее лучшие и качественные материалы. Но если заказчик построит завод из своего хлама - не факт что его завод не будет работать. Главное соблюсти технологию.
Так и здесь - рекомендации ФМК это одно, а реальность это другое. И как любой производитель в своих рекомендациях он учитывает запас прочности и "криворукости" пользователя.
Поэтому "3 копейки" погоды не сделает.
Тем более когда вы УВЕРЕНЫ что 92й - это 100% чистоты бенз, а 95й - это не разбавленный 98й, а именно забодяженный 92й!
Поэтому я и говорю - пользуйтесь проверенным 92м и будет вам счастье.
Для особых параноиков - покупайте присадки САМИ.