Выбор бензина, 92, 95, 98



Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
бензин, аи-92, аи-95, аи-98, топливо, заправка, качество топлива, выбор бензина, азс

avatar
kazzus
16 October 2006

Выбор бензина, 92, 95, 98
58,3K
views
88
members
232
posts

avatar
Sined
2 October 2009


Да один хрен отвалить полтиник, а скока нервов и времени. А вот кстати на счет маздовских запчастей, машина то какая была?
Dickoda
2 October 2009


да у меня фф2 1.8 тоже самое на не прогретом движке провал ощутимый обращался к диллеру не помогли говорят у всех так. но бывает и на прогретом пару раз на перекрестке глох. думаю все г.. бензин.
avatar
АлекС 52
3 October 2009


Sined
цитата:
машина то какая была

Почему была!
Она и есть! Фокус 2 с 2,0 двигуном.
цитата:
на счет маздовских запчастей

Двигуны одинаковые и там где у Форда меняется "в сборе" Мазда предлагает по составляющим частям
avatar
Sined
5 October 2009


Кстати почистил заслонку и смазал силиконом, и действительно на холодном двигателе машина перестала дергаться
avatar
red_boy
5 October 2009


у меня с точностью на оборот. На холодном движке машина себя ведет хорошо, но как только машина разогревается, то в районе 2000 при переключении передач (у меня МКПП) машина дергается.
По совету из ветки C-MAX почистил Дросельную Заслонку - результата ноль
avatar
Pachik
12 October 2009


Если не помогает промывка дроссельной заслонки, я бы рекомендовал чистку форсунок Лавром или Gunk. Тем самым отчистится нагар (смолистые отложения) на клапанах и на поршневых кольцах.
avatar
maturkyz
28 October 2009


главное чтобы промывка не повредила резиновые уплотнения в двигателе, а то потом после работы за 2000 рублей придется делать переборку двигателя
Вольх
23 June 2010


цитата:
bongo
Манагер твой глуп только потому что работая на Форда озвучивает такие вещи , а потому не верь ему и заливай предписаное заводом изготовителем , как минимум инженеры ФМК не глупее твоего манагера и в курсе Российских бензиновых проблем


Уссался читамши!
В Всеволжске машины не делают, а только собирают из комплектух с Германии.
И в этой дойчландии, а тем более америкосии всем плевать на наш бензин и его качество.
Может быть в Москве и есть пара заправок с хорошим 95м для ино наших слуг народа, то за пределами МКАДА 95го нет как класса. Есть только гуано с кучей левых присадок.
92й производят, 95й - делают.
Если вы так убиваетесь за октановое число - покупайте 92й, присадку от известного производителя и добавляйте ее сами.
А не пользуйтесь плодами жизнедеятельности наших лукавых петров.
Удачи на дорогах!
bongo
24 June 2010


Вольх

А где связь приведенной цитаты и твоего опуса?

Во первых S-max и Гэлакси не тлько не делают во Всеволожске , Америке или Германии , они производятся и поставляются в Россию из Бельгии в г. Генке ...это так с сведению ..что бы когда о чем то пишешь ,то хотя бы был в курсе дела

И если ты уж такой категоричный ,то ответь отчего же на этом как ты выразился гуане , Макс ходит по 110т.км не меняя свечей ? у меня 80 т свечи девственно чисты , примеров могу привести очень много , да этого и не надо делать посетив профильные соседние форумы по S-max
Ну например тут http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=2789

В Москве далеко не пара хороших заправок а сотни , ты когда там последний раз был и заправлялся? Или не пробовал а мнение имею? Кстати мое авто эсплуатируется очень далеко за МКАДом (Вологда).И бензин очень хороший что на Лукойле , что на Шеле ,на других просто не заправляюсь

Неужели ты и правда думаешь что завод будет заморочиваться производством и поставкой хорошего 95 на " ПАРУ ЗАПРАВОК" ?
Вольх
24 June 2010


Связь здесь:
"ФМК не глупее твоего манагера и в курсе Российских бензиновых проблем"

На пару заправок не будет, но производства 95го на всю Россию просто не хватает (и это официальные данные).
(лирическое отступление: Вся страна впадает в экстаз от названия Киндзмараули и Хванчкара. Типа это круто!
но мало кто знает что это маленькие деревеньки в Грузии, которые физически не могут поставить такого количества вина на всю Россию. Поэтому то что вы пьете под этими марками - мм... скажем так - бодяга.)

И разговор здесь идет в том числе о том - стоит ли машину приучать к 95му, если приходится часто мотаться и поэтому найти на трассе хороший 95й просто не возможно.
Конечно, если Вы все время ездите в своем городе и уверены в качестве топлива на определенной заправке - лейте 95!
Но что делать тем у кого даже в области хороших заправок единицы, потому как даже известные поставщики бодяжат бензин?
В то же время качество 92го всегда на уровне (по крайней мере у брендовых заправок) и стоит ли платить за "3 копейки" октана, зная что их подняли искуственно х.з. какими присадками?
Мое мнение - не стоит.

К примеру проетируя химпредприятия я закладываю наиболее лучшие и качественные материалы. Но если заказчик построит завод из своего хлама - не факт что его завод не будет работать. Главное соблюсти технологию.
Так и здесь - рекомендации ФМК это одно, а реальность это другое. И как любой производитель в своих рекомендациях он учитывает запас прочности и "криворукости" пользователя.
Поэтому "3 копейки" погоды не сделает.
Тем более когда вы УВЕРЕНЫ что 92й - это 100% чистоты бенз, а 95й - это не разбавленный 98й, а именно забодяженный 92й!
Поэтому я и говорю - пользуйтесь проверенным 92м и будет вам счастье.
Для особых параноиков - покупайте присадки САМИ.
karam-ba
24 June 2010


Вольх

Излишне претенциозно, пафосно, но не убедительно((
И еще на мой взгляд, несколько неуважительно к собеседнику.
По теме: я не сторонник заливать 92-й бензин, пусть он даже и кажется многим более чистым.
Ну, разве что в крайних случаях и малых дозах.
F_u_z_z_y
7 July 2010


У меня на максике при температуре от +1 до -5 постоянно наблюдался W-старт, при остальных температура всё нормально. Меняли по гарантии дросельную заслонку...- не помогло. Плюнул и забыл. На 92 бензине гораздо меньше ощущался W-старт.
avatar
Равновесие
8 July 2010


F_u_z_z_y
Поддерживаю.Лил 92-й-даблстарт отсутствовал.Однако есть обратная сторона медали-детонация, что гораздо губительнее для ДВС.
В итоге перешел на 95-й.Ну и пускай, что, бывает, заводится не с первого раза, зато пальцы жестоко не тарабанят.
bongo
12 July 2010


цитата:
Излишне претенциозно, пафосно, но не убедительно

Согласен...
Даже совсем не убедительно , причем тут маленькие деревни Грузии ? Нельзя судить о производимой продукции по размерам населенного пункта или страны. Малюсенький Генке производит машины для огромной России ( и не только) а огромный Китай не может набрать 11 чел футболистов , Вольх сравниваешь несравнимое

Вообще тема из тьмы веков... хорошего бензина в России все больше и больше , тут больше стереотипы играют роль
Оппонент так и не ответил как же так что на "плохом " 95 после 110т км нет следов присадок так часто упоминаемых в споре
avatar
Maks051
2 August 2010


А у меня непонятная ситуация с троганьем. При троганье, когда полностью отпущена педаль сцепления и при попытке "дать газу", сразу после троганья - идет какая то пауза, выражающаяся в провале и уже потом Макс срывается. При этом следует сильный кивок. Можно подумать, что за рулем новичок , резко отпускающий педаль сцепления. На ФФ2 у меня такой проблемы нет. А на Максе приходится приспосабливаться и задерживать педать в конце её хода. С чем может быть связано такое поведение машины? Такое поведение было с новья, Сначала думал особенность авто, но теперь понимаю, что что то не так...
sega56
3 August 2010


Електронна педаль газа всему причина. Машина думает)
avatar
Владимир1969Россия
11 August 2010


У нас в Ижевске заправлялся на Аспеке, сменил два комплекта свечей, сейчас заливаюсь на Лукойле 95-ым уже четвертый месяч, выкрутил свечи, они как новые.
Все удачи
avatar
Андрей1978
14 December 2010


Юристы есть? подскажите как судиться с АЗС, что надо для этого кроме чека? я катализато сжег, 35000 рублей. По наслышкам знаю, что если ты не прокурор нифига ты ничего не получишь. А бензин у них хороший у всех, сертификаты мне показали, все ок.
avatar
Сашкец
15 December 2010


Экспертизу бензина и катализатора с заключениями не соответствия бензина ГОСТу и то что причиной выхода из строя катализатора является именно тот бензин что был у вас в баке.
avatar
SMAKS
15 December 2010


kazzus

Летом лью 98, зимой 95
Разница есть, но ее можно прочуствовать только летом.
Но на мой взгляд для турбо движка лучше 98.
Пробег 94 тыс. км.
avatar
lubo-dorogo
23 December 2010


Я всегда только 98 лью. Шведы вот из BSR, коробочкой от которых у меня чипанут двигатель, тоже рекомендуют на турбированные движки всегда лить 98. Не доверять шведам оснований нет - мотор-то их, родной, вольвовский.
Алекс_Р406
4 May 2011


Кто что скажет про бензин SHELL- открылась новая заправка на выезде из Москвы по Каширскому ш за постом ГАИ, мне очень удобно и цена на 1,5р ниже чем я сейчас на ВР заправляюсь???
avatar
Андрей1978
19 July 2011


Всем привет. Лето +35С на улице. Авто опять затупило. (2,0 бензин 2007г/в) Скинул бак уже отработано- как в Формуле 1. Сетки насоса черные слипшиеся. Промыл ацетоном и средством для карбюраторов. Сейчас все ОК. Каждое лето одно и тоже снятие чистка. Специалисты нефтяники высказали версию, что на жаре присадки в топливе перестают быть присадками и выделяются в отдельную субстанцию затыкая микродырки сетки насоса. Заправляюсь только на двух брендах Саратовской области (Торэко, Лукойл) и стараюсь на одних и тех же АЗС где машинопоток большой и все равно... тупим иногда. При этом уровень топлива стараюсь не доводить до минимума. Есть еще такие же невезучие или на мне одном бензиновая карма висит?
avatar
Сашкец
19 July 2011


Андрей1978 наверно это карма продавателей бензина.
avatar
Sapunoff
20 July 2011


Андрей1978
Сложно у нас бак снять? Хочу тоже добраться до бензонасоса.
avatar
Андрей1978
20 July 2011


Ничего сложного. Только понадобится битка звездочкой (термо жестянку открутить), отвертки хомуты поддеть, и помоему на 13-17 ключи. Желательно делать вдвоем. Можно с ямы. К сожалению процесс не фоткал, как то сразу все поперло.Открутил жестянку.разъем отключил (зеленый за баком на лонжероне), затем шланг заливной резиновый скинул с бака и остатки слил в канистру. Далее топливные магистральные трубки Разъем отверткой поднимаешь фиксатор и вытаскивает (будь осторожен которая былым покрашена под давлением) Лампочку к ней близко не подноси. Потом сзади отсоединяешь трубки на "Самогонном аппарате" Откручиваешь дуги крепления бака и вытаскиваешь это все на свет божий. Далее извлекаешь насос. Давишь на него сверху и откручиваешь большую пластиковую гайку. Я это монтировкой делал. Когда будешь обратно все ставить обязательно разъём и максимальным усилием защелкни (иначе указатель уровня топлива заглючит) Если что пиши подскажу.
avatar
Андрей1978
20 July 2011


[QUOTE=Sapunoff]Ничего сложного. Только понадобится битка звездочкой (термо жестянку открутить), отвертки хомуты поддеть, и помоему на 13-17 ключи. Желательно делать вдвоем. Можно с ямы. К сожалению процесс не фоткал, как то сразу все поперло.Открутил жестянку.разъем отключил (зеленый за баком на лонжероне), затем шланг заливной резиновый скинул с бака и остатки слил в канистру. Далее топливные магистральные трубки Разъем отверткой поднимаешь фиксатор и вытаскивает (будь осторожен которая былым покрашена под давлением) Лампочку к ней близко не подноси. Потом сзади отсоединяешь трубки на "Самогонном аппарате" Откручиваешь дуги крепления бака и вытаскиваешь это все на свет божий. Далее извлекаешь насос. Давишь на него сверху и откручиваешь большую пластиковую гайку. Я это монтировкой делал. Когда будешь обратно все ставить обязательно разъём и максимальным усилием защелкни (иначе указатель уровня топлива заглючит) Если что пиши подскажу.
Волкодав
23 September 2011


Я заливаю 95-й Лукойл и Роснефть.
СергеичЪ
17 October 2011


Двигатель внутренего сгорания может ездить и на спирту, но это очень вредно для водителя, очень влияет на нервную систему. А если серьезно, головка блока расчитана на использование бензина с повышенным октановым числом, а именно 95, 98 не то что бы вреден, но не совсем полезен. 92 так же. По поводу свечей, надо иногда ездить на повышенных оборотах 4500-5500, вся взвесь вылетает и догорает в катализаторе, и камера сгорания чиститься. Но не раз в год, а в течении дня раз другой прохватить(желательно не нарушая ПДД). И собственного опыта, мой Макс не любит 92, становиться тупой как валенок. Мне нравятся заправки ЕКА, машина едет, без всяких "актимелей" и прочих "увесилителей" кошелька.
karam-ba
23 April 2013

1

цитата:
Никогда не лейте 95 и выше. Автомобили рассчитаны где-то от 88 октанового числа.

Это где же вы такое вычитали?
Какие именно современные двигатели рассчитаны на такое топливо?
Я не знаю как у вас в регионе, а в Мск. с качеством как 95-го, так и 98-го бензина все в полном порядке.
Если конечно не лить где попало а выбирать несколько проверенных брендов, названия которых, я думаю, все и так знают.
Так что не стоит принимать единичный случай, случившийся с вами и вашим товарищем как руководство к действию, равно как и заключение "немецких специалистов". Тем боле что данный совет не слишком подходит ко всем иномаркам, эксплуатирующимся на просторах нашей необъятной))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up