Вчера открыл капот и обнаружил, что уровень антифриза на прогретом автомобиле находиться чуть ниже отметки MIN. Автомобиль в эксплуатации с февраля 2006 г пробег 9500.
В связи с этим возникло несколько вопросов :
- Есть ли на С-MAX датчик уровня охлаждающей жидкости, если есть, то какой порог его срабатывания ?
- Долив антифриза должен произвести сервис или это должен сделать я ?
цитата: |
- Долив антифриза должен произвести сервис или это должен сделать я ? |
Я делал это сам, примерно при таком же пробеге и времени эксплуатации.
Купил у дилера фирменную канистрочку на доливку, и грамм 150-200 долил.
После этого прошел около 25-30 тыс. км. и больше не доливал. Остатки антифриза так и вожу с собой на всякий случай.
цитата: |
Купил у дилера фирменную канистрочку на доливку, и грамм 150-200 долил. |
Хочу заметить, нужно посмотреть ни концентрат ли. Я свой разбавлял дист. водой, покупал у дилера, по цвету оказался светло-фиолетовым, хотя в расширительном бачке красно-оранжевый. Полгода уже не подливал, уровень держится на той-же отметке.
Це_Макс_(укр.)
29 September 2006
цитата: |
Вчера открыл капот и обнаружил, что уровень антифриза на прогретом автомобиле находиться чуть ниже отметки MIN. |
Может потому что на прогретом?
А как было в холодном состоянии.
У меня все время в нормальном промежутке. Подозреваю что даже при ТО не доливали. Сейчас уже 26 тысяч пробега.
тем не менее - пока машина на гарантии нужно показаться в сервис для проверки системы под давлением
я в свое время достаточно долго мучился с утечками антифриза, начиная с лопнувшего потрубка и заканчивая микротрещиной в технологическом шве радиатора...
при этом под машиной потеков не было, парения под капотом тоже... антифриз уходил - бачек на 1000км пробега до тех пор пока не заменили патрубок обратки и потом сам радиатор
Спасибо всем за ответы.
Вчера съездил купил антифриз (как и сказали оказался фиолетовый)
долил приблизительно 300 мл.Если утечёт - тогда в сервис.
Добрый день.
Решил долить антифриза, купил у диллера доливку. Диллер сказал - что это концентрат надо разбавлять водой 1к1.
Разбавил, но жидкость получилось цвета слабой марганцовки, но никак не желтая - такая залита сейчас.
Вот вопрос, лить ли и не лить )? кто имеет подобный опыт ?
Hex
Дык а если им позвонить? Они-то что говорят?
диллер говорит подъезжай будем смотреть цвет...
завтра поеду...хотелось бы узнать, может кто с этим сталкивался...
Вопрос где-то уже обсуждался на форуме.
У меня в машине уровень тоже ниже Min. К дилеру (кстати, почему его все с двумя "л" пишут в упор непонятно) за литровой банкой ехать не охота. В магазине спросили какой цвет (оранжевый), посоветовали купить такого-же цвета и долить не парясь. Пока не купил, но полагаю, что заливать только тот, что рекомендован мануалом не критично, а?
С-Максимка
1 November 2007
в системе охлаждения залита смесь антифриза и воды
в процессе эксплуацтации если нет течей объем жидкости в расширительном бачке уменьшается за счет испарения именно воды и плотность жидкости увеличивается... поэтому для долива лучше использовать либо просто дисциллированную воду либо смесь с пропорции 1к1 или 1к1,5
я обычно делаю на бутылку антифриза (1л) бутылку воды (1,5л) и этой смесью доливаю
то что "цвет не тот" не пугайтесь - это нормально... вам дали тот же антифриз что уже был в системе с завода
С-МаксимкаТак все-таки, уважаемый гуру !
Скажите , пожалуйста , можно ли долить нефордовский антифриз ?
У меня не просто ниже уровня MIN , сейчас оно уже чуть выше уровня донышка бачка .
3 дня назад влил литровую бутылку разведенного 1к1 и снова все ушло .
Мастер говорит , что течет . Завтра еду смотреть .
Да , он говорит , что мне нужен красный фордовский антифриз .
про варианты замены не говорит ничего .
как быть , честно говоря, не знаю как быть , ( надо как-то до дома доехать - 20 км по пробкам ) ;
то ли долить , что есть поблизости , то ли ехать за фордовским ...
Заранее спасибо за совет !
С-Максимка:
|
в системе охлаждения залита смесь антифриза и воды в процессе эксплуацтации если нет течей объем жидкости в расширительном бачке уменьшается за счет испарения именно воды и плотность жидкости увеличивается... поэтому для долива лучше использовать либо просто дисциллированную воду либо смесь с пропорции 1к1 или 1к1,5
я обычно делаю на бутылку антифриза (1л) бутылку воды (1,5л) и этой смесью доливаю
то что "цвет не тот" не пугайтесь - это нормально... вам дали тот же антифриз что уже был в системе с завода |
Именно 20к прошел...не доливал...
а тут обратил внимание что на отметке мин. стало...
Hex
Дык ты когда покупал то чеж сразу не посмотрел какой он у тебя красный или оранжевый..
у диллера когда покупаешь они обычно спрашивают какого цвета, а тут на шару оп, вот вам антифризу, разводите..
хорошо хоть не тасол продали..
Евгений Михайлович
1 November 2007
тоже маюсь этим вопросом, у меня концентрация на -30 С, а хочется -40 С. Офицалы сказали, что желательно -35 С. Мучит технология заливки, совсем не понятно(сколько отсосать и сколько концентрата забабахать)
Желтая жидкость может быть не только из бутылки.
1.В чем проблема приехать к дилеру и купить литру жидкости и самостоятельно долить ложку. Вопрос то не 10 литрах.
2.Если жидкость красная и нефордовская, то как фордовский дилер ее отличит-на запах и на язык (ложка меда в бочке дегтя)
3.Если двигатель даст клина и Вы честно признаетесь в доливке ложки нефордовской ОЖ, то наверное, даже девочки с ресепшина придут на Вас посмотреть.
4.Хоцца -40*С - книжку химии за 7 класс и сцеживать лишнюю ОЖ с радиатора.
SLK_77:
|
Hex Дык ты когда покупал то чеж сразу не посмотрел какой он у тебя красный или оранжевый.. у диллера когда покупаешь они обычно спрашивают какого цвета, а тут на шару оп, вот вам антифризу, разводите.. хорошо хоть не тасол продали.. |
Все было с точностью до наоборот.
Приехал, сказал что надо желтая, дали сказали вот она - забрал
Домой приехал, стал смешивать не - похоже)...
Наверное надо было у диллера, из банки себе в ладонь налить)))...
А есть ещё и такая фишка: уровень ОЖ опускается чуть ниже "мин" при отсутствии течей! Если на горячем двигателе приоткрутить крышку расширительного бачка и слегка стравить давление в нём, уровень начинает повышаться почти до "макс"! Позвонил официалам - сказали, что так может быть и если при открытой крышке уровень восстанавливается - забить и не обращать внимания, если, конечно, расширительный бачок не "совсем пустой".
С-Максимка
2 November 2007
ACмолодец ;-) фразу "так и должно быть" разжевал
на самом деле если есть возможность то всегда за такой расходкой-доливокй лучше заехать к дилеру - они подбирают по ВИНу машины без ошибок...
almusне могу объяснить почему, но так действительно происходит, причем уровень при прогреве и работе на нормальных температурах (не брать в расчет перегрев) уровень ОЖ в бачке всегда снижается - у кого то больше, у кого то меньше...
я бы объяснил это заполнением контура отопления салона - т.е. туда уходит часть жидкости, а когда машина заглушена просто сливается обратно
У меня такой СЛУХ на этот счет что цвет антифриза меняется в зависимости от степени использования, т.е. он сначало красный а когда время пришло менять то белый. А вообще надо посмотреть в мануале.
На случай если течет а доехать надо берешь обессоленную воду(дистилят, осмос) доливаешь и едешь, но думаю лучше будет после всего этого заменить полностью жидкость в системе.
А по поводу цвета жидкости это они не зря так ... думаю надо чтобы кто-то из спецов просветил на этот счет.
Вообщем как оказалось многие тут не правы
...
Был сегодня у диллера
есть ДВА типа антифриза и они имеют разные цвета..
один - он в черной банке - поэтому то я его не рассмотрел цвет, - он называется красный...но я бы его назвал этот цвет сильно напоминающий марганцовку...
второй - он желтый - он в белой банке - и там четко видно что он желтый...- я бы назвал его даже оранжевым...
Как мне сказали, лучше не мешать эти типы...хотя не сказали внятно в чем различие..
сейчас поставки идут с желтым залитым на заводе...
Без проблем поменяли одну банку на другую...
mr.TЦвет , насколько я понял , все-таки не меняется .
А насчет дист. воды ... так я так на днях и поступил , поскольку ушло все почти целиком .
Влил туда 2 литра воды и поехал . За 45 минут езды половина благополучно ушла .
но до сервиса доехал , там нашли рваный шланг , отрезали лишнее , натянули оставшееся , и полностью сменили ох. жидкость . Мне мой мастер сказал , что нужен именно красный фордовский антифриз . Правда , когда наливали разведенный , мне в какой-то момент вообще показалось , что он просто бесцветный
, но в бачке он получился точно красного цвета .
теперь в багажнике ездит две литровых бутылки концентрата с надписью SuperPlus .
насколько я понял , нижняя граница у него - -40С , но они еще чем-то там проверяют раствор .
P.S.
почему именно красный , могу спросить .
Мне доливали на ТО20тык, тоже потом бутыль (черную) с красным оставили
. Не могли блин оранжевого долить, дальтоники, а вдруг движок заклинит
Так в чем различие желтого от красного?
ilyaSLСпросит никогда не помешает...
Я звонил в Genser, сказали что лучше залить только тот антифриз, который продается у дилера (другоо видимо и не могли сказать). Стоит он чуть больше 100 руб. за литровую банку. То, что уровень чуть ниже мин - это испарение воды, но так как дело к зиме, то сказали что лучше долить антифриз, причем концентрат, не разбавленный.
По поводу желтого-оранжевого. Тот же чел проинформировал, что цвет имеет значение, пробормотав типа что в Европу и Россию поставки идут с антифризом разных цветов. Хотя это по-моему ботва, скорее всего разные "партии" авто заливаются разным типом в зависимости от того, что есть на заводе.
Вопрос в том, совместимы они или нет и почему
А вот интересно , рвался ли у кого-нибудь еще этот шланг , или это я один такой везучий ?
Я заказал новый ( 1338953 ), так это 1200 р плюс еще 7 дней ждать .
С-Максимка
8 November 2007
ilyaSL
у меня шланг обратки порвался припробеге 3000км, причина: перекос хомута, он просто перерубил шланг...
к счастью произошло рядом с домом а не в дороге... замена по гарантии
Hex
Я тож решил долить заехал сегодня в мажор дали мне чёрную банку с антифризом я разбавил получился цвет марганцовки я к ним говорю цвет не совпадает, они все в один голос да мы тоже такой льём другова нет, лейте не бойтесь
CHiCHoВчера переобувался на зиму , заодно спросил про антифриз .
Антифризы разных цветов принципиально отличаются по составу .
красный - на этиленовой основе (ближе к нашему тосолу) , оранжевый - на пропиленовой .
смешивать их категорически нельзя , поскольку это приводит к свертыванию .
цветовая добавка присутствует еще для того , чтобы видеть , где течет и что течет .
( ну это я думаю и так понятно ) .
мне сказали лить "красный" , потому что до этого тоже был красный , вернее машины из моей партии были с красным .
срок службы у них около 10 лет ( заявлен ) , но лучше менять где-то раз в 5-6 лет .
по концентрации - самая оптимальная - 1к1 .
при более густом варианте ухудшается теплообмен ,
при более жидком минимальная температура становится выше .
И тот и другой вполне годятся для наших зимних условий , даже с приличным запасом .
Все эту информацию я почерпнул из неофициальной беседы с квалифицированным сотрудником дилера ФМК и
решил поделиться с общественностью .
может, кому пригодится .