Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Serj in Rogervik
3 February 2008
альберттт:
|
Даос подскажи если смогёшь... ...Фильтр менял1 месяц назад - может он или все же насос или что другое... |
Плохо работать стал после замены фильтра? После замены фильтра прокачали систему? Может она завоздушына?
ВСЕ ПРОКАЧИВАЛИ, ВОТ СЕГДНЯ И ЧЕК НА ДИСПЛЕЕ ЗАГОРЕЛСЯ, ОШИБКА - ЗНАЧЁК ДВИЖКА, НАВЕРНОЕ ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ НАСТАЛ, С УТРА ТАК ЖЕ ХРЕНОВО ЗАВЕЛАСЬ И ЕЩЕ ХУЖЕЕ ПОЕХАЛА.. НИ НА ОДНОЙ СТАНЦИИ НЕТ МАСТЕРОВ...ВСЕ ЛЮБЯТ ОТДЫХАТЬ, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬЬГИ НЕ ХОТЯТЬ РАБОТАТЬ, СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ...
ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ, ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...пОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА СКАНЕРЕ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА - КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ТЯЖЕЛЫЙ ХОД/БЛОКИРОВАН...Т.Е. МАШИНА НЕ ВИДЕЛА, ИЛИ НЕ НЮХАЛА НОРМАЛЬНОГО ВОЗДУХА, ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПОСТУПАЛИ ОБРАТНО... а КЛАПАН ЭТОТ НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ ДВИГЛА ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.еСЛИ ДОБИРАТЬСЯ ДО НЕГО ТО СНЯЛ АККУМУЛЯТОР, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПЛАНКУ НА КОТОРУЮ ВЕШАЕТСЯ ФИЛЬТР И ТОГДА ЕГО МОНО РАЗГЛЯДЕТЬ ПОЗАДИ ДВИГЛА...рАСКРУЧИВАЕТСЯ 3-МЯ ВИНТАМИ , ВЕРХ СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОВОДАМИ, ПРОВОДА НЕ ДЕРГАТЬ, ТАМ ОНИ НА ГЛУШНЯК ПРИКРУЧЕНЫ, РАЗЕМА НЕТ..вСЯ ЭТА ПРИБЛУДА ОТВОЛИТСЯ В СТОРОНУ И ВОТ ТЕБЕ КЛИН ШТОКА КОТОРЫЙ РЕГУЛИРЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА...ВЕСЬ ОН БЫЛ В КАКОМ ТО ЧЕРНОМ ДЕРЬМЕ С МЕЛКИМИ ЧАСТИЦАМИ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ, ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЕГО ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА ВСЕ ОТКИСЛО МОМЕНТАЛЬНО, ТОЛЬКО ТАМА 2 РЕЗИНКИ, ПРОКЛАДКИ, ТАК ИЗ НАДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯТЬ, ИБО РАЗЪЕСТ ОТ ЭТОЙ ЕДРЁНОЙ ЖИДКОСТИ, ПОТОМ ВСЮ ЭТУ СРАНЬ ВЫДУЛ БОЛЬГШИМ НАПОРОМ ВОЗДУХА(КОМПРЕССОР) ВСЕ СТАЛО В ИДЕАЛЕ.СБОР В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВЕННО. и ТЕПЕРЬ ДУРЬ В БИБИКЕ ВОСТАНОВИЛАСЬ, НЕСЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО. ЭТО ВСЕ ПРИДУМКИ ЗАПАДНИКОВ НА СЧЕТ ЭКОЛОГИИ ЕВРО - 4 МАТЬ ЕГО... А У НАС ДАЙ БОГ ЕВРО 0...
СПАСИБО ВСЕХ КТО ПОДДЕРЖАЛ СОВЕТАМИ...С-МАКСИК РУЛИТ
альберттт:
|
ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ |
Блин, ну ты так не пугай... Дочитал до этого местаи решил - ну всё... ПРОДАЛ ДОХЛУЮ ЗАДАРОМ
Дочитал - отлегло...
Первопричина найдена? Топливо какое/где заливали?
Добрый вечер всем... А первопричина конечно в топливе, хотя иногда заправляюсь на наших заправках ПТК, иногда из бензовоза из КИришей, где производят эту долбаную соляру, но люди проверенные...У меня до этого был Пассат В5-й 97 г.в., так с ним проблем не было, соляру брал тама же, но согласен раз на раз не приходисссяяя...Хлебнула воды или парафинчика - и на тебе, получи фашист гранату...
Кстати на сколько целесообразно добавлять в топливо всякие присадки, очистители антигели и т.д, есть ли толк или при приминении этих присадок полетит вся система о очищенного говна и полетит оно прямо к форсункам и тогда точно попадос на денешку...Дайте совет...
альберттт:
|
Кстати на сколько целесообразно добавлять в топливо всякие присадки, очистители антигели и т.д, есть ли толк или при приминении этих присадок полетит вся система о очищенного говна и полетит оно прямо к форсункам и тогда точно попадос на денешку...Дайте совет... |
Почитал я где вы заправляетесь...из под бензовоза... и тп.. и уж даже не знаю - показаны ли тут присадки... Может уже "поздно пить Боржоми..."
.
Удивительно, что более серьезный капут не произошел.
Заливаться на Лукоил не пробовали? Он официально только один показан - вроде никто Евро4 ДТ кроме него не делает...
А присадки в таком случае еще как показаны.
Только с умом - селективно... Цитан корректор если соляра "с бензовоза" не помешает, но раз такое топливо - сомневаюсь что польза будет... Воду вроде присадками не свяжешь - поправьте если ошибаюсь... Вот если соляра без серы, то маслица синтетического для 2-х тактных движков грамм 100 на бак достаточно...
фиг его знает на счет Лукойла, у меня друг как то зали в Ровер 400 дизеля так попал на промывку системы, мне так кажется что льют все из одной бочки, т.е. из Киришей, и еще один момент чисто технический как я его представляю, когда сливаешь с бензовоза изи еще от келя либо то шланг как правило идет поверхностно, на всю глубину его не засовывваешь и видишь что льёшь, а потом еще через воронку с фильтром в бак заливаешь, а на запраке хрен его знает что там ихний насос засосет, если из дна, гдя всякая срань собрана, так это прям тебе в бак и прилетит, так что это чисто мое мнение, если не прав то поправь... Да еще + соляра у меня отстаивается дней 5-10, но все может быть...А как проверить её на содержание серы и т.д. нет ли гаражных методик...
да еще такой момент, на счет топлива и клина клапана это конечно предположение, просто более ничего в расклад не вписывается..А еще читаля где то точно что такой клапан надо прочищать раз в 50 тыс км а моя бибика прибыла из Франции где накат 134 тыс км, и я думаю тама врядли ее чистили..а чиститть надо не зависимо от качества топлива, так что вот так...У меня ребята знакомы так же заправляются так нет никакиз проблемм, но в основном на мерсах ауди и пассатах, а форды говорят более капризные к дизелю и качеству топлива... так что подумаю на счет топлива еще разок...В что вообще слыхал про не только наш Лукойл а про ПТК (Петербургская топливная компания), по ощущениям топливо - хорошее, машина очень резво бежит после запраки на ПТК...И вообще Новгород славится дорогим топливом и немоверными ценами... Люблю заправляться когда еду в Питер на Нестле, вот это супер...
поправка : плохим топливом и дорогими ценами
Serj in Rogervik
6 February 2008
альберттт:
|
да еще такой момент, на счет топлива и клина клапана это конечно предположение, просто более ничего в расклад не вписывается..А еще читаля где то точно что такой клапан надо прочищать раз в 50 тыс км а моя бибика прибыла из Франции где накат 134 тыс км, и я думаю тама врядли ее чистили..а чиститть надо не зависимо от качества топлива, так что вот так...У меня ребята знакомы так же заправляются так нет никакиз проблемм, но в основном на мерсах ауди и пассатах, а форды говорят более капризные к дизелю и качеству топлива... так что подумаю на счет топлива еще разок...В что вообще слыхал про не только наш Лукойл а про ПТК (Петербургская топливная компания), по ощущениям топливо - хорошее, машина очень резво бежит после запраки на ПТК...И вообще Новгород славится дорогим топливом и немоверными ценами... Люблю заправляться когда еду в Питер на Нестле, вот это супер...
поправка : плохим топливом и дорогими ценами |
Я ПРОТИВ ПТК. Почитай отзывы у них на сайте .
хорошо, ознакомлюсь обязательно, спасибо за советы...
альбертттЕще раз.
Если Лукоил официальная заправка
(раньше было, что вывеску Лук давали тем, кто берет у них хх тонн в месяц топлива..а что конкретно именно тебе заливают - неизвестно. Сейчас они успешно слышал борятся с закрытием АЗС "неродных") - то это ЕДИНСТВЕННОЕ официальное Евро-4 Д\Т на территории РФ.
И сколько народу в форуме есть трактористов (на FF2 ветке еще побольше чем нас) - никто реально на их топливо не жаловался. Бывает конечно и у них "экономия" - но только в виде летняя/осенняя солярка. Т.е. если заливаешь при нуле С, лучше перестраховаться и долить антигель... в это время они продают менее морозостойкое топливо
Список АЗС что опубликовал (и адрес сайта) - родные Лукоила.
ну да чморят ПТК по полной, ажно недоверие появилось блин...а вот про лукойл форума не нашел, но что ж попробую позаливаться на Лукойлах, посмотрим... Спасибо еще раз за советы.. Пиши что будет интересное
Black Focus
8 February 2008
almus:
|
Allmas
цитата: | Я например когда по трассе иду 140 - чувствую под педалью еще немалый запас... А Вы? |
А я еду 160 и точно знаю, что до 170 ускорюсь влегкую, а если ещё педаль подержу, то и 180 будет, а только потом уже более нехотя до реальной максималки 185...187. А у Вас?
А насчет тракторов, если крузак, чирок, патфайндер, туарег и подобные - трактора, то у Вас наверное суперкар? Просто, видимо, мы с Вами немного по разному представляем динамичную езду. К примеру Х5 4.7 и кайен даже самый простой не вызвали никаких замечаний по ходовым качествам, просто появились мысли о разумности и необходимости такой покупки. И опять же - оба бензин! |
Атсыпь того, что куришь, тоскливо что то...
Хочешь я открою страшную тайну - ограничение скорости в РФ составляет на 95% дорог 90км/ч. Это раз. Дизель в любом случае динамичней на высоких оборотах. Это два. Ну и три - если С-МАХ, Кукурузер и Х5 стоят в одном сравнительном ряду, то советую туда же поставить Вейрон, вот он то уж точно хорошо разгоняется до 187, как впрочем и до 407
Эт точно, дороги говно, а у нас в Новгороде их просто нет..Есть желание протащить волоком начальника автодора жопой по асфальту на скорости этак 40-60 км в час и так на протяжении всего дня, просто козел какой то...Бастовали бастовали и бестолку...Так что нам про 180 только мечтать остается..Или если только по дороге на Москву...
Black FocusХорошо бы читать поучиться! Можно с Букваря начать! А если всегда ездишь только и строго по правилам - удачи на дороге и в жизни! Остальное комментировать в данном случае бесмысленно...
Скажите у кого такая беда? При низкой температуре воздуха на стоянке утром, двигатель некоторое время работает с очень сильным стуком. При чём такое ощущение что шатун ударяется об стенки цилиндра. До этого были дизеля, но так не работал ни один на холодную. Подозрение что топливо замёрзло и плохо подаётся в один из цилиндр, потому что двигатель троит. Было ли у кого такое когда нибуть?
да щас по правилам, вот уж ... на ны...еще бы отказаться от уплаты налогов, за что их только снимают уки
MayFly
фильтр с подогревом или нет, может и так, неравномерная подача топлива по форсунам, а дым какой
MayFlyУ меня ППП.
НО! Когда ниже -15С заводишь движок без предв. прогрева - действительно первое время так ТАРАХТИТ, что его аж жалко
Думаю гидрокомпенсаторы замерзают и ... незнаю - то ли сами стучат, то ли не вовремя клапана отк/закр
Вообщем это фича похоже... Но если с наступлением тепла не пропадет - на диагностику бегом!
Когда холодный двигатель работает он работает очень жестко, с характерным для дизеля звуком. А этот звук нельзя назвать работай двигателя.Это сильные стуки.
альберттт:
|
MayFly фильтр с подогревом или нет, может и так, неравномерная подача топлива по форсунам, а дым какой |
Фильтр естесно без п. Дым обычный. А стук проходит буквально через минуту.
MayFly
Может гидро компенсаторы, а может вакуумный насос,на сухую?
альберттт
10 February 2008
а маслище то естя и какое и давление масла..
Масло то, что ФОРД залил, когда машину собирал. Уровень нормальный. Давление? Не знаю. Лампа отсутствия давления масла гаснет сразу.
Да я думаю что это всё таки пропуски системы питания. Поэтому спрашиваю что может у кого было такое после некачественного залитого топлива.
альберттт
10 February 2008
один человечек мне сегодня предложил такую версию к рассмотрению: если такого ранее не было то из-за хреновой соляры ссыт одна из форсунок, не прогретая, а когда топливо начинае согреваться то ссание превращается в распыление и все приходит в норму, може и в этом дело, теоретически подходит..А так съездий к компьютерщику, пусть сканернет топливную систему...
народ ктонить что нить слышал про с-мах с ГАЗовым двигателем??? просто вчера в нете где то на какой то странице нарыл что типо вот доступны 3 версии двигателей бенз, дизель и газ!!! как я понял их с завода ставят!!
meirdaСпирт, портвейн, кока-кола