Всем доброго времени суток! У нас сейчас холодно, -33 градуса. И сегодня знакомый рассказал такую вещь: у него на днях крышу повело (Фокус хетч), и видимо от мороза, больше причин нет. И еще у одного человека, Фокус Седан, тоже такая же ерунда. Причем заметно это сразу, с первого взгляда. Кто что может сказать? Было ли что-то подобное?
вы ребята не там роетесь. Скорее всего воздух когда остывает сжимается и создается разрежение. правда машина должна быть герметичной, что маловероятно. Отсюда метод борьбы - надо нарушить герметичность машины.
Ага - кувалдой
Может все придет в норму, когда потеплеет...?
Посмотрите
ЗДЕСЬПост 288027 от Konstantinych
Так что это не единичный случай
у нас стоит -33 уже как неделю(сегодня -37)... во дворе 3 фф один из которых хетч(другие седаны)... специально после увиденного топика прошёлся по всем внимательным взглядом... ничего не заметил
А у меня обшывка крыши где то в районе стыка с задним стеклом на седане трещит на всех кочках,
началось это в декабре когда ехал в Ригу потрещало и прекратилось через 20 минут (мож изза плохой дороги), и вот на днях когда начались морозы опять возобновилось, потрогал обшывку а она не плотно к крыше прилегает (она там на двух пластиковых грибках крепится) у кого ниб было такое? КАК ЛЕЧИТЬ?
П.С.: Извините если немного не в тему но не хотелось создавать новую ветку
sabir30451
19 January 2006
Сегодня схожу на стоянку посмотрю, чудеса...
гы! Не только у фокусов крышы ведет. у Рено-шников стырено -
Тынц
(9 страниц флейма. Фотки на 5 и 6 страницах). Смысл такой - ведет только на седанах, выпущеных в определенный диапазон. Народ позвонил на горячую линию - оттуда перенаправили запрос в европу. Официалы нервно курят и готовятся к бесплатному ремонту...
Вот...
Почитал про Рено - и правда косяк конкретный, завтра с утра беру лупу - буду изучать крышу своего феди
Для информации у ФФ1 хэтча ребро жесткости на крыше одно и идет поперек кузова от правой к левой средней стойке. У меня самого хэтч все дни стоит на морозе, утром было -32 - никаких полосок нет. Если почитать повнимательнее складыывается впечатление, что боль-во с подобным дефектом мыли авто перед морозами либо перегнали из теплого гаража на улицу... может после морозов отпустит. Я бы на вашем месте, пока морозы, съездил к ближайшему дилеру на фотосессию и заодно бы сфоткал для себя(а то вдруг "случайно" фотки потеряют).
Даа, у меня Федя в гараже стоит, там +10. До потепления никуда не поеду, буду на Мотизе гонять
a l e x u s
20 January 2006
Полностью подтверждаю, крышу дернуло и на моем...
фотки прилагаются, машина уже не гарантийная... красить за свои... хотя может и выпрямиться с потеплением
А ктонибудь уже обращался к дилеру??? ЧТо нибудь внятное отвечают? Реношникам обещают разобраться.
Народ у кого такое произошло, напиши когда выпущены машины? Может это заводской брак??!!!???!?!??
Надо проверить и свою машину!
У меня всё спокойно.. выезжад из -9 в -30
Сегодня днем когда прогревать ходил специально посмотрел на крышу. Действительно есть рябь в двух местах, в центре крыши и в заду. Особенно хорошо заметно если глаза чуть выше уровня крыши. Выезжаю из минус 10.
Однако, я из-за такой ерунды париться не собираюсь. Если бы сам заметил, то уж точно тему на форуме открывать не стал бы.
Диман из Томска
21 January 2006
У меня на хетче тоже съежилась, накануне стояла в гараже -5, утром на улице -37, после 30 минут на улице начались щелчки со стороны крыши, остановился посмотрел - две большие вмятины и несколько мелких. Отдал дилеру, тот начал петь - типа из-за того,что конденсат внутри скопился теперь они просушили, отогрели и все выпрямилось и больше не сомнется. Действительно выпрямилось, но через 5 минут на улице опять съежилась. Теперь если холоднее -20, то мнется, теплее - выпрямляется. Дилер предлагает когда холодно не смотреть на крышу - типа все ОК, писал письмо на ФМК - они заняли такую-же позу. Вот такая ботва.
цитата: |
У меня на хетче тоже съежилась, накануне стояла в гараже -5, утром на улице -37, после 30 минут на улице начались щелчки со стороны крыши, остановился посмотрел - две большие вмятины и несколько мелких. Отдал дилеру, тот начал петь - типа из-за того,что конденсат внутри скопился теперь они просушили, отогрели и все выпрямилось и больше не сомнется. Действительно выпрямилось, но через 5 минут на улице опять съежилась. Теперь если холоднее -20, то мнется, теплее - выпрямляется. Дилер предлагает когда холодно не смотреть на крышу - типа все ОК, писал письмо на ФМК - они заняли такую-же позу. Вот такая ботва. |
У меня тоже съежилась и у друга съежилась.Но потом выпрямляется!!! И все нормуль, препады температур просто так действуют ничего в этом страшного нет. Обе мафынки хетчи первого покаления. Моя собрана гдето в октябре 2004 его в конце декабря 2004 приехала в кунцево и в мае он его купил. не парьтесь, вы, почитайте
здесь
Похоже проблема с русской сборкой, на 2-х европейцах такого не имею. Зимой ходим на Фокусах при -45
А я вот думаю, что ещё не известно как это отразится на ЛКП. Позиция дилера понятна, но это не говорит о том,, что она правильная.
У многих RENAULT MEGANE II повело крыши от мороза. Изготовитель признал этот факт. Объясняет разным коэффициентом теплового расширения шумоизоляции, приклеенной к металлу крыши и металла. Вроде собираются отзывать эти машины. Может у Фокуса то же самое?
Крыша в морозы щелкает и трещит - это факт. Пошел внимательно смотреть
Значит так, докладываю: тридцать минут назад пришлось отвезти отца на обед (поездка на семь-восемь минут). Федька стоит на работе, в отапливаемом гараже, Т около +15. На улице то ли 37, то ли 35, в общем дубак

Перепад температур около 50 градусов. В холода стараюсь свою машину не брать, а тут пришлось.
К концу поездки начались щелчки с заднего края крыши, заехав в гараж, я действительно обнаружил на крыше несколько вмятин

, сматерился, и пошел обедать. Пришел через 15 минут - вмятин нет
Ездил я недолго, щас сижу и думаю, а если подольше покататься, могут ли вмятины достичь критической величины, при которой оттаявшая крыша назад не "сыграет"?
Вопрос чисто теоретический, проверять на практике желания нет

З.Ы. Фокус первой половины 2003 г.в., седан.