Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.

15 лет назад




Какой кузов у Вашего фокуса?
1. Седан 4 дв.243
 
38,8%
2. Хэтчбек 3/5 дв.211
 
33,7%
3. Универсал 5дв.173
 
27,6%
Всего 627 голосов, последний 9 апреля.
Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1
хэтчбек, универсал, седан, кузова, выбор кузова, перевозка грузов, багажник, внешний вид

avatar
pabliksol
7 марта 2009

Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
57,2K
просмотров
234
участника
354
сообщения

montana
3 октября 2003


Не знаю, какой лучше седан или хэтчбек, вроде бы хэтчбек красивее, но седан солидней, более практичный...но ощущение, что кузов фокуса это хэтчбек- все таки его родной кузов и он более драйвово выглядит, прямо разрываешься на части при выборе, а как они отличаются по управляемости расскажите пожалуйста!!!
D@K
3 октября 2003


Седан в России популярен с тех времён, когда приходилось возить с собой канистру с бензином, всякую химию, инструмент, - то что не особо приятно обонять в салоне.
Заправки сейчас на каждом углу, ломается Фокус редко и чинится в сервисе, а не на обочине, современная химия упаковывается герметично.
Единственный реальный оставшийся плюс седана - зимой меньше студится салон, при открытии багажника.
Из-за меньшей длины на хэтче легче парковаться при дефиците пространства.
Не всякий холодильник, телевизор, монитор, умещающиеся в хэтч, войдут в седан.
Говорят, что у хэтча задний обзор лучше. На седане не ездил, а в хэтче он меня вполне устраивает.
avatar
Highlander
3 октября 2003


Езжу на седане. Мне просто нравится такой кузов !
если говорить про практичность - то сразу взял-бы универсал !
эсли про спортивность то 3 дверный хэтч ! А седан всеже солиднее выглядит. а 5 дверный хэтч мне не очень по духу
D@K
3 октября 2003


Обобщённо:
седан элегантнее
хэтч практичнее (и дешевле)
универсал универсальнее
montana
10 октября 2003

1

нет я не веду речь о практичности в первую очередь, для меня важен стиль, вот и интересует мнение, универсал я вообще не рассматриваю - он не очень красив, а вто седан и хэтчбек волнуют, кажется, что седан на порядок выше уровнем по виду, черный вообще представительский получается и очень красивый сам по себе в любом цвете, такое чувство, что дизайн вне форм сегодняшнего автомобилестроения, как будто опередил сильно свое время, а хэтчбек - апофиоз стиля более завершенный что ли, более драйверский, не даром же после появления все стали фокус копировать, потому, что буря эмоций а не кузов, с одной стороны бесподобен, а с другой как будто похож на все остальные на audi, на VW, но чуть другой, все таки седан более красив, чем то притягивает...
avatar
Hungry Rabbit
10 октября 2003


Эх, красиво говоришь... Так бы и слушал, и слушал.
avatar
Hungry Rabbit
11 октября 2003


А как такой вариант седана? По-моему выглядит вполне спортивно.
montana
12 октября 2003


Ой, что то весь мир деловой предпочитает седаны, мерсы и бмв-наверное картошку возяи
ast
12 октября 2003


Сам езжу на хече.
Хеч привлек меня своей вместимостью, с парковкой проще, экономичен .
avatar
Wzhick
13 октября 2003


цитата:
Ой, что то весь мир деловой предпочитает седаны, мерсы и бмв-наверное картошку возяи

Не седаны, а представительские автомобили.
Хетч гигантского размера похож на вагон, а это не солидно, вот и едят бедные на седанах.
montana
14 октября 2003


я что то не видел на официальных встречах тот же Пежо 307- у него салон не маленький, бизнесмены то же как то на мерсах колесят, а на красивейших альфах 147 тоже не видел светскх тусовок, я вообще за красоты и за драйв, я молодой и мне больше нравятся маленькие машинки типа пежо 206, ТТ, фокус, но мне например в маленькой со своими 1,88 не влезть, поэтому тянет на большие, хетчбек это не плохо, но иногда считается не солидно - это стереотип- дурацкий на мой взгляд, но ничего с этим не поделаешь, но мне солидность не нужна, а были бы деньги купил бы альфу 147, или пежо 307
avatar
Wzhick
14 октября 2003


цитата:
я что то не видел на официальных встречах тот же Пежо 307- у него салон не маленький, бизнесмены то же как то на мерсах колесят, а на красивейших альфах 147 тоже не видел светскх тусовок, я вообще за красоты и за драйв, я молодой и мне больше нравятся маленькие машинки типа пежо 206, ТТ, фокус, но мне например в маленькой со своими 1,88 не влезть, поэтому тянет на большие, хетчбек это не плохо, но иногда считается не солидно - это стереотип- дурацкий на мой взгляд, но ничего с этим не поделаешь, но мне солидность не нужна, а были бы деньги купил бы альфу 147, или пежо 307

А как вам такой хетч?
posted image
avatar
Wzhick
14 октября 2003


А вот с другой стороны.
posted image
avatar
Wzhick
14 октября 2003


Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку.
montana
14 октября 2003

1

цитата:
Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку.

А фокус по твоему - дерьмо на палочке? Мне кажется внешне он очень красив и самобытен, причем ему подходят любые цвета, а главное он не надоест...несколько лет назад мерселес глазастый шокировал всез, а теперь кажется обычной машиной, а ты взгляни на пежо 307, на фокус, на пежо 206, на альфу 147, или албфу 156, а ситроен с5 - шедевры, можно сравнить с музыкой : есть хиты которые через месяц невозможно слушать - режут слух ноты, а есть 100% хиты, которые и через год, два, три - хиты, эти автомобили - такие хиты, и фокус не чем не хуже той же ауди А6 или А8, так, что дело вкуса...
avatar
Wzhick
14 октября 2003


цитата:
цитата:
Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку.

А фокус по твоему - дерьмо на палочке? Мне кажется внешне он очень красив и самобытен, причем ему подходят любые цвета, а главное он не надоест...несколько лет назад мерселес глазастый шокировал всез, а теперь кажется обычной машиной, а ты взгляни на пежо 307, на фокус, на пежо 206, на альфу 147, или албфу 156, а ситроен с5 - шедевры, можно сравнить с музыкой : есть хиты которые через месяц невозможно слушать - режут слух ноты, а есть 100% хиты, которые и через год, два, три - хиты, эти автомобили - такие хиты, и фокус не чем не хуже той же ауди А6 или А8, так, что дело вкуса...

А я что-то сказал про фокус? Что-то у меня со слухом и глазами...
Фокус рулит и я его люблю, речь идет о кузовах, а конкретно о том, что седан более представительный или нет.

Я считаю что фокус не представительный, ни в каком кузове. Он просто класный. А представительный - это мерин, бэха и т.д.

Если бы мерседес gst уже продавался и у меня было бы на него денег, я бы взял его и только усмехался в ответ на речи, что чей-то фокус седан круче мерина хетча.

Это тоже самое то говорить что 1,8 более спортивный мотор чем 1,6. Оба они не спортивныей, а обычные гражданские лошадки.
montana
14 октября 2003


т.е. 1.8 по характеристикам не намного лучше 1.6., а на фокусе вообще подрайверить реально ? , автомат наверное тоже не дает такой возможности, ну хотя не новые иномарки он обходит на светофорах?
avatar
Wzhick
15 октября 2003


цитата:
т.е. 1.8 по характеристикам не намного лучше 1.6., а на фокусе  вообще подрайверить реально ? , автомат наверное тоже не дает такой возможности, ну хотя не новые иномарки он обходит на светофорах?

Я отвечу на твой вопрос, после того как скажешь: "много" и "не много" - это сколько? 1,8 лучше чем 1,6, но 1,8 не спортивный мотор, хотя со светофора пуляет. Спортивный это от 250 лошадей, по моей квалификации.
montana
15 октября 2003


Да все понял: я не имел ввиду спортивный в прямом смысле, у меня раньше была восьмерка 1.3 и как сам понимаешь теперь для меня все, что выше 63 л.с. это спорт:))) я не особо люблю лихачить, просто хотел узнать можно ли на 1.6. фокуса спокойно идти на обгон и стартануть быстро когда надо, а до спорта я еще не дорос...
montana
15 октября 2003


Все- хэтчбек красивее, я ответил на свой же вопрос в начале темы, все остальные автопроизводители - уроды стали копировать фокус после его появления, но лучшего не переплюнуть, поэтому фокус - rules все остальное - подделка урааа
avatar
Wzhick
15 октября 2003


цитата:
Да все понял: я не имел ввиду спортивный в прямом смысле, у меня раньше была восьмерка 1.3 и как сам понимаешь теперь для меня все, что выше 63 л.с. это спорт:))) я не особо люблю лихачить, просто хотел узнать можно ли на 1.6. фокуса спокойно идти на обгон и стартануть быстро когда надо, а до спорта я еще не дорос...

Можно, а почему нет. Что если он 1,6 - не мотор что-ли.
montana
16 октября 2003


цитата:
[Можно, а почему нет. Что если он 1,6 - не мотор что-ли.

Конечно мотор!!!, спасибо за подсказку
avatar
Wzhick
16 октября 2003


Пожайлуста.
avatar
Wot
4 ноября 2003


цитата:
Все- хэтчбек красивее, я ответил на свой же вопрос в начале темы, все остальные автопроизводители - уроды стали копировать фокус после его появления, но лучшего не переплюнуть, поэтому фокус - rules все остальное - подделка урааа

Мне нравиться больше новый Мондео, но у него нет хетча imho
Так что буду годика два гонять на Фокусе ... Чему страшно рад.
avatar
Rubin
4 ноября 2003


цитата:
Езжу на седане. Мне просто нравится такой кузов ! ...

А как насчет купе? В Фокус-2 предполагается.
avatar
1967s
16 августа 2004


2л с АКП оч-ч-ень неплохо едет, стартует и обгоняет. Для любой езды годится на все 100. Уверенная, напористая машинка. А если по городу ещё о/д отключать - так большего и не надо.
avatar
AviatoR
16 августа 2004


Почему ты о стиле (кузове), на котором ездить ТОЛЬКО ТЕБЕ спрашиваешь у других.

Тебе ездить - ты и выбирай.

У меня - седан. Мне он нравится.
Было пару моментов когда я пожалел, что у меня не хетч.
Но это за полгода было - 2 раза. И всё.

Если любишь путешествовать, то считаю, что хетч, универсал для этого более приспособлен.

Всё - ИМХО.
avatar
Over
17 августа 2004


Да уж!
avatar
denir
17 августа 2004


Хэтч однозначно! Оптимально со сторон:
- внешнего вида
- вместимости (трансформации)
- площади, занимаемой на дороге
- чуть-чуть, но все же легче седана и универсала
- и вообще, хэтч - это моё!
avatar
Void
17 августа 2004


Хэтч спереди-сбоку - супер, а сзади не очень выглядит..
И имхо седан практичнее хотя бы потому, что "багажник не в салоне".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.