Жесткость кузова ФФ1

10 years




Всем доброго времени суток! У нас сейчас холодно, -33 градуса. И сегодня знакомый рассказал такую вещь: у него на днях крышу повело (Фокус хетч), и видимо от мороза, больше причин нет. И еще у одного человека, Фокус Седан, тоже такая же ерунда. Причем заметно это сразу, с первого взгляда. Кто что может сказать? Было ли что-то подобное?
жесткость, кузов, растяжки, силовая структура, крыша, распорка, кручение

focus-pokus
16 January 2006

Жесткость кузова ФФ1
28,8K
views
57
members
89
posts

ZEWS
16 January 2006


Не может такого быть ИМХО, не из пластилина же
Как сильно и куда повело крыши?
avatar
Savalov
16 January 2006


У знакомого новый фокус хэчь, все нормально. .
Утром было под 40.. Может у Вас в мороз какой нить особенный... Пока добирался на работу видел еще пару фокусов с нормальными крышами..
focus-pokus
16 January 2006


цитата:
Не может такого быть ИМХО, не из пластилина же
Как сильно и куда повело крыши?

Крыша получилась как-бы волнами, причем волны эти разной амплитуды (ну конечно они не по пол-метра, но очень заметны). Я так понимаю, изменил свою форму металл между ребрами жесткости крыши, т.е. эти участки стали выпуклыми. Есть подозрение, что толщина металла именно на этих машинках оставляет желать лучшего.
alex_kdt
16 January 2006


Похоже на байку...
focus-pokus
16 January 2006


цитата:
Похоже на байку...

Похоже, но не байка! Я тоже думал, что нереально, но когда увидел, был сильно удивлен.
avatar
Levon
16 January 2006


Классная трава у вас была в выходные...

Вообще-то не может такого быть, если машина не кабриолет...
Фотки в студию !
avatar
Savalov
16 January 2006


точно, фотки.
Евгений из Питера
16 January 2006


Коэффициент линейного изменения длины для стали составляет 0,12 метра на 10 в минус четвертой степени на один градус.

Пусть машина собрана при +18, на улице - 42. Перепад температур 60 градусов.

На отрезке 2 метра (длина крыши) уменьшение длины составит : 0,12 на 10 в мин. 4 степени, умножить на 2 и умножить на 60. Получаем в ответе 2,16 миллиметра.

Какие на хрен волны???
focus-pokus
17 January 2006


цитата:
Коэффициент линейного изменения длины для стали составляет 0,12 метра на 10 в минус четвертой степени на один градус.

Пусть машина собрана при +18, на улице - 42. Перепад температур 60 градусов.

На отрезке 2 метра (длина крыши) уменьшение длины составит : 0,12 на 10 в мин. 4 степени, умножить на 2 и умножить на 60. Получаем в ответе 2,16 миллиметра.

Какие на хрен волны???

Я не сомневаюсь в твоей компетенции, расчеты ты серьезные тут провел. Но... факт есть факт. Фотки сделаю сегодня-завтра. В общем, это не волны конечно, просто я их так назвал, сорри, если ввел в заблуждение. А смотрится это так - если посмотреть на крышу, стали видны ребра жесткости, расположенные внутри.
lesal
17 January 2006


Если фото не будет, то тему закроем и отправим в мусор, дабы не флудить и не прикалываться, да и ник странно-знакомый
avatar
Buster
17 January 2006


забавно вообщето, но

скажу так, что если стали видны ребра жесткости, то все может быть проще - частенько замечал на машинах на капоте по утру очень четко видны ребра жесткости капота. Но это явно не деформация. Тут видать как то по особому иний ложиться или еще что. Может из той области это?
avatar
CHAPPA
17 January 2006


Мож какой по крыше пробежался, я в своей жизни такое видал
focus-pokus
18 January 2006


цитата:
забавно вообщето, но

скажу так, что если стали видны ребра жесткости, то все может быть проще - частенько замечал на машинах на капоте по утру очень четко видны ребра жесткости капота. Но это явно не деформация. Тут видать как то по особому иний ложиться или еще что. Может из той области это?

То, о чем ты говоришь про капот, это ребра жесткости, согласен, но это просто следы, которые появляются, когда машина остывает, это на всех машинах бывает при определенных погодных условиях, а здесь именно видно ребра жесткости заметны сами по себе. Прилагаю фото, жаль пришлось его сильно уменьшить, но все равно заметно, и поверьте, что фотоаппарат не в состоянии передать всю картину, "вживую" это смотрится страшенее.
posted image
Рич
18 January 2006


focus-pokus
а ты уверен что это от мороза, а не походил кто нибудь по крыше??судя по лобовому стеклу во время съёмки у вас там слякоть же, грязь и минусом 33 и не пахнет.
focus-pokus
18 January 2006


цитата:
focus-pokus
а ты уверен что это от мороза, а не походил кто нибудь по крыше??судя по лобовому стеклу во время съёмки у вас там слякоть же, грязь и минусом 33 и не пахнет.

Машина ночью стоит в гараже, днем прямо под окнами конторы, так что точно никто не ходил, это во-первых, во вторых, фото сделаны в понедельник, у нас -33 было, какая слякоть (машина только что из гаража, может ты подумал, что это грязь на лобовом, около стойки, а это ветка, рядом с деревом машина стоит )? в третьих - есть еще один такой Фокус с таким же дефектом. Как вариант - это от перепада температуры, у нас за полтора дня изменение на -35 градусов.
avatar
Gravity
18 January 2006


Скоро лето будет.Нагреется крыша и все будет О.К.
avatar
Rasta
18 January 2006


Раз пошла такая пьянка, погляжу на крышу своего (схожу на стоянку) и гляну, о результатах отпишусь. Благо живу в том же городе, что и автор топика.
зы а на фотке-то - как мой (по цвету)
Sergei
18 January 2006


Может быть с металле были какие либо внутреннии напряжения. Во всяком случае надо посмотреть, что получиться при положительных температурах.
У меня в году эдак так 2002 в январе высыпалось стекло задней левой двери на ВАЗ 2111. Ставил музыку в теплом гараже, вечером перегнал машину в холодный гараж, утром пришел продолжить работу, а стекло все в сеточку. Удары исключены - машина в гараже, да и мороз не шибко сильный был, немного за 20.
avatar
Savalov
18 January 2006


фотожаба, или деформация от механического воздействия (ченить свалилось сверху, например санки))). в кузове от мороза ниче не может скукоживаться.
focus-pokus
18 January 2006


цитата:
фотожаба, или деформация от механического воздействия (ченить свалилось сверху, например санки))). в кузове от мороза ниче не может скукоживаться.

Да ничего не свалилось! Это что должно такое свалиться, и каким образом? По всей длине крыши проступают ребра жесткости, причем тут падение предмета??? Я же говорю, две машины таких уже!
avatar
opornik
18 January 2006


focus-pokus
У моего знакомого были такие проявления на афто... но посля сексу там
avatar
охот-ник
18 January 2006


Милости просим к нам в Ижевск. ...
Неееееее уж лучше вы к нам !!!
focus-pokus
Сделай фотки покрупней и поближе
focus-pokus
18 January 2006


цитата:
Милости просим к нам в Ижевск. ...
Неееееее уж лучше вы к нам !!!
focus-pokus
Сделай фотки покрупней и поближе

Есть крупнее, только не знаю как сюда выложить ее, больше 1Мб весит
avatar
Savalov
18 January 2006


focus-pokus

выложи куданить и сцылу тут повесь.
avatar
Pomor
18 January 2006


Без балды - я сегодня на своем вагоне тоже обнаружил помятость крыши. Причем в задней части. Попробую выложить фотки тоже. На крышу мне ничего вроде не падало и никто по ней не топтался. А температура всего -26. Два дня назад при температуре 0 градусов мыл машину. Все было нормально. Так бы и не заметил, но посмотрел со второго этажа на машинку и слегка обалдел. Щас пойду руками пощупаю, может оптический обман?
Bigalex
18 January 2006


Скорее всего это огрехи сборки. Вблизи не видно, а сверху -пожалуйста. Такую "помятость, волну ну не знаю как сказать" видел у друга на Бэхе . Куплена в салоне, новая неделю ездил. С пятого этажа на отблеске солнышка мы узрели как бы внутренний силовой скелет. Вблизи видна небольшая волна (обязательно смотреть на отблеск) После замечал такие штуки на многих других машинах. Думаю виноваты заводы. ИМХА
avatar
Magian
18 January 2006


цитата:
цитата:
Милости просим к нам в Ижевск. ...
Неееееее  уж лучше вы к нам !!! 
focus-pokus
Сделай фотки покрупней и поближе

Есть крупнее, только не знаю как сюда выложить ее, больше 1Мб весит

Кидани мне NWPBN@nwgsm.ru
avatar
Pomor
18 January 2006


Ща сходил и руками потрогал. Есть вмятина. Раньше не было. Машинка на работе всегда под окном стоит и ее крышу я вижу часто. Появилась сегодня. Причем практически в районе вагоновского багажника и ровно по оси крыши. Сантиметров 40 на 20.
avatar
Round
18 January 2006


цитата:
На отрезке 2 метра (длина крыши) уменьшение длины составит : 0,12 на 10 в мин. 4 степени, умножить на 2 и умножить на 60. Получаем в ответе 2,16 миллиметра.

Какие на хрен волны???

Не всё так просто как кажеца.

К примеру, имеем ровную проволочку длиной на эти самые 2 миллиметра больше исходных двух метров, т.е. 2002мм и есть задача запихнуть её в желаемые 2 метра. Придется её совсем немного погнуть.
Вроде пока не страшно.
Берем проволочку и точно в серединке (точка С) сгибаем её совсем чуть-чуть так, чтобы концы проволочки (точки A и В) находились на требуемом расстоянии - 2000мм.
Вспоминаем школу, и такой предмет - геометрию, вдруг кто-то помнит что это такое.
Получается внатуре равнобедренный треугольник ABC со сторонами AC=BC=2002/2=1001мм - это половинки согнутой проволочки а АВ=2000мм - это расстояние в которое проволочку запихиваем.
Вот интересует, насколько точка С удалилась от отрезка AB? Проводим перпендикуляр из точки С к отрезку AB, получаем точку D. Понятное дело, что точка D делит отрезок AB точно пополам (AD=BD=2000/2=1000), а треугольник ABC на два одинаковых прямогугольных треугольника ACD и BCD. Нас интересует длина отрезка CD.
И тут вероятно Вы зададите мне вопрос: "Эй, уважаемый, что за бред?". Терпение, спокойствие...
Т.к. упомянутые прямоугольные треугольники одинаковые, то посчитаем сторону CD только у одного из них, например у левого Вспоминаем Пифагора с его теоремой и применяем её к нашему треугольнику. Длина гипотенузы AC=1001мм, катета AD=1000мм, считаем длину катета CD и имеем длину 44,73мм.
То есть точка С отъехала от от точки D почти на ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ САНТИМЕТРА.
О как. Такой размер имеет значение?

Понятное дело, что в реальности всё будет не очень геометрично, но общая картина останется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up