| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
andrew00588:
|
кстати шланги жамкал. при прогреве увеличивается объём жидкости в бачке вроде не оч сильно это норма?? |
Скорее всего радиатор печки у тебя забит...
claus1986Чем?
Течет антифриз при включенном кондее причем очень быстро...вчера часа 2-3 ездил потом поставил машину и с утра не было 4 литров..если кондей не включать все нормально ни грамма не уходит?! что за ерунда и где искать может кто сталкивался?
apokalipsis
приветствую, сейчас читал эту ветку и понял, что у меня тоже такая же проблема как и у вас, если кондей не включаю, то ант ифриз не течет,только включаешь,сразу под машиной красная лужа))) люююююди помогите разобраться!!!
pestovv
Я долго и упорно все искал и выяснил что при включении кондеея нагрузка увеличивается и у меня в сотах радиатора травит..итог купил новый но пока не поставил
art2007
Если течь по завальцовке или трещина не пластиковом основании - замена радиатора!! При повреждении аллюминевой части, можно запаять - срок службы - вопрос времени!!
Alex-lawer
Посмотри помпу, даже если она и менялась, теку обычно через технологическую заглушку!! Просматривается на поднятом ам на подъемнике. Следи за уровнем масла ДВС, если он растет или есть эмульсия - попахивает прокладкой ГБЦ. Просмотри всю магистраль по которой идет охлаждающая жижа, не забудь про отопитель в салоне, все соединения патрубков радиаторы, корпуса. Радиатор любит течь по завальцовке аллюминевой части с пластмассовой.
Alex-lawer
И самый верный и проверенный вариант - сделать опрессовку системы!! В сервисах есть специально обученная приблуда. Можно своими силами, для этого в заправленную систему нужно дать давление воздуха равное 2bar, если течь есть - она проявится!!! Моментально)))
Вот и меня постигла участь с течью тройника на зетеке. Собрал из подручного материала, шланг от ваза тройник от грузовика, штуцер на 20 Посмотрим как будет жить.
Качество фото не айс
Клизма:
|
Качество фото не айс |
эт точно, желательно подробней, возможно будет достойной заменой оригинала
Oleg_59_rus
На входе с печки и малого круга стоит тройник диаметром 18мм-куплен в магазине автозапч. для грузовиков, далее шланг от какой-то модели ваза, подошедшего по диаметру, далее штуцер на 20мм двусторонний из сантехники и выход на помпу. Из-за не соответствия углов штатные шланги пришлось немного развернуть.
Одноклубники!
а вот скажите, у меня течь этой злосчастной трубки только при высокой температуре, стрелка смещается в право, открыл быстренько капот тонкими струйками брызжет натекло прилично.
вот вопрос, может ли из-за подобной разгерметизации системы греться двигатель. может при замене трубки он и греться перестанет.
Андрей1974:
|
может ли из-за подобной разгерметизации системы греться двигатель. может при замене трубки он и греться перестанет. |
Не перестанет

. У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо. Ищи причину перегрева в последовательности - термостат, вентиляторы, забитые соты радиатора. Но это не означает, что течь не надо устранять.
Chily:
|
Не перестанет . У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо. Ищи причину перегрева в последовательности - термостат, вентиляторы, забитые соты радиатора. Но это не означает, что течь не надо устранять. |
вентиляторы включаются не дожидаясь уползания стрелки.
термостат менял, или может быть, два термостата подряд с одной проблемой.
причем он не греется по какойто причине одной, едешь все нормально, полчаса, час, в пробке стоишь, нормально, потом хлоп и получите, поползла стрелка.
но течь конечно устраню
Андрей1974Андрей1974:
|
течь конечно устраню |
А смысл?
Как Выше написал коллега
ChilyChily:
|
У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо. |
Значит потечет в другом месте, может не таком удачном.
Может заодно крышку расширительного бачка проверить, она должна стравливать лишнее давление.
Malish:
|
Андрей1974
А смысл?
Как Выше написал коллега Chily
Значит потечет в другом месте, может не таком удачном. Может заодно крышку расширительного бачка проверить, она должна стравливать лишнее давление. |
крышку проверял, правда не знаю правильно ли, нажал отверткой, спокойно поддается не закусывает, услие правда нужно приложить
Андрей1974
1 September 2013
поменял я эту трубку, на оригинальную. 1040 рублей и крышку бачка расширительногозаодно. Антифриз теперь не уходит и это радует.
Проблема с перегревом стала происходить горздо реже, но не исчезла. что обнаружил сегодня. машина перегрелась, аж в красную зону, остановился, не глуша мотора открыл капот, и что я увидел.. не крутится вентилятор, я штекер на нем коснулся он через пару тройку секунд включился, температура ушла в норму и далее до самого дома включался выключался нормально, температура была стабильна.
думаю дело то в нем, в вентиляторе. как думаете. это контакты окислились или еще там чего с ними, или датчик мозги барахлят и как это проверить устранить, так как жара у нас кончилась и проявляться будет не так ярко
кто сталкивался или знает толковый алгоритм проверки, помогите.
Андрей1974цитата: |
кто сталкивался или знает толковый алгоритм проверки, помогите |
Да нет там ни какого алгоритма. Смотри контакты в фишке, подгорел и вент крутить не будет.
Либо щётки моторчика сносились, меняем на новые и радуемся, что двигателю не так жарко.
Вот и весь бином.
Добрый день.Исчезает жидкость,на патрубках не видно потеков,под машиной лужица появляется примерно под расширительным бачком что странно остается одно и тоже количество жидкости в бачке,чуть меньше минимума.Что это может быть?
Oleg_59_rus
8 October 2013
SovietLink
ищи на бачке со стороны креплений трещину, я бачек менял из-за такого косяка.
Oleg_59_rus:
|
SovietLink ищи на бачке со стороны креплений трещину, я бачек менял из-за такого косяка. |
Бочек менял наверно. Месяцев 6 назад но оказалось действительно он,поездил чутка,остановился,залез под капот а там струйки под напором снизу бочка
Александр-Крым
8 October 2013mobile
Всем привет!Подскажите,код радиатора охлаждения на Сплит Порт!А с ВАз овских,не подходит?Кто снимал радиатор,как долго снимать и есть ли,какие загвоздки?Спасибо!ФФ-1,Сплит Порт-2л,АКПП,2002г.
Александр-Крым
8 October 2013mobile
Вырвало на пластиковом бачке радиатора, охлаждения, верхний выпуск для патрубка!Можно ли его припоять на место,кто нибудь поял,или клеил?НЕ Знаю,что делать,ремонтировать,или заказывать новый,у кого,какие соображения?ФФ-1,Сплит Порт-2л,АКПП,2002г.
Oleg_59_rus
27 October 2013
Александр-Крым:
|
кто нибудь поял,или клеил? |
я клеил
трещину поксиполом, полгода полет отличный.
появилась трещина, запарило что ппц, пока доехал до дома выпарило весь бачек и еще неизвесно сколько...
полазил почитал, и сделал как maxgol, т.е. собрал в метизах из латунных фитингов. лен, герметик, все дела.
поставил.
надеюсь навека)
цена вопроса 1100р
ilyuxa2222
8 November 2013
В сервис заехал, сказали паять не вариант (вырвало верхний патрубок)!Заказал в Москве радиатор NISSENS (Дания) цена вопроса 4500 руб. Зато теперь в машине теплее чем когда-либо!
Александр-Крым
8 November 2013
ilyuxa2222
Вот этот радиатор я поставил себе и езжу,он в 2 раза дешевле,чем NISSENS,а по исполнению и качеству не уступает! PL321236 - Радиатор охлаждения (Koyorad), АКПП!
Felhage
пробег девайса почти 5000 км уже - никаких проблем, забыл даже про него.
maxgol
Это веский аргумент!!!
VItales
у меня в том-же месте льёт,думал патрубок,купил оригинал дорогущий,менял хомуты,сажал на герметик всё равно льёт,думаю всё-же пластик корпуса...?
1 person online