Опрос по ресурсу сцепления. Замена либо диска, либо корзины, либо выжимного, либо маховика, либо всего сразу.
С гарантийными проблемами и ремонтом есть отдельная тема:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда!Пишите причину замены только в случае естественного износа: таксисты с пробегом по 200 000 за год, первая машина на механике, драгрейсеры и любители побуксовать на даче.
давайте ответы по пунктам
1. объем тип и мощность двигателя,
2. гарантия или нет,
3. место замены (официалы/неофициалы)
4. стоимость (работа/материалы),
5. что именно поменяли (диск/корзина/выжимной/маховик/всё),
6. признаки износа.
7. пробег на момент замены
Не нужно писать "не менял", если пробег менее 200 000км.
| просьба "сообщить модератору" если ответы были не по предложеной форме дабы не зафлуживать тему как это происходит обычно
в поле для комментария просто напишите "флуд" или "оффтоп"
заранее - спасибо |
При каком пробеге вы меняли сцепление на форд фокус 2 или c-max? |
до 5 000 км | | 3 | 1,2% |
от 5 000 до 20 000км | | 12 | 4,9% |
от 20 000 до 40 000км | | 22 | 8,9% |
от 40 000 до 60 000км | | 12 | 4,9% |
от 60 000 до 80 000км | | 5 | 2% |
от 80 000 до 100 000км | | 3 | 1,2% |
от 100 000 до 150 000км | | 2 | 0,8% |
от 150 000 до 200 000км | | 1 | 0,4% |
более 200 000км не менял | | 2 | 0,8% |
Сцепление не менял, т.к. еще не износилось | | 184 | 74,8% |
Total 246 votes, last 16 October 2009.
1 1.6/115
2 Нет
3 Ю С Импекс
4 Около 20000 с 10% скидкой
5 Диск,корзина,выжимной
6 Разрушение накланок, сильный износ(но не кретический)
Эпопея продолжается
после замены плохо включаются передачи
1 2.0/145
2 Нет
3 официал
4 материал 13500/ работа 8000
5 Диск, корзина, выжимной
6 накрылся выжимной, износ диска
7 40155 км(
1. 2.0/145;
2. Да;
3. офиц. Рольф-Карлайн;
4. ???;
5. Маховик;
6. Со слов мастера: повышеный осевой люфт - заводской брак;
7. 7390 (проблеммы с сцепленеим(или коробкой) присутсвовали
с начала эксплуатации(и до сих пор)!!
1. 1.5/115;
2. НЕТ
3. ДОЛАВТО
4. 329 $ (Корзина, Диск - САКС - 169$ + Выжимной, оригинал - 160$) + 6000 рублей - работа ДОЛАВТО;
5. Диск, корзина, выжимной;
6. Разорвало диск сцепления со стороны корзины, чуть запален маховик;
7. Пробег до замены - 57.000 км
примечания:
Конечно, вначале поехал в Рольф-Химки. Насчитали на 26.000 рублей. Из которых: 11000 + 4100 - комплект сцепления + выжимной + работа 10900 (+ мелкие детали, жидкости для прокачки и так далее).
ИМХО, крайне дорого. Решил поступить иначе:
1. Заказал все запчасти через Exist, был порадован крайне слаженной работой профессионалов. Правда, никогда так еще не заказывал. Если правивльно настроить систему заказа через сайт, получаешь e-mail уведомления. Короче, весь заказ - 329 usd + 3 дня ожидания.
2. Ремонт производил в ДОЛАВТО - во-первых, работают они с Субару и Ладой, знаю их уже лет 5-ть. Работу свою любят, и, что самое важное, можно свободно присутствовать при замене, наблюдать за работой.
3. На данный момент имею - вполне качестве проведенную работу + экономию денежных средств.
Правда есть один момент: слишком мягкая педаль сцепления. ...
давайте ответы по пунктам
1. 2,0 145
2. нет. Несмотря на просьбу и прибытие к предполагаемому времени снятия сцепления, работы сделали до и без меня
3. место замены -официалы
4. работа + материалы - 20% скидка = 20т.р.
5. поменяли диск + выжимной
6. Отрыв накладки на диск.
7. пробег на момент замены 92000
Проблемы с включением передач возникли и нарастали с 80 000км. На ТО ничего не обнаружили и замечание проигнорировали. После замены сцепления ситуация не улучшилась. Похоже ждут конца гарантии с...
1. 2.0/145
2. По идее да, но тягомотины не хочется
3. неофициалы
4. Примерно 32000 с работой
5. диск/корзина/выжимной/маховик/
6. После разборки оказалось, что маховик имеет Люфт в обеих плоскостях,
в результате чего зацепил корзину и вырвал кусок
7. 29000
Проблемы начались с самой покупки, хруст при троганье на задней передачи
и вибрация педали сцепления, официалы сказали что всё путём ,просто , что-то там не так, но ни чего страшного,
времени не было, спустил на тормозах, ща расплачиваюсь,хотя думаю еслибы тогда бы начал это бы затянулось бы на всё лето,
что гуд не есть
1.6л(100л.с) Пробег 48000км, сцепу не менял, думаю зиму ещё протяну!
Как писал выше поменял на 40 тыс.
Результат замены:
- Педаль стала мягкой
- Сцепление хватает сразу внизу
- При переключении передачи с 1 на последующие ощущается на педали какой-то толчок назад.
Родное новое было лучше)))
1.5-115. Пробег 35000. Все работает нормально. Только последние 2 тысячи км при троганье в ручку переключения отдают какието пощелкивания. Думаю первые признаки кончины.
FF2-Ростов
2 November 2007
1. объем тип и мощность двигателя 2.0MT
2. гарантия или нет, - гарантия (не было следов пробуксовки сцепления)
3. место замены (официалы/неофициалы) - Официал
4. стоимость (работа/материалы) - 0 (30 руб. за мойку :-)
5. что именно поменяли (диск/корзина/выжимной/маховик/всё) - Маховик
6. признаки износа - нет
7. пробег на момент замены - 4500. Сейчас 6000 - опять тарахтит.
1. 1.6/115
2. Не гарантия
3. Официал - Независимость
4. 27000 р.
5. диск/корзина/выжимной
6. Наличие признаков износа - стерты накладки
7. 52500
1.2000 куб./145
2.По гарантии
3.Оф. дилер Сургут-Форд
4.Безвозмездно:)
5.Все меняли
6.Признаков износа не видел, была пробуксовка
7.700 (семьсот) км
8.А в остальном авто гуд
1. 1.8/125 Duratec
2. отказано
3. Автопассаж (офиц.)
4. 9226,85 (работа)+17609,67(запчасти и расходники)=26836,52р.
5. диск, корзина, выжимной
6. со стороны корзины диск голый!
7. 25240км
1. 2литра МТ
2. не менял
3. скорее всего у неофициалов
4. не менял
5. не менял
6. нет!
7. пробег на сегодня 65тык признаков износа нет(ттт)
1. 2 л
2. не гарантия
3. Имола-Авто (Тольятти) - официалы
4. 9800 р. -комплект сцепления, работа - 5700 р.
5. Диск/корзина/болты/долили тормузуху
6. полная изношенность ведомого диска, слегка посиневший маховик.
7. 47700 км
1) 1.8 tdci 115 л.с.
2)нет
3)офиц
4) 39000т.р.
5)диск/корзина/выжимной/маховик/
7) 34000
2.0/145 Пробег 127000км Все работает нормально.
1. 1,6 115
2. гарантия
3. официалы
4. 0
5. диск, корзина, выжимной
6. ?
7. 40000
2. уже не гарантийный авто
3. неофициалы
4. 9000
5. диск, корзина
6. стертый диск
7. 80000
Блин, да Вы чего ребята.
Сцепление меняете до 100 т. км. У Вас машин что ли не было никогда?
Я исключаю случаи гарантийного ремонта, когда что то там не есть нормально.
Срочно всем на курсы по вождению, у Форда конечно сцепление очень даже специфическое, но и к нему можно привыкнуть. Я ни на одной машине не ездил менее сотни тысяч до замены сцепления. Да и то зачастую диск еще был нормальный, умирал выжимной.
Есть мнение, что не надо отпускать педаль сцепления быстро, ибо демферные пружины долго от это не живут, а если хоть одна вылетит, то сцепление будет невозможно выжать.
Вы вот лучше скажите, кто то ведь менял сам себе сцепление, а не на станции. Насколько это большой геморой? Хватает ли места нормально снять коробку?
1.8 / 125
Пробег 85 тыс, еще не менял. Но вроде передачи стали хуже включатся. Думаю уже "на подходе".