avatar
avatar

XaNt

ХМАО

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
XaNt
14 September 2009


Пропали щелчки. После того как включил кондер раздался сильный щелчок, похожий на тот который при трогании раздавался, только громче намного, сразу попробовал тронуться с места - нет щелчков. Значит точно не шрусы и не привода и не коробка, а муфта кондея щелкала.

avatar
XaNt
13 September 2009


Пробег 12000. Глухой щелчок типа (тук) при трогании с места появился то-ли с наступлением холода, то-ли после того как во время стоянки ждип в передний бампер долбанул. Похожий щелчок был на пассате при трогании, но там сайлентблок изношен был и в педаль газа не отдавало. Проблема лечится очень просто-музыку погромче и неслышно никаких щелчков. Но все-равно приятного мало. Машинка свежая еще, а приходится уже заморачиваться какими-то звуками посторонними.

avatar
XaNt
17 December 2007


1.2000 куб./145
2.По гарантии
3.Оф. дилер Сургут-Форд
4.Безвозмездно:)
5.Все меняли
6.Признаков износа не видел, была пробуксовка
7.700 (семьсот) км
8.А в остальном авто гуд

avatar
XaNt
3 December 2007


MOJO
цитата:
Прочитал фсё, но та ки непонял по прокачке сцепления:
1) надо ли открывать крышку бачка тормозной жидкости.
2) нода ли скидывать клемму АКБ.
Если было, то сильно ногами не...

Нафих крышку открывать?... И тем более клемму скидывать?

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
avatar
XaNt
28 November 2007


avatar
Равновесие:

S
Serjio_81:

Сцепление господа по гарантии не меняют...

На пробегах более 3 тысяч почти никогда,это правда...
Помню был случай:полетело на 300 км-поменяли без вопросов...

На 700 км пробега поменяли сцепление по гарантии (в сборе- корзина, диск, выжимной с рабочим цилиндром и зплюс маховик). Причина обращения- пробуксовка (обогнать не мог никого на трассе - обороты растут, авто не ускоряется). Приняли по гарантии не сразу- сначала менежер заявил-мол "спалили сцепление и хотите, чтобы мы вам его по гарантии поменяли?" при 700 км. пробега в режиме обкатки . Добился своего, когда посадил уже другого менежара за руль, тот когда проехался , взял сразу тчилу в ремонт на 1,5 долгих мес. Респектуха Сургут Форду за предоставленную подменную машину. Причина неисправности - брак (мож т сборки может изготовл. , но думается дело в гидравлике т.е. рабочий цилиндр мозги парит).
У кого пробуксовка сцепления- сразу!! на гарантию, (если пробег небольшой)!!!

avatar
XaNt
28 November 2007


Rinochkin
На фокусы ставят сцепление фирмы "SACHS", которая поставляет свою продукцию концерну "AUDI", думаю оно всяко качественнее, чем сцепл. котор. ставят на наши ТАЗы. Может в сборрке дело?

avatar
XaNt
25 November 2007


Еще одна
posted image

avatar
XaNt
25 November 2007


Доброго всем времени суток! Стал одним, как я понял по ветке, из многих, кому не повезло со сцеплением. У меня было ДОХЛОЕ сцепление при пробеге 0 км. т.е. изначально было конченое. Получил авто в марте 2007 года. Первые несколько сотен катался по городу аккуратно (без нагрузок) . На седьмой сотне выехал на трассу, пошел на обгон, и... не смог обогнать (со 145-ю кобылами) на скорости 90 км/ч, заднеприводную! отечественную! классику! не первой свежести! Посмотрел на тахометр - обороты около 5000 (на 4-й передаче и скорости 90 км/ч). Вобщем сцепление безбожно буксовало. Обратился к менеджеру по гарантии, тот мне в глаза заявил, что -"вы спалили сцепление и хотите, чтобы мы вам его по гарантии поменяли?" (и это на седьмой сотне в режиме обкатки:)). Подождал, когда менеджер поменяется и обратился еще раз через несколько дней к другому менеджеру по гарантии Даниру. Он после того, как прокатился за рулем моего авто, без вопросов принял машину на гарантийный ремонт, сказал, что сцепление будут менять полностью - с маховиком, карзиной, диском и соотв-но рабочим цилиндром. Ремонт продлился...полтора месяца , но спасибо Сургут-Форду! мне дали на время ремонта, как и положено, подменный авто. На мои вопросы по поводу возможных причин неисправности, ничего вразумительного не услышал. Узнал только, что, когда начали осмотр, сразу обнаружили течь масла (возможно из рабочего цилиндра), а когда разобрали сцепление, обнаружили кучу волокон от фрикционных накладок в корзине. Когда машина во время ожидания запчастей со склада в Москве стояла на стоянке Сургут-Форда, из любопытства решил посмотреть - что там со сцеплением. Подъехал, открыл багажник (пришлось подсоединять аккумулятор) сделал пару фоток сцепления (корзины и диска), маховик увидеть не удалось. По словам менеджера - причина может маховике, а может в рабочем цилиндре. но учитывая, что на коробке обнаружили течь масла, думаю, что дело всетаки в гидравлике. Менеджер намекунул, что если бы обратился к ним с пробегом побольше, то речи бы не было о гарантии. После замены сцепления, проехал около 5000 км. и никаких проблем. Запаха горелого сцепления с самого начала никогда не чувствовал. Передачи изначально включались четко, без заеданий, так что воздух в системе- маловероято. Сам я по корзине и диску ничего криминального не увидел- фотки попытаюсь выложить.

posted image



    up