Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
pafnuty
Не обезательно. у меня европеец а запаска полноразмерная.
SCANER
18 February 2009
1
Я пока еще ждун, машинку собрали но не получил. Только что рассматривая описание комплектации своей машинки по ETIS (у меня спортпакет, параметры моего авто в подписи) заметил надпись:
- С улучшенной подвеской (мой VIN X9FPXXEEDP9U18614)
взял рядом наугад VIN X9FPXXEEDP9U18613 и там написано - Со стандартными задними амортизат. (по описанию спортпакета нет)
Так что, видимо кроме внешнего вида, в спортпакете есть изменения в подвеске!
Вот еще нашел двух литровый хетч, написано:
Со стандартной подвеской (X9FPXXEEDP9U18604)
те от литров подвеска вроде как не зависит.
Запросил цену в мэджоре - Стоимость докатки 8173руб. Охренеть, это что за эксклюзив такой...
У меня еврофокус с 17-ми дисками и в комплекте идет докатка, так что пол такой же низкий как и на правой фотке.
Ironix:
|
О! Ещё, вспомнил, - у еврофокусов докатка, а у русфокуса - полноценное 15' стальное колесо |
У меня запаска 16" на штамповке.
BOnuSS
18 February 2009
Ахмадей:
|
Ironix у меня докатка (дорестайл), которой я ни разу за год и более не пользовался и размер багажника больше чем у рус-фокуса на треть наверное из-за низкого пола |
Скажем так... Багажник такой же... Выкинь пенопласт и на Рус то же самое будет!
Ironix:
|
О! Ещё, вспомнил, - у еврофокусов докатка, а у русфокуса - полноценное 15' стальное колесо |
Еврофокус... полноразмерка...
IronixБез пенопласта как раз на 10-15 см и ниже
IronixНу ты нашел где покупать такие вещи:))) Естессно в дилере куда дороже, чем в жизни:)))
Сам 2.5 года катался на Русфокусе, теперь на испанце. Разницы большой не ощутил, но! заметил, что днище ну просто очень металлическое:) т.е. антикор по-ходу отсытствует вообще. какой-нить камушет стукнет - как по банке консервной - на руссе такого не было - может днище уже у него грязью поросло?
С крышей та же фигня. Надо делать хоть примитивную шумку.
Брал испанца, потому как всем моим требованиям соответствовал именно он (из того, что было в наличии). Перед покупкой обзвонил салонов 10 и только в одном нашлось то, что надо. А был бы Рус - тоже взял бы не задумываясь.
Про статистику какую-либо тут вообще говорить не стоит! Или же, если и стоит, то надо учитывать, что на 20(примерно) проданых фокусов приходится всего 1 испанец!
Обратите внимание: все, кто купил SE, довольны машиной, ... все, кто купил Рус, то же довольны.
Причем, спорят о том, чья лучше. Вывод - форд производит хорошую продукцию!
E.V.Geniy
19 February 2009
дядя Сэм:
|
Обратите внимание: все, кто купил SE, довольны машиной, ... все, кто купил Рус, то же довольны. Причем, спорят о том, чья лучше. Вывод - форд производит хорошую продукцию! |
Вывод: Разные заводы Форд производят одинаковые машины.
Цена соответствует качеству
Зато сколька наруду кричит руская сборка га..., а капили бы поездили хоть раз.
-ZhekA-:
|
Зато сколька наруду кричит руская сборка га..., а капили бы поездили хоть раз. |
По себе наверное о рабочих способностях населения России рассуждают
У нас 4 служебных ФФ2, один из них - иностранец. Никакой разницы между ними, качество - одниковое, ляпы - теже и там-же, только VIN разный и резина у иностранца получше (на мой взгляд)...
Мурманчанин
25 February 2009
Хоршо что на Испанцах диски стоят шириной 7J
Можно резину 225\50-16 поставить
VitCh
резина это расходник и к качеству машины и ее потребительским свойствам не относится
dica
25 February 2009
-Walter-:
|
VitCh резина это расходник и к качеству машины и ее потребительским свойствам не относится |
То есть можно утверждать, что резина на ФФ, это единственное к чему не относится название Говно?
Взял 2 недели назад испанчека
Аргументация моего выбора проста:
1. в воскресенье выбрал в нужной мне комплектации (предоплата) - во вторник оплатил - в понедельник уехал из салона ,
а ждать 3-4 месяца или больше...
2. Цена ниже на 50 тыр. чем РусФокус 2009 в такой же комплектации (машина 2008 года)
Существенных отличий за две недели не заметил
Я смотрю в ветке про недовольство и неисправности ФФ 2 плотно прописались владельцы Испанцев.
Либо владельцы Русофокусов менее придирчивы и тихушничают про косяки?
По мне так спорить, что есть какие то отличия в плане качества в зависимости от сборки - полный бред - у себя русфокус - скажу вам ничего не ломалось, не скрипит, не пищит( тьфу 3 раза). А криво собрать могут и за бугром - только не надо думать что там сборщиками работают приличные люди, у каждого по 2 высших образования и т.д. Насколько я знаю в Европе в автосборочных предприятиях работают в основном иностранцы( для примера Германия- наверняка половину рабочих составляют турки). Любая машина из-за бугра или нет - это лотерея. Про отличия - по мне так существенным может быть только один момент - различие подвески - вот тут то я бы и подумал - у еврофокусов управляемость поинтереснее, но подвеска чуть жестче.
dicaимхо владельцы испанцев ожидают большего от авто "европейского" качества
Ахмадей:
|
dica имхо владельцы испанцев ожидают большего от авто "европейского" качества |
да может быть с этим это связано - а может "лотерея" пока не на их стороне
almusic
1 March 2009
Должен сказать, что люди, не знакомые с автопроизводством, порой болтают всякую чушь. У любого автопроизводителя есть свои собственные стандарты качества. И эти стандарты неукоснительно соблюдаются на любом заводе, будь то Германия, Испания или Россия. Сам я работаю на Ниссане, а не на Форде, но, поверьте, общемировая специфика характерна для любого автопроизводителя. Я имею ввиду, что авто одной марки должно быть одинаковым вне зависимости от страны изготовления. И, возможно, качество Российской сборки чуть лучше, ввиду более нового и современного оборудования.
Однако конвеерная сборка не позволяет проводить 100% проверку качества. Тем более, что отделов качества есть несколько. Начиная с оценки качества одной детали, заканчивая оценкой автомобиля в целом. Поэтому будьте готовы к любым недочетам. Это жизнь. И фокус потому и стоит своих денег, что форд уделяет внимание больше основным вещам. И экономит на мелочах. Поверьте, если б проверялась, скажем, не одна из 10, а каждая машина по всем параметрам, то фокус стоил бы гораздо дороже.
И, что касается отношения к работе, то оно везде одинаковое. И даже педантичные японцы работают согласно картам стандартных операций. Сдесь нет места творчеству. Сдесь все одинаковые.
Chizhik:
|
Взял 2 недели назад испанчека 2. Цена ниже на 50 тыр. чем РусФокус 2009 в такой же комплектации (машина 2008 года)
|
Год выпуска *08, по этому цена ниже.
almusicТогда, если нет разницы по качеству, то в любом случае кому-то может приятнее сознавать, что машина собрана в Солнечной Испании, а не в Угрюмой России
По теме , минусом рус-фокуса считаю дверные ручки с хромом - это тихий ужас
дядя Сэм:
|
Обратите внимание: все, кто купил SE, довольны машиной, ... все, кто купил Рус, то же довольны. Причем, спорят о том, чья лучше. |
Каждая лягушка хвалит своё болото.
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 13:26) |
almusic Тогда, если нет разницы по качеству, то в любом случае кому-то может приятнее сознавать, что машина собрана в Солнечной Испании, а не в Угрюмой России По теме , минусом рус-фокуса считаю дверные ручки с хромом - это тихий ужас |
А че с ручками не так? Смотрятся лучше. За более 1.5 года и 65 тысяч у меня ничего не облезло и фсё с ними ОК!
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 13:26) |
almusic Тогда, если нет разницы по качеству, то в любом случае кому-то может приятнее сознавать, что машина собрана в Солнечной Испании, а не в Угрюмой России По теме , минусом рус-фокуса считаю дверные ручки с хромом - это тихий ужас |
Мне наши ручки как раз гораздо больше нравятся.
dicaalmusicДругого ответа я и не ожидал
Вам и надпись Made in Russia наверное очень нравиться
Владельцы ИСП будьте проще у нас одинаковые машинки
НУ что за народ...
Считаю спор бессмысленным т.к. каждый будет хвалить свое...
НО авто собранное в РФ не куплю!
Это не имеет отношение именно к фокусу, фиговая сборка присудствует у многих авто собранныйх нашими соотечественниками (астра, камри, пассат ...) нет у наших того уровня ответственности и педантичности как у тех же русских, хохлов, бульбашей, но в испании германии и т.д.
Самые простые примеры последней эксплуатации авто:
Киа соренто- отсутствовала технологическая прокладка между баком и кузовом, в результате к 5000 тыс протерся бак вследствии не плотного прилегания, люфт рулевой с салона-брак, замена по гарантии, и таких косяков дохерище- бывший служебный авто.
Жене товарища купили астру с двиг 1.6, через неделю встала намертво,
... дрюкали её неделю потом случайно обнаружили, что не прикручен провод массы
Такие вещи могут проявляться и у иносборок, но что-то их нет.