Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
FEARDEATH
27 December 2006
народ не будут ли цеплять арки колеса размером 225 55 16 и встанут ли они на родное литье???
FEARDEATHРодной, ты свой вопрос совсем не по адресу задаешь
Наверно топик перепутал
Вот тема про диски тама и спрашивай, а может в ответах сразу найдешь, там инфы много написано:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5312
Для тех кто еще не решил что брать: тренд или гию, и причина раздумий в "спортивной подвеске". Да действительно за рубежом в такой комплектации стоит спортивная подвеска, единственное что подверглась значительной адаптации это спортивная подвеска тренда, нам достался ее выпотрощенный вариант, котоорый состоит из слегка других пружин. Еще неизвестно как это скажется. и то что народ говорит что в тренде кочки сильнее чувствуются-не сомневаюсь
, но это не доказательство того что машина лучше управляется, кто хоть немного интересуется автомобилями наверняка встречал тесты авто обладающей очень тряской подвеской, но отнюдь не шикарной управляемостью, более того автоморбиль с более "трясучей" подвеской может еще хуже управляться чем авто со стандартной ( возьмите хотя бы тесты разных амортизаторов). Вот если бы нам достался настоящий иностранный тренд со спортивной подвеской то тогда другое дело, а тут ... Так что у кого засели сильные сомнения про т.н. спорт подвеску
, не думайте, берите гию.
недавно пришлось ремонтировать переднюю подвеску, по собственной вине, по страховке, в согласовании\заказ наряде пружины назывались как то чтото типа "улучшенные" ...
я считаю, хватит овощить на эту тему, так как есть официальный ответ ФМК по поводу подвески тренда(все кроме универсал) и остальных комплектаций... тут форум почитаешь так вообще ФМК враг народа какойта, который загноил всю страну сваими тачилами... втарасортными =)
смешно ей богу =))
так то что пружины немного другие этот факт все давно признали, но и что из этого? Это не та спорт подвеска которая в Европе
цитата: |
недавно пришлось ремонтировать переднюю подвеску, по собственной вине, по страховке, в согласовании\заказ наряде пружины назывались как то чтото типа "улучшенные" ... я считаю, хватит овощить на эту тему, так как есть официальный ответ ФМК по поводу подвески тренда(все кроме универсал) и остальных комплектаций... тут форум почитаешь так вообще ФМК враг народа какойта, который загноил всю страну сваими тачилами... втарасортными =) смешно ей богу =)) |
наоборот тут любители фокуса собрались
.
Хотя если положить руку на сердце: почему стоит ограничитель скорости- потому что слабые тормоза ( уменьшен размер тормозных дисков), дальше, вместо спорт подвески в тренде впарили туфту с увеличенной жесткостью пружин, боюсь тут можно усмотреть небольшую ущербность, к сожалению
Snegovick
28 December 2006
dm2004-1
Да ущербность у нас во многом...
Но это не главное...
Кому-то внутренне понравился тренд (как и мне)... и я лучше чуть доплачу (переплачу) за тренд в похожей комплектации как и гия... но я не буду иметь проблем с велюровым салоном (на предыдущей машине прожгли велюр на второй день после покупки, пришлось кожей перетягивать)... аля дерево из пластмассы (на гранде уже достало... пол салона в этой гадости... и еще скрипит...)... да и руль трех спицевый больше нравиться... а так все как и в гии и подушки и стекла (хотя я ими не пользуюсь)... (нет только столько лампочек)...
В любом случае, каждому свое... каждый кулиг свое болото хвалит...
А подвеска в тренде, чуть по жестче... (мои ощущения)
цитата: |
dm2004-1 Да ущербность у нас во многом... Но это не главное...
Кому-то внутренне понравился тренд (как и мне)... и я лучше чуть доплачу (переплачу) за тренд в похожей комплектации как и гия... но я не буду иметь проблем с велюровым салоном (на предыдущей машине прожгли велюр на второй день после покупки, пришлось кожей перетягивать)... аля дерево из пластмассы (на гранде уже достало... пол салона в этой гадости... и еще скрипит...)... да и руль трех спицевый больше нравиться... а так все как и в гии и подушки и стекла (хотя я ими не пользуюсь)... (нет только столько лампочек)...
В любом случае, каждому свое... каждый кулиг свое болото хвалит...
А подвеска в тренде, чуть по жестче... (мои ощущения) |
Я посоветовал сделать выбор в пользу гии, тем людям людям у которых вопрос не в отделке салона, а в желании иметь спортивную подвеску и поэтому они сомневаются. А если нравится внутренность тренда, не нравится велюр ( в чем то справедливо) то какие тут вопросы, значит тренд
Я уже было заказал евро фокус , но как выяснилось - на него у меня скидка не предоставлялась, плюс только хетчи...в итоге выбрал евро.
домой приехал, вспомнил свой симпатичный седанчик сигрей - позвонил манагеру и сказал чтобы он моего русФокуса никому не отдавал - приехал и купил его
так вот)
пс: А еще смотрел европейца - так у него мп3 небыло раз и коврик в багажнике какой-то неаакуратный был - необшитый,тьфу
теперь дружим
Мое почтение, господа!
Не подскажет ли кто: остались ли еще какие-либо отличия Тренда от Комфорта помимо оптики и ПТФ? Потому как смотрю я на Комфорты 2007 модельного года и вижу: и зеркала в цвет, и руль, и подлокотник, и БК в наличии есть. Ну а "спотривность" подвески -- вещь условная. Осталась ли между ними грань, позволяющая разделить их на две разных комплектации или же она настолько условна, что можно между ними поставить знак равенства?
1) спортивной подвески в русском фокусе нет - это раз - смотрите соответствующую тему
2) у тренд трехспицевый руль - у комфорта 4-х (у ubb с накладками - как-никак одна спица лишней не будет
)
3) самое явное отличие рустренда - двухцветный салон (у гиа велюр) и руль с фарами.
мои 5 копеек. не нравиться в гиви, кроме псевдо дерева, руля еще и всякие, намой взгляд не нужные, приблуды - типа охлождаемого бардочка, лампочки и зеркальца везде - на мой вгляд лишние => тренд набитый до гиви, а по цене я посмотрел в конфигураторе - тренд все равно вышел дешевле, хотя все твердили и я сам вроде провеял, при таком раскладе Гия должна быть дешевле.
spb_kav
Тут уж кому что, кому подъёмники подушки и разная мелочека кому понель под алюминий и трехспицевый руль
не обязательно - кому и подъемники и подушки и панель под алюмиь и трехспицевый руль и без разной мелочевки
vividiцитата: |
1) спортивной подвески в русском фокусе нет - это раз - смотрите соответствующую тему |
Вот и я о том же и именно поэтому поместил спортивность в кавычки.
цитата: |
2) у тренд трехспицевый руль - у комфорта 4-х (у ubb с накладками - как-никак одна спица лишней не будет ) |
Тоже всесьма условное отличие. Получается, что список "фишек" Тренда, отличающийся от Комфорта более, чем на треть (на сайте форда), реально сводится к трем пунктам? Эх...
Torch
1. Слово спортивность (даже в ковычках) уже давно пора не употреблять. У Тренда более жесткие пружины - инфа с конференции ffclub-Рольф и ФМК.
2. Руль трехспицевый и Кожаный (что для меня например важно)!
3. Двухцветный салон (с красными или синими вставками). Салон Комфорта мне лично не нравится.
4. Темные ободки фар
5. Не уверен по поводу подлокотника (по конфигуратору в Комфорте подлокотника нет)
6. Окантовка приборов алюминием
7. Противотуманки
Если на все эти "мелочи" внимания не обращать то можно брать Комфорт.
Sprint® сейчас на комфорты всем подлокотники ставят
цитата: |
мои 5 копеек. не нравиться в гиви, кроме псевдо дерева, руля еще и всякие, намой взгляд не нужные, приблуды - типа охлождаемого бардочка, лампочки и зеркальца везде - на мой вгляд лишние => тренд набитый до гиви, а по цене я посмотрел в конфигураторе - тренд все равно вышел дешевле, хотя все твердили и я сам вроде провеял, при таком раскладе Гия должна быть дешевле. |
Не знаю как вы считали, даже отбросив все лампочки с зеркальцами, добаление тока трех подушек безопасности и задних электроподъемников , я уже не говорю про стоимость выкидного ключа и более дорогой велюровой обивки и заднего подлокотника , очешника и доп. бардачка
dm2004-1
Еще Вы забыли добавить кармашки в сидениях, обивку дверей, шумку капота и поясничный валик у водителя.
цитата: |
dm2004-1 Еще Вы забыли добавить кармашки в сидениях, обивку дверей, шумку капота и поясничный валик у водителя. |
эти мелочи я даже не стал учитывать в своей аргументации упоминать
, а то владельцы трендов переиначив мои слова тут же выставят это за основной аргумент при покупке гии
.
А правда, что у машины 2007 модельного ряда в комплектации Комфорт будут стоять: бортовой компьютер, подлокотник, обновленный руль, внешние зеркала в цвет кузова, хромированная решетка радиатора!
Кто обладает информацией, напишите, пожалуйста!
AnelaA
Правда. И не будут стоять, а стоят. 2007 модельный год пошел с 9 октября 2006 года.
берем Тренд за 14800 + кузов 5-тидверка(460) + 3 подушки(560) + задние стекла(300) + внешние зеркала с подогревом(150) + охлаждаемый перчаточный ящик(35) = 16325$ - и получаем все равно урезанную Гию, которая стоит(с еще кучей полезных мелочей которые даже нельзя заказать в Тренд, но они идут в базе в Гие(типо выкидного ключа, поворотников в зеркалах, подсветок и т.д.)) - 16000$.
Я тоже начал с комфорта, но поиграв в конфигуратор понял, что самая оптимальная(для меня) конфигурация - это Гия. К тому же опции для Гии дешевле ,как например ПБ№5 для Гии стоит 110$, а для Тренда 200$, зимний пакет 290 и 400 cоответственно.
Evgeniy514+1 Так же игрался комплектациями и выбрал тоже Ghia
Единственным минусом считаю, что в Ghia нет Трехдверок
Evgeniy514 согласен , я тоже начинал с комфорта потом на тренд , а потом думаю дайка в гие пощёлкаю в итоге заказал ub. на 17900$
dm2004-1
Evgeniy514
не знаю как вы считали:
Тренд. Седан 2.0
металик.
все подушки.
IBD.
ПБ5.
РП6.
регулируемые сиденья.
электропакет (боковые стекла, подогрев зеркал)
лобовое с подогревом.
ксенон.
климат.
коврики ))
похожая Гия на 300 уе дороже (у меня так вроде получилось. приду домой еще раз проверю)
а мелочевка, типа - очечники, бардочки, выкидные ключи, лампочки, зеркальца и велюра - нафиг не нужны. ИМХО.
spb_kav
А шумка капота, поясничный валик, обивка дверей, кармашки в сиденьях тоже нафиг не нужны?
Только что посчитал по конфигуратору:
Седан Тренд 2.0 IVD, ПБ№5, РП6, Климат, резиновые коврики, Все электроподъемники, Лобовое стекло с обогревом, Ксенон, Все подушки - 21 100$ (При этом в Тренде зеркала будут с подсветкой).
Седан ГИЯ 2.0 IVD, ПБ№5, РП6, Климат, резиновые коврики, Зимний пакет, Ксенон, Все подушки - 20 790$
Вот такая вот фигня. Просто Тренд имеет смысл брать когда цена машины не доходит до 19 000$. После 19, ГИЯ дешевле.
Из конфигуратора на fordconnection.ru
Комплектация Тренд:
Выбранный Вами цвет - Moondust Silver 275 7240,7
Двигатель 2,0L/145 MT 15660 412327,8
Кузов 4-дверный седан 920 24223,6
Двухзонный климат-контроль 390 10268,7
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS 690 18167,7
Пакет Безопасности № 5: Мини потолочная консоль, Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема, Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Функция головного света "follow-me-home", Лампы для чтения карт для передних пассажиров 200 5266
Резиновые коврики 35 921
Внешние зеркала с подогревом с подсветкой околодверного пространства, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, передние сиденья с подогревом 500 13165
Лобовое стекло с подогревом 170 4476,1
Подушка безопасности переднего пассажира 290 7635,7
Боковые подушки безопасности 290 7635,7
Би-ксеноновые фары с омывателем 980 25803,4
Радио Пакет №6: A/V Jack, CD+MP3+AM/FM Радио высокого класса (Sony), Система управления радио с рулевой колонки, RDS радио информационный декодер, 8 динамиков высокого класса, Центральная антенна 700 18431
Цена за дополнительное оснащение: 5165 135994,4
Общая цена: 21100 555563
Комплектация Гия:
Выбранный Вами цвет - Moondust Silver 275 7240,7
Двигатель 2,0L/145 MT 16860 443923,8
Кузов 4-дверный седан 460 12111,8
Двухзонный климат-контроль 390 10268,7
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS 690 18167,7
Пакет Безопасности № 5: Мини потолочная консоль, Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема, Функция головного света "follow-me-home", Лампы для чтения карт для передних пассажиров 110 2896,3
Резиновые коврики 35 921,6
Зимний Пакет: Передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом 290 7635,7
Би-ксеноновые фары с омывателем 980 25803,4
Радио Пакет №6: A/V Jack, CD+MP3+AM/FM Радио высокого класса (Sony), Система управления радио с рулевой колонки, RDS радио информационный декодер, 8 динамиков высокого класса, Центральная антенна 700 18431
Цена за дополнительное оснащение: 3655 96236,2
Общая цена: 20790 547400,7
Sprint®
У меня другу не давно машину пригнали как раз Комфорт у него подлокотник есть
Думаю все зависит от рациональной необходимости. Мой сосед заказал Комфорт универсал, 1,8, АВС, ПКонфорт и металик. Не стал заморачиваться на остальных прибамбасах и получил в итоге 17000 пендоских рублей а у меня (см. подпись) 18000, зато Ghia. Так что кому что нравиться!!!
приду домой проверю. кстати шумка капота, говорят идет для 2.0, разве нет ?
spb_kavШумка идет с 2.0 в Гие. Расчеты проверяйте конечно...