Тема объединена из нескольких. Возможен сбой хронологии.Lesal
Дорогие товрищи! Есть такой вопрос - если на скорости при условно нормальном луце машина начинает дергаться и терять тягу (как это бывает при засоре топливлпровода) то что это может значить
Фильтр новый, бензин с нормальных колонок.
Фигня наблюдается изредка, может раз в 200-300 км, но неприятно.
Лечится пока полной остановкой и выключением движка - потом едет нормально.
На засор инжектора и свечи ИМХО не тянет, а тянет на глюки бензонасоса:(
Есть ли способ однозначно протестить это прибор и вообще, такая штука была у кго-ть здесь? Сразу менять бензонасос жадно, да он еще и не пожил нормально
Ugly Apache
8 June 2004
Чистка бензонасоса и бензобака
цитата: |
GLOK Я не большой спец, но расскажу как случилось у меня. Симптомы все теже (дерганье, потеря мощности и т.д). Начитавшись форум готовился к этой операции (промывка бензонасоса). Где-то правда прочитал про похожие симптомы и сгоревший вв провод. Короче, будучи на даче и имея немного свободного времени, решил обследовать подкапотное пространство. Открыл капот, потрогпл вв провода и ... один из них просто остался у меня в руках! На ТО ездил в конце мая, не скажу что дергаться начала сразу, но в общем скорее всего после этого события (по крайней мере, через некоторое время). В общем вставил я провод назад как надо. Не буду кричать "и о чудо!", но езжу уже неделю - машина НЕ ДЕРГАЕТСЯ. Вот хотите верьте, хотите - нет. Хотя на диагностику всеже съездить хочу. P.S. Дилер тот - АП. Наверное к нему я больше не поеду. Сдается мне что кто-то очень торопился меняя мне свечи. |
я сам провода менял, так что у меня не то, поменяю поделюсь впечатлениями...
Проблема такова - машина глохнет после того как в баке остается около 15% бензина. Кто то говорит что бензонасос до конца не опущен в бак, кто то говорит что секти забиты. Подскажите, что может быть и как бороться в обоих случаях. Машина фф1 2001 ,АКПП, 2,0 америкос
Сетки забиты!!! Обсуждали и расписывали неоднократно, можешь воспользоваться поиском. Извини, но повторять свои прежние опусы неохота.
съезди сетки почистить - проблема распространенная, там и увидишь в чем вопрос, и что с бензонасосом
других вариантов по моему нету
и стоит не так уж и дорого (около 1500р)
Толик777
бак снимать надо и чистить сетку...
после замерить давление в магистрали-если нет нужного давления-насос на замену.
Обычно обходится только чисткой сеток.
цитата: |
Толик777 бак снимать надо и чистить сетку... после замерить давление в магистрали-если нет нужного давления-насос на замену.
Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт... |
Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт...
sergionцитата: |
Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт... |
К сожалению не все так просто... Некоторые проблемы со снятием насоса сохраняются.
уважаемые... не так то все просто!!!
у меня та же проблемма!!!
снял бак... сетки были чистые...(правда насосик качал под уплотнительное колечко больше, чем в магистраль)... проблемму устранил...лучше не стало... скажем, даже хуже...планирую менять фильтр...(один черт расходник)... и клапан хх хотелось бы почистить...
Менять фильтр нужно в первую очередь. Я так думаю...
Последовал совету, вырезал лючок для доступа к бензонасосу. Не особенно геморойно, но очень неудобно, все ноги отсидел. Сетка была забита наглухо, коричневый налет около 3 мм толщиной, вообще непонятно как насос прокачивал.Теперь вроде получше стало,но в салоне постоянно пахнет бензином. Как бороться пока не знаю.
Толик777
нужна резиновая заглушка и чтоб не склонная к возгоранию-там контакты насосные- видел сгоревший фокус ...
Вопрос к братиям...У кого на какой тыще энти проблемы ...или же раз в год..,скажем..., промывать целенаправленно...???
Толик777
Каряво гайку накрутил. У меня с 5го раза получилось. Предпологаю что нужно что бы бак был пустой или нагреть ее. У меня бензом уже не пахнет но вчера смотрел вокруг гайки мокренько.
не должно пахнуть бензином что ты разширил отверстие просто не правильно накрутил гайку
denis_326
24 December 2007
Предупреждение!! вот с какой проблемой столкнулся после чистки бензонасоса:
пропало давление в рампе 1 - 1,2 атм и не держит, машина тупит (да просто не едет) с пятого раза заводится и т.д. поскольку до чистки все было нормально (кроме расхода и тупизны), пришлось снимать бак снова и заодно вырезать люк.
причина: при снятии нижней части насоса его нужно отстегнуть путем проворачивания против часовой стрелки и есстественно ухватиться там особо не за что, поэтому схватился за что было. это оказался выступающий блок прием-выкид бензонасоса к которому приходят трубки подача-обратка. на месте посадки уплотнительного сальника выкида насоса появилась трещина. я ее не заметил. при этом сальник сместился и в результате насос давил не в систему, а в бак. это выяснилось при повторном вскрытии после опрессовки насоса отдельно от всей навесной арматуры.
устранение: просто запаяли грубо но надежно. сама обойма сальника нагрузки не несет, она только фиксирует его в правильном положении (в заводском варианте шов слишком тоненький чтобы выдерживать 6 очков)
вывод: предельно аккуратно надо выполнять такие процедуры, а то можно попасть на покупку насоса в сборе из за какой то мелочевки!
denis_326
24 December 2007
выше показана проблема
ниже решение
Подскажите, пожалуйста, такая проблема была летом. При жаре +30 в пробках машина начинала троить и дергаться, но не глохла. После стоянки в течение 5 минут, при движении все приходило в норму. Так было несколько раз за все лето. Заезжал в сервис, там говорят что это из-за перегрева бензонососа - типа болезнь ФОРДов. Старый хозяин говорил, что сеточку бензонососа чистил. Сейчас все нормально, но кто знает что будет летом.В чем причина, и что делать, подскажите, пожалуйста кто знает.
У меня переодически возникает подергивание...
Сетки чистые но авто перодически дергается.
При этом поменял фильтр,свечи провода,катушка проверена на наличие трещин.
Клапан егр недано купил и поставил новый.
Не пойму что за фигня такая.
Почему например у японцев нет проблем ни с дерганьем, ни пуском в - 25.
Раньше у меня был MARK 2, насос погружной тоже но проблем с ним не возникало,даже если хреновый бензин был.
А тут такие траблы.
Думаю все проблема в сетке, планирую поставить ее от Вазика.
А у меня сиптомы такие.
Сейчас зима. -10...-20... даже -25 бывало.
Менял фильтр топливный. Свечи ставил бошевские(потом вернул моторкрафты блатиновые).
А всеравно проблемы остались.
Вот напимер:
-Холодный движок заводиться нормально.
-Проеду приличное расстояние (двигло, салон согреется)
-И, например, вырублю двиг.(пойду перекусить мин на 10 -20) - появляется дабл старт(ну первый раз не заводится в любом случае, сколько бы я не крутил стартер)\
-На второй раз все заводится.
Ещо есть другая беда:
-когда разгоняюсь (от 1000-2000 об/м) дерганья появились (вообще бесят).
пробег 94 ткм
А какое давление должно быть в системе при рабочем бензонасосе при включенном движке? Какое при выключенном движке? Сколько должно держатся в системе и до скольких БАР падать?
И что ни кто не знает, какое давление должно быть? Или это военная тайна?
диверсияцитата: |
в заводском варианте шов слишком тоненький чтобы выдерживать 6 очков |
Ссылка на постПо моему давление в пределах 4-6 атм нормальное, все что ниже - это уже есть плохо. Тут, если не ошибаюсь, уже писали про давление, есичо стукнись к Commics, он точно подскажет.
хм...удивительно что замена бензонасоса не помогла
тоже начал дёргаться при наборе в оборотах от 1000 до 2000. но это походу ужо не насос, а накрывается медным тазом катализатор, всёж пробег 100кМиль... не все проблемы в фокусе завязаны на сетках, это надо иметь ввиду...
У меня ФФ1 1,8 пробег 140 000
Была известная для всех проблема с потерей мощности, особенно, в жаркую погоду. В прошлом году земенил прошивку - стало лучше. Несколько раз чистили сетку бензонасоса. Наконец, созрел и 2 недели назад поставил новый Бош. Машину как будто подменили. Все, проблем с тягой нет, даже в +33 с кондиционером, того и Вам желаю.
Евгений.
Хотелось бы узнать ктонибудь чистил топливную систему при помощи присадок? Если да, то каких?
Имеет ли смысл эта операция, или лучше сразу снимать бак чистить сетки+чистить форсунки
?
Mitrich51
26 February 2010
sportssl надженее второй способ, а разные присадки это лишняя трата денег и пыль в галаза автолюбителям.ИМХО
1 person online