Ugly Apache


Звуковой сигнал. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ugly Apache
3 August 2004


Хайнс написал что клаксона обычно 2, но на некоторых моделях может стоять один. Вот у меня, похоже, как раз та самая "некоторая модель"

Звуковой сигнал. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ugly Apache
2 August 2004


Вот щас я расскажу, как я менял клаксон на волговский.

1. Купил стандартный комплект на Волгу (турбинные, не газелевские!) – 360 р. один высокий, другой низкий тон дает. Вместе – страшная сила!
2. Полез под машину и понял, что на заводе мне поставили тока один истеричный гудок, он висит на кронштейне. Следов второго гудка я не нашел. Совсем!
3. Лихо срезал почти (!) под корень фордовский литой контакт, зачистил "+" и массу
4. Рассверлил кронштейн, чтобы пролезла волговская дуделка, собрал все, массу дополнительно вывел на черный проводок из под гайки крепления дуделки (не доверяю я прямым контактам с корпусом:) Плюс посадил на волговский «язычковый» контакт и соединил с дуделкой.
5. Протестировал – работает, низкие частоты – это сильно, но высокие явно нужны тоже.
6. Ищу место под вторую дуделку.
7. Места не нашел. Придумал положить ее плашмя на лонжерон, который держит радиатор, рядом с местом для штатного клаксона, там как раз место неплохое, от воды и камней далеко. Главное - дырка для крепления есть!
8. Все собрал – не работает. Оказалось, что волговский клаксон имеет ручную регулировку работоспособности (такой маленький винтик на металлическом корпусе) и при горизонтальном креплении его нуна чуть покрутить, ан нечем подлезть:(
9. На лонжерон я положил старый фордовский клаксон, хорошо, что хоть провода не под корень срезал, было куда допаять.
В итоге у меня стандартный «высокий» сигнал и волговский «низкий». Гудит – караул как сурьезно:)
Убито 3 часа на установку. Но всем друзьям уже посоветовал проапгрейдиться.

Ugly Apache
8 June 2004


Тема объединена из нескольких. Возможен сбой хронологии.Lesal

Дорогие товрищи! Есть такой вопрос - если на скорости при условно нормальном луце машина начинает дергаться и терять тягу (как это бывает при засоре топливлпровода) то что это может значить
Фильтр новый, бензин с нормальных колонок.

Фигня наблюдается изредка, может раз в 200-300 км, но неприятно.
Лечится пока полной остановкой и выключением движка - потом едет нормально.
На засор инжектора и свечи ИМХО не тянет, а тянет на глюки бензонасоса:(
Есть ли способ однозначно протестить это прибор и вообще, такая штука была у кго-ть здесь? Сразу менять бензонасос жадно, да он еще и не пожил нормально



    up