Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
цитата: |
GyzmoX ну чего могу тебя огорчить)) климат в Сивике потрогай а вновой Короле тама ваще сказка
с появлением новой королы (уже заказы принимают) фокус в диапазоне 19-22 тыщи терь просто тихо курет в сторонке |
Я писал не про климат-контроль, а про качество отделки салона, в частности отделки ручек кондея и передней панели по сравнению с одноклассниками на сегодняшний день!
Хотя, в той же Элантре ручки кондея оформлены совсем по другому, вращающимися кольцами, и смотрятся приятней...
OFF: По поводу Короллы - терзают смутные сомненья... и после прочтения многих тем по Фокусу появляется желание отказаться и заказать Короллу... По идее, ИМХО, проблем будет в РАЗЫ меньше или ваааааще не будет... Правда, чуть дороже моей комплектации Фокуса...
Я сторонник климат-контроля, но беру машину с без него
Блин, заказанная мною машина пришла другого цвета, без УО-1 и с дурацким светлым салоном. Вынужден был отказаться (практически только из-за светлого салона, с остальным смирился бы...), из адекватных замен (исходя из 100%-ного приоритета наличия двигателя 2.0) была единственная машина, но она без климата
Так что один из ярых приверженцев климат-контроля будет ездить без него... До следующей машины.
GyzmoX
в новом Авторевю небольшой обзор новой королы - сказка а не машина, был бы мой фокус за 20 штук я бы взял королу даже недумая...
цена от 18400 (за 1.4) до 23000
всего есть 4 комплектации
Andrew_klx
13 February 2007
AlexVic
Ну всё-таки придется объяснять:
Например, надо Вам резко понизить температуру в салоне, когда на улице жарко очень - Климат в автоматическом режиме включит сначала внутрисалонное охлажнение, только потом начнет брать воздух снаружи. Или взять кнопочку "MAX" - одно нажатие и включаются все нагревательные приборы (стекла, зеркала) подается мощный поток воздуха на лобовуху и в автоматическом режиме включен кондей... дабы не допустить запотеваний... и это не предел! По установкам климата мощность печки автоматичиски снижается при достижении заданной температуры, особенно это сказывается при работе кондея... т.к. только с климатом не будет чувствоваться разница в разгонных характеристиках ФФ.
PRO100
Представляете сколько будет стоить Королла если брать её там...где она выпускается...убрать все налоги и пошлины РФ - почти нексия получается:)))
цитата: |
GyzmoX в новом Авторевю небольшой обзор новой королы - сказка а не машина, был бы мой фокус за 20 штук я бы взял королу даже недумая... цена от 18400 (за 1.4) до 23000 всего есть 4 комплектации |
Да... У меня родственник заказал в середине января Короллу 1.6 за 19950, в марте авто уже будет...
Вот и маюсь, просто мой Фокус 17100 стоит, а где-то ещё 80кРУБ взять - проблема...
Чё делать-то?
Для модератора - Всё, больше не флужу!
GyzmoX
Ой как ты прав... Тут сел в Сузуку Гранд Витару(новую), купила сестра жены. С наружи сказка, а сел в салон, афигел, пластик дешовый, выключатели и кнопочки аля ЗИЛ 130. В общем впечатление от машины резко ухудшилось. А фордец, он и с наружи красив, хотя не так спортивен как мазда( я про Хэтчи), и в салоне, сождаёт впечатления более дорогой машины. А про две зоны я вообще молчу, очень удобно, себе похолоднее жене потеплее...
цитата: |
не понимаю о чем вообще спор... интересно было б посмотреть на человека, кот. сознательно выбрал кондей НЕ по причине нехватки денег или НЕжелания их тратить... |
Так же как интересно посмотреть на человека который не по причине нехватки денег отказался от ксенона, ИВД, зимнего пакета, электрорегулировок сидения, крутой музыки и прочего-прочего.
Ктоже будет спорить что климат плохо? Вопрос в том настолько уж он необходим за свои 400? Если набивать фокус по кругу опциями, цена его выходит очень веселая. Тут на самом деле становятся интересны конкуренты.
В новом клаксоне большая статья про новую корову, вот только стоить она будет на 2-3 штуки больше чем моя комплектация, да и робот, не доверяю я ему. Сам я можно сказать автоматчик с рождения. Да и двигло 1.6 литра не совсем то чего хочется, да и седан не хочу, короче много что меня лично не устраивает в корове..
По поводу климата.
Климат вещь не столь необходимая как двигатель в автомобиле, но полностью согласен с теми кто заказывает в первую очередь пасивную безопасность далее активную безопасность, далее внутренний комфорт, далее внешние прибамбасы, но с одним но Изначально выбирается общий внешний вид(это в крови), а далее выбираем серым веществом. если только GOLD позволяет. Вот так.
цитата: |
По установкам климата мощность печки автоматичиски снижается при достижении заданной температуры, особенно это сказывается при работе кондея... т.к. только с климатом не будет чувствоваться разница в разгонных характеристиках ФФ. |
Насчет автоматичской регулировки ерунда, я и сам поставлю замечательно, а насчет разницы в разгоне не понял. Кондей либо включен - либо нет? Разве не так? По любому климат должен только регулировать отток воздуха от испарителя, неужто он там сможет регулировать количество прогоняемого по системе фреона или обороты компрессора?
цитата: |
казывает в первую очередь пасивную безопасность далее активную безопасность, далее внутренний комфорт, далее |
Действительно, а все ли кто заказал климат имеют 4 ПБ?
Ох чую я, что далеко не все - таков уж русский менталитет.
PRO100цитата: |
в новом Авторевю небольшой обзор новой королы - сказка а не машина, был бы мой фокус за 20 штук я бы взял королу даже недумая... |
Ну не знаю, самому нравится, но по оснащению и конструкции явно уступает Фокусу. Подвеска задняя- балка. Для России идут без аналога Фордовской IVD, только ABS. Автомата нет, только робот. И климата в версии за 19900 тоже нет, если точно помню. Вот и думай.
Andrew_klx
13 February 2007
AlexVic
Что там конкретно и куда подгоняется...но точно был топик (месяцев 5-7 назад) на 20 страниц - где люди жаловались что при включенном кондее - машина прет плохо... а при наличии климата - всё ок!...
И ещё тема с запотеванием...- можно сказать болезнь фокуса...когда влажно на улице уж больно будет сложно настроить систему так чтоб быстро стекла отпотели...
Andrew_klx
Если размышлять логически, то климат это просто автомат, который регулирует открытие заслонки печки, направление потоков, и как я понял электрообогревы. Реально устройство печки, воздуховодов и кондиционера отличаться не должно. Чего он такого еще волшебного сможет сделать? Конечно управлять всем этим может и не очень просто, но мне лучше когда все под моим контролем. По той же причине думаю отказаться от 1.8 с абс в пользу 2.0 без абс.
Andrew_klx
13 February 2007
AlexVic
да пожалуйста...влкючите ручной режим...и управляйте сами, скоростью, направлением, и температурой потока...
цитата: |
Ктоже будет спорить что климат плохо? Вопрос в том настолько уж он необходим за свои 400? |
с такой постановкой вопроса хотя бы есть, что обсуждать, но посмотрите как называется тема и что пишут люди
...
verhoven
Хотелось бы всетаки прояснить есть ли какие-то преимущества кроме автоматической регулировки и внешнего вида (двухзонность мне не нужна). Только за это я не согласен отстегивать 400$.
AlexVicо других преимуществах говорить не буду, т.к. с кондеем не ездил, а те 2, что Вы назвали для меня были достаточным поводом для доплаты сей суммы...а так...каждый сам решает
Удачи!
AlexVicцитата: |
Хотелось бы всетаки прояснить есть ли какие-то преимущества кроме автоматической регулировки и внешнего вида (двухзонность мне не нужна). |
Ну кофе он не варит, конечно и факсы не отправляет. Но прямые свои функции выполняет на все свои 360$.
Тут, на самом деле всё просто, как с нашепромом. После иномарки никто не хочет возвращаться на нашу машину, точно так же, кто ездил с климатом уже не хотят просто кондей
цитата: |
ействительно, а все ли кто заказал климат имеют 4 ПБ? biggrin2.gif Ох чую я, что далеко не все - таков уж русский менталитет. thumbdown.gif |
Да зачем подушки? У нас все Шумахеры, все мастера высочайшего класса, и ABS даром не нать, лучше движок по-понтовее взять
Александр Н
13 February 2007
цитата: |
Andrew_klx Если размышлять логически, то климат это просто автомат, который регулирует открытие заслонки печки, направление потоков, и как я понял электрообогревы. Реально устройство печки, воздуховодов и кондиционера отличаться не должно. Чего он такого еще волшебного сможет сделать? Конечно управлять всем этим может и не очень просто, но мне лучше когда все под моим контролем. По той же причине думаю отказаться от 1.8 с абс в пользу 2.0 без абс. |
Будешь выезжать на улицу ОТПИСЫВАЙСЯ на форум буду дома сидеть.
Шутка
Насчёт подушек можно сказать только одно. Вещь полезная,но все почему то забывают что тест на безопасность машины проходят при скорости всего 64 км/ч. Боюсь при ударе свыше 80 у вас будут проблемы даже с подушкой, а учитывая то что наш люд ещё и не знает что такое ремень безопасности и подавно ничего не поможет. Я вот лисно на своём тазу ездил без ремней,но после последнего теста журнала авторевю я даже там бы стал пристёгиваться. Мало того что машина оказалась совсем не такой уж и плохой п безопасности учитывая что там нет подушек, она ещёи не сложилась как та же деу нексия. Но более всего меня потрясли данные о том что люди которые сидят сзади в десятке без ремней при ударе всего лишь на скорости 50 км/ч получают нагрузку на бедренную кость равную 1.5 тоннам!!! От вас после такого удара считайте ничего не остаётся. Так же было прекрасно описанно как передний пассажир ударясь головой о лобовое стекло натирает свою голову как морковку. Правда впечатляет? Теперь я пристёгиваюсь везде и федя не будет исключением.
)
Александр Н
13 February 2007
Что то не пойму топик климат&кондей а пишут про ремни, резину, шипы и т. д.
Хватит давайте по теме! Кто знает как часто надо менять "фреон" или как там это называется?
цитата: |
не понимаю о чем вообще спор... интересно было б посмотреть на человека, кот. сознательно выбрал кондей НЕ по причине нехватки денег или НЕжелания их тратить... |
Я сознательно НЕ ВЫБРАЛ климат, АКП, подогрев лобовухи и сидений, велюровый салон и эл. стеклопод. задних дверей! Мне это не нужно!
Причем мой Тренд по деньгам почти как Гия в схожей комплектации.
Причем ездил я раньше не на Вазе, а на VW.
Мне не очень понятна боязнь фокуса без АБС при наличии дисковых тормозов и водителя с 10-ти летним стажем за рулем, который ни разу (три тьфу) не затормозил о чужой задний бампер, при наличии в автопарке России огромного количества машин на дорогах, у которых техосмотр был только на заводе-изготовителе, а хозяин абревиатуру АБС слышит первый раз в жизни. Боязнь настолько велика что может заставить хозяина не выходить из дома...Есть над чем поразмыслить )))
Итак вернемся наконец к преимуществам климата. Многие говорят что без него летом кондей не включишь - тут же простудишься, но многие мои знакомые говорят, что это полная чушь. Просто нужно знать во всем меру. Какие будут мнения?
цитата: |
Итак вернемся наконец к преимуществам климата. Многие говорят что без него летом кондей не включишь - тут же простудишься, но многие мои знакомые говорят, что это полная чушь. Просто нужно знать во всем меру. Какие будут мнения? |
Можно включить кондей так, что простудишься. Но это необязательно.
Когда садишься летом в раскаленную машину, первая реакция включить кондей посильнее. ИМХО это самый опасный момент, можно включить или слишком сильно, или забыть вовремя сделать потеплее.
Andy555слишком много Вы
сознательно не выбрали
хоть себе не лукавьте
говорить "мне это не нужно" мне кажется странным...скорее "я не готов был платить за это такие то деньги" ...а это уже другой вопрос
Взял машину без климат-контроля - вписывался в бюджет. Сейчас немного жалею, но вполне обхожусь кондиционером. Лето было не холодное, но ни я, ни мои пассажиры ни разу не простужались. Гланое не крутить тупо ручки на полную мощность и не пытаться автомобиль превратить в холодильник.
AlexVic
Ещё могу добавить к словам ls120, что можно включить и климат так, что простудишься.
AlexVic
У меня на лето стандартное положение дефлекторов и ручки температуры. Центральны едефлекторы направлены по максимуму вверх и навстречу друг-другу и от них холодный воздух идет на задние сиденья. А боковые направлены на стекла и тоже по максимуму вверх, тоже как то рассейнна прохлада на лицо идет, ни разу не простудился за лето и осень.
цитата: |
Andy555 слишком много Вы сознательно не выбрали хоть себе не лукавьте говорить "мне это не нужно" мне кажется странным...скорее "я не готов был платить за это такие то деньги" ...а это уже другой вопрос |
Не смотря на то, что Вам это кажется странным еще я бы отказался от длинны 4300мм в пользу 4000мм (езжу почти всегда один, большой салон мне не нужен), массы 1300кг в пользу 1000кг (как на моей прошлой машине) и ЕВРО-4, который мне не нравится, я поменял бы на Евро-3 или Евро-2 и получил бы честный отзывчивый и динамичный автомобиль.
Но увы, это невозможно сделать, а отказаться от климата и лампочек в ногах бесталковых - это доступно!
Не стоит думать если вы без ума от климата - это единственно возможный вариант. Мне, повторю, он не нужен и даром, вполне достаточно кондиционера, я могу себе позволить 340$ если что.
Andy555а в чем проблема была взять феесту 1.6 3D, какраз 4метра, всякой хрнени нету, стоит дешевле, весит меньше, пуляет резвее...
евро 4 меняеца на евро 2 (нейтролезатер нафег) всего за 150$
Джо Домингес
13 February 2007
Пробовал обе системы разницы не почувствовал.
На Крауне шикарный климат контроль - постоянно кручу ручки регулятора (то тепло то холодно) - не получается выставить и забыть.
КК не заказал - реально жалко 340 Уб.Ен за красивую игрушку, но игрушка очень красивая
.
И так, и так, все равно буду регулировать все время сам.
Не понял о чем обсуждение? О том что синий цвет лучше парного молока?