Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
цитата (scherbin @ Apr 20 2007, 11:36) |
Если бы при заказе знал, что рестайлинг панели будет, заказал бы не задумываясь (вид старого климата не перевариваю)... А потом стало поздно... Вот теперь переживаю, как ручки кондея на "деревяхе" Ghia будут выглядеть |
ИМХО даже старая панель климата смотрится в гие горазду лучше, чем ручки кондея
scherbinВы видимо не поняли меня, климат будет подавать забортный воздух до моента достижения указанной температуры, в таком случае могли бы сказать ,что еще ьыстрее забортный воздух подается открытием окна на скорости за 100
bezlikii:
|
Я вот тут почитал Вас, а терь во чё скажу, как профи! - Климат это канешно хорошё, но тока федьку покупают не те люди у каво бабла немерено! Вы народ ваще вкурсе , как часто его нужно обслуживать, как часто ево нада чистить, ну и всё такое, а я Вам скажу. Все енти процедуры нада проделываль раз в квартал, если вы хотите, штобы климат работал долго и исправно, и стоят они не 50 баков, а втрое дороже!!! Вот терь прикидывайте и думайте, а вам это по карману!? И всё это я Вам говорил не просто так, а как спец по оборудыванию! |
ЖесткА!!!
600 баксов в год - это очень ЖесткА!!!
Особенно
Но вот мы годами не обслуживаем, а он все работает и работает, пооовезлооо, ага!
-George-Не всегда я согласен с Юрием.Но в главном-да.
adidas62 Радуешь, ты меня, Александр, своими оговорками.
Если по делу:
1. Пока на испарителе не проросла плесень с микробами, нечего там и чистить.
2. Если не хотите, чтобы проросла плесень с микробами, выключайте кондей за 10-15 мин. до парковки, в зависимости от погодных условий, но чем раньше, тем лучше. Испаритель будет просыхать, а на сухом испарителе, никакой плесени/микробов образовываться не будет.
3. Чистить испаритель от грязи, нет никакой необходимости - поступающий воздух проходит через салонный фильтр, а небольшое количество пыли, смоется конденсатом.
Удачи в эксплуатации!
цитата (scherbin @ Apr 20 2007, 11:36) |
Gunn Вот теперь переживаю, как ручки кондея на "деревяхе" Ghia будут выглядеть |
Убого. Могу сфоткать и показать. После климата на первом фокусе все както неудобно
. Но с другой стороны на автомате хоть чем то себя теперь можно в пробке занять:D. Покрутить крутилки да поэксперементировать.
Не осилить мне весь пост... Скжите, если электронный блок управления климата ломается, как будет работать печка, или работать не будет совсем. Может есть какой-нибудь аварийный режим, в обход этой эликтроники. Ненужно говорить, что сломаться может компьютер, который двигателем управляет, там как раз есть аварийный режим. А вот получить замороженные стекла зимой совсем не хочется. И является ли кондиционер полностью аналоговым устройством, или это такая-же электронная приблуда, только не SMART.
Viatchislav
Когда ломается компьютер - не будет работать ни климат ни двигатель. Аварийный режим наступает при отказе отдельных датчиков или каких-то исполнительных механизмов.
Hate
если не трудно, будьте добры... очень тревожит, как это будет выглядеть...
ВЫ ВСЕ КАЗАЧКИ ЗАСЛАНЫЕ! Все на ФМК работаете, и опции пиарите!
И я, поддался, к своему стыду, на Ваши уговоры, и дозаказал сегодня климат. Теперь жду Фокус с прогрессивными кнопочками, не с крутилками, ведь крутилка скорости у меня и сейчас есть и уже надоела. И у коллеги по работе в каком-то пыжике - климат, а Фокус лучше, чем пыжик, во всех отношениях (должен быть).
Viatchislav:
|
Не осилить мне весь пост... Скжите, если электронный блок управления климата ломается, как будет работать печка, или работать не будет совсем. Может есть какой-нибудь аварийный режим, в обход этой эликтроники. Ненужно говорить, что сломаться может компьютер, который двигателем управляет, там как раз есть аварийный режим. А вот получить замороженные стекла зимой совсем не хочется. И является ли кондиционер полностью аналоговым устройством, или это такая-же электронная приблуда, только не SMART. |
Может не очень корректное сравнение, но вот случай из жизни: у приятеля на 124 мерсе полетел климат, точнее плата управления (мозги климата). Сломался без предупреждения, вчера нормально пахал, а на след. день умер. Выглядело это так - заслонки не работают, застыли в том положении, в каком были на момент поломки, кондей вырубился, жарил горячий воздух, поступающий самотеком на скорости. Новая плата обошлась в 600 енотов, на разборках ничего исправного не было. Оказалось, что нежная деталька, срок эксплуатации 10 лет - потом сгорает. Может на форде электроника и надежней
, полюбому гарантийный срок должна отработать, а вот на вторичном рынке климат потребует дополнительных расходов от нового хозяина ИМХО.
intruder
цитата: |
Оказалось, что нежная деталька, срок эксплуатации 10 лет - потом сгорает |
Ещо Нассредин сказал за этот срок ктонить сдохнет то-ли я, толи ишак, толи падишах,
Обратите внимание что чаще ломается ? механика, электроника надежней ( если в неё не лесть кривыми ручками). У меня стоит климат - не интересная фича поставил температуру включил на автомат и забыл что это есть. Господа за што бабки плачены? даже крутить ничё не надо просто грабеж средь бела дня
Нашел вот такую штуку
http://www.european-parts.net/catalog/images/ecsmk2.JPG
для тех кто заказал машину без климата, а потом его сильно возжелал.
Цена вопроса 344,99 ойро. Установка 60 минут по заверениям производителя.
Содержит все необходимое (датчики, программное обеспечение, органы управления)
http://www.european-parts.net/gallery/albums/userpics/10001/DSC01032.JPG
Всем рекомендую! Я очень доволен климатом.
Да климат в сто раз прикольней чем кондер,
... ручки все время это совсем не интересно,да и климат надо так же чистить как кондер,кто то там писал что каждый квартал надо по 150$ его читстить,БРЕД. Был Соарер 96г. с климом конечно работал отлично не чего с ним не далал,какие там чистки, это все развод на капусту какой то.
кому-то нравится коробка-автомат, кому-то механика. Кому-то нужен климат-контроль, а кому-то кондиционер. Неважно, какая разница в стоимости, дело привычки и личных предпочтений
Климат рулит. У меня на фокусе климат, на шевиниве просто кондей. Климат в разы удобнее. А с кондеем изморачиваешься, промежуточные положения обдува ставишь, тепла добавляешь (ручной климат
). И все равно не то... Короче за запаршиваемые деньги климат однозначно брать! Кстати кто вам сказал, что только летом он работает
ЗЫ Кондей (что на климате фокуса, что на шевиниве) градусов с +15 у меня как-то всегда включен (ну и на распотевание разумеется). Имхо приятнее, чем окна открывать или просто вентиляторы.
ЗЫ простудиться имхо одинакова вероятность что от климата, что от кондея... Дело всего лишь в перепадах наружной/внутрисалонной температур. В прошлом году нефигово так от климата фокуса я сопливил.
Климат хорошая штука, если есть запас по финансам, то лучше потратить на климат и ЕСП (ИМХО). Кстати, у дружбана с кондеем на феде постоянное запотевание стёкол, у меня при климате подобное встречается только при включении внутренней циркуляции без участия A/С. Есть момент, мож и оффтоп, но выскажусь: при принудительном выключении кондея (A/C) появляется неприятный кисловатый запах минуты на 3, потом исчезает... что это? мож кто то сталкивался? В сервис пока не ездил.
при включоном климате на авто выключается А/С при нагнаной им температуре
Прошу прощения если вопрос поднимался...
А Климат-контроль жрет бензин как кондей? или вообще не жрет? )
у меня в книге отписано (В5 ПАССАТ) что климат подключается при теммпературе воздуха более чем 5 градусов, думаю что на фокусе тоже самое...так что жрет топливо, хотя я думаю что и не так сильно ))) как кондей
Климат это управляющее устройство, работает всегда, если его включить. До 5 градусов климат очевидно не включает кондиционер, а только печку. Парни, не надо насиловать мозги, есть деньги - берите климат, он стоит их, поверьте ! И жрет топливо он одинаково.
я конечно не супер водитель и не гуру в железе...но знаю одно...на комфорте и тепле зимой экономить не буду...
Не стоит это тех десятков рублей что на расход топлива тратится...меньше пива выпью...за то буду в комфорте.
Так что климат рулит...и не отвлекает на себя...
У меня до фокуса никогда небыло ни кондея, ни климата. Сейчас климат очень нравится, я не буду перечислять его достоинства, скажу так: постараюсь чтобы на всех последующих моих авто он был! Вот.
Я взял отказника, там стоит кондей. Уже надоело ручки крутить без конца - то душно, то холодно, то окна потеют.
На ВАЗе-десятке со штатной САУО намного комфортнее было - выставил температуру и забыл, разве что не холодит САУО.
В общем, кто раздумывает, надо давить жабу и заказывать климат, тем более после рестайлинга он хоть выглядеть будет по-людски.
denislakeev
Поспорю! Если кондей включен, то он не выключится вне зависимости от нагнетённой температуры.