Проблемы с ремнем!

17 years ago




Вопрос такой: Ford 1,8 Гиа 04.07 пробег 18000 когда начались сильные дожди заметил: Если правой стороной въехать в лужу (большую чтобы брызг по больше ) то после этого проскальзывает ремень (свист из под капота и небольшой толчок) тоесть проявляется только когда в район ремня поподает много воды. Нормально ли это? Что посоветуете?

В поиске похожего не нашел

avatar
nludushkin
16 October 2007

Проблемы с ремнем!
1,7K
views
14
members
19
posts

avatar
yurik77
16 October 2007


Всё нормально. "В ремень" вода не попадает , а толчок потому что правое колесо испытывает резкое сопротивление от воды.
avatar
Deuce
16 October 2007


цитата (GIB!! @ Oct 16 2007, 11:30)
Вопрос такой: Ford 1,8 Гиа 04.07 пробег 18000 когда начались сильные дожди заметил: Если правой стороной въехать в лужу (большую чтобы брызг по больше ) то после этого проскальзывает ремень (свист из под капота и небольшой толчок) тоесть проявляется только когда в район ремня поподает много воды. Нормально ли это? Что посоветуете?

В поиске похожего не нашел

а под нагрузкой? если включить все потребители и на холодной машине погазовать, если появятся свист то проверить натяжку ремня генератора,
а почему ремень не может свистеть при попадании воды, сцепление с роликами ухудхается, тока я на своём два литра в какие тока лужи на скорости не заезжал с крышой накрывало но вода подкапотное пространство не попадала

ещё вариант открыть катоп и попробовать натяжку ремня, туть ниже верхнего ролика попробовать сжать ремень у меня они не достают друг до друга
avtogen
16 October 2007


GIB!!
Видимо натяжка ремня слабовата. А вода на шкив попадает элементарно. Выверните колеса вправо до упора и посмотрите. Прямо рядом с колесом стоит шкив, ничем не защищенный. Некоторые мастерят щитки для защиты от грязи и брызг.
avatar
nludushkin
17 October 2007


Толчок происходит после лужи, когда ремень пискнул. Воды там достаточно! открывал капот сраыу после лужи вода долетает до верхней опоры двигла. А както можно подтянуть ремень? там врожде 2? один а натяжителем. а второй как?
avatar
yurik77
17 October 2007


GIB!!
Вообще то странно... особенно толчок!!! откуда ему взятся, если спрскальзывает ремень генератора...
avatar
nludushkin
17 October 2007


Ну может не толчок а провальчик небольшой в момент когда ремень проскользнул и опять нормально схватился
avatar
yurik77
17 October 2007


цитата:
Ну может не толчок а провальчик небольшой в момент когда ремень проскользнул и опять нормально схватился

это больше на правду похоже. ну тогда парится нет причин. Сделать брызговик, чтобы вода не попадала, но лично я бы просто сбрасывал скорость перед лужей и не парился над этим.
avatar
nludushkin
17 October 2007


Спасибо. Правда это и на медленной скорости происходит если воды много. Простоттак никогда не свистит а шкив конечно от воды ни как не защищен. седня посмотрел
BeastieBoy
17 October 2007


GIB!!
у меня такое же было в дождь. газанул и всё прошло.
думаю что не стоит грузиться по этому поводу
avatar
Bachik
18 October 2007


Если есть свис, обязательно проверьте натяжку ремня! Свиста быть не должно хоть с лужей хот без неею
avatar
DENIS_427
23 October 2007


Ремень натягивается автоматически роликом сверху, а ремень кондея (насоса) никак не натягивается, просто сначала одевается на шкивы и затем прикручивается компрессор, и в процессе притяжки его ремень натягивается. если свистит, то наверно ремню плохо, было кстати подобное посвистывание, даже скорее постукивание, просто снял ремень и выковырял из дорожек камешки:) и все ок пока
avatar
Alexander47
23 October 2007


GIB!!
Вообще-то посоветую такие эксперименты с лужами не делать. А то не только ремень засвистит, но и шатуны погнуться могут.
--
19 December 2007


Подскажите если не трудно, как на моторе 2.0 ремень гнератора смнимается, а то на 1.6 он просто срезается и ставится новый.
avatar
Raleks
19 December 2007


цитата (Steep-driver @ Dec 19 2007, 16:52)
Подскажите если не трудно, как на моторе 2.0 ремень  гнератора смнимается, а то на 1.6 он просто срезается и ставится новый.

ЖЕСТЬ!
Для снятия генератора в т.ч. и на 1,6 требуются руки и ключи:
на 8, 12, TORX E10
Кстати, ремень действительно срезается!
Для замены нужны: ключ на 8 и еще специальное приспособление для монтажа ремня устанавливаемое на шкив водяного насоса...
Альберто
19 December 2007


Слышал я от людей, что если визжит ремень, то можно просто брызнуть WD-40 на шкив, и визг пройдет. Сам много раз так делал, и результатом вполне доволен. Вообще я считаю, что WDшка, это самое путевое средство из всей автохимии. ( Это не только мое мнение) . Еще , если гоняешь по лужам, необходимо смачно облить WDшкой высоковольтные провода и модуль зажигания, ну если конечно они есть. Очень рекомендую.
avatar
DIMON(kit)
19 December 2007


wd для людей стала понецеей , поставьте защиту типо шериф , ну или усть бобло карбон и забудите об этом
avatar
shmell
19 December 2007


А
Альберто:

Слышал я от людей, что если визжит ремень, то можно просто брызнуть WD-40 на шкив, и визг пройдет. Сам много раз так делал, и результатом вполне доволен. Вообще я считаю, что WDшка, это самое путевое средство из всей автохимии. ( Это не только мое мнение) . Еще , если гоняешь по лужам, необходимо смачно облить WDшкой высоковольтные провода и модуль зажигания, ну если конечно они есть. Очень рекомендую.

ИМХО ВДшка устраняет свист ремня из-за своих смазывающих свойств, а проскальзывание ремня только увеличивается. Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями. В свое время народ натирал шкивы и ремень канифолью,что позволяло некоторое поездить до замены ремня.
avatar
TruckS
19 December 2007


надо проверить натяжитель или люфт шкива генератора. в этом надо искать причину свиста.
WD как любая другая автохимия убирает последствия а вот причину не устраняет.
еще можно было уточнить какой пробег у авто. возможно просто износ ремня уже пошел в том числе и по причине неисправности натяжителя или генератора.
avatar
Raleks
20 December 2007


А
Альберто:

Слышал я от людей, что если визжит ремень, то можно просто брызнуть WD-40 на шкив, и визг пройдет. Сам много раз так делал, и результатом вполне доволен. Вообще я считаю, что WDшка, это самое путевое средство из всей автохимии. ( Это не только мое мнение) . Еще , если гоняешь по лужам, необходимо смачно облить WDшкой высоковольтные провода и модуль зажигания, ну если конечно они есть. Очень рекомендую.

С таким-же успехом можно смазать WD-40 ТОРМОЗА!!! Скрипеть не будет
Ремень не визжит, интенсивно проскальзывает, греется и соответственно приходит в негодность...
Кроме этого: навесные агрегаты работают не в полную силу - объяснять не надо...
WD - действительно вещь не заменимая, но не надо путать область применения.
Где-то трение +, где-то минус.
А про высоковольтные провода и катушки зажигания - сказанное правда, эффект достигается за счет вытеснения влаги.
Тоже очень рекомендую, но с применением головы!
P/S А для ремней есть специальные кондиционеры...

avatar
TruckS:

еще можно было уточнить какой пробег у авто. возможно просто износ ремня уже пошел в том числе и по причине неисправности натяжителя или генератора.

Регулировка натяжения у ремней ФФ2 не предусмотрена.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up