Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
Yastreb
12 October 2007
Автоматическое включение обогрева стекол
Grigory2008
23 February 2010
Constantine
при прямом копировании адреса у вас вероятно собачка пропала (антиспам защита на форуме). Проверьте адрес
Constantine
23 February 2010
Grigory2008
При копировании она действительно пропадает, я это сразу видел и сам дописывал. так что проблема не в этом, видимо у них чтото с почтовым сервером
sme:
цитата: |
Ну какая же тут связь? Вы текст этого бюллетеня читали? Эти глюки в Вашей машине сами по себе. Если гарантийная, то исправляйте, а то вдруг там что-то и ещё не так. |
Где это, интересно, я мог бы прочитать текст фордовского TSB. На форуме просто текст какой то приведен, никто не гарантирует что это правда.
А что до глюков машины - да это единственный, пожалуй, из-за такой ерунды я в сервис обращаться не буду, кто его знает, чего они нахимичат.
aldun
25 February 2010
вчера прошел ТО-1. Пожаловался - на свист ремня в морозы. Сказали - ща отключим автоматическое включение обогрева переднего стакла и все будет ок.
В заказ-наряде написали:
- Программирования модуля GEM
-Подключение WDS
Последствие:
-Обогрев автоматически не включается - свиста ремня нет.
- После принудительного включения обогрева - появляется свист. И где же смысл?
- После 2,5 т. оборотов появилась детонация коей не было раньше
- когда еду накатом, скажем на третьей - обороты около 1,5 и расход фигарит около 5 л/100 км. А раньше в такой ситуации расход был - 0, обороты, как на холостом - 0,7.
-перестал открываться багажник - при открывании дверей (теперь открывается только своей кнопкой)
Че они мне там нахимичили? есть какие нидь мысли?
aldun:
|
- когда еду накатом, скажем на третьей - обороты около 1,5 и расход фигарит около 5 л/100 км. А раньше в такой ситуации расход был - 0, обороты, как на холостом - 0,7. |
Так "около 1,5" или " 0,7" ?
Ну и далее в том же духе... Никакой определённости.
Чет я не врубился, а обогреыв здесь причем
раньше было:
при накате обороты 0,7, расход - 0 л/100км
после отключения автоматического обогрева стекла (путем как я понял каких то програмных штучек) :
при накате обороты 1,5, расход 5 л/100км
детонация начиная с 2,5 т. оборотов
Сволочь
25 February 2010
aldunцитата: |
при накате обороты 0,7, расход - 0 л/100км |
У меня с роду такого не было
Примерно при оборотах ниже 1500 расход становится больше нуля.
Если че у меня автоматическое включение обогрева не отключено.
Сомневаюсь что это связано с обогревом. Куда быстрее это связано с заменой масла. Ищи соотвествующую тему.
Grigory2008
25 February 2010
aldunцитата: |
- Обогрев автоматически не включается - свиста ремня нет. - После принудительного включения обогрева - появляется свист. И где же смысл? |
Смысл что обогрев наверняка не требуется вам при каждом холодном запуске.
И после перепрограммирования вам не надо отключать его при каждом холодном пуске во избежание свиста.
А свист появляется независимо от того когда включаете - на холодном или прогретом двигателе?
Или на прогретом уже не свистит?
Vladimir3_v
26 February 2010
1
У меня проблема.. которая меня достала.
На рестайле после автозапуска при минусовой температуре включается обогрев стекла лобового и заднего. И вот такая шляпа получается. Все обмерзает, хотя можно было бы просто смахнуть щетами и не парится, приходится снова включать ждать и возить грязь лед по стеклу.
Че делать как эту функцию уничтожить
Grigory2008
26 February 2010
1
Кто не хочет отключать за деньги или дилер не может отключить автовключение подогревов, есть вариант контроля силового реле подогревов (для тех кто не боится вмешательства в проводку).
Отключить можно цепь управления силового реле обогревов - она в отличие от управляемой слаботочная, идет из салона (PJB/GEM)
Например для лобового - выделена красным пунктиром (разъем С95, 15й контакт)
по аналогии с контролем цепи вентилятора КК - не в плане алгоритма, а вплане реализуемости контроля сильноточных потребителей через их управляющие реле - см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820) схемы можно посмотреть тут
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6958150)лист
HEATED FRONT & REAR WINDOWS, OUTSIDE MIRRORS, HEATED WASHER JETSкрасный - обогрев лобового,
зеленый - обогрев заднего
Grigory2008
Да,есть идея поставить дополнительный выключатель,отключающий цепь запитки реле обогревов от автоматики.Жаль на схеме обозначения нечитаемы.
Grigory2008
26 February 2010
Андрей71
по указанной ссылке есть альбом схем в PDF в отличном качестве, откуда я и нарезал снимков
aldun:
|
-перестал открываться багажник - при открывании дверей (теперь открывается только своей кнопкой) Че они мне там нахимичили? есть какие нидь мысли? |
Не думаю что это связано с отключением. Вчера у меня произошло тоже самое, хоть я в сервис не ездил.
Сегодня делал 2-е ТО попросил что бы отключили авт. вкл. обогр.(при записи на ТО обещали бесплатно откл.) Грамотно и вежливо отфутболили. Т.е. сказали оставляй машину на ночь , утром если ремни засвестят то отключат. Я им- свистят только около -20гр. ,а сейчас около -10гр. А если не по гарантии то прям сейчас и за деньги предложили. Я им сказал, что инженер по гарантии сказал обещал отключить бесплатно. На что получил ответ, вот и иди к своему инж.по гарантии , а мне надо механников кормить. Разбираться не было время , спешил на работу. После работы прихожу забирать машину и ищу этого инженера который обещал откл. Нахожу его и объясняю ситуацию, он говорит ,ща сделаем, ну сразу настроение поднялось.Связывается с моим мастером и просит его отключить, тот неполучится т.к. полотность аккумулятора у меня 1,2 (хотя по работе батарейки проблем небыло,заводится с автозапуска без проблем в минус 25-30 гр.) и при такой зарядке при програмировании мозги авто могут войти в ступор. Блин поверил. Предложили оставить на ночь и зарядить за 500р. тогда отключат.Говорю потом приеду как сам заряжу. Приезжаю в гараж открываю капот , аккумулятор как был пыльный и грязноватый так и остался т.е. они к нему не прикосались , ну ненашел ни одного следа чтоб с ним что то делали. Или у них новый метод замера плотности на расстоянии?
Вообщем развели . Ладно хоть ТО вышло 4.8т.р. по акции ,а не 6,3т.р.
Вопрос - у кого отключали ,на зарядку аккум. не ссылались?
Grigory2008
Обьясни пожалуйста, что нужно выполнить по вышеуказанной схеме, для отключения обогрева?
Grigory2008
27 February 2010
born008Надо врезатся в слаботочную цепь управления силового реле включения подогревом (кнопка, какая-то логическая схема, реализующая алгоритм управления).
см. на примере вентилятора климат контроля
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)
А если просто отключить (вытащить) разъём от выключателя подогрева? Как это скажется на работе компьютера? Не вылетит ли какая-нибудь неисправность?
Мне, например, вообще это подогрев не нужен! Снега - нет, стёкла никогда не запотевают!...
Mif_47
Проще вытащить реле согласно схемы
Даже если будет ошибка - на скорость не повлияет, как говориться IMHO
CCМ 361:
|
Связывается с моим мастером и просит его отключить, тот неполучится т.к. полотность аккумулятора у меня 1,2 (хотя по работе батарейки проблем небыло,заводится с автозапуска без проблем в минус 25-30 гр.) и при такой зарядке при програмировании мозги авто могут войти в ступор. |
блин, нету слов
такой отмазки еще ниразу не слышал. неужели за 600 руб. они так мозги напрягли, чтоб такое выдумать. А раз плотность не та, зарядник подключить трудно? Да там просто все отключается, делов на 5 сек. тыкнуть пару клавиш.
цитата: |
Grigory2008 22 Февраля 2010 - 22:49 Constantineruscsford.com - официальный адрес со страницы Контактов http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmreceptiford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).отработано на TSB 38 (свист ремня на рестайлах) |
Наконец то отправилось письмо в ФМК. Проблема оказывается в майле.ру, с него просто почта к ним не уходит. Зарегился на gmail.com и повторил , всё получилось.
Перезвонили, сказали что да ОД действительно прав и отключение данной функции по гарантии возможно только при наличии обогрева лобового стекла. Вопрос закрыт!!!
Constantine
наверно у них mail.ru в спамерах
Тогда остается за деньги либо через проводку
CCМ 361
4 March 2010
vad007:
|
CCМ 361:
| Связывается с моим мастером и просит его отключить, тот неполучится т.к. полотность аккумулятора у меня 1,2 (хотя по работе батарейки проблем небыло,заводится с автозапуска без проблем в минус 25-30 гр.) и при такой зарядке при програмировании мозги авто могут войти в ступор. |
блин, нету слов такой отмазки еще ниразу не слышал. неужели за 600 руб. они так мозги напрягли, чтоб такое выдумать. А раз плотность не та, зарядник подключить трудно? Да там просто все отключается, делов на 5 сек. тыкнуть пару клавиш. |
Вообщем зарядил аккумулятор и опять поехал к дилеру на отключение. Приехал отдал машину , минут через сорок отдают и говорят усё готого. Ну ладно слава богу отключили. В этот же день вечером завожу машину , и оппа-на, обогрев опять сам включается
Утром тоже самое включился , я в шоке, что это опять развод или ... Я опять к ним , говорю так и так обогрев все равно вкл. может диагносты в запарке забыли про откл. Инженер - "не может быть,
я сам наряд закрывал" т. е. все сделали (запомните эту фразу). Загоняют опять, и через десять минут вердикт - на вашей машине отключить не возможно нет такой функции, потому что машина дорестайл (конец 2007), а вот с новой мордочкой (т.е. ренстайл) отключаем без проблем. Я опять в пролёте. Главное наряд закрыли ,деньги ФМК перечислит им, а в итоги ничего не сделали. Машина у меня 1,6 115л.с. дорестаил (Испания) подсветка красная ,магнитола овальная (по начинке вроде как ближе к рестайлу) . Может действительно через ИДС нельзя на моей (типа переходная модель)? Кто то писал ,что ну никак не получилось через ИДС.
Дмитрий фокусист
4 March 2010
CCМ 361
какая функция,это прграмма,которая заливается и все,обогревы не автовкл.
Дмитрий фокусист:
|
CCМ 361 какая функция,это прграмма,которая заливается и все,обогревы не автовкл. |
Не совсем понял какая программа
Народ пишет что ничего не заливают. Просто входят через ИДС в ГЕМ снимают галочки с автовкл. обогрев. и все ни каких заливок.
В моем случае наверно только прошивкой поможет. Это не у меня одного ,здесь несколько человек также пишет что не получается откл.
Я так понял это касается машин выпуска конец 2007 начало 2008
Дмитрий фокусист
CCМ 361
В меню функций данной прошивки должна быть возможность отключения. Если таковой нет - перезаливать прошивку ради этого никто не будет. У меня тоже дорестайл (конец 2007 г.) - не отключается. Причём от дилера услышал ошарашивающее сообщение - по гарантии они вообще не отключают, т.к. данная функция дефектом (неисправностью) не является.
vadix
на дизелях и 1,6 отключают по TSB (в теме есть), но по гарантии TSB делают только на гарантийных машинах, в отличии от компаний отзыва
так что отнимаем 2 года - гарантия у вас уже кончилась, по гарантии не будут делать даже если бы могли отключить
Grigory2008:
|
vadix на дизелях и 1,6 отключают по TSB (в теме есть), но по гарантии TSB делают только на гарантийных машинах, в отличии от компаний отзыва так что отнимаем 2 года - гарантия у вас уже кончилась, по гарантии не будут делать даже если бы могли отключить |
У меня четыре года гарантии , отключить не отказываются но не получается
CCМ 361
Тогда при желании можно в цепь управления врезать выключатель
Grigory2008
Кто нибудь отключал уже обогрев через низкоточную цепь реле обогрева стекла.
Реле кажись стоит под контролем КАН модуля. Есть ошибка.
В2094--неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла.